Страница 98 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 мар 2017, 20:39
Свят
Всё правильно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 мар 2017, 05:18
Алексей 900
На новом в от оси до арки не скажите сколько?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 мар 2017, 09:01
avstr
примерно 56 см перед

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 мар 2017, 17:09
Алексей 900
Спасибо. Зад примерно 58 ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 мар 2017, 09:08
aland
собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 мар 2017, 10:05
DenisR
aland писал(а):собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.
айрман mits040c на 3.2 лифта практически, не дал и просел ниже стока за 1,5 года

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 мар 2017, 13:38
avstr
стоят 020 будет 58-59см но просядут, я убрал пол витка растянул и перекалил сейчас не просаживаются

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 мар 2017, 15:57
aland
DenisR писал(а):
aland писал(а):собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.
айрман mits040c на 3.2 лифта практически, не дал и просел ниже стока за 1,5 года
У тебя бампер передний сколько весит?я в принципе не собираюсь обвешиваться,так,тока минисиловичок висит,но 4м41 сам по себе не хилый довесок.не знаю точно но кг 100 наверно плюсует к весу.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 мар 2017, 16:12
DenisR
aland писал(а): У тебя бампер передний сколько весит?я в принципе не собираюсь обвешиваться,так,тока минисиловичок висит,но 4м41 сам по себе не хилый довесок.не знаю точно но кг 100 наверно плюсует к весу.
когда я их ставил еще не было бампера, проседают т.к. говно, потому что рассчитаны на l200 с 4d56

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 мар 2017, 21:56
Бешеный Слон
Очередное ТО пройдено и есть чем поделиться. :)
Личная статистика по амортизаторам Кони.
Начали потеть задние амортизаторы на пробеге 70 тыс. км. Вроде не много, но и не мало. Модель Koni Heavy track 8240-1271.
Передние Koni Raid 88-5390 первые потекли сразу как следствие кривой установки в сервисе, при этом прошли без проблем 50 тысяч, были заменены в потому как полезли в переднюю подвеску. Новые такие же передние один нормально, второй прошли 20 тысяч км и тоже начал потеть.
Сколько еще прослужат не известно. Пока не смотря на запотевания, значит масло есть, подвеска работает нормально.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 мар 2017, 18:50
aland
ребята,а кто что думает о проставке между верхним рычагом и верхней шаровой?специально ставить не собираюсь,но вдруг ляжет на отбойник и придется ставить на время просадки пружины,или на постоянку.имеет смысл или нет?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2017, 09:23
DenisR
у меня стоя пробег с ними 115 т. км., все ок

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2017, 09:25
aland
Толщину не подскажешь?и из какого материала.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2017, 09:29
DenisR
aland писал(а):Толщину не подскажешь?и из какого материала.
черный капролон 1 см толщина,еще крепежные болты нужны длинее, ставил от чего-то нашего черного цвета, прочность 12.9

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 мар 2017, 13:52
qsu
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста!
Планируется работа с задней подвеской, ну и установка "традиционного" комплекта - влад комфорт 1,5 + кони хэви трек 8240-1271. А вот стоковый перед пока трогать не планирую.
Можно ли поменять только заднюю подвеску, не трогая перед? Не ухудшатся в целом характеристики работы подвески?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 мар 2017, 20:27
Артур 29
Ну об этом ты нам сам расскажешь ,после установки))
Ну если по существу, то моё мнение, конечно поведение авты ухудшится,потому,что у переда будут свои характеристики заложенные заводом + ест.износ а,у зада свои заложенные владом и конями.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 мар 2017, 09:34
Фреди
qsu писал(а):Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста!
Планируется работа с задней подвеской, ну и установка "традиционного" комплекта - влад комфорт 1,5 + кони хэви трек 8240-1271. А вот стоковый перед пока трогать не планирую.
Можно ли поменять только заднюю подвеску, не трогая перед? Не ухудшатся в целом характеристики работы подвески?
Если работа передней стоковой подвески тебя устаивает, то думаю новый "винегрет" по началу тебе понравится, а потом тебе захочется и перед поменять.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 мар 2017, 10:09
орчанин
Корма будет сильна поднята и сразу захочется поднять перед.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 мар 2017, 15:07
vg13
vg13 писал(а):Всем добрый день!
Вчера установил комплект владспринг вкруг (комфорт 1,5")+ кони райд перед и ПС1 зад
По расстояниям получилось: 55,5:59,5 и 56,5:60,5 (измерение на второй день после сход развала, прямо на стенде :)
Коллеги, Добрый день!

прошел месяц пользования пружинами Владспринг комфорт+1,5"
на амортизаторах спереди кони райд, сзади от ПС1 родной

хочу поделиться отзывом использования.
типовое использование авто город и трассы, редкие выезды на природу
машина можно сказать сток (нет навесов, только защита снизу)
поездки в основном один или вдвоем при пустом или полупустом багажнике

коротко: больше такой комбинации не куплю, не нравится :(
но так доезжу до конца пружин

сравниваю со штатом спереди+1см проставка над стойкой
зад пружина КВ5963+штатный амортизатор
(у всего этого пробег 50тыс.км)
высота после замены осталась той же (от центра оси до арки)

претензия: на мелких неровностях (плавные, не резкие неровности) машину покачивает. в поездке всегда есть небольшое покачивание кузова. Все это вытекает из физики работы прогрессивной пружины: около нуля мягко, потом растет сопротивление.
стало возможным заходить в повороты на большей скорости, подвеска прощает. Но у нас резина увы этого не простит :(. Или надо ставить диски с резиной низкопрофиль. Что нереально для нас.
неровности глотает все как бы и норм. Но и старая подвеска так же глотала, но не было раскачки в около нулевой зоне (зона в районе покоя колес, нет сжатия, нет растяжения подвески, под свободной нагрузкой авто)

покачивание хорошо заметно если взять за рейлинг и начать качать стоячую машину, легко получается небольшая качка.

да, по неровностям машина идет мягче, но не намного мягче того что было

для себя сделал вывод: лучше бы оставил как было. Когда скатаю эту подвеску вернусь к тому что было

P/S: не в претензии к Владспринг, физика понятна. просто были завышенные ожидания от замены

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 мар 2017, 19:37
zabroser
Добрый день уважаемые форумчане!
Тоже решил поменять задние/передние пружины + все сайлентблоки на своем MPS 2013.г
На сервисе сказали, что надо купить весь крепеж для замены (болты, гайки) т.к. могут закиснуть и не отвернуться.
Не ожидал, что крепеж стоит так дорого!
В последствии оказалось, что можно купить отечественные аналоги за меньшие деньги (не смог найти об этом информацию):
1) MF106152 (болт крепления переднего амортизатора) = М14х1,5х80 КАМАЗ
2) MF106178 (болт тяги панара) = М16х1,5х80 КАМАЗ, ЗИЛ, Газель
3) MF430125 (гайка заднего рычага, тяга панары) = M16x1,5 Газель
4) MS450046 (шайба-гровер заднего рычага, тяга панары) = D16 Газель
Надеюсь, помог кому-нибудь копеечку сэкономить :)