Страница 10 из 17

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 14 мар 2013, 22:17
Дёма
Сначала винс. потом впуск легче чистить будет.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 15 мар 2013, 04:47
Карбафос
<Вавил> писал(а):Ну я из тех соображений, что Лавр с поршней лучьше убирает нагар и на кольца лучьше воздействует, а Винс саму камеру и клапана почистит.
Да фигня война...два раза Лавром чистился..полет нормальный. А вот как химия у тебя между собой себя поведёт...это ещё вопрос!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 15 мар 2013, 09:34
Дёма
Да не как не поведёт. Винс сгорит.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 16 мар 2013, 20:24
<Вавил>
Короче влил я сёдня 2 банки винса. По инструкции с интервалом 2 часа. Сначала одну, влил, пооткисал, погонял по трассе, потом так же вторую. Короче ХЗ! Вроде всё по инструкции а почти не дымил! В первый раз даже не отреогировал почти никак. Только чек загорелся, еще не смотрел ошибку, но думаю по вентиляции бака, т.к. лил через этот штуцер. Так вот в первый раз дал оборотов 1200 и пустил винс. Вроде пар понемногу повалил, обороты не шелохнулись, так, иногда как проваливались на чуть. Как кончился заглушил, постоял полчаса. Завелся как обычно. Дыма не было! Как перестал он на середине первой банки так и всё. Погонял по трассе. Давай лить вторую. В этот раз обороты упали. Где то до 900. И пар шол всё время. Но не сильно. Движок пару раз даже заглохнуть пытался. Заглушил в этот раз чуть раньше чем кончилась банка. Осталось грам 15. Постояла минут 15. Завёл. Завелась с проблемами. Обороты поплавали, поколбасило движок. Дым повалил, погонял минуты 3 на разных оборотах, дым прекратился. Опять на трассу. Минут 20 погонял с оборотами 4000. Приехал дыма нет. По ощущениям как будто ничего не изменилось... Щя буду масло менять. И дальше смотреть, что и как

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 17 мар 2013, 09:11
<Вавил>
Короче ошибку поимел 301ю видать нагар на свече осел. Но щя всё ОК. Сбросил. А вот эффекта ожидаемого похоже нет... Будем посмотреть дальше и наверно лить ЛАВР.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 18 мар 2013, 21:08
<Вавил>
Короче сделал в догонку ещё и ЛАВРом! Стояла 15 часов, заливал по 120 грамм. Из 5ти цилиндров отсосал потом грамм по 20-40 остатка, а в одном ушло вообще всё! После отсоса продул цилиндры компрессором. Говна вылетело мама не горюй! Да в том что отсосалось до хрена было! И если вчера видел только чёрные поршни, то теперь на них видно даже буквы! А вот дымил не сильно! Может потому, что основная дрянь вылетела при продувке. Заводить замучался. Щя вот даю просраться и на трассу. Потом доложу о результатах!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 18 мар 2013, 21:22
Дёма
А масло то поменял?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 18 мар 2013, 21:31
kyzya11
Вавил ,а я недопонял, что ты с винсом делал?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 00:57
<Вавил>
Масло поменял. Винс по инструкции через капельницу на впуск.
Короче! Детонация прошла! Не вроде бы, не на каких то режимах, а прошла как класс!
Но нашлась ещё одна проблемка. Когда скинул коллектор, он внутри весь в масле. Откуда? Чистое масло - только из вентиляции клапанных крышек... Поставил в разрыв между ентим клапаничком и впуском топливный фильтр от классики, и пока давал просраться, пока на высоких оборотах гарцувал по трассе в нём набралось грамм 10!!! Так бы это всё было во впуске и опять в цилиндрах! Короче буду наверное думать в сторону полноценного сепаратора... Но тепонятно почему через этот клапан вентиляции так летит масло...
Ну да самое главное-решил проблему детонации!!! ЛАВР весчь! А Винс как то не айс! Может на малых пробегах и помог бы, а так...
Кстати поставил новые свечи и всё ЕГРную хрень! Так что теперь ничего во впуск просто так не полетит!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 02:01
Brig
<Вавил> писал(а):Масло поменял. Винс по инструкции через капельницу на впуск.
Короче! Детонация прошла! Не вроде бы, не на каких то режимах, а прошла как класс!
Но нашлась ещё одна проблемка. Когда скинул коллектор, он внутри весь в масле. Откуда? Чистое масло - только из вентиляции клапанных крышек... Поставил в разрыв между ентим клапаничком и впуском топливный фильтр от классики, и пока давал просраться, пока на высоких оборотах гарцувал по трассе в нём набралось грамм 10!!! Так бы это всё было во впуске и опять в цилиндрах! Короче буду наверное думать в сторону полноценного сепаратора... Но тепонятно почему через этот клапан вентиляции так летит масло...
Ну да самое главное-решил проблему детонации!!! ЛАВР весчь! А Винс как то не айс! Может на малых пробегах и помог бы, а так...
Кстати поставил новые свечи и всё ЕГРную хрень! Так что теперь ничего во впуск просто так не полетит!
Думать надо в сторону полноценной капиталки.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 04:17
SNOOPER
Подожди, он ещё не созрел :)

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 04:21
Карбафос
ту Вавил..
Ну вот зачем афту мучаете та? Достаточно было Лавра. А вот если масло появилось, смотрите глубже.
Просто так оно не появляется... Капиталка канечно все решит, но выясните сначало причину появления масла.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 06:19
<Вавил>
А в чём причина закидывания масла из клапанной крышки? И чм тут поможет капиталка? Маслянный туман там и в новом авто есть!?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 07:02
Карбафос
клапан рабочий? Прокладки живые?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 07:33
<Вавил>
Да кто его поймёт этот клапан? Вроде новый. Проувается только в одну сторону, не стрекочит. А прокладки какие там?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 08:04
Карбафос
Масло из под крышек гонит или откуда?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 10:48
<Вавил>
Не "из под" а просто "ИЗ". Я поставил ради интереса на линию вентиляции клапанной крышки топливный фильтр от классики - прозрачный. Как раз сразу после клапана вентиляции. И в фильтр за 100 км насосало грамм 15 масла!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 17:51
Lukich111
отпишись, на каком пробеге опять детонация начнется, или не начнется )))

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 18:01
Дёма
Картерные газы - резутьтат износа поршневой. Тем более что лавра многовато ушло а в одном цилиндре весь. Конечно может кольца залегли и их отъело не до конца.
Компрессия мерилась?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 19 мар 2013, 20:08
<Вавил>
Нет, компрессию не мерил... Нечем было. Ну да ладно, сейчас вопрос в другом, почему через клапан вентиляции клапанных крышек так несёт масло? Этот клапан вообще его улавливать должен? Или он тупо обратный? Не может же наверное так быть, что бы чуть ли не 100 - 200 грамм на 1000 его во впуск летело? Или так надо и я что то нарушил установив в эту линию маслоотделитель?