Страница 10 из 11
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 30 май 2016, 21:38
Саня
Замена моторного масла закончилась сварочными работами. УхИ задние первого листа защиты подвели. В одном болт обломился, другое вообще отвалилось.

Мониториг ситуации дал не единичный мой результат, так действительно бывает. Приварены из уголка теперь хоть буксируй за них.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 30 май 2016, 21:48
Саня
Смазка развальных болтов. Ради самоуспокоения решился..... Вывесив колесо выбил развальный болт болтом 12 мм, которой и не дал сместиться рычагу заняв место родного. Родной до конца не вытаскивал, вышел только до резьбы. На мое удивление на них была какая то синяя смазка, ну коли начал прошелся по всем четырем. И мухой на развал, кто уверен в своих способностях могу метки ставить и гадать. Я решил успокоиться.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 30 май 2016, 23:42
Четыре на четыре
А я вот правую сторону не успел уже...Как на Эльке резать придётся...
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 10 окт 2016, 19:57
Саня
Эксплуатация дроб бокса оказалась не такой уж и безобидной.
С первых пампасов тяга Панара начала принимать очень загадочные формы (на фото отметил примерные конфигурации). Опускание тяги в горизонт привело к тому, что она стала ниже уровня чулка. И как следствие все сладкое доставалось ей. Выпрямлялась очень просто, штатным домкратом в распор от поперечной трубы на раме.
Грейдеры, трофи, триал проверили на прочность и сам дроб бокс, как результат……не долго мучалась старушка в солдатских опытных руках. ГОТОВ! До дома было близко 1000 км асфальта и 15 км трофи, 5 км триала и 3 км гатей. При изучении происшедшего сделал вывод о не качественном изготовлении, а именно не проваре крайней части изделия.
Изготовитель был удивлен, но принял мои доводы и согласен на изготовление другого с учетом моих пожеланий. Отказался я от его предложения.
Делаю новую тягу, но об этом чуть позже.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 11 окт 2016, 10:03
SNOOPER
Фото боковых поверхностей дроба сделай.
Ну а то что тяга гнулась, так дроб тут не причём, не он её гнул.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 11 окт 2016, 10:55
Саня
Гнулась тага за счет ее опускания, к ее опусканию привела установка кронштейна. А повреждения самого кронштейна вызваны не продуманным сварочным швом, а именно край не проварен соответственно имел некий рычаг.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 15:25
SNOOPER
Рычаг имел подвижность из зато го что затяжки штатного болта не хватает удержать от проворота дроб.
Ну а непровар в самом верху дал дополнительную подвижность.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 16:44
Саня
Не совсем так. Установлен, допонительный болт для исключения подвижности по продольной оси тяги, но эксплуатация во внедорожных условиях не для этой концепции в принципе.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 16:56
SNOOPER
Так сломалось то именно рядом с этим болтом.
Ну а тяга панара вообще не для внедорожной эксплуатации без принципов.
Если даже усилить-преусилить дроб, тяга будет при любом раскладе "в дугу".
Так же она будет "в дугу", если её просто удлинить.
Для такой эксплуатации стоит подумать о A-образном рычаге, ну или рессоры.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 17:03
Саня
Она просто стала ниже чулка, вот и вся ее беда.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 17:27
SNOOPER
Ну а смысл был так её ставить?
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 17:46
Саня
Смысл? Кто из Вас знатоков сказал о таком ходе событий? Тема обсуждалась, но там этого не видели. Теперь знаете, каждый выбирает ставить или нет.Я показал последствия ее установки. Даже при доработке кронштейна, он ЗЛО.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 18:32
SNOOPER
Так я писал выше что панар по определению не увеличивает проходимости, он для других целей.
Тоесть для более комфортного передвижения по твёрдым покрытиям на больших скоростях.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 19:28
Саня
Об увеличении проходимости то речи и не было. Вот вреда больше, чем толку. Разницы с ним и без него в управлении на больших скоростях я не заметил.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 20:20
SNOOPER
Всё относительно, но панар удерживает мост в колее передних колёс, вернее в задуманном положении.
При смещении моста машина едет как бы боком, тоесть теряется прямолинейность движения.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 21:21
Саня
Александр, я подкован отношении инженерной подготовки и испытал на практике. Свое мнение высказал четко и ясно. Принимать решение и делать выводы надо или нет ставить сие изделие примут люди сами.
P.S. Что на грейдере, что на асфальте при 170 я разницы не заметил.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 20 окт 2016, 14:10
Саня
Тяга Панара гнутая в трех плоскостях и выпрямлять ее вообще не вариант. Винтом пошла. Взял тягу от двойки, естественно заменив с/блоки. Длинна 96 см, внутренний диаметр 24. Вставку делал из прутка, можно взять среднюю часть задней тяги поперечной устойчивости от той же двойки. Труба шовная, под шов снял фазку. Осталось только обварить и покрасить. На сколько ее растягивать? Начились замеры. Машина выставлена в горизонт и застопорина не подвижно, наненены контрольные метки на арках и колесах. Отвес и линейка сказали, что мост ушел на 1,5 см. С помощью винтового домкрата уперев в стену бокса выставил все ровно. И в моем случае требуемая длинна составила 101 см. Дальше все просто, вари, крась, крути болты. К слову сказать тяга ньюхи гораздо легче тяги двойки. От регулируемых вариантов отказался по причине сложности кострукции и ее ( ИМХО) нежности.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 21 окт 2016, 15:10
M@veric
Саня писал(а):Смысл? Кто из Вас знатоков сказал о таком ходе событий? Тема обсуждалась, но там этого не видели. Теперь знаете, каждый выбирает ставить или нет.Я показал последствия ее установки. Даже при доработке кронштейна, он ЗЛО.
Имхо не так это. Года 2-3 стоит и все в порядке. Про свою эксплуатацию и соревнования думаю говорить не стоит.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 21 окт 2016, 16:08
Саня
Так как видно. Что не так было сделано?
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 22 окт 2016, 09:03
M@veric
Саня писал(а):Так как видно. Что не так было сделано?
Не понял, что ты имел ввиду.
Но суть в том, что если дроп бокс сделан правильно по высоте, панара не будет выходить за мост и клюшки даже при полностью сложенной подвеске. И все будет ок. Практика подтверждает.