Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Serg_E74, Dimmm
Вот и я его (нижний ящик) пошатал - не нашёл возможности изъять. Да даже если его таки вытащить, как тогда крепить сам комп? Там же образуется только стенка впереди и пустота сзади... ](*,)
Вот и я его (нижний ящик) пошатал - не нашёл возможности изъять. Да даже если его таки вытащить, как тогда крепить сам комп? Там же образуется только стенка впереди и пустота сзади... ](*,)
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ребят, еще раз повторю свой вопрос, т.к. на улице погода хорошая и можно на даче машинкой заняться
Как наиболее просто подцепиться к ДУТ???!!! Всю переднюю консоль разбирать боюсь(для подключения к приборке), возле ног правого пассажира снял накладку- ничего не понял где там искать провод от ДУТа. Может проще возле бака подцепиться? Помогите, кто делал....

Как наиболее просто подцепиться к ДУТ???!!! Всю переднюю консоль разбирать боюсь(для подключения к приборке), возле ног правого пассажира снял накладку- ничего не понял где там искать провод от ДУТа. Может проще возле бака подцепиться? Помогите, кто делал....
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Alex Eight
в какую дырочку "ура" кричать чтобы он снялся??)))
Serg_E74
я эту картику и так и так смотрел)))
получается там под ручками раздатки и коробки только защелки??? никаких винтиков?) просто подцепил и снял?))
в какую дырочку "ура" кричать чтобы он снялся??)))
Serg_E74
я эту картику и так и так смотрел)))
получается там под ручками раздатки и коробки только защелки??? никаких винтиков?) просто подцепил и снял?))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Жаль далеко ты, а то я бы показал "дырочку"Dimmm писал(а):Alex Eight
в какую дырочку "ура" кричать чтобы он снялся??)))![]()
пару шурупов по бокам тоннеля отвинтил, тонель снял, с обратной его стороны увидишь как ящик к нему прикручен.
суда уж подробней схемку то.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Dimmm
Надо выкрутить боковые винты, по два с каждой стороны и тогда облицовку можно сдёргивать с защёлок!!!
Надо выкрутить боковые винты, по два с каждой стороны и тогда облицовку можно сдёргивать с защёлок!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
vandoren
Почитай в этой теме, выше об этом описано, наиболие ПРАВИЛЬНО ЭТО"подключение к ЭБУ"!!!
И "соплей" меньше и разбирать практически ни чего не надо!!!
А вот и ссылка с картинками ТЫЦ
Почитай в этой теме, выше об этом описано, наиболие ПРАВИЛЬНО ЭТО"подключение к ЭБУ"!!!
И "соплей" меньше и разбирать практически ни чего не надо!!!
А вот и ссылка с картинками ТЫЦ
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Serg_E74
про "сопли" соглашусь, но в условиях дефицита времени решил таки накинуть на болт FU в приборке.
Результат - сам ДУТ работает как и раньше, БК на ура определяет количество литров.
Поскольку панель снимал уже раза 4, решил идти проверенным путём.
Первый раз снимать было, разумеется, страшно. Теперь снять панель по сложности - как бардачок открыть.
про "сопли" соглашусь, но в условиях дефицита времени решил таки накинуть на болт FU в приборке.
Результат - сам ДУТ работает как и раньше, БК на ура определяет количество литров.
Поскольку панель снимал уже раза 4, решил идти проверенным путём.
Первый раз снимать было, разумеется, страшно. Теперь снять панель по сложности - как бардачок открыть.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
это я уже видел...Когда полез туда, там жгуты проводов, нихрена не понятно к какому цепляться. Если объяснишь буду признателенSerg_E74 писал(а):А вот и ссылка с картинками ТЫЦ
научишь? думаю пригодиться...Semp писал(а):Теперь снять панель по сложности - как бардачок открыть
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Описаний, как это делается - много на форуме. Картинки показывать
бесполезно, надо либо видео, либо в живую показать, но всё же..
Ключевые слова для последующего поиска " КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ "
В снятии панели самое главное - отстегнуть первый пистон. Как только отстегнули - процесс из настороженно-опасливого переходит в интригующе-забавный.

бесполезно, надо либо видео, либо в живую показать, но всё же..
Ключевые слова для последующего поиска " КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ "
- - откручиваю два шурупа под номером "1."
- - вопреки советам многих начинаю тянуть на себя правую сторону панели "2."; ну мне так удобнее. Если не поддаётся - можно пропихнуть в щель что-то вроде линейки или подобное (плоское, крепкое, тонкое). От отвёртки остаются неприятные следы. Я отдираю так, руками.
- - затем, подтягивая на себя низ, дохожу до левой стороны.
- - на последок остаётся несколько не выскочивших пистонов, аккуратненько тянем в их области, если не поддаются - так же "предметом, внешне напоминающим линейку", помогаем им выйти на свободу.
- - после того, как накладка вместе со всем барахлом отсоединится, отключаю всевозможные разъёмы. По началу, чтоб не перепутать ничего при подключении - лучше сфотографировать вид подключенной обратной стороны. Хотя там вроде как соответствие по разъёмам один к одному.
- - Далее идёт съём самой приборной панели - ну это даже смешно описывать. В лёгком доступе 4 винта. Откручиваем, достаём приборку.
- - Если продолжать разговор о ДУТ, то соответствующее напряжение есть под винтом "FU" (если ничего не путаю). Я просто пропаял колечко, открутил болт, одел колечко, закрутил обратно (вы хотели подробно - получите
)
P.S. приношу свои глубочайшие извинения SNOOPERу и подобным гуру за такой подход, как только будет больше чем 30 минут свободного времени - переброшу провод на мозговой разъём, чего и всем желаю
- - Всё
В снятии панели самое главное - отстегнуть первый пистон. Как только отстегнули - процесс из настороженно-опасливого переходит в интригующе-забавный.

[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
огромное спасибо за подробное описание
Еще пара вопросов:
1. Ты собрался к мозгам подключаться, уже знаешь как и куда? В смысле куда я представляю, но как там найти нужный провод...
2. Точно ли БК показывает расход и остаток топлива в баке при подключении к ДУТ? Какой тип бака выбирал линейный или тарированный?
Еще пара вопросов:
1. Ты собрался к мозгам подключаться, уже знаешь как и куда? В смысле куда я представляю, но как там найти нужный провод...
2. Точно ли БК показывает расход и остаток топлива в баке при подключении к ДУТ? Какой тип бака выбирал линейный или тарированный?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Позвольте вставить пару слов?!vandoren писал(а):огромное спасибо за подробное описание![]()
Еще пара вопросов:
1. Ты собрался к мозгам подключаться, уже знаешь как и куда? В смысле куда я представляю, но как там найти нужный провод...
Цитата из поста на 2 странице:
"А теперь и сама распиновка:
Провода на БК и Цвет | №колодки |№контакт | цвет провода |
_____________________________________________________
постоянный (+12)| Крас | С-90 | 66 | ( B-G ) |
Зажигание | Жёл | С-91 | 98 | ( B-W ) |
Спидометр | Фиол | С-91 | 80 | ( Y-W ) |
Датчик бака | Зел | С-90 | 60 | ( Y ) |
Форсунка | Син | С-89 | 1 | ( Y-L ) |
K-Line | Бел | C-91 | 85 | ( Y ) |
Масса |Чёр | В любое место на корпус!
Пользуйтесь!!! Мне не жалко!!!
"
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
да, сюда же хотел сослать.
думаю, надо искать зилёненький...
думаю, надо искать зилёненький...
Датчик бака | Зел | С-90 | 60 | ( Y ) |
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я смотрел там и схему смотрел, много думал, ничего не понял. Колодки и жгуты не подписаны, зеленых проводов там не один. Фотку можете выложить куда подцепиться
Заранее прошу прощенья за назойливость, т.к. от одной мысли что надо к мозгам подключиться у меня руки трясутся, поэтому экспериментов я не хочу...
Заранее прошу прощенья за назойливость, т.к. от одной мысли что надо к мозгам подключиться у меня руки трясутся, поэтому экспериментов я не хочу...
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Alex Eight писал(а):тонель снял
ура))))))))))) снял)) БК переставил))) все очень просто)Serg_E74 писал(а):Надо выкрутить боковые винты, по два с каждой стороны и тогда облицовку можно сдёргивать с защёлок!!!
винтики открутил) и вместо того чтобы тянуть на себя я его отодвинул) появилась шель) подцепил) и защелки отстегнулись)))))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Dimmm
я прикинул, что при таком расположении весь БК закрывается рукой во время езды. Не напрягает?
я прикинул, что при таком расположении весь БК закрывается рукой во время езды. Не напрягает?
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
одна фигня))) удобно и так и так)Semp писал(а):при таком расположении весь БК закрывается рукой во время езды
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
