Да вот начитался форумаshubba писал(а):А зачем глушить, если всё и так работало?
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да у меня П4, CommonRail, клапан электрический. Буду искать параллельную ветку про эту беду 
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
обшибся, простите...Vic62-Slon писал(а):О как...!!! А я и не знал.евгенийсамарский писал(а):Vic62-Slon , у Вас П3... у нас с Вами и пневмоклапан ЕГР.
у Banderlog П4(наверное КР) и скорее всего электоклапан...
есть параллельно ветка про эту беду на КР...
Хотя у меня этот гребанный клапан то же электрический. Как и управление воздушной заслонкой.
тогда может разница в том, что КР?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
почитайте тутаBanderlog писал(а):Да у меня П4, CommonRail, клапан электрический. Буду искать параллельную ветку про эту беду
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо. Изучаю
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
после своего "крокодила" заглушил ЕГР товарищу на П4,не демонтировал как у себя,а просто поставил на коллекторах шпателя (клапан не откл),человек доволен,чек не горит,движок как и положено заработал чуть более честко,расход упал почти на литр,но едет бодрее...так же в обе машина на полный бак залили по 3 литра двухтактного масла
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Места заглушки клапана ЕГР - может кому пригодится, для процедуры прикупите головку на 12 и трещётку с удленнителем.
Первое место глушения - непосредственно после клапана

Второе место глушения - перед входом в коллектор

Первое место глушения - непосредственно после клапана

Второе место глушения - перед входом в коллектор

С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
-
los
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
При глушении чек горел. Потом прошел сам собой. Соляры много ел сперва.
Щас около 2000 км отъездил уже с глушеным ЕГР. Как то и я привык, и машина по-моему тоже.
Потихоньку расход упал вниз. Меньше чем было не стало. Трасса 9,7-10 - город 15-16.
Щас около 2000 км отъездил уже с глушеным ЕГР. Как то и я привык, и машина по-моему тоже.
Потихоньку расход упал вниз. Меньше чем было не стало. Трасса 9,7-10 - город 15-16.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А штекера обратно одел? И зачем снимать, "враг своему движку"? Если всё подключено штатно то попробуй стереть ошибки и всё должно выравняться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
На днях тоже придушил ЕГоРку, электрический. На выпускном - шпатель, на впуске развернул прокладку. Вроде порезвее стала (может просто кажется). Но главное, копоть совсем пропала (раньше под нагрузкой коптила безбожно), это точно!!! Расход пока не замерял.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ошибка после сброса появляется примерно через 5 мин работы движка. Расход вырос значительно, динамика упала. Может я и враг движку, но не враг себе. Поэтому и буду снимать.Vitalya-74 писал(а):А штекера обратно одел? И зачем снимать, "враг своему движку"? Если всё подключено штатно то попробуй стереть ошибки и всё должно выравняться.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Интересно. Может не ЕГР виноват? Что то я не встречал такого, что бы динамика падала. Обоснуйте, ну чисто технически, почему падает мощность? И почему загорается ошибка если всё стоит на своих местах? А вот восстановив ЕГР вы будете забрасывать во впуск сажу. Ну не рассчитана эта система под нашу соляру.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Объективно расход упал на 6%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Prihod писал(а):На днях тоже придушил ЕГоРку, электрический. На выпускном - шпатель, на впуске развернул прокладку. Вроде порезвее стала (может просто кажется). Но главное, копоть совсем пропала (раньше под нагрузкой коптила безбожно), это точно!!! Расход пока не замерял.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приветствую, Денис!У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...
Проблема у Вас не в EGR-е, нужно искать. Если, конечно, не подклинивает заслонка EGR-а или не глючный датчик положения заслонки EGR-а. Указанную ошибку комп может выкидывать как производную от проблемы. Скажем, давление/разрежения в впускном коллекторе которое видит ЭБУ. Нужно смотреть данные наддува в потоке, данные от ДМРВ, данные датчиков температуры. Не стоит открывать подачу грязи в цилиндры...Ошибка вылетает только одна - p2413.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ошибка после сброса появляется примерно через 5 мин работы движка.
Привязка к температуре, ищите. За 5 минут двигатель не выходит на температурный режим полного прогрева...
Привязка к температуре, ищите. За 5 минут двигатель не выходит на температурный режим полного прогрева...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Товарищи паджероводы, настал и мой черёд глушить EGR.
тоже иногда подколбашивает движок, пару раз глох.
чек не загорается, тяга нормальная, тут даже кто-то ролик выкладывал, у меня прям один в один "троит"
Порекомендуйте, к кому лучше обратиться за данной процедурой, чтоб всё по уму сделать (как товарищ выше контур охлаждения не глушил) - в общем, к людям с опытом попасть хочу, чтоб быстро и наверняка всё хорошо.
Если дизель-сервис какой, то буду искать в районе ВАО-ЮВАО.
Спасибо!
тоже иногда подколбашивает движок, пару раз глох.
чек не загорается, тяга нормальная, тут даже кто-то ролик выкладывал, у меня прям один в один "троит"
Порекомендуйте, к кому лучше обратиться за данной процедурой, чтоб всё по уму сделать (как товарищ выше контур охлаждения не глушил) - в общем, к людям с опытом попасть хочу, чтоб быстро и наверняка всё хорошо.
Если дизель-сервис какой, то буду искать в районе ВАО-ЮВАО.
Спасибо!
чёрный кот
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
+100Ramon писал(а):Дизельмен мне кажется прекрасно подойдет...
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ramon, shubba, если не затруднит. Спасибо!
Параллельно ещё вопрос возник - может и глушить не надо? Вот товарищ пишет, что почистил всё и зашибись!..
я так понял глушат те, кто на хреновом топливе гоняет, а нехреновое у нас лукойл только? раз система засоряется, стало быть и весь выпускной тракт рискует медленно зачахнуть.
таким образом идеальный вариант - снять всё промыть прочистить, заглушить EGR и ездить на лукойле чтоли?)))
кстати тут из Мск гонял в Челябу, на обратном пути через Казань ехал. там перед городом и после есть две большие ЛУК-заправки, где помимо ДТ5(Евро) есть ещё ДТ ГОСТ. залил его пол бака (пол бака оставалось ДТ5), и хочу вам сказать, нефигово я так проехал на нём до самой Балашихи, разницы не заметил, а вот цена 24 против 28 рублей...
Параллельно ещё вопрос возник - может и глушить не надо? Вот товарищ пишет, что почистил всё и зашибись!..
я так понял глушат те, кто на хреновом топливе гоняет, а нехреновое у нас лукойл только? раз система засоряется, стало быть и весь выпускной тракт рискует медленно зачахнуть.
таким образом идеальный вариант - снять всё промыть прочистить, заглушить EGR и ездить на лукойле чтоли?)))
кстати тут из Мск гонял в Челябу, на обратном пути через Казань ехал. там перед городом и после есть две большие ЛУК-заправки, где помимо ДТ5(Евро) есть ещё ДТ ГОСТ. залил его пол бака (пол бака оставалось ДТ5), и хочу вам сказать, нефигово я так проехал на нём до самой Балашихи, разницы не заметил, а вот цена 24 против 28 рублей...
чёрный кот
