Страница 10 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 июл 2012, 14:39
Banderlog
shubba писал(а):А зачем глушить, если всё и так работало?
Да вот начитался форума :) Решил что будет еще лучше...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 июл 2012, 14:41
Banderlog
Да у меня П4, CommonRail, клапан электрический. Буду искать параллельную ветку про эту беду :(

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 июл 2012, 15:31
ЕвгенийСамарский
Vic62-Slon писал(а):
евгенийсамарский писал(а):Vic62-Slon , у Вас П3... у нас с Вами и пневмоклапан ЕГР.
у Banderlog П4(наверное КР) и скорее всего электоклапан...
есть параллельно ветка про эту беду на КР...
О как...!!! А я и не знал.
Хотя у меня этот гребанный клапан то же электрический. Как и управление воздушной заслонкой.
обшибся, простите...
тогда может разница в том, что КР?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 июл 2012, 15:33
ЕвгенийСамарский
Banderlog писал(а):Да у меня П4, CommonRail, клапан электрический. Буду искать параллельную ветку про эту беду :(
почитайте тута
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 июл 2012, 16:02
Banderlog
Спасибо. Изучаю

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 июл 2012, 10:48
stranger699
после своего "крокодила" заглушил ЕГР товарищу на П4,не демонтировал как у себя,а просто поставил на коллекторах шпателя (клапан не откл),человек доволен,чек не горит,движок как и положено заработал чуть более честко,расход упал почти на литр,но едет бодрее...так же в обе машина на полный бак залили по 3 литра двухтактного масла

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2012, 19:05
darkside1980
Места заглушки клапана ЕГР - может кому пригодится, для процедуры прикупите головку на 12 и трещётку с удленнителем.
Первое место глушения - непосредственно после клапана
Изображение
Второе место глушения - перед входом в коллектор
Изображение

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июл 2012, 16:16
los
При глушении чек горел. Потом прошел сам собой. Соляры много ел сперва.
Щас около 2000 км отъездил уже с глушеным ЕГР. Как то и я привык, и машина по-моему тоже.
Потихоньку расход упал вниз. Меньше чем было не стало. Трасса 9,7-10 - город 15-16.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июл 2012, 19:06
Banderlog
У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июл 2012, 20:36
Vitalya-74
А штекера обратно одел? И зачем снимать, "враг своему движку"? Если всё подключено штатно то попробуй стереть ошибки и всё должно выравняться.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июл 2012, 20:38
Prihod
На днях тоже придушил ЕГоРку, электрический. На выпускном - шпатель, на впуске развернул прокладку. Вроде порезвее стала (может просто кажется). Но главное, копоть совсем пропала (раньше под нагрузкой коптила безбожно), это точно!!! Расход пока не замерял.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 июл 2012, 10:54
Banderlog
Vitalya-74 писал(а):А штекера обратно одел? И зачем снимать, "враг своему движку"? Если всё подключено штатно то попробуй стереть ошибки и всё должно выравняться.
Ошибка после сброса появляется примерно через 5 мин работы движка. Расход вырос значительно, динамика упала. Может я и враг движку, но не враг себе. Поэтому и буду снимать.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 июл 2012, 11:55
Vitalya-74
Интересно. Может не ЕГР виноват? Что то я не встречал такого, что бы динамика падала. Обоснуйте, ну чисто технически, почему падает мощность? И почему загорается ошибка если всё стоит на своих местах? А вот восстановив ЕГР вы будете забрасывать во впуск сажу. Ну не рассчитана эта система под нашу соляру.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 авг 2012, 14:39
Prihod
Prihod писал(а):На днях тоже придушил ЕГоРку, электрический. На выпускном - шпатель, на впуске развернул прокладку. Вроде порезвее стала (может просто кажется). Но главное, копоть совсем пропала (раньше под нагрузкой коптила безбожно), это точно!!! Расход пока не замерял.
Объективно расход упал на 6%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 авг 2012, 15:13
Dizel Man
У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...
Приветствую, Денис!
Ошибка вылетает только одна - p2413.
Проблема у Вас не в EGR-е, нужно искать. Если, конечно, не подклинивает заслонка EGR-а или не глючный датчик положения заслонки EGR-а. Указанную ошибку комп может выкидывать как производную от проблемы. Скажем, давление/разрежения в впускном коллекторе которое видит ЭБУ. Нужно смотреть данные наддува в потоке, данные от ДМРВ, данные датчиков температуры. Не стоит открывать подачу грязи в цилиндры...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 авг 2012, 15:16
Dizel Man
Ошибка после сброса появляется примерно через 5 мин работы движка.

Привязка к температуре, ищите. За 5 минут двигатель не выходит на температурный режим полного прогрева...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2012, 17:45
e_man
Товарищи паджероводы, настал и мой черёд глушить EGR.
тоже иногда подколбашивает движок, пару раз глох.
чек не загорается, тяга нормальная, тут даже кто-то ролик выкладывал, у меня прям один в один "троит" :)
Порекомендуйте, к кому лучше обратиться за данной процедурой, чтоб всё по уму сделать (как товарищ выше контур охлаждения не глушил) - в общем, к людям с опытом попасть хочу, чтоб быстро и наверняка всё хорошо.
Если дизель-сервис какой, то буду искать в районе ВАО-ЮВАО.
Спасибо!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2012, 18:05
Ramon
Дизельмен мне кажется прекрасно подойдет...скинуть телефон?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2012, 19:22
shubba
Ramon писал(а):Дизельмен мне кажется прекрасно подойдет...
+100

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2012, 20:59
e_man
Ramon, shubba, если не затруднит. Спасибо!

Параллельно ещё вопрос возник - может и глушить не надо? Вот товарищ пишет, что почистил всё и зашибись!..
я так понял глушат те, кто на хреновом топливе гоняет, а нехреновое у нас лукойл только? раз система засоряется, стало быть и весь выпускной тракт рискует медленно зачахнуть.
таким образом идеальный вариант - снять всё промыть прочистить, заглушить EGR и ездить на лукойле чтоли?)))

кстати тут из Мск гонял в Челябу, на обратном пути через Казань ехал. там перед городом и после есть две большие ЛУК-заправки, где помимо ДТ5(Евро) есть ещё ДТ ГОСТ. залил его пол бака (пол бака оставалось ДТ5), и хочу вам сказать, нефигово я так проехал на нём до самой Балашихи, разницы не заметил, а вот цена 24 против 28 рублей...