Страница 10 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 фев 2010, 22:30
Инженер
yarx писал(а):Я вот тоже задумался над нелийнейным бодиком. Вот только тревожит меня такая штука. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть. По крайней мере так сказали местные мастера из клуба.
Бред полнейший! :shock:
Есть такая дисциплина, как Сопромат, Допуски и посадки. :)
Знаю не одну машину с нелинейным бодиком. Все нормально! :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 фев 2010, 08:15
марсель
точно так. при нелинейном бодилифте НЕ ВОЗНИКАЕТ
точке наибольшего напряжения
так как сохранается та же плоскость, только она приобретает небольшой наклон. и не нужно бояться, что при этом наклоне кузов как с горки скатится вниз, так как перепад составляет незначительное значение по отношению к длинне авто.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 25 фев 2010, 21:24
yarx
Спасибо что растолковали. Буду пробовать.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 мар 2010, 11:55
Jenek
Фотки чтоли кто нибудь выложил бы с нелинейным бодиком. Да и кто делал размеры проставок можно выложить. Судя по страницам очень многих интересует эта тема.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 мар 2010, 12:58
ruber
Jenek писал(а):Фотки чтоли кто нибудь выложил бы с нелинейным бодиком. Да и кто делал размеры проставок можно выложить. Судя по страницам очень многих интересует эта тема.
а давайте я вам чертеж рамы с размерами а вы посчитаете высоту проставок и всем расскажите?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 мар 2010, 13:10
Verner
Какие фотки? Простейшая операция! Да и посчитать несложно есть 4 точки и надо равномерно поставить, например: 3см-2см-1см-0 или 6-4-2-0 и т.д.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 мар 2010, 20:30
МШУ
измеряете расстояние от передней до задней подушек(по центрам),рисуете на асфальте,картоне и тд прямоугольный треугольник,где один катет-высота проставки,другой-расстояние между передней и задней подушкой,на длинном катете размечаете промежуточные проставки и тупо меряете расстояние от катета до гипотенузы рулеткой....проставки режете под 90 гр.,тк незначительный перекос скрадываеться резиновой подушкой...-популярней-некуда)))))))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 мар 2010, 08:15
ruber
оранжевый родной
желтый праdый от rj70

только надо порешать опрос с сайлентом. у семедисятки он из двух половинок и надевается на палец приваренный к мосту.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 мар 2010, 22:05
ruber
yarx писал(а):номерок амов в экзисте от стандарта на Сафари(Ю60) +1
особенно передние интересуют, оригинал.
56110-22J25

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 мар 2010, 12:34
yarx
А что никто не хочет поексперементировать с амиками от rj70? Я бы попробовал но смущает что тойота по весу отличается от длинного п2. И не понятно будет ли амик делать свою работу.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 мар 2010, 12:43
Verner
Купи тач доги и не парься.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 апр 2010, 16:45
Testudo
У меня тут насущный вопрос к знатокам лифта.
Поставил усиленные пружины. Теперь высота задней арки стала чуть выше, чем на паджерике с 2,8.
Пока прорабатываю вариант с нелинейным бодиком, подкрутил торсионы и наполовину обрезал отбойники верхнего рычага. Просто чтобы выровнять машину. К слову, машины выровнилась не до конца, а дальше крутить торсионы я не рискнул. Ну да речь не об этом.
Появилась вибрация аккурат на 40 км/ч. Чем активнее крутишь двигатель или тормозишь им, тем сильнее вибрация. При выжиме сцепления, вибрация пропадает.
Раньше была такая же проблема при подключении переднего привода. Там дело решилось заменой крестовин кардана и правой внутренней гранаты.
Тут тоже поменял крестовины. Проблема осталась. Так что же это может быть?
Если дело в новом углу работы кардана, то:
1. Если я верну торсионы на место и сделаю бодик, то угол еще чуток ухудшится.
2. У меня (3,0, механика) задний кардан "длинный". У 2,8 он короткий. Как же тогда у них?
Да и вообще, этот угол не лечится, кроме как вертанием пружин взад. В общем, я сильно расстроен и ничего не могу придумать.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 апр 2010, 20:54
МШУ
подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 16 апр 2010, 09:51
Testudo
МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 апр 2010, 05:31
Жипер
Разбита шлицевая кардана.
Делай проставку м/д карданом и хвостовиком моста.
Замена кардана помогает ненадолго - у меня через 1.5 года снова разбило.
Видимо сильно уменьшается рабочая зона шлицевого соединения.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 апр 2010, 11:48
Testudo
Жипер, спасибо. Посмотрю. Главное, чтобы потом хватило хода кардана, когда мост будет вверх идти.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 апр 2010, 12:39
Testudo
Кстати, я так понимаю, что чем менять кардан в сборе, можно поменять только переднюю вилку на новую?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 апр 2010, 21:08
МШУ
Testudo писал(а):
МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.
ну ,не так страшен черт,как его малюют.....если делаешь для себя и надолго-я б заморочился с оптимизацией углов крестовин(и вследствии- шлицевой пары)-подворачивая хвостовик....проставки на флянец-работают,но при наличае "станко парка"-проще удленить кардан :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 апр 2010, 09:10
Testudo
МШУ писал(а):
Testudo писал(а):
МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.
ну ,не так страшен черт,как его малюют.....если делаешь для себя и надолго-я б заморочился с оптимизацией углов крестовин(и вследствии- шлицевой пары)-подворачивая хвостовик....проставки на флянец-работают,но при наличае "станко парка"-проще удленить кардан :)
Оптимизация - это как? Купить два задних хвостовика, укоротить кардан и поставить на коробочный конец две крестовины (видел такое у патрулей)?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 май 2010, 11:28
Sergey Kalabin
Начитался тем по лифту, но не могу принять решение что делать?
Задача простая. По лесам сильно не езжу, вернее езжу ОООчень редко, на природу отдохнуть в основном асфальт и гравийка (объездная через Приморский заповедник). Но бывает, что на скорости ловишь хорошие ямки даже в асфальте. Или совсем чуть-чуть клиренс не позволяет что-либо переехать.
Желания вкладывать мнОго денег нет, но нужен результат "лучше чем сейчас".
Мысли:
1. Поставить 265х70х17 (сейчас 265х65х17)
2. Пружины усиленные.
3. Торсионы усиленные (нужны ли?)
Но только так, чтоб не заморачиваться с подушками/шлангами/шаровыми/шрусами и т.д., если это возможно.
Аммортизаторы сейчас Tociko стоят.
Верно ли думаю для моей задачи?