Страница 10 из 12

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:27
Alexbander
Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:30
SNOOPER
Салон, салон.............. Вы ходовую посмотрите, конструктивные решения............ :=-O:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:35
SNOOPER
Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:44
Alexbander
SNOOPER писал(а):
Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.
На счет сборки своей российской, скажу, что проблем я с ней не испытывал за 3 года, только ТО. У вас тоже не made in Japan ::-D:
А на счет конструктивных решений, так где машина есть без недостатков. Только я так скажу, что не Рекстон, не Кайрон на 60 км летом задницу не сносит, вот этот недостаток похоже присущ Спорту, что не есть гуд. Кстати это я уже не раз слышал от владельцев Новых Спортов. О том и топик.
Так что такие пироги. Мое мнение простое, что новый спорт начинается нынче от 1300000, а не от 700000, как раньше. Поэтому и требование за эту сумму иные. Что не так?????

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:45
Alexbander
Ладно мужики поеду на дачу, через пару часов буду в сети.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 18 июл 2011, 16:58
G.A.P
Летом, на 60, задницу?! Это где такое написано, кем и про что? :)
На грейдере со скоростью за 100, если начинаешь выё...ся, то конечно швырнёт, но тут уже самому надо грань вычислять, колёсики земли редко касаются в таком ритме.
Я про задний привод. Ездил много на нём последнее время.
Требования у тебя справедливые, но увы...

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 22 июл 2011, 02:09
Fedorchik
CoolBDW писал(а):
Alexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.? :o А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИ :) Кто-то ведь 30 лет на летней резине зимой отъездил ::-D: Во-вторых, на Кайроне движок всё же менее "резвый" по сравнению с (у друга есть, пробовал). Это тоже надо учитывать. На КрАЗе на сухом асфальте тоже вряд ли можно занос получить... :*ROFL*: А в-третьих, если Вы на Кайроне ездили без единого заноса, думаю, сможете и на НМПС так же ездить.
По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение :)
В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот :)
Кайрон и подешевле чем пажеро будет, практически в 2 раза, у меня у брата кайрон, частенько за рулем сидел, могу сказать что до 900 тыс среди рамных джипов взял бы только кайрона, хорошее авто и с хорошей проходимостью, по ремонту проблем тоже не6 было на сколько я знаю.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 22 июл 2011, 09:01
Alexbander
Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 22 июл 2011, 10:32
Grandis
Помимо всего прочего машина должна ещё нравиться, её марка, надёжность, её "способности" и внешний вид конечно...
До спорта, были 2 мицубера, Каризма 98г. - неубиваемая машина, продал другу он убил движок на 200 тысячах, сейчас купил БУ за 26т.р из германии поставил и ездит радуется - за 13 ! лет побывала в 3-х авариях, но ржавчины нету нигде, причем при последней аварии её витягивали на стапеле.
Грандис 2003г. чистокровный - правый руль, пробег 150т.км. Это вообще космолёт, при таком исполнении салона можно только позавидовать японцам - там делается все для людей. Сейчас на нём ездит жена, у меня он прошёл 60т.км - только ТО ...
Так, что я точно знал, что следующей машиной будет только мицу. А так как я уже 2 года (с 2009 у друга увидел) был просто влюблён в эту машину с её набором внедорожного функционала, то мне было наплевать на салон и на недобросовестного диллера и т.д.
Да пришлось денег занять, ибо было 2/3 суммы, да пришлось отпуск задвинуть - но мне хотелось именно этот автомобиль и я ни капли не жалею, что его купил со всеми его мелкими, для меня недостатками. Рама, дизель, супер селект затмили их все :)
Так что "цена/качество" вылилось для меня в просто "качество"

П.С. На Жорика копил год, метался от аута до Л200 но все в пределах Mitsubishi :) Один раз, правда, увлёкся Пафиком, но это было от лукавого, да простит меня Жорик :) :O:-):

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 30 июл 2011, 20:12
Fedorchik
Alexbander писал(а):Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.
Джип - это в первую очередь практичное авто, вот в кайроне это как раз самое оно, + дизель, плюс движек на базе мерседес, все сделано ка надо. нужно учитывать все. кстати мне чем-то карон напоминает впереди мерседес.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 30 июл 2011, 21:44
Aleks Nik
2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 30 июл 2011, 22:26
Alexbander
Aleks Nik писал(а):2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
Спаибо этому форуму, все что надо я узнал про Митцу Спорт. И я отнюдь не пытался что либо доказать. Я просто рассуждал. И понял, что эта машина не моя. Ведь на то и форум.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 22 окт 2012, 00:42
PERESVET
Гонял кабанов по скошенному кукурузному полю...проткнул стерней нижнюю сотовую "декарацию". Минут 40 отмывал раму, пороги, защиту диски от торфа, чернозема и травы муравы. Много думал о мигании лампы с машинкой и неудобстве тискать пальцем в кнопку отключения "ЕСП" на ухабах и пашнях:) . Штатную резину продавать не буду. Мэтросексуальную кореябудку не куплю, куплю линолеум для замены ворсистого пола и чехлы для сидений:)

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 05 ноя 2012, 01:23
Bublig
Возможно кто-либо сможет прокомментировать происходящее с машиной, марка которой, полагаю, легко будет опознана присутствующими... я, после неоднократного просмотра ролика, однозначно понять что произошло не смог. резко поддал газу на заднем и закрутило? - я иного не вижу. но что бы так сильно закрутило - дикая неуправляемость больше всего и поражает. все так плохо с машиной или водителем?
было дела на трамвайных и меня чуть не крутнуло: переборщил с газом и не ожидал столь сильной реакции, благо дело обошлось даже без заноса как такового.

смотреть с 40 секунды.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 05 ноя 2012, 02:28
SNOOPER
Могу конечно и ошибатся, но врятли.
Это новое поколение которое получало права так сказать намедни.
Посмотрите как он выехал на дорогу. После выезда до него дошло что он "тошнит" и на него накатывается машина с регистратором. Поддал газку. А там снежок укатанный. С газом мог и переборщить. Начался занос. Реакции водителя похоже никакой, затем перекручивает руль, и естественно улетает. Повезло что мимо столба.
ПС Пользуйтесь полным приводом раз уж есть. Спокойней и самому и окружающим. Тут дело явно не в "бабине"...........

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 05 ноя 2012, 13:59
ZEUS-ЗЕВС
Думаю, что дело в водителе. И не факт, что ехал на задке. Снегу то не было и льда не видно. Попробуй на заднем приводе сделать такой занос на мокрой дороге. Захочешь, не сделаешь.
А могло произойти - что угодно. Бухой, обкуренный, больной, сигарета за шиворот залетела, да мало ли...отвлёкся от дороги и на секунды потерял контроль. Когда вернул контроль - чудом увернулся от столба...
имхо конечно.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:45
MAVR64
Возможно, после грунтовки протектор покрышек глиной забился, немного газа и вот результат.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:12
Vadimich
Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:30
CoolBDW
Vadimich писал(а):Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.
Из-за удара

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:57
SNOOPER
Да там "шуги" натащили напротив остановки. Вот его и крутнуло.