Страница 10 из 25

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:18
Армеец
Свят писал(а):
sn1 писал(а):Gates 6PK1495 - ГУР
Gates 6466EXL - кондиционер Элька и Мерин... 900 длинна 13 ширина :;-):
Почему на Эльку лезет?
вот исчё SCT V467 (925 на 13)
Да, экзист выдает такии параметры ремней, но врут сабаки.
900х13 не налезет.
925х13 не пробовал, но скорее что налезет.
Поскольку у тебя оригинальный стоит (как впрочем у всех нас) то он шириной не 13, а меньше - 11 или даже 10.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:51
Свят
Армеец писал(а):
Да, экзист выдает такии параметры ремней, но врут сабаки.
900х13 не налезет.
925х13 не пробовал, но скорее что налезет.
Поскольку у тебя оригинальный стоит (как впрочем у всех нас) то он шириной не 13, а меньше - 11 или даже 10.
Полез сёня смотреть :;D:
13 мм!
13 мм!
Ну вот... оригинал 13мм ширина, 915+-3мм длинна(замерять неудобно :*PARDON*: )
Посмотрел как ходит ролик,- у себя я и 900 поставлю и 925 влёгкую...

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:40
Армеец
Свят писал(а):Ну вот... оригинал 13мм ширина, 915+-3мм длинна(замерять неудобно :*PARDON*: )
Посмотрел как ходит ролик,- у себя я и 900 поставлю и 925 влёгкую...

Дружище, я бы не утверждал, если бы на пробовал натянуть 900х13 сам (по крайней мере на купленном ремне было именно так написано 900х13).
Когда снял свой - сравнил - по длинне почти одинаковые, а вот по ширине новый толще. Единственное, что я не замерял штангелем размеры - возможно что купленый был не 13 а шире.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:17
Свят
ну тогда и длинна могла быть другая? :) :*DONT_KNOW*:

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:26
sn1
Свят писал(а):ну тогда и длинна могла быть другая? :) :*DONT_KNOW*:
Свят, поделись! чем гайку ролика откручиваешь?

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 ноя 2011, 20:02
Свят
sn1 писал(а): Свят, поделись! чем гайку ролика откручиваешь?
:) Рожко-накидным на 12 натяжной болт, но может будет удобнее головой с маленькой трещёткой(просто мне сё время лень за инструментами лезть ::-D: , если работа не сурьёзная- кручу верчу чем попало ::-D: )
А вот гайгу/втулку ролика удобнее накидным на 22... Чуть сорвал и она от руки вертится...

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:11
Свят
Не мытьём так катаньем... :)
Заказывал подшипник по Экзисту, прислали не то ::-(: .угар на 160 рублей, нестал больше эксперементироват, поехал в НордПодшипник и купил то, что было в наличии( слышал хорошие отзывы от владельцев снегоходов( про минус :) ))
22112011143.jpg
Снимаем ролик(описывал уже как удобнее) и подшипники чейндж...
Находим подходящую оправку по диаметру втулки и выбиваем(аккуратно и нежно) втулку/гайку
Выбили, выглядет так
22112011144.jpg
22112011145.jpg
Подбираем оправку по внутренней обойме и выбиваем(аккуратно и нежно) весь подшипник из ролика
22112011149.jpg
Наставляем новый пошипник и аккуратно/неспеша задавливаем в ролик
22112011152.jpg
Спресовываем все части механизма чтоб всё встало на свои места(как до начала работы)
22112011156.jpg
Уголком зубила контрим заводские опресовки по внешней обойме
22112011157.jpg
Собираем ролик/ремень-заводим- смотрим- слушаем- довольные идём пить пиво ::-D:
Сёня -15 шумов нет после сборки. Завтра после утреннего старта отпишусь...

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:15
sn1
К стати! Ремень 920х13 встал как родной. Можно 910 натянуть, но надо ли. После замены ремня на зубчатый посторонние звуки ушли.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:18
Свят
sn1 писал(а):К стати! Ремень 920х13 встал как родной. Можно 910 натянуть, но надо ли. После замены ремня на зубчатый посторонние звуки ушли.
:*VICTORY*: ::-D:

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:00
Свят
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
дело было не в бобине... :]:-O:
Завёлся утром- свистит мама не горюй... Ну думаю с новым подшипником это невозможно, давай разбираться.
Свист/шорканье тоже что и было раньше но явно сильнее, так вот когда звук ооочень хорошо слышен, становится понятно что это звук *метал об метал* :)
Выкинул нах внутренний пыльник- тишина... Откатал целый день по городу- тишина... Какую роль он выполняет непонятно- может теплоэкран, может просто типо защиты... Но раз стоит, знач надо так. К вечеру вернулся на работу, сточил на наждаке мм 2 внешней тарелки пыльника(виновница таржества :) ) и собрал всё в зад. Тишина... :*DANCE*:
23112011039.jpg

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:06
BIZON500
Вообщем так ,как учил профессор еще в советское время главное Не трож налаженный механизм
япы точно не долбо......бы и недоделанный механизм никогда на рынок не выпустят ,а вот наши диллеры
это тема еще та
Ну вообщем при первых признаках свиста через год как купил, первой же осенью, как по утрам стало холодно,
просто чуть чуть подтянул ремень генератора и ВСЕ тема закрыта
при наших температурах все линейные размеры металлических деталей значительно уменьшаются+растягивается немного а диллер регулировку натяжения ремня вообще не делает ,ни на каком ТО, ну не положено и все .
PS речь идет именно о том свисте который списывают на ролик

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:31
sn1
BIZON500 писал(а):Вообщем так ,как учил профессор еще в советское время главное Не трож налаженный механизм
япы точно не долбо......бы и недоделанный механизм никогда на рынок не выпустят ,а вот наши диллеры
это тема еще та
Ну вообщем при первых признаках свиста через год как купил, первой же осенью, как по утрам стало холодно,
просто чуть чуть подтянул ремень генератора и ВСЕ тема закрыта
при наших температурах все линейные размеры металлических деталей значительно уменьшаются+растягивается немного а диллер регулировку натяжения ремня вообще не делает ,ни на каком ТО, ну не положено и все .
PS речь идет именно о том свисте который списывают на ролик
Мне натяг помог на неделю, свиста конечно такого как был не появилось, но шелест вернулся. Замена ремня на копеечный зубчатый TSN 10.1.132 решила проблему окончательно. Перед этим слушали с ИПГ каждый ролик аппаратом, тихие они.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:37
Свят
BIZON500 писал(а): ремень генератора и ВСЕ тема закрыта
:=-O: :=-O:
На Вашем моторе гена без автонатяжителя?

Натяжка и наоборот ослабления ремня кондиционера толку недают

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 ноя 2011, 08:03
BIZON500
Натяжка и наоборот ослабления ремня кондиционера толку недают[/quote]
Значит "доремонтировались " раз толку нет

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 ноя 2011, 08:43
Армеец
sn1 писал(а): Замена ремня на копеечный зубчатый TSN 10.1.132 решила проблему окончательно. Перед этим слушали с ИПГ каждый ролик аппаратом, тихие они.
То есть и на холодном движке нет шелеста?

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 ноя 2011, 08:54
sn1
Армеец писал(а):
sn1 писал(а): Замена ремня на копеечный зубчатый TSN 10.1.132 решила проблему окончательно. Перед этим слушали с ИПГ каждый ролик аппаратом, тихие они.
То есть и на холодном движке нет шелеста?
Практически нет

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 ноя 2011, 09:05
Армеец
sn1 писал(а):Практически нет
Таааакс, тады меняем ремень+стачиваем с пыльника пару мм. :*THANK*:

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 25 ноя 2011, 08:04
Армеец
Вчера поменял ремень.
Снял родной ремешочек, померил его ширину -12 мм
:=-O: То есть износился (не всё то золото, что блестит)
ремень кондера, износ 1 мм. , пробег 25.600 км.
ремень кондера, износ 1 мм. , пробег 25.600 км.
поставил зубчатый бошевский 925х13 за 220 р., посмотрим как будет работать.

Снял ролик, внимательно посмотрел ентот пыльник и пришел к выводу, что нет смысла стачивать кромку, не касается пыльник этой кромкой подшипника. Но возможно, что касается в тех местах где точки завольцовывания подшипника. Хотел подложить шайбу, чтобы отодвинуть пыльник от подшипника, но тонкой не нашел, а более толстую ставить стремно, т.к. сместиться и ремень вместе с роликом...
Но все раво...поищу тонкую шайбу и поставлю.

Как бы теперь разобраться с ролико-натяжителем генератора...гаденыш на холодную периодически шелестит.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:37
kor.den74
В прошлом году пугал двор шумом ролика при температуре ниже 5..8,особо орал на оборотах при прогреве :nezl6:
На 2-х ТО у ОД понятно ничего конкретного не сказали,ну и забил.
Ждал морозов,сегодня уже -16,автозапуск с 3 раза,но свиста,шума,визга,писка нет.
Хорошо конечно :*THUMBS UP*: ,видно все встало на свои места,приработалось :*JOKINGLY*:
Может надо выдержку 30000 давать и не мучить агрегат и он сам исправит свои ошибки ::-D: ,блин,не сглазить бы! :*JOKINGLY*: Я ему предлагал заменить ролик,ремень,пыльник проточить,смазки набить,а он ::-!: ,но видимо подействовало.Теперь :[:-}: .

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:43
CoolBDW
kor.den74 писал(а): Ждал морозов,сегодня уже -16,автозапуск с 3 раза
Чойта шняга какая-то. В сигналке задержка на работу свечей накала какая стоит?