Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

мне кажется это не реальным, во всяком случае для меня, сколото где то 2 мм наверно, в самом углу, видно задир прямо, как будто углом зуба во что-то уперлись
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

такой скол ИМХО не может влиять на показания датчика
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

ну чудес же не бывает, датчик поменял, ошибка появляется только на маленькой скорости, проблем не было пока не поехал сменить пыльник
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Dimasia »

хз.. у меня тоже вроде одного зуба нет.. заметил когда перебирал тормоза.. а точно все зубья то должны быть??? может технологически правильно без зуба))
по своей системе АБС..куча ошибок не совсем мне понятные((
итак.. C1201, U1100, U1437, U1430, U 1120, C1292, C1620 все это в истори...
повторюсь чек не горит , ошибка АБС и другие противоскольз и пробукс. ситсемы гаснут после выкл и выкл зажигания.. ошибки появляется только при скорости ближе к 130-140 .. а так тихо как в такне и при торможении и все остальном..
Спасибо за ранее .. за коды ошибок если кто расшифрует..
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Stork »

http://engine-codes.com/
Руль не снимали случаем?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

вы бы сфотали дефект отчетливо. может в самом месте скола высверлить и нарезать резьбу и вкрутить стальной болтик. его шляпку несложно будет довести до размеров уголка зуба (здорового) как я понимаю - задача сделать магнитные качества поврежденного зуба максимально приближенными к здоровым зубам. это для однообразия импульсов, поступающих на датчик. когда больной зуб проходит рядом с датчиком, сигнал от него слабее. если система АНАЛИЗИРУЕТ ВЕЛИЧИНУ (условно назовем) магнитности каждого проходящего рядом с датчиком зуба, а от уменьшенного зуба "магнитность " меньше, то система понимает это как замедление вращения колеса и нервничает. если подсчитывается не величина "магнитности" каждого зуба, А СКОРОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ импульсов от зубов - тогда скол зуба не повлияет на показания от данного узла.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Chief »

inetman писал(а):шруз
::-D: шрус - Шарнир Равных Угловых Скоростей.
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

Завтра сфоткаю обязательно. И конечно же шрус не шруз :) простите...
Ребят спасибо за помощь и поддержку.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Dimasia писал(а):хз.. у меня тоже вроде одного зуба нет.. заметил когда перебирал тормоза.. а точно все зубья то должны быть??? может технологически правильно без зуба))
по своей системе АБС..куча ошибок не совсем мне понятные((
итак.. C1201, U1100, U1437, U1430, U 1120, C1292, C1620 все это в истори...
повторюсь чек не горит , ошибка АБС и другие противоскольз и пробукс. ситсемы гаснут после выкл и выкл зажигания.. ошибки появляется только при скорости ближе к 130-140 .. а так тихо как в такне и при торможении и все остальном..
Спасибо за ранее .. за коды ошибок если кто расшифрует..
Из этой гирлянды стоит обратить внимание на С1201 - ошибка правого переднего датчика скорости и С1292 - передув турбины. С первой смотреть проводку, датчик и зубья.Со второй Почистить штуцер МАП на впускном коллекторе, проверить целостность и чистоту трубки МАП, проверить чистоту датчика-регулятора лопаток турбины и целостность трубок, от него отходящих.
Последний раз редактировалось sn1 30 сен 2015, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

Комрады подскажите, стал замечать неприятную вещь, а именно дергания ("клевки" вперед-назад) машины после торможения до скоростей примерно 1-3 км/ч, когда еще нажата педаль тормоза а машина еле катится. Возникает чаще всего когда едешь с нормальной скоростью, затем тормозишь перед пробкой, но не до остановки, а до выше озвученных скоростей, и в этот момент возникает этот самый эффект дергания вперед-назад. Коробка автомат. В это момент обычно включена первая передача, обороты двигателя минимальные. Возникает не всегда, но чаще при выше озвученных обстоятельствах.
Заметил это после недавнего ТО у ОД. Поменял масло и топливный фильтр. Сегодня сразу после длительной поездки попробовал прокачать кнопку фильтра, поддается и качается легко. Насколько я понимаю она (кнопка) должна стоять колом и не поддаваться. Или есть нюансы на горячий и холодный двигатель? Нужно ли прокачать фильтр еще? Не зальет ли там чего?
В общем может ли это быть как то взаимосвязано? Спасибо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

у меня кнопка не стоит колом, жмется нормально, ничего не зальет, но это я как понимаю для прокачки в холод сделано.
Если авто дергает, я думаю это не движок, а похоже на коробку, что ОД делают с машинами только им самим известно, яб на вашем месте проверил жижу в автомате и ее цвет, не тли где подтеков под авто. А сколько у Вас пробег и что ОД делал на то? Напишите поподробнее, что за рывки такие? У меня один раз был рывок похожий на Ваш, я в небольшую горку забирался, а до этого как бы недодал газу, машина так дернулась, как будто в передачах запуталась, типа включила скорость и тут же скинула, был такой рывок неприятный..
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение _Major_ »

Установил Kenwood DDX4055BT, теперь не могу найти поддержку ДУ на руле, подскажите плиз где взять,А???
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

inetman писал(а):у меня кнопка не стоит колом, жмется нормально, ничего не зальет, но это я как понимаю для прокачки в холод сделано.
Если авто дергает, я думаю это не движок, а похоже на коробку, что ОД делают с машинами только им самим известно, яб на вашем месте проверил жижу в автомате и ее цвет, не тли где подтеков под авто. А сколько у Вас пробег и что ОД делал на то? Напишите поподробнее, что за рывки такие? У меня один раз был рывок похожий на Ваш, я в небольшую горку забирался, а до этого как бы недодал газу, машина так дернулась, как будто в передачах запуталась, типа включила скорость и тут же скинула, был такой рывок неприятный..
Это точно не коробка, имхо. Во время рывков передача первая, переключений точно не происходит. Рывки похожи то ли на ритмичное подтормаживание, то ли на движение "в натяг", как будто движку сил не хватает. Такое ощущение иногда возникало в принципе с новья, но было в разы слабее. А сейчас эти рывки ну очень чувствительные. Пассажиры клюют головами.
ТО 15000 делал у ОД. По минимуму делал - масло в двигатель, масляный фильтр, топливный фильтр (оригинал). Салонник поменял сам. Остальное не трогал. Воздушный менял на примерно 11000. Сейчас на одометре ~16000.
Почитал форум, нашел похожие симптомы у людей, причины я так понимаю могут быть в двух направлениях - тормозная система и давление в топливной. 15 т.км. все таки малый срок для проблем с тормозами (в грязи не ездил), хотя кто знает. Еще думаю не могла ли топливная завоздушиться при замене фильтра? Помню машина у них с первого раза не завелась после замены. Но вроде так и должно быть.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Alex ZZ »

_Major_ писал(а):Установил Kenwood DDX4055BT, теперь не могу найти поддержку ДУ на руле, подскажите плиз где взять,А???
Похоже вот это тебе подойдет http://trioma.ru/products/kry.shtml
... но лучше с ними проконсультируйся.
Тоже ставил Kenwood DX.... не помню какой, 4 года назад. Реализовал руль через Триома. Полет нормальный. Они если что и поставить могут.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

Spintires писал(а):
inetman писал(а):у меня кнопка не стоит колом, жмется нормально, ничего не зальет, но это я как понимаю для прокачки в холод сделано.
Если авто дергает, я думаю это не движок, а похоже на коробку, что ОД делают с машинами только им самим известно, яб на вашем месте проверил жижу в автомате и ее цвет, не тли где подтеков под авто. А сколько у Вас пробег и что ОД делал на то? Напишите поподробнее, что за рывки такие? У меня один раз был рывок похожий на Ваш, я в небольшую горку забирался, а до этого как бы недодал газу, машина так дернулась, как будто в передачах запуталась, типа включила скорость и тут же скинула, был такой рывок неприятный..
Это точно не коробка, имхо. Во время рывков передача первая, переключений точно не происходит. Рывки похожи то ли на ритмичное подтормаживание, то ли на движение "в натяг", как будто движку сил не хватает. Такое ощущение иногда возникало в принципе с новья, но было в разы слабее. А сейчас эти рывки ну очень чувствительные. Пассажиры клюют головами.
ТО 15000 делал у ОД. По минимуму делал - масло в двигатель, масляный фильтр, топливный фильтр (оригинал). Салонник поменял сам. Остальное не трогал. Воздушный менял на примерно 11000. Сейчас на одометре ~16000.
Почитал форум, нашел похожие симптомы у людей, причины я так понимаю могут быть в двух направлениях - тормозная система и давление в топливной. 15 т.км. все таки малый срок для проблем с тормозами (в грязи не ездил), хотя кто знает. Еще думаю не могла ли топливная завоздушиться при замене фильтра? Помню машина у них с первого раза не завелась после замены. Но вроде так и должно быть.
Поменяйте воздушник и ополосните МАФ. Я так понимаю дергаетсян на оборотах 900-1000, на первой передаче... частая проблема. Если тарахтит, то ничего не заоздушилось. После смены фильтра разок тоже завел и сразу заглох! Это все ерунды, скорее всего просто поменяв воздухан вы проблему не увилите больше. Рекомендую менять воздушник 2 раза в год (берите не оригинал) и будет вам счастье.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

Сегодня перед поездкой покачал кнопку фильтра около минуты, и на холодную и на заведенный. Проехал километров 60, рывков не было ни разу :*DONT_KNOW*: Хз короче...
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

syurasov писал(а):Я так понимаю дергаетсян на оборотах 900-1000, на первой передаче...
Нет, дергается на холостых, на скорости 1-3 км/ч. Перед самой остановкой при торможении.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

может топливный фильтр левак или топливо плохое?
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

inetman писал(а):может топливный фильтр левак или топливо плохое?
Может быть и так. Хотя топливный оригинал (покупал тут у форумчанина кстати). А топливо тот же самый лукойл с привычной заправки. Но действительно всякое бывает.
Покатаюсь еще, посмотрю что будет дальше. Попробую пару-тройку баков выжечь. Но сегодня на удивление ни разу не дернулся, после прокачки кнопкой.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

ОД могли легко перепутать трубки подключения топливного фильтра или плохо их подсоединить, осмотрите на сколько натянуты и как хомутики посажены.

Я делал ТО в АвтоМире в зоне присутствовал все сделал как надо и четко, даже отмыл масло от масляного фильтра чуть все прошприцевали ...и.т.д.
Но когда колпачёк с калипера сняли забыли одеть я им пальцем показал вот калпачек, я к тому, что мне кажется когда владельца нет в сервисной зоне, то там наступает своя атмосфера. И поцарапали пластик козырька бк (пофигу но факт) кидают туда свой планшет с бумагами.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»