Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
мне кажется это не реальным, во всяком случае для меня, сколото где то 2 мм наверно, в самом углу, видно задир прямо, как будто углом зуба во что-то уперлись
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
такой скол ИМХО не может влиять на показания датчика
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ну чудес же не бывает, датчик поменял, ошибка появляется только на маленькой скорости, проблем не было пока не поехал сменить пыльник
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
хз.. у меня тоже вроде одного зуба нет.. заметил когда перебирал тормоза.. а точно все зубья то должны быть??? может технологически правильно без зуба))
по своей системе АБС..куча ошибок не совсем мне понятные((
итак.. C1201, U1100, U1437, U1430, U 1120, C1292, C1620 все это в истори...
повторюсь чек не горит , ошибка АБС и другие противоскольз и пробукс. ситсемы гаснут после выкл и выкл зажигания.. ошибки появляется только при скорости ближе к 130-140 .. а так тихо как в такне и при торможении и все остальном..
Спасибо за ранее .. за коды ошибок если кто расшифрует..
по своей системе АБС..куча ошибок не совсем мне понятные((
итак.. C1201, U1100, U1437, U1430, U 1120, C1292, C1620 все это в истори...
повторюсь чек не горит , ошибка АБС и другие противоскольз и пробукс. ситсемы гаснут после выкл и выкл зажигания.. ошибки появляется только при скорости ближе к 130-140 .. а так тихо как в такне и при торможении и все остальном..
Спасибо за ранее .. за коды ошибок если кто расшифрует..
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
http://engine-codes.com/
Руль не снимали случаем?
Руль не снимали случаем?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
вы бы сфотали дефект отчетливо. может в самом месте скола высверлить и нарезать резьбу и вкрутить стальной болтик. его шляпку несложно будет довести до размеров уголка зуба (здорового) как я понимаю - задача сделать магнитные качества поврежденного зуба максимально приближенными к здоровым зубам. это для однообразия импульсов, поступающих на датчик. когда больной зуб проходит рядом с датчиком, сигнал от него слабее. если система АНАЛИЗИРУЕТ ВЕЛИЧИНУ (условно назовем) магнитности каждого проходящего рядом с датчиком зуба, а от уменьшенного зуба "магнитность " меньше, то система понимает это как замедление вращения колеса и нервничает. если подсчитывается не величина "магнитности" каждого зуба, А СКОРОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ импульсов от зубов - тогда скол зуба не повлияет на показания от данного узла.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
inetman писал(а):шруз

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Завтра сфоткаю обязательно. И конечно же шрус не шруз
простите...
Ребят спасибо за помощь и поддержку.

Ребят спасибо за помощь и поддержку.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Из этой гирлянды стоит обратить внимание на С1201 - ошибка правого переднего датчика скорости и С1292 - передув турбины. С первой смотреть проводку, датчик и зубья.Со второй Почистить штуцер МАП на впускном коллекторе, проверить целостность и чистоту трубки МАП, проверить чистоту датчика-регулятора лопаток турбины и целостность трубок, от него отходящих.Dimasia писал(а):хз.. у меня тоже вроде одного зуба нет.. заметил когда перебирал тормоза.. а точно все зубья то должны быть??? может технологически правильно без зуба))
по своей системе АБС..куча ошибок не совсем мне понятные((
итак.. C1201, U1100, U1437, U1430, U 1120, C1292, C1620 все это в истори...
повторюсь чек не горит , ошибка АБС и другие противоскольз и пробукс. ситсемы гаснут после выкл и выкл зажигания.. ошибки появляется только при скорости ближе к 130-140 .. а так тихо как в такне и при торможении и все остальном..
Спасибо за ранее .. за коды ошибок если кто расшифрует..
Последний раз редактировалось sn1 30 сен 2015, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Комрады подскажите, стал замечать неприятную вещь, а именно дергания ("клевки" вперед-назад) машины после торможения до скоростей примерно 1-3 км/ч, когда еще нажата педаль тормоза а машина еле катится. Возникает чаще всего когда едешь с нормальной скоростью, затем тормозишь перед пробкой, но не до остановки, а до выше озвученных скоростей, и в этот момент возникает этот самый эффект дергания вперед-назад. Коробка автомат. В это момент обычно включена первая передача, обороты двигателя минимальные. Возникает не всегда, но чаще при выше озвученных обстоятельствах.
Заметил это после недавнего ТО у ОД. Поменял масло и топливный фильтр. Сегодня сразу после длительной поездки попробовал прокачать кнопку фильтра, поддается и качается легко. Насколько я понимаю она (кнопка) должна стоять колом и не поддаваться. Или есть нюансы на горячий и холодный двигатель? Нужно ли прокачать фильтр еще? Не зальет ли там чего?
В общем может ли это быть как то взаимосвязано? Спасибо.
Заметил это после недавнего ТО у ОД. Поменял масло и топливный фильтр. Сегодня сразу после длительной поездки попробовал прокачать кнопку фильтра, поддается и качается легко. Насколько я понимаю она (кнопка) должна стоять колом и не поддаваться. Или есть нюансы на горячий и холодный двигатель? Нужно ли прокачать фильтр еще? Не зальет ли там чего?
В общем может ли это быть как то взаимосвязано? Спасибо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
у меня кнопка не стоит колом, жмется нормально, ничего не зальет, но это я как понимаю для прокачки в холод сделано.
Если авто дергает, я думаю это не движок, а похоже на коробку, что ОД делают с машинами только им самим известно, яб на вашем месте проверил жижу в автомате и ее цвет, не тли где подтеков под авто. А сколько у Вас пробег и что ОД делал на то? Напишите поподробнее, что за рывки такие? У меня один раз был рывок похожий на Ваш, я в небольшую горку забирался, а до этого как бы недодал газу, машина так дернулась, как будто в передачах запуталась, типа включила скорость и тут же скинула, был такой рывок неприятный..
Если авто дергает, я думаю это не движок, а похоже на коробку, что ОД делают с машинами только им самим известно, яб на вашем месте проверил жижу в автомате и ее цвет, не тли где подтеков под авто. А сколько у Вас пробег и что ОД делал на то? Напишите поподробнее, что за рывки такие? У меня один раз был рывок похожий на Ваш, я в небольшую горку забирался, а до этого как бы недодал газу, машина так дернулась, как будто в передачах запуталась, типа включила скорость и тут же скинула, был такой рывок неприятный..
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Установил Kenwood DDX4055BT, теперь не могу найти поддержку ДУ на руле, подскажите плиз где взять,А???
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Это точно не коробка, имхо. Во время рывков передача первая, переключений точно не происходит. Рывки похожи то ли на ритмичное подтормаживание, то ли на движение "в натяг", как будто движку сил не хватает. Такое ощущение иногда возникало в принципе с новья, но было в разы слабее. А сейчас эти рывки ну очень чувствительные. Пассажиры клюют головами.inetman писал(а):у меня кнопка не стоит колом, жмется нормально, ничего не зальет, но это я как понимаю для прокачки в холод сделано.
Если авто дергает, я думаю это не движок, а похоже на коробку, что ОД делают с машинами только им самим известно, яб на вашем месте проверил жижу в автомате и ее цвет, не тли где подтеков под авто. А сколько у Вас пробег и что ОД делал на то? Напишите поподробнее, что за рывки такие? У меня один раз был рывок похожий на Ваш, я в небольшую горку забирался, а до этого как бы недодал газу, машина так дернулась, как будто в передачах запуталась, типа включила скорость и тут же скинула, был такой рывок неприятный..
ТО 15000 делал у ОД. По минимуму делал - масло в двигатель, масляный фильтр, топливный фильтр (оригинал). Салонник поменял сам. Остальное не трогал. Воздушный менял на примерно 11000. Сейчас на одометре ~16000.
Почитал форум, нашел похожие симптомы у людей, причины я так понимаю могут быть в двух направлениях - тормозная система и давление в топливной. 15 т.км. все таки малый срок для проблем с тормозами (в грязи не ездил), хотя кто знает. Еще думаю не могла ли топливная завоздушиться при замене фильтра? Помню машина у них с первого раза не завелась после замены. Но вроде так и должно быть.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Похоже вот это тебе подойдет http://trioma.ru/products/kry.shtml_Major_ писал(а):Установил Kenwood DDX4055BT, теперь не могу найти поддержку ДУ на руле, подскажите плиз где взять,А???
... но лучше с ними проконсультируйся.
Тоже ставил Kenwood DX.... не помню какой, 4 года назад. Реализовал руль через Триома. Полет нормальный. Они если что и поставить могут.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Поменяйте воздушник и ополосните МАФ. Я так понимаю дергаетсян на оборотах 900-1000, на первой передаче... частая проблема. Если тарахтит, то ничего не заоздушилось. После смены фильтра разок тоже завел и сразу заглох! Это все ерунды, скорее всего просто поменяв воздухан вы проблему не увилите больше. Рекомендую менять воздушник 2 раза в год (берите не оригинал) и будет вам счастье.Spintires писал(а):Это точно не коробка, имхо. Во время рывков передача первая, переключений точно не происходит. Рывки похожи то ли на ритмичное подтормаживание, то ли на движение "в натяг", как будто движку сил не хватает. Такое ощущение иногда возникало в принципе с новья, но было в разы слабее. А сейчас эти рывки ну очень чувствительные. Пассажиры клюют головами.inetman писал(а):у меня кнопка не стоит колом, жмется нормально, ничего не зальет, но это я как понимаю для прокачки в холод сделано.
Если авто дергает, я думаю это не движок, а похоже на коробку, что ОД делают с машинами только им самим известно, яб на вашем месте проверил жижу в автомате и ее цвет, не тли где подтеков под авто. А сколько у Вас пробег и что ОД делал на то? Напишите поподробнее, что за рывки такие? У меня один раз был рывок похожий на Ваш, я в небольшую горку забирался, а до этого как бы недодал газу, машина так дернулась, как будто в передачах запуталась, типа включила скорость и тут же скинула, был такой рывок неприятный..
ТО 15000 делал у ОД. По минимуму делал - масло в двигатель, масляный фильтр, топливный фильтр (оригинал). Салонник поменял сам. Остальное не трогал. Воздушный менял на примерно 11000. Сейчас на одометре ~16000.
Почитал форум, нашел похожие симптомы у людей, причины я так понимаю могут быть в двух направлениях - тормозная система и давление в топливной. 15 т.км. все таки малый срок для проблем с тормозами (в грязи не ездил), хотя кто знает. Еще думаю не могла ли топливная завоздушиться при замене фильтра? Помню машина у них с первого раза не завелась после замены. Но вроде так и должно быть.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Сегодня перед поездкой покачал кнопку фильтра около минуты, и на холодную и на заведенный. Проехал километров 60, рывков не было ни разу
Хз короче...

Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Нет, дергается на холостых, на скорости 1-3 км/ч. Перед самой остановкой при торможении.syurasov писал(а):Я так понимаю дергаетсян на оборотах 900-1000, на первой передаче...
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
может топливный фильтр левак или топливо плохое?
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Может быть и так. Хотя топливный оригинал (покупал тут у форумчанина кстати). А топливо тот же самый лукойл с привычной заправки. Но действительно всякое бывает.inetman писал(а):может топливный фильтр левак или топливо плохое?
Покатаюсь еще, посмотрю что будет дальше. Попробую пару-тройку баков выжечь. Но сегодня на удивление ни разу не дернулся, после прокачки кнопкой.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ОД могли легко перепутать трубки подключения топливного фильтра или плохо их подсоединить, осмотрите на сколько натянуты и как хомутики посажены.
Я делал ТО в АвтоМире в зоне присутствовал все сделал как надо и четко, даже отмыл масло от масляного фильтра чуть все прошприцевали ...и.т.д.
Но когда колпачёк с калипера сняли забыли одеть я им пальцем показал вот калпачек, я к тому, что мне кажется когда владельца нет в сервисной зоне, то там наступает своя атмосфера. И поцарапали пластик козырька бк (пофигу но факт) кидают туда свой планшет с бумагами.
Я делал ТО в АвтоМире в зоне присутствовал все сделал как надо и четко, даже отмыл масло от масляного фильтра чуть все прошприцевали ...и.т.д.
Но когда колпачёк с калипера сняли забыли одеть я им пальцем показал вот калпачек, я к тому, что мне кажется когда владельца нет в сервисной зоне, то там наступает своя атмосфера. И поцарапали пластик козырька бк (пофигу но факт) кидают туда свой планшет с бумагами.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube