ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ТО

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а):GF-4 это не CF-4!!!!!!!!!!! Если на 5000км то похрен. Если на 10000, то щелочное число от 10, если на 15000, то такого не существует. Жидкость любая DOT-4 хоть "Роса"
ПС
Масло купи лукойл люкс 5W40 с чёрной этикеткой и будет тебе счастье, но только не бельше 10000км.
Коль! А ты пробовал себе лить это масло? Смотрел под маслозаливную крышку спустя 10тыкм ? Что с осадком?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Лью, никакого осадка нет. Мотор работает Ок. Грязи нет. Меняю раз в 7500.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
bobrik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:10
Двигатель:: 2.5 Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение bobrik »

sn1 писал(а):GF-4 это не CF-4!!!!!!!!!!! Если на 5000км то похрен. Если на 10000, то щелочное число от 10, если на 15000, то такого не существует. Жидкость любая DOT-4 хоть "Роса"
ПС
Масло купи лукойл люкс 5W40 с чёрной этикеткой и будет тебе счастье, но только не бельше 10000км.
Боюсь, что такое масло ОД откажется лить в двигатель. Или нальют и лишат гарантии. Хотя меняю через 7500 км и скорее всего оно пойдёт. Почему профильная тема про масло закрыта?
Последний раз к ОД еду на ТО-30 поэтому хочется купить оригинальное, но на exist на масле артикул поменялся.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

bobrik писал(а):
sn1 писал(а):GF-4 это не CF-4!!!!!!!!!!! Если на 5000км то похрен. Если на 10000, то щелочное число от 10, если на 15000, то такого не существует. Жидкость любая DOT-4 хоть "Роса"
ПС
Масло купи лукойл люкс 5W40 с чёрной этикеткой и будет тебе счастье, но только не бельше 10000км.
Боюсь, что такое масло ОД откажется лить в двигатель. Или нальют и лишат гарантии. Хотя меняю через 7500 км и скорее всего оно пойдёт. Почему профильная тема про масло закрыта?
Последний раз к ОД еду на ТО-30 поэтому хочется купить оригинальное, но на exist на масле артикул поменялся.
ОД нальёт что привезёшь. Понятия "снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Жопу морщить могут только из-за цифры 40. Ну можно и 5W30, но оно похуже для 4D56.
ПС
Прикольнуло "скорее всего оно пойдёт" :) Оно значительно стойче к всякому г........ чем то что ты лил :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Жопу морщить могут только из-за цифры 40. Ну можно и 5W30, но оно похуже для 4D56.
А чем хуже. Есть мнение что самый оптимум зимой 5w30, а летом - 10w30 A3/B4

Я это так, не для развязывания, просто мимо проходил. :)

По теме. Буду делать ТО сам. Хватит кормить ОД. Сломался я...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Жопу морщить могут только из-за цифры 40. Ну можно и 5W30, но оно похуже для 4D56.
А чем хуже. Есть мнение что самый оптимум зимой 5w30, а летом - 10w30 A3/B4

Я это так, не для развязывания, просто мимо проходил. :)

По теме. Буду делать ТО сам. Хватит кормить ОД. Сломался я...
Ай неохота бодягу разводить. Есть запупенский ресурс для таких тёрок - "oil-club"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
pavlovich22
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: С.-Пб.

Re: ТО

Сообщение pavlovich22 »

Здравствуйте, камрады. в конце недели масло менять на пробеге 105т. Имеет ли смысл Mannol molibden заливать? Некоторые советуют лить его после 100т. Будет ли 4D56 дружить с этой заливкой?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: ТО

Сообщение Mark69 »

pavlovich22 писал(а):Здравствуйте, камрады. в конце недели масло менять на пробеге 105т. Имеет ли смысл Mannol molibden заливать? Некоторые советуют лить его после 100т. Будет ли 4D56 дружить с этой заливкой?
sn1 писал(а): Ай неохота бодягу разводить. Есть запупенский ресурс для таких тёрок - "oil-club"
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Dmitry71
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Dmitry71 »

Доброго всем дня!

Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
"Главное - правильно мечтать!"
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение black scorpion »

Добрый день уважаемые.
Кто делал ТО-90 НМПС 2011 г.в. двигатель 2.5 дизель.
Дайте пожалуйста полный список деталей и жидкостей для этого ТО. Хочу заказать на екзисте. Чтобы не получилось, что пригоню машину, а чего-то не хватит. Машину разберут и начнут заказывать недостающие компоненты. А придут они не в один день.
Спасибо.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: ТО

Сообщение Alex_SH »

black scorpion писал(а):Добрый день уважаемые.
Кто делал ТО-90 НМПС 2011 г.в. двигатель 2.5 дизель.
Дайте пожалуйста полный список деталей и жидкостей для этого ТО. Хочу заказать на екзисте. Чтобы не получилось, что пригоню машину, а чего-то не хватит. Машину разберут и начнут заказывать недостающие компоненты. А придут они не в один день.
Спасибо.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО

Сообщение Алехандро86 »

Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!

Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
Такая же фигня, во всех инет.магазинах пишется как заменитель нашего, но информации никакой нет.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО

Сообщение stnslv »

Привет!

У нас в раздатку рекомендуется 75-85 со спецификацией GL4. Знаю, что GL5 лить нельзя. Хочется залить Liqui Moly. У них есть только GL4+ (GL4/GL5). Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
http://liquimoly.ru/item/3979.html

Можно лить такое в раздатку? Насколько я понимаю, разница в присадка.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

stnslv писал(а):Привет!

У нас в раздатку рекомендуется 75-85 со спецификацией GL4. Знаю, что GL5 лить нельзя. Хочется залить Liqui Moly. У них есть только GL4+ (GL4/GL5). Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
http://liquimoly.ru/item/3979.html

Можно лить такое в раздатку? Насколько я понимаю, разница в присадка.
Я лью мотюль - шестой год эксплуатации идет.
2012-10-09-193.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение pal72933 »

Алехандро86 писал(а):
Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!

Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
Такая же фигня, во всех инет.магазинах пишется как заменитель нашего, но информации никакой нет.
......1230А186 сегодня поставил , как родной )) ПОДХОДИТ
2.4 DI-D AT
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ТО

Сообщение Serega77 »

pal72933 писал(а):
Алехандро86 писал(а):
Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!

Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
Такая же фигня, во всех инет.магазинах пишется как заменитель нашего, но информации никакой нет.
......1230А186 сегодня поставил , как родной )) ПОДХОДИТ
Подходит по посадачному месту то подходит, а официальное подтверждение тому есть? Тоже заказ на Емексе 1230А114, а пришли 1230А186 - говорят замена артикула... вот в раздумьях, ставить или нет. На сайте митсубиси моторс выдает как для оутландера фильтр.
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение pal72933 »

Подходит по посадачному месту то подходит, а официальное подтверждение тому есть? Тоже заказ на Емексе 1230А114, а пришли 1230А186 - говорят замена артикула... вот в раздумьях, ставить или нет. На сайте митсубиси моторс выдает как для оутландера фильтр.[/quote]

Перезаказывал 2раза, настойчиво приходит ....186. С консультантом нашли в инете инфу от поставщика о замене артикула . По экзисту информации до сих пор нет о замене, визуально по обьёму не меньше оригинального.
2.4 DI-D AT
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО

Сообщение matalm »

Возил такой (1230А186) к ОД на ТО - поставили без замечаний
не показатель конечно, но всеж
New Pajero Sport '14
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ТО

Сообщение Serega77 »

Какое отношение поставщик может иметь к Митсубиши? По моему никакого , он просто барыга. Поэтому верить ЕГО замене артикула как-то не обоснованно . В случае разбора полетов с ОД, он ткнет в свой каталог , где указан 114 фильтр и все! Эксплуатация с не оригинальными комплектующими налицо со всеми вытекающими.

Думаю должна же где то быть информация о замененных номерах Производителем, хотя бы для тех же ОД. Может здесь есть кто из ОД, откройте нам эту тайну?

У самого два 186 лежат, пришли вместо 114 . Когда начал разбираться с Emex , говорят замена Поставщика, при выборе надо было указать какую то галочку... Какую еще галочку?!!! В заказе четко прописан 1230А114 - 2 шт и все. Если продаете 186, то так и пишите 1230А186. Просто далеко от меня Emex, проще перезаказать , чем возвращать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Serega77 писал(а):Какое отношение поставщик может иметь к Митсубиши? По моему никакого , он просто барыга. Поэтому верить ЕГО замене артикула как-то не обоснованно . В случае разбора полетов с ОД, он ткнет в свой каталог , где указан 114 фильтр и все! Эксплуатация с не оригинальными комплектующими налицо со всеми вытекающими.

Думаю должна же где то быть информация о замененных номерах Производителем, хотя бы для тех же ОД. Может здесь есть кто из ОД, откройте нам эту тайну?

У самого два 186 лежат, пришли вместо 114 . Когда начал разбираться с Emex , говорят замена Поставщика, при выборе надо было указать какую то галочку... Какую еще галочку?!!! В заказе четко прописан 1230А114 - 2 шт и все. Если продаете 186, то так и пишите 1230А186. Просто далеко от меня Emex, проще перезаказать , чем возвращать.
Жесть! Чего так пугаться то? Ткнёт........ и всё........ Для того чтобы "ткнуть" надо доказать, что что-то произошло именно из-за этой детали. Хоть от таза ставь, если уверен что всё ок. Покупка оригинала и тем более покупка у дилера ни от чего не страхует, даже от терок с ним же.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»