Коль! А ты пробовал себе лить это масло? Смотрел под маслозаливную крышку спустя 10тыкм ? Что с осадком?sn1 писал(а):GF-4 это не CF-4!!!!!!!!!!! Если на 5000км то похрен. Если на 10000, то щелочное число от 10, если на 15000, то такого не существует. Жидкость любая DOT-4 хоть "Роса"
ПС
Масло купи лукойл люкс 5W40 с чёрной этикеткой и будет тебе счастье, но только не бельше 10000км.
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ТО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Лью, никакого осадка нет. Мотор работает Ок. Грязи нет. Меняю раз в 7500.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:10
- Двигатель:: 2.5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО
Боюсь, что такое масло ОД откажется лить в двигатель. Или нальют и лишат гарантии. Хотя меняю через 7500 км и скорее всего оно пойдёт. Почему профильная тема про масло закрыта?sn1 писал(а):GF-4 это не CF-4!!!!!!!!!!! Если на 5000км то похрен. Если на 10000, то щелочное число от 10, если на 15000, то такого не существует. Жидкость любая DOT-4 хоть "Роса"
ПС
Масло купи лукойл люкс 5W40 с чёрной этикеткой и будет тебе счастье, но только не бельше 10000км.
Последний раз к ОД еду на ТО-30 поэтому хочется купить оригинальное, но на exist на масле артикул поменялся.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
ОД нальёт что привезёшь. Понятия "снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Жопу морщить могут только из-за цифры 40. Ну можно и 5W30, но оно похуже для 4D56.bobrik писал(а):Боюсь, что такое масло ОД откажется лить в двигатель. Или нальют и лишат гарантии. Хотя меняю через 7500 км и скорее всего оно пойдёт. Почему профильная тема про масло закрыта?sn1 писал(а):GF-4 это не CF-4!!!!!!!!!!! Если на 5000км то похрен. Если на 10000, то щелочное число от 10, если на 15000, то такого не существует. Жидкость любая DOT-4 хоть "Роса"
ПС
Масло купи лукойл люкс 5W40 с чёрной этикеткой и будет тебе счастье, но только не бельше 10000км.
Последний раз к ОД еду на ТО-30 поэтому хочется купить оригинальное, но на exist на масле артикул поменялся.
ПС
Прикольнуло "скорее всего оно пойдёт"


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
А чем хуже. Есть мнение что самый оптимум зимой 5w30, а летом - 10w30 A3/B4sn1 писал(а):Жопу морщить могут только из-за цифры 40. Ну можно и 5W30, но оно похуже для 4D56.
Я это так, не для развязывания, просто мимо проходил.

По теме. Буду делать ТО сам. Хватит кормить ОД. Сломался я...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Ай неохота бодягу разводить. Есть запупенский ресурс для таких тёрок - "oil-club"Napic писал(а):А чем хуже. Есть мнение что самый оптимум зимой 5w30, а летом - 10w30 A3/B4sn1 писал(а):Жопу морщить могут только из-за цифры 40. Ну можно и 5W30, но оно похуже для 4D56.
Я это так, не для развязывания, просто мимо проходил.![]()
По теме. Буду делать ТО сам. Хватит кормить ОД. Сломался я...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: С.-Пб.
Re: ТО
Здравствуйте, камрады. в конце недели масло менять на пробеге 105т. Имеет ли смысл Mannol molibden заливать? Некоторые советуют лить его после 100т. Будет ли 4D56 дружить с этой заливкой?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ТО
pavlovich22 писал(а):Здравствуйте, камрады. в конце недели масло менять на пробеге 105т. Имеет ли смысл Mannol molibden заливать? Некоторые советуют лить его после 100т. Будет ли 4D56 дружить с этой заливкой?
sn1 писал(а): Ай неохота бодягу разводить. Есть запупенский ресурс для таких тёрок - "oil-club"
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Доброго всем дня!
Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
"Главное - правильно мечтать!"
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Добрый день уважаемые.
Кто делал ТО-90 НМПС 2011 г.в. двигатель 2.5 дизель.
Дайте пожалуйста полный список деталей и жидкостей для этого ТО. Хочу заказать на екзисте. Чтобы не получилось, что пригоню машину, а чего-то не хватит. Машину разберут и начнут заказывать недостающие компоненты. А придут они не в один день.
Спасибо.
Кто делал ТО-90 НМПС 2011 г.в. двигатель 2.5 дизель.
Дайте пожалуйста полный список деталей и жидкостей для этого ТО. Хочу заказать на екзисте. Чтобы не получилось, что пригоню машину, а чего-то не хватит. Машину разберут и начнут заказывать недостающие компоненты. А придут они не в один день.
Спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: ТО
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922black scorpion писал(а):Добрый день уважаемые.
Кто делал ТО-90 НМПС 2011 г.в. двигатель 2.5 дизель.
Дайте пожалуйста полный список деталей и жидкостей для этого ТО. Хочу заказать на екзисте. Чтобы не получилось, что пригоню машину, а чего-то не хватит. Машину разберут и начнут заказывать недостающие компоненты. А придут они не в один день.
Спасибо.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
Такая же фигня, во всех инет.магазинах пишется как заменитель нашего, но информации никакой нет.Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!
Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО
Привет!
У нас в раздатку рекомендуется 75-85 со спецификацией GL4. Знаю, что GL5 лить нельзя. Хочется залить Liqui Moly. У них есть только GL4+ (GL4/GL5). Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
http://liquimoly.ru/item/3979.html
Можно лить такое в раздатку? Насколько я понимаю, разница в присадка.
У нас в раздатку рекомендуется 75-85 со спецификацией GL4. Знаю, что GL5 лить нельзя. Хочется залить Liqui Moly. У них есть только GL4+ (GL4/GL5). Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
http://liquimoly.ru/item/3979.html
Можно лить такое в раздатку? Насколько я понимаю, разница в присадка.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Я лью мотюль - шестой год эксплуатации идет.stnslv писал(а):Привет!
У нас в раздатку рекомендуется 75-85 со спецификацией GL4. Знаю, что GL5 лить нельзя. Хочется залить Liqui Moly. У них есть только GL4+ (GL4/GL5). Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
http://liquimoly.ru/item/3979.html
Можно лить такое в раздатку? Насколько я понимаю, разница в присадка.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Откуда: Область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
......1230А186 сегодня поставил , как родной )) ПОДХОДИТАлехандро86 писал(а):Такая же фигня, во всех инет.магазинах пишется как заменитель нашего, но информации никакой нет.Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!
Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
2.4 DI-D AT
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТО
Подходит по посадачному месту то подходит, а официальное подтверждение тому есть? Тоже заказ на Емексе 1230А114, а пришли 1230А186 - говорят замена артикула... вот в раздумьях, ставить или нет. На сайте митсубиси моторс выдает как для оутландера фильтр.pal72933 писал(а):......1230А186 сегодня поставил , как родной )) ПОДХОДИТАлехандро86 писал(а):Такая же фигня, во всех инет.магазинах пишется как заменитель нашего, но информации никакой нет.Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!
Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Откуда: Область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Подходит по посадачному месту то подходит, а официальное подтверждение тому есть? Тоже заказ на Емексе 1230А114, а пришли 1230А186 - говорят замена артикула... вот в раздумьях, ставить или нет. На сайте митсубиси моторс выдает как для оутландера фильтр.[/quote]
Перезаказывал 2раза, настойчиво приходит ....186. С консультантом нашли в инете инфу от поставщика о замене артикула . По экзисту информации до сих пор нет о замене, визуально по обьёму не меньше оригинального.
Перезаказывал 2раза, настойчиво приходит ....186. С консультантом нашли в инете инфу от поставщика о замене артикула . По экзисту информации до сих пор нет о замене, визуально по обьёму не меньше оригинального.
2.4 DI-D AT
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТО
Какое отношение поставщик может иметь к Митсубиши? По моему никакого , он просто барыга. Поэтому верить ЕГО замене артикула как-то не обоснованно . В случае разбора полетов с ОД, он ткнет в свой каталог , где указан 114 фильтр и все! Эксплуатация с не оригинальными комплектующими налицо со всеми вытекающими.
Думаю должна же где то быть информация о замененных номерах Производителем, хотя бы для тех же ОД. Может здесь есть кто из ОД, откройте нам эту тайну?
У самого два 186 лежат, пришли вместо 114 . Когда начал разбираться с Emex , говорят замена Поставщика, при выборе надо было указать какую то галочку... Какую еще галочку?!!! В заказе четко прописан 1230А114 - 2 шт и все. Если продаете 186, то так и пишите 1230А186. Просто далеко от меня Emex, проще перезаказать , чем возвращать.
Думаю должна же где то быть информация о замененных номерах Производителем, хотя бы для тех же ОД. Может здесь есть кто из ОД, откройте нам эту тайну?
У самого два 186 лежат, пришли вместо 114 . Когда начал разбираться с Emex , говорят замена Поставщика, при выборе надо было указать какую то галочку... Какую еще галочку?!!! В заказе четко прописан 1230А114 - 2 шт и все. Если продаете 186, то так и пишите 1230А186. Просто далеко от меня Emex, проще перезаказать , чем возвращать.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Жесть! Чего так пугаться то? Ткнёт........ и всё........ Для того чтобы "ткнуть" надо доказать, что что-то произошло именно из-за этой детали. Хоть от таза ставь, если уверен что всё ок. Покупка оригинала и тем более покупка у дилера ни от чего не страхует, даже от терок с ним же.Serega77 писал(а):Какое отношение поставщик может иметь к Митсубиши? По моему никакого , он просто барыга. Поэтому верить ЕГО замене артикула как-то не обоснованно . В случае разбора полетов с ОД, он ткнет в свой каталог , где указан 114 фильтр и все! Эксплуатация с не оригинальными комплектующими налицо со всеми вытекающими.
Думаю должна же где то быть информация о замененных номерах Производителем, хотя бы для тех же ОД. Может здесь есть кто из ОД, откройте нам эту тайну?
У самого два 186 лежат, пришли вместо 114 . Когда начал разбираться с Emex , говорят замена Поставщика, при выборе надо было указать какую то галочку... Какую еще галочку?!!! В заказе четко прописан 1230А114 - 2 шт и все. Если продаете 186, то так и пишите 1230А186. Просто далеко от меня Emex, проще перезаказать , чем возвращать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!