Страница 99 из 101
Re: ТО
Добавлено: 14 фев 2016, 21:15
Hidemon
sn1 писал(а):GF-4 это не CF-4!!!!!!!!!!! Если на 5000км то похрен. Если на 10000, то щелочное число от 10, если на 15000, то такого не существует. Жидкость любая DOT-4 хоть "Роса"
ПС
Масло купи лукойл люкс 5W40 с чёрной этикеткой и будет тебе счастье, но только не бельше 10000км.
Коль! А ты пробовал себе лить это масло? Смотрел под маслозаливную крышку спустя 10тыкм ? Что с осадком?
Re: ТО
Добавлено: 14 фев 2016, 23:18
sn1
Лью, никакого осадка нет. Мотор работает Ок. Грязи нет. Меняю раз в 7500.
Re: ТО
Добавлено: 15 фев 2016, 10:17
bobrik
sn1 писал(а):GF-4 это не CF-4!!!!!!!!!!! Если на 5000км то похрен. Если на 10000, то щелочное число от 10, если на 15000, то такого не существует. Жидкость любая DOT-4 хоть "Роса"
ПС
Масло купи лукойл люкс 5W40 с чёрной этикеткой и будет тебе счастье, но только не бельше 10000км.
Боюсь, что такое масло ОД откажется лить в двигатель. Или нальют и лишат гарантии. Хотя меняю через 7500 км и скорее всего оно пойдёт. Почему профильная тема про масло закрыта?
Последний раз к ОД еду на ТО-30 поэтому хочется купить оригинальное, но на exist на масле артикул поменялся.
Re: ТО
Добавлено: 15 фев 2016, 11:30
sn1
bobrik писал(а):sn1 писал(а):GF-4 это не CF-4!!!!!!!!!!! Если на 5000км то похрен. Если на 10000, то щелочное число от 10, если на 15000, то такого не существует. Жидкость любая DOT-4 хоть "Роса"
ПС
Масло купи лукойл люкс 5W40 с чёрной этикеткой и будет тебе счастье, но только не бельше 10000км.
Боюсь, что такое масло ОД откажется лить в двигатель. Или нальют и лишат гарантии. Хотя меняю через 7500 км и скорее всего оно пойдёт. Почему профильная тема про масло закрыта?
Последний раз к ОД еду на ТО-30 поэтому хочется купить оригинальное, но на exist на масле артикул поменялся.
ОД нальёт что привезёшь. Понятия "снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Жопу морщить могут только из-за цифры 40. Ну можно и 5W30, но оно похуже для 4D56.
ПС
Прикольнуло "скорее всего оно пойдёт"

Оно значительно стойче к всякому г........ чем то что ты лил

Re: ТО
Добавлено: 15 фев 2016, 15:55
Napic
sn1 писал(а):Жопу морщить могут только из-за цифры 40. Ну можно и 5W30, но оно похуже для 4D56.
А чем хуже. Есть мнение что самый оптимум зимой 5w30, а летом - 10w30 A3/B4
Я это так, не для развязывания, просто мимо проходил.
По теме. Буду делать ТО сам. Хватит кормить ОД. Сломался я...
Re: ТО
Добавлено: 15 фев 2016, 18:13
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):Жопу морщить могут только из-за цифры 40. Ну можно и 5W30, но оно похуже для 4D56.
А чем хуже. Есть мнение что самый оптимум зимой 5w30, а летом - 10w30 A3/B4
Я это так, не для развязывания, просто мимо проходил.
По теме. Буду делать ТО сам. Хватит кормить ОД. Сломался я...
Ай неохота бодягу разводить. Есть запупенский ресурс для таких тёрок - "oil-club"
Re: ТО
Добавлено: 15 фев 2016, 18:49
pavlovich22
Здравствуйте, камрады. в конце недели масло менять на пробеге 105т. Имеет ли смысл Mannol molibden заливать? Некоторые советуют лить его после 100т. Будет ли 4D56 дружить с этой заливкой?
Re: ТО
Добавлено: 15 фев 2016, 19:51
Mark69
pavlovich22 писал(а):Здравствуйте, камрады. в конце недели масло менять на пробеге 105т. Имеет ли смысл Mannol molibden заливать? Некоторые советуют лить его после 100т. Будет ли 4D56 дружить с этой заливкой?
sn1 писал(а):
Ай неохота бодягу разводить. Есть запупенский ресурс для таких тёрок - "oil-club"
Re: ТО
Добавлено: 03 июн 2016, 11:43
Dmitry71
Доброго всем дня!
Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
Re: ТО
Добавлено: 12 июл 2016, 21:18
black scorpion
Добрый день уважаемые.
Кто делал ТО-90 НМПС 2011 г.в. двигатель 2.5 дизель.
Дайте пожалуйста полный список деталей и жидкостей для этого ТО. Хочу заказать на екзисте. Чтобы не получилось, что пригоню машину, а чего-то не хватит. Машину разберут и начнут заказывать недостающие компоненты. А придут они не в один день.
Спасибо.
Re: ТО
Добавлено: 12 июл 2016, 21:34
Alex_SH
black scorpion писал(а):Добрый день уважаемые.
Кто делал ТО-90 НМПС 2011 г.в. двигатель 2.5 дизель.
Дайте пожалуйста полный список деталей и жидкостей для этого ТО. Хочу заказать на екзисте. Чтобы не получилось, что пригоню машину, а чего-то не хватит. Машину разберут и начнут заказывать недостающие компоненты. А придут они не в один день.
Спасибо.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
Re: ТО
Добавлено: 17 июл 2016, 09:54
Алехандро86
Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!
Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
Такая же фигня, во всех инет.магазинах пишется как заменитель нашего, но информации никакой нет.
Re: ТО
Добавлено: 19 июл 2016, 13:29
stnslv
Привет!
У нас в раздатку рекомендуется 75-85 со спецификацией GL4. Знаю, что GL5 лить нельзя. Хочется залить Liqui Moly. У них есть только GL4+ (GL4/GL5). Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
http://liquimoly.ru/item/3979.html
Можно лить такое в раздатку? Насколько я понимаю, разница в присадка.
Re: ТО
Добавлено: 19 июл 2016, 13:42
Армеец
stnslv писал(а):Привет!
У нас в раздатку рекомендуется 75-85 со спецификацией GL4. Знаю, что GL5 лить нельзя. Хочется залить Liqui Moly. У них есть только GL4+ (GL4/GL5). Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
http://liquimoly.ru/item/3979.html
Можно лить такое в раздатку? Насколько я понимаю, разница в присадка.
Я лью мотюль - шестой год эксплуатации идет.
Re: ТО
Добавлено: 24 июл 2016, 19:19
pal72933
Алехандро86 писал(а):Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!
Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
Такая же фигня, во всех инет.магазинах пишется как заменитель нашего, но информации никакой нет.
......1230А186 сегодня поставил , как родной )) ПОДХОДИТ
Re: ТО
Добавлено: 29 июл 2016, 21:57
Serega77
pal72933 писал(а):Алехандро86 писал(а):Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!
Для очередного ТО заказывал масляный фильтр 1230A114.
Поставщик выдал замену на 1230A186. По этому коду никакой информации не нашел, на форуме в том числе.
Что это, очередная замена артикула производителем?? Кто-то уже использовал такой фильтр?
Такая же фигня, во всех инет.магазинах пишется как заменитель нашего, но информации никакой нет.
......1230А186 сегодня поставил , как родной )) ПОДХОДИТ
Подходит по посадачному месту то подходит, а официальное подтверждение тому есть? Тоже заказ на Емексе 1230А114, а пришли 1230А186 - говорят замена артикула... вот в раздумьях, ставить или нет. На сайте митсубиси моторс выдает как для оутландера фильтр.
Re: ТО
Добавлено: 01 авг 2016, 09:57
pal72933
Подходит по посадачному месту то подходит, а официальное подтверждение тому есть? Тоже заказ на Емексе 1230А114, а пришли 1230А186 - говорят замена артикула... вот в раздумьях, ставить или нет. На сайте митсубиси моторс выдает как для оутландера фильтр.[/quote]
Перезаказывал 2раза, настойчиво приходит ....186. С консультантом нашли в инете инфу от поставщика о замене артикула . По экзисту информации до сих пор нет о замене, визуально по обьёму не меньше оригинального.
Re: ТО
Добавлено: 01 авг 2016, 10:27
matalm
Возил такой (1230А186) к ОД на ТО - поставили без замечаний
не показатель конечно, но всеж
Re: ТО
Добавлено: 01 авг 2016, 13:06
Serega77
Какое отношение поставщик может иметь к Митсубиши? По моему никакого , он просто барыга. Поэтому верить ЕГО замене артикула как-то не обоснованно . В случае разбора полетов с ОД, он ткнет в свой каталог , где указан 114 фильтр и все! Эксплуатация с не оригинальными комплектующими налицо со всеми вытекающими.
Думаю должна же где то быть информация о замененных номерах Производителем, хотя бы для тех же ОД. Может здесь есть кто из ОД, откройте нам эту тайну?
У самого два 186 лежат, пришли вместо 114 . Когда начал разбираться с Emex , говорят замена Поставщика, при выборе надо было указать какую то галочку... Какую еще галочку?!!! В заказе четко прописан 1230А114 - 2 шт и все. Если продаете 186, то так и пишите 1230А186. Просто далеко от меня Emex, проще перезаказать , чем возвращать.
Re: ТО
Добавлено: 01 авг 2016, 14:09
sn1
Serega77 писал(а):Какое отношение поставщик может иметь к Митсубиши? По моему никакого , он просто барыга. Поэтому верить ЕГО замене артикула как-то не обоснованно . В случае разбора полетов с ОД, он ткнет в свой каталог , где указан 114 фильтр и все! Эксплуатация с не оригинальными комплектующими налицо со всеми вытекающими.
Думаю должна же где то быть информация о замененных номерах Производителем, хотя бы для тех же ОД. Может здесь есть кто из ОД, откройте нам эту тайну?
У самого два 186 лежат, пришли вместо 114 . Когда начал разбираться с Emex , говорят замена Поставщика, при выборе надо было указать какую то галочку... Какую еще галочку?!!! В заказе четко прописан 1230А114 - 2 шт и все. Если продаете 186, то так и пишите 1230А186. Просто далеко от меня Emex, проще перезаказать , чем возвращать.
Жесть! Чего так пугаться то? Ткнёт........ и всё........ Для того чтобы "ткнуть" надо доказать, что что-то произошло именно из-за этой детали. Хоть от таза ставь, если уверен что всё ок. Покупка оригинала и тем более покупка у дилера ни от чего не страхует, даже от терок с ним же.