У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Сигналку завязали на концевики/свет, да неправильно....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Gornocop »

Пробег 55тыщ после поездки в Крым потек задний сальник кален вала ,на 47 тыщах потек нижний сальник балансира Задолбал движок ссатся ,что за дела такие не пойму......
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Gornocop писал(а):Пробег 55тыщ после поездки в Крым потек задний сальник кален вала ,на 47 тыщах потек нижний сальник балансира Задолбал движок ссатся ,что за дела такие не пойму......
Возможно марка масла, озвученная здесь и его вязкость, поможет понять причину выхода из строя сальников....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Gornocop »

до того как потек нижний балансира лил 5-30 мобил после перешел на 5-50 мобил и все равно потом потек задний.Был на украине у дилера, мастер приемщик рассказал что их перевели 5-40 делвак для тежелых режимов,типо в одессе стуканули пару 4д56
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение parkhaev »

Napic писал(а):
Gornocop писал(а):Пробег 55тыщ после поездки в Крым потек задний сальник кален вала ,на 47 тыщах потек нижний сальник балансира Задолбал движок ссатся ,что за дела такие не пойму......
Возможно марка масла, озвученная здесь и его вязкость, поможет понять причину выхода из строя сальников....
А разве марка масла может влиять на течь сальника
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

parkhaev писал(а):
Napic писал(а):
Gornocop писал(а):Пробег 55тыщ после поездки в Крым потек задний сальник кален вала ,на 47 тыщах потек нижний сальник балансира Задолбал движок ссатся ,что за дела такие не пойму......
Возможно марка масла, озвученная здесь и его вязкость, поможет понять причину выхода из строя сальников....
А разве марка масла может влиять на течь сальника
В старых советских машинах однозначно влияла.
Теоретически - кто его знает, может, и на новых японцах повлиять, если звёзды сойдутся - фиг его знает, текучесть, моющие свойства, присадки, намываемая грязь и её состав, смолы и пр. и т.д.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Вот моя машина живет на улице, в Сибири. Пробег за 200. Ничо и нигде не течет и даже не сопливит. ТТТ. Видимо Вебаста отбивает вложенные в нее деньги. Масло зимой 0-40, летом 5-40. Мобил.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
FилиN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4, 3.0
Откуда: Москва

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение FилиN »

Доброго времени суток!
По дороге в отпуск (в Европу) стрелка указателя температуры резко стала стремиться в красную зону. Остановился. Расширительный бачок полный. Позвонил митсубиши ассист.
Кое-как доехал до ближайшей гостинки, утром за мной приехал эвакуатор и отвез меня к офф. дилеру в польском городе Рыбник.
Там мастера посмотрели и сказали, что была пробка в системе охлаждения - устранили и отпустили.

Дальше я поехал в сторону Чехии (постоянно смотря на температуру и останавливаясь каждые 50 км для проверки уровня антифриза в расш. бачке).
Через 250 км заметил увеличение уровня антифриза в расш. бачке и небольшие бульки. Снова остановился в ближайшей гостинице, не дожидаясь подъема стрелки температуры.
На след. день снова эвакуатор, дилер, уговоры что с двигателем все ок.
Сделали замер: убрали антифриз в расш. бачке до отметки макс. и я поехал кататься по шоссе. Через 50 км вернулся уровень поднялся на 3 см. и пошли небольшие бульки (которых на холодном двигателе нет).
Забрали машину в ремонт. Через 3 дня сказали, что проблема в нижней части двигателя (на фото), будут менять. гарантия.

Видео бульков:
http://youtu.be/KeCS5cQaRIs

На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
Вложения
Фото старого блока (на фото отмечены проблемные места, как я смог понять чешского инженера)
Фото старого блока (на фото отмечены проблемные места, как я смог понять чешского инженера)
фото нового блока
фото нового блока
Последний раз редактировалось FилиN 03 сен 2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Cipher »

Симптомы один в один. Машин стоит 2 недели у ОД. Завтра обещали звонить с диагнозом.
FилиN писал(а):Доброго времени суток!
По дороге в отпуск (в Европу) стрелка указателя температуры резко стала стремиться в красную зону. Остановился. Расширительный бачок полный. Позвонил митсубиши ассист.
Кое-как доехал до ближайшей гостинки, утром за мной приехал эвакуатор и отвез меня к офф. дилеру в польском городе Рыбник.
Там мастера посмотрели и сказали, что была пробка в системе охлаждения - устранили и отпустили.

Дальше я поехал в сторону Чехии (постоянно смотря на температуру и останавливаясь каждые 50 км для проверки уровня антифриза в расш. бачке).
Через 250 км заметил увеличение уровня антифриза в расш. бачке и небольшие бульки. Снова остановился в ближайшей гостинице, не дожидаясь подъема стрелки температуры.
На след. день снова эвакуатор, дилер, уговоры что с двигателем все ок.
Сделали замер: убрали антифриз в расш. бачке до отметки макс. и я поехал кататься по шоссе. Через 50 км вернулся уровень поднялся на 3 см. и пошли небольшие бульки (которых на холодном двигателе нет).
Забрали машину в ремонт. Через 3 дня сказали, что проблема в нижней части двигателя (на фото), будут менять. гарантия.

Фото старого блока (на фото отмечены проблемные места, как я смог понять чешского инженера)
Изображение

фото нового блока:
Изображение

Видео бульков:
http://youtu.be/KeCS5cQaRIs

На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mamadu »

Общался с владельцами L200 с пикапклуба на днях (3 человека). Рассказали, что на 80 тыс. часто клинит клапан в пробке радиатора, в рез-те чего жидкость не возвращается назад в радиатор, со всеми вытекающими. Один из них так попал на ремонт головки. также поведали, что за бугром на 90 тыс. замена пробки входит в регламентные работы, а вот у нас эту операцию исключили. На пикапклубе теперь все пробки меняют не позднее 80 тыс.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Прям страсти какие-то.....
Если где-то убыло, тогда где-то прибыло........
Почаще заглядывайте под капот.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
FилиN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4, 3.0
Откуда: Москва

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение FилиN »

Свят писал(а):Прям страсти какие-то.....
Если где-то убыло, тогда где-то прибыло........
Почаще заглядывайте под капот.......
Свят, я перед отъездом прошел ТО-30 000 в РОЛЬФ, проверил уровень всех жидкостей непосредственно перед выездом и через 1600 км вот такой "писец" подкрался.
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Саня73 »

FилиN писал(а):вот такой "писец" подкрался
Изображение
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

FилиN писал(а): Свят, я перед отъездом прошел ТО-30 000 в РОЛЬФ, проверил уровень всех жидкостей непосредственно перед выездом и через 1600 км вот такой "писец" подкрался.
Та эт не в твой адрес.... Насчёт пробки очередная страшилка. Ща все ломанутся пробки менять)) Дэк так ТО90 можно рублей на 400 сделать))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Саня73 писал(а):
FилиN писал(а):вот такой "писец" подкрался
Изображение
Мужчины, вы даже не представляете насколько надёжно на самом деле........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Саня73 »

Свят писал(а):Мужчины, вы даже не представляете насколько надёжно на самом деле........
"Сонная" стрелка температуры ОЖ (70 и 100 градусов в одном положении), в следствии невозможность контроля этой температуры и перегрев движка... Спасибо "Мультику" и аналогам, которые подсказывают, когда газ бросать надо, чтобы остудить мотор
Глюк с "автоматом" (3-я и перегрев)...
Подушки безопасности, точнее их "беременный старшОй" на приборке...
"Поведенные", на 30000 км, тормозные диски...
Стуки в рулевой...
Ржавая дверь багажника...
Облезающий хром...
Заклинившая/развалившаяся лебедка запаски...
Кособокость...
Текущие амортизаторы...................................
...Жадные, ленивые и тупые ОД.
::-X:
Как-то, в моем понимании, "консерватория" нескромно ведет себя, разбрасывая лозунг о "надежности" ::-!:
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Cipher »

FилиN писал(а):
Свят писал(а):Прям страсти какие-то.....
Если где-то убыло, тогда где-то прибыло........
Почаще заглядывайте под капот.......
Свят, я перед отъездом прошел ТО-30 000 в РОЛЬФ, проверил уровень всех жидкостей непосредственно перед выездом и через 1600 км вот такой "писец" подкрался.
Вово, я тоже за месяц до факапа прошел ТО60к и промыл радиаторы.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Саня73, тебе видимо просто не повезло. Хорошая поговорка- *Дерьмо случается*.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Саня73 »

Свят писал(а):Саня73, тебе видимо просто не повезло. Хорошая поговорка- *Дерьмо случается*.
Мне-то, как раз, повезло... Лично у меня не все из перечисленного, я пока в ожидании "полного счастья" :*RUSSIAN*:
Этот список типа дайджеста распространенных багов отдельно взятой модели Митцу.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение drozd272 »

Кстати про пробки не страшилка,когда я купил Эльку в 2008 году,то у них в ремзоне висела даже бумага на двери о замене пробки этой при каком то пробеге.Вот так было 5 лет назад.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»