У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сигналку завязали на концевики/свет, да неправильно....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробег 55тыщ после поездки в Крым потек задний сальник кален вала ,на 47 тыщах потек нижний сальник балансира Задолбал движок ссатся ,что за дела такие не пойму......
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Возможно марка масла, озвученная здесь и его вязкость, поможет понять причину выхода из строя сальников....Gornocop писал(а):Пробег 55тыщ после поездки в Крым потек задний сальник кален вала ,на 47 тыщах потек нижний сальник балансира Задолбал движок ссатся ,что за дела такие не пойму......
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
до того как потек нижний балансира лил 5-30 мобил после перешел на 5-50 мобил и все равно потом потек задний.Был на украине у дилера, мастер приемщик рассказал что их перевели 5-40 делвак для тежелых режимов,типо в одессе стуканули пару 4д56
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
А разве марка масла может влиять на течь сальникаNapic писал(а):Возможно марка масла, озвученная здесь и его вязкость, поможет понять причину выхода из строя сальников....Gornocop писал(а):Пробег 55тыщ после поездки в Крым потек задний сальник кален вала ,на 47 тыщах потек нижний сальник балансира Задолбал движок ссатся ,что за дела такие не пойму......
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
В старых советских машинах однозначно влияла.parkhaev писал(а):А разве марка масла может влиять на течь сальникаNapic писал(а):Возможно марка масла, озвученная здесь и его вязкость, поможет понять причину выхода из строя сальников....Gornocop писал(а):Пробег 55тыщ после поездки в Крым потек задний сальник кален вала ,на 47 тыщах потек нижний сальник балансира Задолбал движок ссатся ,что за дела такие не пойму......
Теоретически - кто его знает, может, и на новых японцах повлиять, если звёзды сойдутся - фиг его знает, текучесть, моющие свойства, присадки, намываемая грязь и её состав, смолы и пр. и т.д.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот моя машина живет на улице, в Сибири. Пробег за 200. Ничо и нигде не течет и даже не сопливит. ТТТ. Видимо Вебаста отбивает вложенные в нее деньги. Масло зимой 0-40, летом 5-40. Мобил.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4, 3.0
- Откуда: Москва
Re: У кого что ломалось на NMPS
Доброго времени суток!
По дороге в отпуск (в Европу) стрелка указателя температуры резко стала стремиться в красную зону. Остановился. Расширительный бачок полный. Позвонил митсубиши ассист.
Кое-как доехал до ближайшей гостинки, утром за мной приехал эвакуатор и отвез меня к офф. дилеру в польском городе Рыбник.
Там мастера посмотрели и сказали, что была пробка в системе охлаждения - устранили и отпустили.
Дальше я поехал в сторону Чехии (постоянно смотря на температуру и останавливаясь каждые 50 км для проверки уровня антифриза в расш. бачке).
Через 250 км заметил увеличение уровня антифриза в расш. бачке и небольшие бульки. Снова остановился в ближайшей гостинице, не дожидаясь подъема стрелки температуры.
На след. день снова эвакуатор, дилер, уговоры что с двигателем все ок.
Сделали замер: убрали антифриз в расш. бачке до отметки макс. и я поехал кататься по шоссе. Через 50 км вернулся уровень поднялся на 3 см. и пошли небольшие бульки (которых на холодном двигателе нет).
Забрали машину в ремонт. Через 3 дня сказали, что проблема в нижней части двигателя (на фото), будут менять. гарантия.
Видео бульков:
http://youtu.be/KeCS5cQaRIs
На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
По дороге в отпуск (в Европу) стрелка указателя температуры резко стала стремиться в красную зону. Остановился. Расширительный бачок полный. Позвонил митсубиши ассист.
Кое-как доехал до ближайшей гостинки, утром за мной приехал эвакуатор и отвез меня к офф. дилеру в польском городе Рыбник.
Там мастера посмотрели и сказали, что была пробка в системе охлаждения - устранили и отпустили.
Дальше я поехал в сторону Чехии (постоянно смотря на температуру и останавливаясь каждые 50 км для проверки уровня антифриза в расш. бачке).
Через 250 км заметил увеличение уровня антифриза в расш. бачке и небольшие бульки. Снова остановился в ближайшей гостинице, не дожидаясь подъема стрелки температуры.
На след. день снова эвакуатор, дилер, уговоры что с двигателем все ок.
Сделали замер: убрали антифриз в расш. бачке до отметки макс. и я поехал кататься по шоссе. Через 50 км вернулся уровень поднялся на 3 см. и пошли небольшие бульки (которых на холодном двигателе нет).
Забрали машину в ремонт. Через 3 дня сказали, что проблема в нижней части двигателя (на фото), будут менять. гарантия.
Видео бульков:
http://youtu.be/KeCS5cQaRIs
На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
- Вложения
Последний раз редактировалось FилиN 03 сен 2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Симптомы один в один. Машин стоит 2 недели у ОД. Завтра обещали звонить с диагнозом.
FилиN писал(а):Доброго времени суток!
По дороге в отпуск (в Европу) стрелка указателя температуры резко стала стремиться в красную зону. Остановился. Расширительный бачок полный. Позвонил митсубиши ассист.
Кое-как доехал до ближайшей гостинки, утром за мной приехал эвакуатор и отвез меня к офф. дилеру в польском городе Рыбник.
Там мастера посмотрели и сказали, что была пробка в системе охлаждения - устранили и отпустили.
Дальше я поехал в сторону Чехии (постоянно смотря на температуру и останавливаясь каждые 50 км для проверки уровня антифриза в расш. бачке).
Через 250 км заметил увеличение уровня антифриза в расш. бачке и небольшие бульки. Снова остановился в ближайшей гостинице, не дожидаясь подъема стрелки температуры.
На след. день снова эвакуатор, дилер, уговоры что с двигателем все ок.
Сделали замер: убрали антифриз в расш. бачке до отметки макс. и я поехал кататься по шоссе. Через 50 км вернулся уровень поднялся на 3 см. и пошли небольшие бульки (которых на холодном двигателе нет).
Забрали машину в ремонт. Через 3 дня сказали, что проблема в нижней части двигателя (на фото), будут менять. гарантия.
Фото старого блока (на фото отмечены проблемные места, как я смог понять чешского инженера)
фото нового блока:
Видео бульков:
http://youtu.be/KeCS5cQaRIs
На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
С уважением,
Николай
Николай
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Общался с владельцами L200 с пикапклуба на днях (3 человека). Рассказали, что на 80 тыс. часто клинит клапан в пробке радиатора, в рез-те чего жидкость не возвращается назад в радиатор, со всеми вытекающими. Один из них так попал на ремонт головки. также поведали, что за бугром на 90 тыс. замена пробки входит в регламентные работы, а вот у нас эту операцию исключили. На пикапклубе теперь все пробки меняют не позднее 80 тыс.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Прям страсти какие-то.....
Если где-то убыло, тогда где-то прибыло........
Почаще заглядывайте под капот.......
Если где-то убыло, тогда где-то прибыло........
Почаще заглядывайте под капот.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4, 3.0
- Откуда: Москва
Re: У кого что ломалось на NMPS
Свят, я перед отъездом прошел ТО-30 000 в РОЛЬФ, проверил уровень всех жидкостей непосредственно перед выездом и через 1600 км вот такой "писец" подкрался.Свят писал(а):Прям страсти какие-то.....
Если где-то убыло, тогда где-то прибыло........
Почаще заглядывайте под капот.......
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Та эт не в твой адрес.... Насчёт пробки очередная страшилка. Ща все ломанутся пробки менять)) Дэк так ТО90 можно рублей на 400 сделать))FилиN писал(а): Свят, я перед отъездом прошел ТО-30 000 в РОЛЬФ, проверил уровень всех жидкостей непосредственно перед выездом и через 1600 км вот такой "писец" подкрался.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Мужчины, вы даже не представляете насколько надёжно на самом деле........Саня73 писал(а):FилиN писал(а):вот такой "писец" подкрался
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
"Сонная" стрелка температуры ОЖ (70 и 100 градусов в одном положении), в следствии невозможность контроля этой температуры и перегрев движка... Спасибо "Мультику" и аналогам, которые подсказывают, когда газ бросать надо, чтобы остудить моторСвят писал(а):Мужчины, вы даже не представляете насколько надёжно на самом деле........
Глюк с "автоматом" (3-я и перегрев)...
Подушки безопасности, точнее их "беременный старшОй" на приборке...
"Поведенные", на 30000 км, тормозные диски...
Стуки в рулевой...
Ржавая дверь багажника...
Облезающий хром...
Заклинившая/развалившаяся лебедка запаски...
Кособокость...
Текущие амортизаторы...................................
...Жадные, ленивые и тупые ОД.

Как-то, в моем понимании, "консерватория" нескромно ведет себя, разбрасывая лозунг о "надежности"

- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вово, я тоже за месяц до факапа прошел ТО60к и промыл радиаторы.FилиN писал(а):Свят, я перед отъездом прошел ТО-30 000 в РОЛЬФ, проверил уровень всех жидкостей непосредственно перед выездом и через 1600 км вот такой "писец" подкрался.Свят писал(а):Прям страсти какие-то.....
Если где-то убыло, тогда где-то прибыло........
Почаще заглядывайте под капот.......
С уважением,
Николай
Николай
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Саня73, тебе видимо просто не повезло. Хорошая поговорка- *Дерьмо случается*.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Мне-то, как раз, повезло... Лично у меня не все из перечисленного, я пока в ожидании "полного счастья"Свят писал(а):Саня73, тебе видимо просто не повезло. Хорошая поговорка- *Дерьмо случается*.

Этот список типа дайджеста распространенных багов отдельно взятой модели Митцу.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Кстати про пробки не страшилка,когда я купил Эльку в 2008 году,то у них в ремзоне висела даже бумага на двери о замене пробки этой при каком то пробеге.Вот так было 5 лет назад.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка