Страница 99 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2011, 09:14
forest
Вот в том то и дело что хочу найти такой вариант шин чтобы можно было и в городе ездить, и в лес за грибами, и в Карелию (в летний период), однако специально искать грязь не планирую, только по мере необходимости. Ведь небудешь же переставлять штины специально для города и бездорожья. Посмотрел я шины Мишлен - там очень много различных вариантов. Но вот опять же какой выбрать исходя из моих планов выше... Под "Гудричами" вы предозумеваете шины Goodride?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2011, 09:34
Proffessor
Под "Гудричами" вы предозумеваете)))

Я тут один... Давай на ты)

Гудричи - BF Goodrich.
http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrich ... &Langue=RU
они грязевые есть, и есть all terrian. Последние думаю больше тебе подойдут.

хотя на самом деле производителей хороших много... и якогама, и данлоп, и пр.пр.пр
вот тут ты найдешь несколько тем про резину
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 28&t=30591

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2011, 09:35
Proffessor
кстати, из какого ты города?
не в качестве рекламы... цены и внешний вид сравнивал тут
http://market.yandex.ru/

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2011, 12:58
forest
Договорились. Я из Москвы. Глянул на маркете эти Гудричи ол териен - не готов я платить по 8 тыс. за колесо пока. Дороговато будет. Буду еще смотреть. Спасибо за информацию.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2011, 17:20
amigou
здравствуйте уважаемые владельцы Pajero, недавно стал обладателем замечательного авто Pinin, есть затруднение в заене масло в агрегатов, книга есть, но ничего не написано о малсе в агрегатов, тем не менее нужна ваша помощь...
1. Посоветуйте какое мало заливать в мостах (передний, задний) и редукторе.
2. хотелось бы поменять топливный и фильтр и фильтр ТНВД (если таковые есть в GDI)
двигатель 4G94 2.0 litre

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2011, 20:40
idled
amigou писал(а):здравствуйте уважаемые владельцы Pajero, недавно стал обладателем замечательного авто Pinin, есть затруднение в заене масло в агрегатов, книга есть, но ничего не написано о малсе в агрегатов, тем не менее нужна ваша помощь...
У тебя хоть книжка есть, а на наши машины и книжек нет никаких :)
По своей машине ответы найдешь здесь

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2011, 22:42
евгений73
На гене щетки меняются!!!Подходят от ТАЗа за 18 руб купил в БИ БИ.Перепоял и стало мне счасьте

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 май 2011, 07:17
Luddit
Какой размерчик щеток (длина-ширина-высота)?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 май 2011, 17:10
tigriao
всем привет!!! подскажите знатоки как подобрать поршень с суппорта заднего от какой машины подходят на паджеро 1 и тросики ручника!???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 май 2011, 19:20
@lega
Всем доброго времени суток! Не люблю задавать дурацких вопросов но запчасти дороже... Центральная гайка ступицы против часовой стрелки откручивается? Просто решил уточнить прежде чем наращивать рычаг. :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 май 2011, 23:11
Glukc
как обычная гайка :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 май 2011, 05:39
@lega
Спасибо. Пошел искать трубу...:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 май 2011, 17:12
ViRuZzz
Когда менял ступичный подшипник, тоже применял рычаг. (см. рис.)
Но сначала пришлось долго размачивать гайку.
Откручивал при заведённой машине с вжатой педалью тормоза.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 май 2011, 19:00
@lega
ViRuZzz чем размачивал если не секрет? Я пытался ВД-ешкой - без улучшений...
Машину не заводил, а подключил полный привод. Гайка немного играет, но это лучше чем заводить машину в гараже без вентиляции. :) А на улице у нас довольно прохладно.
Вообщем мои старания с трубой закончились тем что гайка начала слизываться а ключ немного погнулся...:( Возникла мысль доверить данную процедуру сервисменам, может у них ключи не китайские и руки под это дело заточены.

Пробежался по магазинам и созрел насущный вопрос, нашел замену оригинальному пыльнику от тазовской восьмерки, там он идет как внутренний. Все вроде бы подходит, но диаметр большего посадочного кольца больше чем у оригинального на 3-5 мм. Кто-нибудь ставил подобные пыльники? Слышал что пыльник на посадочное место должен заходить внатяг, на сколько этому можно верить?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 май 2011, 19:59
Glukc
а головку на 32 и хороший вороток применить?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 май 2011, 03:27
ViRuZzz
Размачивал уксусом, потом "жидким ключём", потом ВэДэшкой. (так-же нагревали паяльной лампой)
Сломали одну трещётку, загнули вороток, и раскололи головку, пока нам на глаза не попался очень старый ключ времён молодости деда. Вот им с надетой трубой и удалось открутить гайку. Сначала хотели тупо расколоть её зубилом и потом одеть новую. Но на замену так и не нашли гайку...Пришлось всё-же её откручивать.
А пыльник всё-же должен быть плотно одет, иначе от него понту будет мало.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 май 2011, 05:54
Andrey_
Я откручивал ступичную гайку перед тем как снимать колесо, на стоящем авто. За сутки заливал ВД-40. Откручивать только головкой.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 май 2011, 11:13
@lega
Всем спасибо за инфу. ;)
То что откручивать только головкой и воротком это я уже понял. Увы дедовских ключей у меня нет.:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 май 2011, 19:39
Ghorik
Приветствую! Подскажите, при замене прокладки клапанной крышки (начало подтекать масло, протяжка не помогла), нужно ли ее промазывать герметиком?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 май 2011, 23:53
Glukc
не обязательно, достаточно все насухо протереть. и проверить крышку чтоб была не замята нигде.