Страница 99 из 156
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 17 июн 2015, 16:28
artur69
artur69 писал(а):Очередная попытка всё довести до ума(зеленовая бестия так и моргает). Подключил трубки напрямую,поехал,лампа моргает,у работы нырк под машину(благо тепло и сухо ) а кардан всё равно в зацеплении и до кучи гофра на лягушке сжалась,а шток на месте(((вечером попробую тягу-шток туды-сюды поворочать,может закисла...
Уехал в Карелию с не отключенным передним карданом и моргающей лампой. Оставил подключение напрямую без клапанов. В какашках(каменный триал на Бесовом Носу) отключал подачу вакуума,чтоб муфта случайно не отключилась.
И о чудо ,карельский пятисот километровый грейдер сотворил чудеса-отключение ЗАРАБОТАЛО!
Теперь после замены сцепы буду мудрить с клапанами.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 02 июл 2015, 20:35
MaxNSK
Доброе время суток всем!
Вот и у меня начала моргать лампа ПП на моём бензиновом (170лс) МПСе .
ПП включался нормально. Отключалось долго как мне казалось. И отключалось быстро -если включить заднюю передачу, резко нажать газ — машина чуть двигалась назад, резко тормоз — лампа гасла и соответственно отключался ПП (где-то в сети видел что не только у меня одного такое).
Сегодня добрался до авто, протестировать…
Итак левый клапан (с желтой меткой) если смотреть на клапана сверху:
— на заведенной машине в положении 2Н напряжение на контактах в районе 14 вольт (на заглушенной — в районе 12в)
— в положении 4Н, 4L напряжение — 0в.
— сопротивление 78 единиц (на тестере положение 200k), меняем местами щупы тестера — 182 единиц
— подключаем от АКБ провода напрямую на клапан — не щёлкает
Правый клапан (с синий меткой):
— на заведенной машине в положении 2Н напряжение на контактах в районе 14 вольт (на заглушенной — в районе 12в)
— в положении 4Н, 4L напряжение — 0в.
— сопротивление 000.0 единиц (на тестере положение 200k), меняем местами щупы тестера — так же 000.0 единиц
— подключаем от АКБ провода напрямую на клапан — щёлкает
Получается клапана под замену?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 07 июл 2015, 13:28
artur69
MaxNSK писал(а):
Получается клапана под замену?
только который не щёлкает,который щёлкает тоже на продув надо проверить,может и недозапирать
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 08 июл 2015, 08:34
artjom
Ребята, я тоже мучился с миргающей лампочкой, надоело, поменял одну пару клапанов, но ненадолго. Потом просто поехал в магазин который занимаесться вакуумом и автоматикой, купил клапан за 30 евро (кстати клапан мозно нажать и вручную), хватает одного, викинул полностью родные, подсоединил купленный (поиграл немного с вакуумными трубками, пока понял как куда идёт), и вот проблеми уже год нет и даже небыло намёка. А мост включаеться и отключаеться идеально. Фото могу приложить позже, если кому будет интересно.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 08 июл 2015, 10:22
BOPOH
artjom писал(а): Фото могу приложить позже, если кому будет интересно.
Конечно интересно...
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 08 июл 2015, 19:41
MaxNSK
artur69 писал(а):MaxNSK писал(а):
Получается клапана под замену?
только который не щёлкает,который щёлкает тоже на продув надо проверить,может и недозапирать
Проблему решил - выкинул оба, поставил новые. Всё работает, ничего не моргает
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 08 июл 2015, 21:15
artjom
Я думаю не надолго, по крайне мере у меня так было, да и стоят они дороговато, если новые оригинал. Вот что я поставил, как я упоминал раньше.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 08 июл 2015, 21:18
artjom
Вот. Может качество не очень.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 10 июл 2015, 11:41
artur69
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 11 июл 2015, 10:49
Diletant
всем добра!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5
г\р-2006
двигатель-4D56 LB5628
проблема такая, при включении зажигания лампа полного привода моргает, заводишь гаснет с переключения 2Н на 4Н загорается, а с переключения 4Н на 4L лампа гаснет, и не горит даже если все манипуляции повторяешь.. ещё неприятность возможно с этим связана, задним ходом на режиме 4L проехать можно пол метра-метр, чуть колёса вывернуть машина как на ручнике тормозит.
понимаю информации подобной много, даже где-то раньше вскользь видел что-то про повороты и торможение на режиме 4L задним ходом, только проблемы такой не было, а теперь найти не могу ! подскажите пжл, куда смотреть? что делать?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 11 июл 2015, 11:26
artur69
Diletant писал(а):всем добра!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5
г\р-2006
двигатель-4D56 LB5628
проблема такая, при включении зажигания лампа полного привода моргает, заводишь гаснет с переключения 2Н на 4Н загорается, а с переключения 4Н на 4L лампа гаснет, и не горит даже если все манипуляции повторяешь.. ещё неприятность возможно с этим связана, задним ходом на режиме 4L проехать можно пол метра-метр, чуть колёса вывернуть машина как на ручнике тормозит.
понимаю информации подобной много, даже где-то раньше вскользь видел что-то про повороты и торможение на режиме 4L задним ходом, только проблемы такой не было, а теперь найти не могу ! подскажите пжл, куда смотреть? что делать?
у нас при 4H,4L жёстко блокируется пер-зад оси (нет межосевого дифа) вот и трудности с передвижением на жёстких покрытиях,так что всё нормально ,так и должно быть,а вот насчёт лампы копать надо
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 11 июл 2015, 12:12
Diletant
artur69 писал(а): (нет межосевого дифа) вот и трудности с передвижением на жёстких покрытиях,так что всё нормально, так и должно быть
спасибо! а про лампы, датчики и клапана достаточно инфы. раз это не связано то уверен всё получится исправить!
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 12 июл 2015, 14:47
Podzemshik
Diletant писал(а):проблема такая, при включении зажигания лампа полного привода моргает, заводишь гаснет с переключения 2Н на 4Н загорается
Так и должно быть
а с переключения 4Н на 4L лампа гаснет, и не горит даже если все манипуляции повторяешь
При этом передний мост остаётся подключён, судя по торможению. Тут похоже дурит датчик переключения на понижайку, в норме он размыкается в момент переключения и замыкается при включении 4L или 4Н.
Чинить его не вижу смысла, достаточно просто замкнуть его провода и забыть, можно в салоне у блока управления полным приводом.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 15 июл 2015, 15:58
paediater
Ребята, подскажите, пожалуйста. Моргает лампочка ПП при нажатии на газ, посоветовался, подсказали, что дело в негерметичности какого-то шланга. Нашел следующую схему:
Буду смотреть шланги на предмет целостности, подскажите:
1) куда идет шланг, обозначенный как 32907С ?
2) куда уходит выход, обозначенный как 15-210? нашел на схеме по ссылке какой-то Fitting, inlet manifold air inlet — это что такое и зачем?
3) может, есть какая методика проверки или инструкция? в камасутре по ремонту про подключение ПП вообще ни слова, подскажите или дайте, пожалуйста, ссылку!
Спасибо!
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 15 июл 2015, 16:30
Azan
paediater писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста. Моргает лампочка ПП при нажатии на газ, посоветовался, подсказали, что дело в негерметичности какого-то шланга. Нашел следующую схему:
Буду смотреть шланги на предмет целостности, подскажите:
1) куда идет шланг, обозначенный как 32907С ?
2) куда уходит выход, обозначенный как 15-210? нашел на схеме по ссылке какой-то Fitting, inlet manifold air inlet — это что такое и зачем?
3) может, есть какая методика проверки или инструкция? в камасутре по ремонту про подключение ПП вообще ни слова, подскажите или дайте, пожалуйста, ссылку!
Спасибо!
https://www.drive2.ru/l/1404001/
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 15 июл 2015, 16:59
paediater
Azan писал(а):paediater писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста. Моргает лампочка ПП при нажатии на газ, посоветовался, подсказали, что дело в негерметичности какого-то шланга. Нашел следующую схему:
Буду смотреть шланги на предмет целостности, подскажите:
1) куда идет шланг, обозначенный как 32907С ?
2) куда уходит выход, обозначенный как 15-210? нашел на схеме по ссылке какой-то Fitting, inlet manifold air inlet — это что такое и зачем?
3) может, есть какая методика проверки или инструкция? в камасутре по ремонту про подключение ПП вообще ни слова, подскажите или дайте, пожалуйста, ссылку!
Спасибо!
https://www.drive2.ru/l/1404001/
вот я бестолочь, к Дэну в бортовик не догадался посмотреть.
слушай, а подсос воздуха в шланги не может на обороты ХХ влиять? раз оно к впускному коллектору идет?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 15 июл 2015, 17:28
Azan
paediater писал(а):Azan писал(а):paediater писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста. Моргает лампочка ПП при нажатии на газ, посоветовался, подсказали, что дело в негерметичности какого-то шланга. Нашел следующую схему:
Буду смотреть шланги на предмет целостности, подскажите:
1) куда идет шланг, обозначенный как 32907С ?
2) куда уходит выход, обозначенный как 15-210? нашел на схеме по ссылке какой-то Fitting, inlet manifold air inlet — это что такое и зачем?
3) может, есть какая методика проверки или инструкция? в камасутре по ремонту про подключение ПП вообще ни слова, подскажите или дайте, пожалуйста, ссылку!
Спасибо!
https://www.drive2.ru/l/1404001/
вот я бестолочь, к Дэну в бортовик не догадался посмотреть.
слушай, а подсос воздуха в шланги не может на обороты ХХ влиять? раз оно к впускному коллектору идет?
Сними шланг с впускного коллектора и заткни штуцер пальцем. Если изменений не будет то проблема холостых не в этом. Заодно и проверишь есть ли вакуум , а то бывает этот шуцер забивается всякой хренью из за негермитичности системы.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 15 июл 2015, 17:30
paediater
Azan писал(а):
Сними шланг с впускного коллектора и заткни штуцер пальцем. Если изменений не будет то проблема холостых не в этом.
очень дельный ответ.
спасибо!

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 01 авг 2015, 21:07
ddk
стоко всего перечитал, что уже начинаю теряться...
по порядку:
1. зимой при включении зажигания лампочка давал о себе знать изредка, пп включался неохотно - то после перегазовки, то после того как проедешь некоторое кол-во времени с рычагом в положении 4Н. Надоело - залил контакты на клапанах ср-ом для очистки контактов - помогло, пп стал включаться.
далее долгое время нужды в пп не было
2. на той неделе заезжал в относительно простую горочку с полчаса наверное - пока не соизволил подключиться передок. заехал - выдохнул.
т.к. второй раз оказываться в подобной ситуации желания не было сегодня закупился силиконывыми трубками от жигулей (клапана от них были закуплены ранее - на всякий случай) и полез ковыряться.
все подсоединил, включаю зажигание - красота - лампочка мигает
завожу - опять мигает...
включаю 4Н - включается сразу
выключаю - все равно мигает - бывает подумал я и попробывал покататься задним ходом - все равно мигает...
собственно вопрос - кто умер? датчик в мосту?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 01 авг 2015, 23:30
asferrum
датчики легко прозваниваются!
жинку за руль,объяснить как-куда рычаг толкать-и всё!
на заглушеном авто датчики 4Н и L прозваниваем,потом заводим и смотрим сработку передней муфты.
ЗЫ: раскоксовка клапанов не всегда помогает.
из контекста не понял,Вы их поменяли на ТАЗовские вроде?
проверьте всё ли там правильно....
брака у них навалом.
у меня ТАЗовский (провда на омыватель фар установленый) отработал 3 или 4 включения... обмотка перестала звониться!