Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

kruz писал(а):Клубни, кто в последнее время забирал авто с салона, на что стоит обратить внимание прежде чем подписать акт о приемке (или какая там бумага) ?
я лично проверял только лкп,допы и документы. капот еще открыл-жидкости посмотрел. новое авто-что его смотреть.на мой взгляд надо проверять только то,чего коснулась или могла коснуться рука продавцов.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

И Тельму, и Луизу писал(а):
ral писал(а):Проклеили моего паджа....начинаю испытывать надеюсь поможет.
Скорей бы прочитать о результатах!
Жду ответа, как соловей лета!
Проклеили всякой хренью, если надо сообщу позже какие материалы, в спецификации есть, Двери, пол токо до передних сидений, накладочки на КПП и на панели серебристые их (под них), кармашки в багажнике и на запаске проклеили, крышу не трогали и переднюю панель не снимали.

Резюме: Музыка заиграла гораздо лучше, на макс громкости нет вибраций панели двери. Шум колес снизился (задних арок, вчера в дождь попал, общий шум тоже вроде уменьшился) Всякая хрень типа зуда панели осталасть :*WALL*: как я понял в районе кнопок обогрева сидений и крышечки прикуревателя по ним слегка даже если пальчиком постучать то слышно как это все шумит, на КПП шторка в прорези рычагов КПП и раздатка тоже может слегка зудеть ну и сами двери как я понял могут гулять в защелках и зудить как это все лечить не знаю, да и наверно забъю т.к вкладывать далее бабло в машину не вижу смысла все равно когда-нить продавать, все что нужно лично мне поставил типа фаркома, вот такой шумки, и т.д.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

А знает кто, как узнать, пришла машина на таможню или нет?
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

Парни, а кто нить шумку делал в Рольфах? Цена привлекательная - 35к кузов полностью. Интересует насколько качественно делают.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

indie писал(а):Парни, а кто нить шумку делал в Рольфах? Цена привлекательная - 35к кузов полностью. Интересует насколько качественно делают.
Где это 35? в СПб в Рольф шумка PREMIUM (STANDART+капот+ потолок+багажник) 66 466 руб
STANDART (SOUND+пол+арки) 48320 руб
SOUND (двери) 16890 р
:nezl6:
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

pojer piter писал(а):
indie писал(а):Парни, а кто нить шумку делал в Рольфах? Цена привлекательная - 35к кузов полностью. Интересует насколько качественно делают.
Где это 35? в СПб в Рольф шумка PREMIUM (STANDART+капот+ потолок+багажник) 66 466 руб
STANDART (SOUND+пол+арки) 48320 руб
SOUND (двери) 16890 р
:nezl6:
Рольф-Химки, менеджер обещала, что за 35 все сделают, если обратиться через нее. Т.к. авто у них покупал.
controller
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:26
Двигатель:: 3.0 л. Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 MPI 3.0 LWB 2011 г
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение controller »

Мужики, нужен совет. ОД предлагает поставить подкрылки на новый Pajero, мативируя тем, что антикор родной слабенький. А надо ли?
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

controller писал(а):Мужики, нужен совет. ОД предлагает поставить подкрылки на новый Pajero, мативируя тем, что антикор родной слабенький. А надо ли?
Смотря какая цена вопроса.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

А вот в Иркутске ОД например вообще не предлагает шумку!
logarut
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение logarut »

тут на форуме есть фотки как рольф шумку делает
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

logarut писал(а):тут на форуме есть фотки как рольф шумку делает
не видел. :)
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

logarut писал(а):тут на форуме есть фотки как рольф шумку делает
поделитесь ссылкой?
controller
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:26
Двигатель:: 3.0 л. Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 MPI 3.0 LWB 2011 г
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение controller »

Нужен совет по поводу подкрылков на новый Паджеро 4. ОД настоятельно рекомендует поставить, мотивируя тем, что в арках кроме антикора больше ничего нет. Вот и думаю есть необходимость или нет?
VAK
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение VAK »

Подкрылки для защиты от коррозии не нужны .
От них польза - только для шумоизоляции арок (особенно, если подкрылки со стороны арок обклеить вибропластом)
Антикор заводской нормальный.
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение BOB51 »

:=-O: Не могу согласиться с VAK ом.Именно защита от пескоструя и связанной с ним коррозии-основное назначение подкрылков.По опыту - через 5-6 лет эксплуатации заводское покрытие пробивается до металла,появляются очаги коррозии, а спустя ещё пару лет уже может понадобиться кузовной ремонт. Особенно страдают арки задних колёс. ОД в данном случае прав - у П4 (2011 г.в.) пластизоль на внутренней стороне крыльев и напротив беговой части колеса отсутствует.ИМХО: подкрылки-это то, что надо сделать в первую очередь на новом авто. В дальнейшем это избавит от борьбы с последствиями коррозии. Цена вопроса у ОД- 8048руб.(локеры + работа).
Можно поставить самому, там всё просто. Отдельно локеры стоят 5500-6000 руб.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

BOB51 писал(а):..через 5-6 лет эксплуатации заводское покрытие пробивается до металла,появляются очаги коррозии, а спустя ещё пару лет уже может понадобиться кузовной ремонт. ....
Неужели кто-то здесь покупает новую машину на всю жизнь?
С точки зрения шумоизоляции, я бы поставил подкрылки (если они помогут). Кузовной ремонт через 5-7 лет? Ну, не знаю, я уже через 3-4 года собираюсь машину менять.
logarut
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение logarut »

indie писал(а):
logarut писал(а):тут на форуме есть фотки как рольф шумку делает
поделитесь ссылкой?
А вот фотоотчет как делает шумоизоляцию официальный дилер РОЛЬФ.

Очередной наш фотоотчет достаточно печален. Обратился к нам клиент с просьбой доделать шумоизоляцию Mitsubishi Lancer X, которую владелец оплатил при покупке авто в салоне. Мы согласились. После разбора салона перед нашими глазами возникло ТА-КО-Е!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
logarut
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение logarut »

пойдет?
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

logarut писал(а):пойдет?
А как правильно должно быть? Мне, как не специалисту, не понятно что не так на фото.
logarut
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение logarut »

ну это как с обоями. Вы же клеили обои?все должно быть ровно и красиво ,а не кусками наклеино.в шумке там нужно проклеить арки, двери(для музыки чтобы не дребезжало) и моторный отсек (чтобы визга движка не было слышно(орет как будто режут его)).тут где-то есть шумка от этих ребят(с фотками).но я думаю лучшую шумку я видел на драйве. там все заглушки проклияли. это конечно хорошо но масса прилично увеличится, следовательно и разгонная динамика и без того не резвого двигателя(свои 150 конечно он сделает). все завит от целей авто.на оффроуде там пофиг на шумку, там драйв. а для города и этой хватит.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»