я лично проверял только лкп,допы и документы. капот еще открыл-жидкости посмотрел. новое авто-что его смотреть.на мой взгляд надо проверять только то,чего коснулась или могла коснуться рука продавцов.kruz писал(а):Клубни, кто в последнее время забирал авто с салона, на что стоит обратить внимание прежде чем подписать акт о приемке (или какая там бумага) ?
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Проклеили всякой хренью, если надо сообщу позже какие материалы, в спецификации есть, Двери, пол токо до передних сидений, накладочки на КПП и на панели серебристые их (под них), кармашки в багажнике и на запаске проклеили, крышу не трогали и переднюю панель не снимали.И Тельму, и Луизу писал(а):Скорей бы прочитать о результатах!ral писал(а):Проклеили моего паджа....начинаю испытывать надеюсь поможет.
Жду ответа, как соловей лета!
Резюме: Музыка заиграла гораздо лучше, на макс громкости нет вибраций панели двери. Шум колес снизился (задних арок, вчера в дождь попал, общий шум тоже вроде уменьшился) Всякая хрень типа зуда панели осталасть

-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А знает кто, как узнать, пришла машина на таможню или нет?
- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Парни, а кто нить шумку делал в Рольфах? Цена привлекательная - 35к кузов полностью. Интересует насколько качественно делают.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Где это 35? в СПб в Рольф шумка PREMIUM (STANDART+капот+ потолок+багажник) 66 466 рубindie писал(а):Парни, а кто нить шумку делал в Рольфах? Цена привлекательная - 35к кузов полностью. Интересует насколько качественно делают.
STANDART (SOUND+пол+арки) 48320 руб
SOUND (двери) 16890 р

- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Рольф-Химки, менеджер обещала, что за 35 все сделают, если обратиться через нее. Т.к. авто у них покупал.pojer piter писал(а):Где это 35? в СПб в Рольф шумка PREMIUM (STANDART+капот+ потолок+багажник) 66 466 рубindie писал(а):Парни, а кто нить шумку делал в Рольфах? Цена привлекательная - 35к кузов полностью. Интересует насколько качественно делают.
STANDART (SOUND+пол+арки) 48320 руб
SOUND (двери) 16890 р
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:26
- Двигатель:: 3.0 л. Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 MPI 3.0 LWB 2011 г
- Откуда: Сургут ХМАО
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мужики, нужен совет. ОД предлагает поставить подкрылки на новый Pajero, мативируя тем, что антикор родной слабенький. А надо ли?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Смотря какая цена вопроса.controller писал(а):Мужики, нужен совет. ОД предлагает поставить подкрылки на новый Pajero, мативируя тем, что антикор родной слабенький. А надо ли?
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А вот в Иркутске ОД например вообще не предлагает шумку!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
тут на форуме есть фотки как рольф шумку делает
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
не видел.logarut писал(а):тут на форуме есть фотки как рольф шумку делает

- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
поделитесь ссылкой?logarut писал(а):тут на форуме есть фотки как рольф шумку делает
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:26
- Двигатель:: 3.0 л. Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 MPI 3.0 LWB 2011 г
- Откуда: Сургут ХМАО
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Нужен совет по поводу подкрылков на новый Паджеро 4. ОД настоятельно рекомендует поставить, мотивируя тем, что в арках кроме антикора больше ничего нет. Вот и думаю есть необходимость или нет?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Подкрылки для защиты от коррозии не нужны .
От них польза - только для шумоизоляции арок (особенно, если подкрылки со стороны арок обклеить вибропластом)
Антикор заводской нормальный.
От них польза - только для шумоизоляции арок (особенно, если подкрылки со стороны арок обклеить вибропластом)
Антикор заводской нормальный.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Можно поставить самому, там всё просто. Отдельно локеры стоят 5500-6000 руб.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Неужели кто-то здесь покупает новую машину на всю жизнь?BOB51 писал(а):..через 5-6 лет эксплуатации заводское покрытие пробивается до металла,появляются очаги коррозии, а спустя ещё пару лет уже может понадобиться кузовной ремонт. ....
С точки зрения шумоизоляции, я бы поставил подкрылки (если они помогут). Кузовной ремонт через 5-7 лет? Ну, не знаю, я уже через 3-4 года собираюсь машину менять.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А вот фотоотчет как делает шумоизоляцию официальный дилер РОЛЬФ.indie писал(а):поделитесь ссылкой?logarut писал(а):тут на форуме есть фотки как рольф шумку делает
Очередной наш фотоотчет достаточно печален. Обратился к нам клиент с просьбой доделать шумоизоляцию Mitsubishi Lancer X, которую владелец оплатил при покупке авто в салоне. Мы согласились. После разбора салона перед нашими глазами возникло ТА-КО-Е!!









- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А как правильно должно быть? Мне, как не специалисту, не понятно что не так на фото.logarut писал(а):пойдет?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ну это как с обоями. Вы же клеили обои?все должно быть ровно и красиво ,а не кусками наклеино.в шумке там нужно проклеить арки, двери(для музыки чтобы не дребезжало) и моторный отсек (чтобы визга движка не было слышно(орет как будто режут его)).тут где-то есть шумка от этих ребят(с фотками).но я думаю лучшую шумку я видел на драйве. там все заглушки проклияли. это конечно хорошо но масса прилично увеличится, следовательно и разгонная динамика и без того не резвого двигателя(свои 150 конечно он сделает). все завит от целей авто.на оффроуде там пофиг на шумку, там драйв. а для города и этой хватит.