Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex.w »

Niko писал(а):Alex.w, почитайте внимательно тему Глюк в работе 5-ст АКПП! Проблема не в том, что при езде в горах сваливается на 2-ю или 3-ю передачу, а в том, что коробка почти всегда (в городе, на загруженной трассе, в горах, в легкой грязи или снегу) работает при повышенных температурах!! При этом надо чаще менять масло, причем частота возрастает чуть ли не вдвое! Она РАССЧИТАНА на то, что должен стоять доп радиатор, он заложен туда инженерами Митсу!! Но об этом и наши дилеры и Митсу молчат!!
А сваливания как раз можно избежать используя ручной режим, это всего лишь верхушка айсберга.
Спасибо, я это понял. У меня скоро ТО-15000, поговорю с инженерами на предмет установки доп. радиатора, если установлю штатный, не снимут ли с гарантии коробку. С одним дилером разговаривал, так сказали что не видели ни у кого такого. Ощущение, что после гарантии в основном ставят, или забивают на гарантию на каком-то пробеге.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Alex.w писал(а):
Niko писал(а):Alex.w, почитайте внимательно тему Глюк в работе 5-ст АКПП! Проблема не в том, что при езде в горах сваливается на 2-ю или 3-ю передачу, а в том, что коробка почти всегда (в городе, на загруженной трассе, в горах, в легкой грязи или снегу) работает при повышенных температурах!! При этом надо чаще менять масло, причем частота возрастает чуть ли не вдвое! Она РАССЧИТАНА на то, что должен стоять доп радиатор, он заложен туда инженерами Митсу!! Но об этом и наши дилеры и Митсу молчат!!
А сваливания как раз можно избежать используя ручной режим, это всего лишь верхушка айсберга.
Спасибо, я это понял. У меня скоро ТО-15000, поговорю с инженерами на предмет установки доп. радиатора, если установлю штатный, не снимут ли с гарантии коробку. С одним дилером разговаривал, так сказали что не видели ни у кого такого. Ощущение, что после гарантии в основном ставят, или забивают на гарантию на каком-то пробеге.
Устанавливать штатный радиатор со всеми прибамбасами, не дешевое удовольствие, плюс сдерут с тебя за эту работу кучу бабла. Гарантийный случай или нет, все равно решает производитель, а коробас, это узел, ремонт или замена которого, обязательно согласуется. Даже если ОД пообещает, что гарантия не пострадает - то верить этому 100%, однозначно нельзя, документально они это подтвердить не смогут. Проще воткнуть радиатор стороннего производителя, в разы дешевле и если, что демонтировать его перед поездкой к ОД.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

А кто-нибудь знает как работает кик даун? У меня коробка 4-х ступенчатая, и мне показалась что когда температура больше 100, кик даун как будто не срабатывает, может такое быть?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):А кто-нибудь знает как работает кик даун?
А он вообще есть этот "кикдаун"?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

да есть, едешь например на 4, давишь резко газ идешь на обгон, скидывает на 3. У меня суть в том что, в последнее время стал замечать, еду 90-100, начинаю обгон нажимаю резко газ, а машина как ехала на 4 так едет. т.е. обгон получается вялый.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):да есть, едешь например на 4, давишь резко газ идешь на обгон, скидывает на 3. У меня суть в том что, в последнее время стал замечать, еду 90-100, начинаю обгон нажимаю резко газ, а машина как ехала на 4 так едет. т.е. обгон получается вялый.
Должна переключаться на третью

вот смотри, при газе более 60% и скорости 100 км/ч железно третья передача!
downshift4AT.JPG
Так что возможно, после 100С градусов действительно несколько другой механизм переключения, связанный с защитой по перегреву
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

вот я тоже этот гафик смотрел, и по нему явно видно что при газе в пол на 100 км.ч. должна быть 3-я. В эти выходные точно проверю связано ли это с нагревом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
В 200 баксов мне обошелся long k19sr с установкой, но без термостата. И времени не было на доставку из штатов и смысла в термостате не вижу. Температуры у нас зимой не экстремально низкие, жидкость поменяна на Петро-канаду + как писал sn1 ранее у лонговского радиатора встроенный байпас.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

Russo81 писал(а):
syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
В 200 баксов мне обошелся long k19sr с установкой, но без термостата. И времени не было на доставку из штатов и смысла в термостате не вижу. Температуры у нас зимой не экстремально низкие, жидкость поменяна на Петро-канаду + как писал sn1 ранее у лонговского радиатора встроенный байпас.
Я решил перестраховаться и взять еще и термостат. А вообще 200 баксов за радиатор и установку - хорошая цена!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Russo81 писал(а):
syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
В 200 баксов мне обошелся long k19sr с установкой, но без термостата. И времени не было на доставку из штатов и смысла в термостате не вижу. Температуры у нас зимой не экстремально низкие, жидкость поменяна на Петро-канаду + как писал sn1 ранее у лонговского радиатора встроенный байпас.
Если говорить только о перемерзании - то, да перемерзнет вряд ли даже без термостата.
Одно НО, есть вероятность зимой получить постоянный недогрев АКПП, который исключает установка термостата.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

А недогрев акпп это до какой температуры примерно?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Russo81 писал(а):А недогрев акпп это до какой температуры примерно?
Я думаю, что 60С нижний предел нормальной работы АКПП.
Все это ИМХО конечно, спецы подкорректируют если я не прав.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

YPanas писал(а): И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
Не валится при такой температуре, наверное 120 в последней прошивке выставили.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Wandered »

sn1 писал(а):
YPanas писал(а): И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
Не валится при такой температуре, наверное 120 в последней прошивке выставили.
Да дело скорее не в прошивке а в погрешности мультика. У меня старая прошивка АКПП, по мультику валится в аварию на 121 гр. Так что мультик завышает на 5 гр.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Wandered писал(а):
sn1 писал(а):
YPanas писал(а): И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
Не валится при такой температуре, наверное 120 в последней прошивке выставили.
Да дело скорее не в прошивке а в погрешности мультика. У меня старая прошивка АКПП, по мультику валится в аварию на 121 гр. Так что мультик завышает на 5 гр.
Значит и в старой 120 стоит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

А ктонить сравнивал показания АКПП от новой прошивки мультика с показаниями mut3?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Вот и я пришел к выводу, что необходим радиатор АКПП.
В прошлом году коробка несколько раз сваливалась в аварийный режим. Зимой прошил +100500, заодно новую прошивку коробки. Ездил, ездил... все хорошо. На мультитроникс попросил у разрабов показули на температуру АКПП, - сделали! Сегодня погонял на 5 светофорах..... 119гр Ц.( темп воздуха +28гр)!!!! Коробка в аварию не свалилась, но субъективно вялая. Купил вчера допрадиатор на atpshop.ru , но т.к. у них не было пластинчатых, взял трубчатый 100400TS. Есть данные температуры до установки радиатора, буду смотреть эффективность, расскажу!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

YPanas писал(а):А ктонить сравнивал показания АКПП от новой прошивки мультика с показаниями mut3?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1908400
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

Hidemon писал(а):Вот и я пришел к выводу, что необходим радиатор АКПП.
аналогично!

Скатался в Горный Алтай по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, на Семинском и Чикетамане коробка работала норм, думаю благодаря совету Napic :*THUMBS UP*: при 70-80 км/ч в горку втыкал ему лепестком 4ую обороты практически теже - все ок, глюков не было замечено

но на Улаганском перевале забылся и при подъеме (+20 за бортом было) и шел за камазом на "Drive" вывалилась на 2ую, выехал на прямую пытаютсь ехать быстрей - обороты растут не переключатся, попробовал включить 3ю вручную - неа, проехал метров 500 под уклон пошла дорога - все ок, далее только вручную щелкал передачи, и на обратном пути также в горку шел на 3ей и по мне так вполне себе норм шел, упс и тоже на 2 переключилась сама.


в общем пошел радиатор заказывать :) а то ваз 2104 в гору обгоняют - обыдно, так как по ощущением машинка должна на 4ой ехать, ну край на 3ей, а она на вторую валится :(
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»