Спасибо, я это понял. У меня скоро ТО-15000, поговорю с инженерами на предмет установки доп. радиатора, если установлю штатный, не снимут ли с гарантии коробку. С одним дилером разговаривал, так сказали что не видели ни у кого такого. Ощущение, что после гарантии в основном ставят, или забивают на гарантию на каком-то пробеге.Niko писал(а):Alex.w, почитайте внимательно тему Глюк в работе 5-ст АКПП! Проблема не в том, что при езде в горах сваливается на 2-ю или 3-ю передачу, а в том, что коробка почти всегда (в городе, на загруженной трассе, в горах, в легкой грязи или снегу) работает при повышенных температурах!! При этом надо чаще менять масло, причем частота возрастает чуть ли не вдвое! Она РАССЧИТАНА на то, что должен стоять доп радиатор, он заложен туда инженерами Митсу!! Но об этом и наши дилеры и Митсу молчат!!
А сваливания как раз можно избежать используя ручной режим, это всего лишь верхушка айсберга.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Устанавливать штатный радиатор со всеми прибамбасами, не дешевое удовольствие, плюс сдерут с тебя за эту работу кучу бабла. Гарантийный случай или нет, все равно решает производитель, а коробас, это узел, ремонт или замена которого, обязательно согласуется. Даже если ОД пообещает, что гарантия не пострадает - то верить этому 100%, однозначно нельзя, документально они это подтвердить не смогут. Проще воткнуть радиатор стороннего производителя, в разы дешевле и если, что демонтировать его перед поездкой к ОД.Alex.w писал(а):Спасибо, я это понял. У меня скоро ТО-15000, поговорю с инженерами на предмет установки доп. радиатора, если установлю штатный, не снимут ли с гарантии коробку. С одним дилером разговаривал, так сказали что не видели ни у кого такого. Ощущение, что после гарантии в основном ставят, или забивают на гарантию на каком-то пробеге.Niko писал(а):Alex.w, почитайте внимательно тему Глюк в работе 5-ст АКПП! Проблема не в том, что при езде в горах сваливается на 2-ю или 3-ю передачу, а в том, что коробка почти всегда (в городе, на загруженной трассе, в горах, в легкой грязи или снегу) работает при повышенных температурах!! При этом надо чаще менять масло, причем частота возрастает чуть ли не вдвое! Она РАССЧИТАНА на то, что должен стоять доп радиатор, он заложен туда инженерами Митсу!! Но об этом и наши дилеры и Митсу молчат!!
А сваливания как раз можно избежать используя ручной режим, это всего лишь верхушка айсберга.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А кто-нибудь знает как работает кик даун? У меня коробка 4-х ступенчатая, и мне показалась что когда температура больше 100, кик даун как будто не срабатывает, может такое быть?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А он вообще есть этот "кикдаун"?DenisR писал(а):А кто-нибудь знает как работает кик даун?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
да есть, едешь например на 4, давишь резко газ идешь на обгон, скидывает на 3. У меня суть в том что, в последнее время стал замечать, еду 90-100, начинаю обгон нажимаю резко газ, а машина как ехала на 4 так едет. т.е. обгон получается вялый.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Должна переключаться на третьюDenisR писал(а):да есть, едешь например на 4, давишь резко газ идешь на обгон, скидывает на 3. У меня суть в том что, в последнее время стал замечать, еду 90-100, начинаю обгон нажимаю резко газ, а машина как ехала на 4 так едет. т.е. обгон получается вялый.
вот смотри, при газе более 60% и скорости 100 км/ч железно третья передача!
Так что возможно, после 100С градусов действительно несколько другой механизм переключения, связанный с защитой по перегреву
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
вот я тоже этот гафик смотрел, и по нему явно видно что при газе в пол на 100 км.ч. должна быть 3-я. В эти выходные точно проверю связано ли это с нагревом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В 200 баксов мне обошелся long k19sr с установкой, но без термостата. И времени не было на доставку из штатов и смысла в термостате не вижу. Температуры у нас зимой не экстремально низкие, жидкость поменяна на Петро-канаду + как писал sn1 ранее у лонговского радиатора встроенный байпас.syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я решил перестраховаться и взять еще и термостат. А вообще 200 баксов за радиатор и установку - хорошая цена!Russo81 писал(а):В 200 баксов мне обошелся long k19sr с установкой, но без термостата. И времени не было на доставку из штатов и смысла в термостате не вижу. Температуры у нас зимой не экстремально низкие, жидкость поменяна на Петро-канаду + как писал sn1 ранее у лонговского радиатора встроенный байпас.syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если говорить только о перемерзании - то, да перемерзнет вряд ли даже без термостата.Russo81 писал(а):В 200 баксов мне обошелся long k19sr с установкой, но без термостата. И времени не было на доставку из штатов и смысла в термостате не вижу. Температуры у нас зимой не экстремально низкие, жидкость поменяна на Петро-канаду + как писал sn1 ранее у лонговского радиатора встроенный байпас.syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
Одно НО, есть вероятность зимой получить постоянный недогрев АКПП, который исключает установка термостата.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А недогрев акпп это до какой температуры примерно?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я думаю, что 60С нижний предел нормальной работы АКПП.Russo81 писал(а):А недогрев акпп это до какой температуры примерно?
Все это ИМХО конечно, спецы подкорректируют если я не прав.
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не валится при такой температуре, наверное 120 в последней прошивке выставили.YPanas писал(а): И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да дело скорее не в прошивке а в погрешности мультика. У меня старая прошивка АКПП, по мультику валится в аварию на 121 гр. Так что мультик завышает на 5 гр.sn1 писал(а):Не валится при такой температуре, наверное 120 в последней прошивке выставили.YPanas писал(а): И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Значит и в старой 120 стоит.Wandered писал(а):Да дело скорее не в прошивке а в погрешности мультика. У меня старая прошивка АКПП, по мультику валится в аварию на 121 гр. Так что мультик завышает на 5 гр.sn1 писал(а):Не валится при такой температуре, наверное 120 в последней прошивке выставили.YPanas писал(а): И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А ктонить сравнивал показания АКПП от новой прошивки мультика с показаниями mut3?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот и я пришел к выводу, что необходим радиатор АКПП.
В прошлом году коробка несколько раз сваливалась в аварийный режим. Зимой прошил +100500, заодно новую прошивку коробки. Ездил, ездил... все хорошо. На мультитроникс попросил у разрабов показули на температуру АКПП, - сделали! Сегодня погонял на 5 светофорах..... 119гр Ц.( темп воздуха +28гр)!!!! Коробка в аварию не свалилась, но субъективно вялая. Купил вчера допрадиатор на atpshop.ru , но т.к. у них не было пластинчатых, взял трубчатый 100400TS. Есть данные температуры до установки радиатора, буду смотреть эффективность, расскажу!
В прошлом году коробка несколько раз сваливалась в аварийный режим. Зимой прошил +100500, заодно новую прошивку коробки. Ездил, ездил... все хорошо. На мультитроникс попросил у разрабов показули на температуру АКПП, - сделали! Сегодня погонял на 5 светофорах..... 119гр Ц.( темп воздуха +28гр)!!!! Коробка в аварию не свалилась, но субъективно вялая. Купил вчера допрадиатор на atpshop.ru , но т.к. у них не было пластинчатых, взял трубчатый 100400TS. Есть данные температуры до установки радиатора, буду смотреть эффективность, расскажу!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1908400YPanas писал(а):А ктонить сравнивал показания АКПП от новой прошивки мультика с показаниями mut3?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
аналогично!Hidemon писал(а):Вот и я пришел к выводу, что необходим радиатор АКПП.
Скатался в Горный Алтай по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, на Семинском и Чикетамане коробка работала норм, думаю благодаря совету Napic

но на Улаганском перевале забылся и при подъеме (+20 за бортом было) и шел за камазом на "Drive" вывалилась на 2ую, выехал на прямую пытаютсь ехать быстрей - обороты растут не переключатся, попробовал включить 3ю вручную - неа, проехал метров 500 под уклон пошла дорога - все ок, далее только вручную щелкал передачи, и на обратном пути также в горку шел на 3ей и по мне так вполне себе норм шел, упс и тоже на 2 переключилась сама.
в общем пошел радиатор заказывать


Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.