Страница 99 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 09:56
Alex.w
Niko писал(а):Alex.w, почитайте внимательно тему Глюк в работе 5-ст АКПП! Проблема не в том, что при езде в горах сваливается на 2-ю или 3-ю передачу, а в том, что коробка почти всегда (в городе, на загруженной трассе, в горах, в легкой грязи или снегу) работает при повышенных температурах!! При этом надо чаще менять масло, причем частота возрастает чуть ли не вдвое! Она РАССЧИТАНА на то, что должен стоять доп радиатор, он заложен туда инженерами Митсу!! Но об этом и наши дилеры и Митсу молчат!!
А сваливания как раз можно избежать используя ручной режим, это всего лишь верхушка айсберга.
Спасибо, я это понял. У меня скоро ТО-15000, поговорю с инженерами на предмет установки доп. радиатора, если установлю штатный, не снимут ли с гарантии коробку. С одним дилером разговаривал, так сказали что не видели ни у кого такого. Ощущение, что после гарантии в основном ставят, или забивают на гарантию на каком-то пробеге.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 10:09
krokodil594
Alex.w писал(а):
Niko писал(а):Alex.w, почитайте внимательно тему Глюк в работе 5-ст АКПП! Проблема не в том, что при езде в горах сваливается на 2-ю или 3-ю передачу, а в том, что коробка почти всегда (в городе, на загруженной трассе, в горах, в легкой грязи или снегу) работает при повышенных температурах!! При этом надо чаще менять масло, причем частота возрастает чуть ли не вдвое! Она РАССЧИТАНА на то, что должен стоять доп радиатор, он заложен туда инженерами Митсу!! Но об этом и наши дилеры и Митсу молчат!!
А сваливания как раз можно избежать используя ручной режим, это всего лишь верхушка айсберга.
Спасибо, я это понял. У меня скоро ТО-15000, поговорю с инженерами на предмет установки доп. радиатора, если установлю штатный, не снимут ли с гарантии коробку. С одним дилером разговаривал, так сказали что не видели ни у кого такого. Ощущение, что после гарантии в основном ставят, или забивают на гарантию на каком-то пробеге.
Устанавливать штатный радиатор со всеми прибамбасами, не дешевое удовольствие, плюс сдерут с тебя за эту работу кучу бабла. Гарантийный случай или нет, все равно решает производитель, а коробас, это узел, ремонт или замена которого, обязательно согласуется. Даже если ОД пообещает, что гарантия не пострадает - то верить этому 100%, однозначно нельзя, документально они это подтвердить не смогут. Проще воткнуть радиатор стороннего производителя, в разы дешевле и если, что демонтировать его перед поездкой к ОД.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 11:22
DenisR
А кто-нибудь знает как работает кик даун? У меня коробка 4-х ступенчатая, и мне показалась что когда температура больше 100, кик даун как будто не срабатывает, может такое быть?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 12:43
sn1
DenisR писал(а):А кто-нибудь знает как работает кик даун?
А он вообще есть этот "кикдаун"?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 12:48
DenisR
да есть, едешь например на 4, давишь резко газ идешь на обгон, скидывает на 3. У меня суть в том что, в последнее время стал замечать, еду 90-100, начинаю обгон нажимаю резко газ, а машина как ехала на 4 так едет. т.е. обгон получается вялый.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 13:31
Napic
DenisR писал(а):да есть, едешь например на 4, давишь резко газ идешь на обгон, скидывает на 3. У меня суть в том что, в последнее время стал замечать, еду 90-100, начинаю обгон нажимаю резко газ, а машина как ехала на 4 так едет. т.е. обгон получается вялый.
Должна переключаться на третью

вот смотри, при газе более 60% и скорости 100 км/ч железно третья передача!
downshift4AT.JPG
Так что возможно, после 100С градусов действительно несколько другой механизм переключения, связанный с защитой по перегреву

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 13:33
DenisR
вот я тоже этот гафик смотрел, и по нему явно видно что при газе в пол на 100 км.ч. должна быть 3-я. В эти выходные точно проверю связано ли это с нагревом.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 14:07
Russo81
syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
В 200 баксов мне обошелся long k19sr с установкой, но без термостата. И времени не было на доставку из штатов и смысла в термостате не вижу. Температуры у нас зимой не экстремально низкие, жидкость поменяна на Петро-канаду + как писал sn1 ранее у лонговского радиатора встроенный байпас.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 14:09
syurasov
Russo81 писал(а):
syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
В 200 баксов мне обошелся long k19sr с установкой, но без термостата. И времени не было на доставку из штатов и смысла в термостате не вижу. Температуры у нас зимой не экстремально низкие, жидкость поменяна на Петро-канаду + как писал sn1 ранее у лонговского радиатора встроенный байпас.
Я решил перестраховаться и взять еще и термостат. А вообще 200 баксов за радиатор и установку - хорошая цена!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 14:25
krokodil594
Russo81 писал(а):
syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
В 200 баксов мне обошелся long k19sr с установкой, но без термостата. И времени не было на доставку из штатов и смысла в термостате не вижу. Температуры у нас зимой не экстремально низкие, жидкость поменяна на Петро-канаду + как писал sn1 ранее у лонговского радиатора встроенный байпас.
Если говорить только о перемерзании - то, да перемерзнет вряд ли даже без термостата.
Одно НО, есть вероятность зимой получить постоянный недогрев АКПП, который исключает установка термостата.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 14:30
Russo81
А недогрев акпп это до какой температуры примерно?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 14:59
krokodil594
Russo81 писал(а):А недогрев акпп это до какой температуры примерно?
Я думаю, что 60С нижний предел нормальной работы АКПП.
Все это ИМХО конечно, спецы подкорректируют если я не прав.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 18:19
YPanas
syurasov писал(а):Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2014, 22:43
sn1
YPanas писал(а): И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
Не валится при такой температуре, наверное 120 в последней прошивке выставили.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 июл 2014, 03:22
Wandered
sn1 писал(а):
YPanas писал(а): И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
Не валится при такой температуре, наверное 120 в последней прошивке выставили.
Да дело скорее не в прошивке а в погрешности мультика. У меня старая прошивка АКПП, по мультику валится в аварию на 121 гр. Так что мультик завышает на 5 гр.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 июл 2014, 08:40
sn1
Wandered писал(а):
sn1 писал(а):
YPanas писал(а): И что при 116 коробка не сваливалась в предаварийный режим?
Не валится при такой температуре, наверное 120 в последней прошивке выставили.
Да дело скорее не в прошивке а в погрешности мультика. У меня старая прошивка АКПП, по мультику валится в аварию на 121 гр. Так что мультик завышает на 5 гр.
Значит и в старой 120 стоит.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 июл 2014, 21:51
YPanas
А ктонить сравнивал показания АКПП от новой прошивки мультика с показаниями mut3?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 июл 2014, 23:08
Hidemon
Вот и я пришел к выводу, что необходим радиатор АКПП.
В прошлом году коробка несколько раз сваливалась в аварийный режим. Зимой прошил +100500, заодно новую прошивку коробки. Ездил, ездил... все хорошо. На мультитроникс попросил у разрабов показули на температуру АКПП, - сделали! Сегодня погонял на 5 светофорах..... 119гр Ц.( темп воздуха +28гр)!!!! Коробка в аварию не свалилась, но субъективно вялая. Купил вчера допрадиатор на atpshop.ru , но т.к. у них не было пластинчатых, взял трубчатый 100400TS. Есть данные температуры до установки радиатора, буду смотреть эффективность, расскажу!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 июл 2014, 23:12
Russo81
YPanas писал(а):А ктонить сравнивал показания АКПП от новой прошивки мультика с показаниями mut3?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1908400

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 июл 2014, 19:48
Aids42
Hidemon писал(а):Вот и я пришел к выводу, что необходим радиатор АКПП.
аналогично!

Скатался в Горный Алтай по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, на Семинском и Чикетамане коробка работала норм, думаю благодаря совету Napic :*THUMBS UP*: при 70-80 км/ч в горку втыкал ему лепестком 4ую обороты практически теже - все ок, глюков не было замечено

но на Улаганском перевале забылся и при подъеме (+20 за бортом было) и шел за камазом на "Drive" вывалилась на 2ую, выехал на прямую пытаютсь ехать быстрей - обороты растут не переключатся, попробовал включить 3ю вручную - неа, проехал метров 500 под уклон пошла дорога - все ок, далее только вручную щелкал передачи, и на обратном пути также в горку шел на 3ей и по мне так вполне себе норм шел, упс и тоже на 2 переключилась сама.


в общем пошел радиатор заказывать :) а то ваз 2104 в гору обгоняют - обыдно, так как по ощущением машинка должна на 4ой ехать, ну край на 3ей, а она на вторую валится :(