Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

batya947
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
Двигатель:: Работаю на еде
Мой автомобиль(и):: Две ноги
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение batya947 »

Для тех, кому русский язык не родной.

Есть проблема. Она отлично описана на первых страницах темы. Также приведены графики работы АКПП на различных автомобилях и их модификациях. Чётко указана причина проблемы - неправильные графики. И даже предложен исправленный график, в котором проблема должна быть решена.

Вопросы:
1. Есть возможность исправить изначальные графики работы АКПП на рабочие варианты? Ну, то есть, возможность безусловно есть, но интересуют гражданские варианты, которые по силам / по карману обычному автовладельцу.
2. Есть ли среди способов гарантийные? Или не по гарантии, но у официальных дилеров? Ну и сразу же - исправлена ли проблема в новых автомобилях?
3. Есть ли сторонние конторы, занимающиеся исправлением проблемы?

Читать всю тему - очень долго. Отсюда и просьба. В идеале развёрнутый ответ вынести в первое сообщение темы.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Вот и почитай,потренируйся,а то ты по ходу вообще не в теме о новой прошивке коробки.Это будет в идеале для тебя.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

batya947 писал(а):Для тех, кому русский язык не родной.

Есть проблема. Она отлично описана на первых страницах темы. Также приведены графики работы АКПП на различных автомобилях и их модификациях. Чётко указана причина проблемы - неправильные графики. И даже предложен исправленный график, в котором проблема должна быть решена.

Вопросы:
1. Есть возможность исправить изначальные графики работы АКПП на рабочие варианты? Ну, то есть, возможность безусловно есть, но интересуют гражданские варианты, которые по силам / по карману обычному автовладельцу.
2. Есть ли среди способов гарантийные? Или не по гарантии, но у официальных дилеров? Ну и сразу же - исправлена ли проблема в новых автомобилях?
3. Есть ли сторонние конторы, занимающиеся исправлением проблемы?

Читать всю тему - очень долго. Отсюда и просьба. В идеале развёрнутый ответ вынести в первое сообщение темы.
Нет.
batya947
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
Двигатель:: Работаю на еде
Мой автомобиль(и):: Две ноги
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение batya947 »

drozd272 писал(а):Вот и почитай,потренируйся,а то ты по ходу вообще не в теме о новой прошивке коробки.Это будет в идеале для тебя.
Ты алкаш, что ли? ЧИТАТЬ МНОГО. Ради несколько предложений перечитывать всю тему - это некруто.
SKS писал(а):Нет.
Что "нет"?

Тут все вмазанные что ли? Клуб анонимных алкоголиков?
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Niko971 »

batya947, просто здесь, прочем как и везде, не любят хамов... а таг да, не просыхаем... :;-):
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

batya947 писал(а):
drozd272 писал(а):Вот и почитай,потренируйся,а то ты по ходу вообще не в теме о новой прошивке коробки.Это будет в идеале для тебя.
Ты алкаш, что ли? ЧИТАТЬ МНОГО. Ради несколько предложений перечитывать всю тему - это некруто.
SKS писал(а):Нет.
Что "нет"?

Тут все вмазанные что ли? Клуб анонимных алкоголиков?
Тебе лень читать, мне лень писать.
batya947
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
Двигатель:: Работаю на еде
Мой автомобиль(и):: Две ноги
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение batya947 »

Niko971 писал(а):batya947, просто здесь, прочем как и везде, не любят хамов...
Кружок самоненавистничества?

Я задал конкретный вопрос. Ответ на который размазан на неприличный объём информации. Людям, которые активно читают ветку, пишут здесь, тем более владельцам, не составит никакого труда ОДИН РАЗ ответить и вынести в первое сообщение. И всем интересующимся будет намного проще. В том числе завсегдатаям не надо будет отвечать на вопрос. Или только я дружу со здравым смыслом?

Начинаю понимать стереотипную нелюбовь к владельцам внедорожников.
SKS писал(а):Тебе лень читать, мне лень писать.
1. Мне не лень читать. Я не вижу смысла тратить время на чтение 131 ненужной страницы ради информации, которая уместиться в нескольких строках. Но кому я рассказываю о рациональном использовании времени...

2. Если тебе лень писать, то не пиши. Выброси клавиатуру. Не мучай себя.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

batya947 писал(а):Кружок самоненавистничества?.
Хорош ругаться. :;D:
В двух фразах ответ на твои 3 вопроса:
- Вопрос с глюком 3-й передачи не решен и решить нигде нельзя.
- Всё что сделал производитель - убрал включение 2-й передачи при перегреве АКПП (сделал включение 3-й), причем контрольная лампа при этом не загорается, т.е. переход на 3-ю не при 135 град. а меньше (какой не знаю). :*DONT_KNOW*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Я же написал: НЕТ.
Дальше читать тему почему и как.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

batya947 писал(а): 1. Мне не лень читать. Я не вижу смысла тратить время на чтение 131 ненужной страницы ради информации, которая уместиться в нескольких строках. Но кому я рассказываю о рациональном использовании времени...

2. Если тебе лень писать, то не пиши. Выброси клавиатуру. Не мучай себя.
Для начала у Вас теперь есть две недели для рационального использования времени.
Ибо писать пока у Вас точно не получится.
И на эти две недели можно клаву выбросить.
При продолжении дискуссии в таком тоне, её можно будет выбросить навсегда для данного ресурса.
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Армеец писал(а):
batya947 писал(а):Кружок самоненавистничества?.
Хорош ругаться. :;D:
В двух фразах ответ на твои 3 вопроса:
- Вопрос с глюком 3-й передачи не решен и решить нигде нельзя.
- Всё что сделал производитель - убрал включение 2-й передачи при перегреве АКПП (сделал включение 3-й), причем контрольная лампа при этом не загорается, т.е. переход на 3-ю не при 135 град. а меньше (какой не знаю). :*DONT_KNOW*:
Зря ты ему ответил так,как потом начнутся другие вопросы по причине не изучения темы.Вот потом и получается 131страница так,как каждому отдельно заново объясняют.
У нас начинаются минусовые температуры ночью,посмотрю,как с утра АКПП будет работать в режиме R и D,у тёщи на родной жиже были глюки не включения движения после того,как она заднюю включала,пробег был около 10-15т.км,ну и конечно машина не топилась и не жёстко эксплуатировалась.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

drozd272 писал(а):....у тёщи на родной жиже были глюки не включения движения после того,как она заднюю включала,пробег был около 10-15т.км,ну и конечно машина не топилась и не жёстко эксплуатировалась.
Дык у меня и замена жижи помогла только на 10 т.км. Каждое утро это невключение...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Вопрос - а на 4х ступенчатой АКПП кто-нибудь сталкивался с проблемой потери движения при запуске в мороз?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Вопрос - а на 4х ступенчатой АКПП кто-нибудь сталкивался с проблемой потери движения при запуске в мороз?
По второму не слышал. На первом было от уровня масла.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а):Вопрос - а на 4х ступенчатой АКПП кто-нибудь сталкивался с проблемой потери движения при запуске в мороз?
По второму не слышал. На первом было от уровня масла.
Да я про V4A51 коробку в принципе. На старом НМПС стоит Айсин. Я про те, что с мотором 3,2, Делики, Паджеры -Монтеры с такой коробкой. Мысль одна есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

И я про V4A5*
Айсин стоял на Монтеро Спорт до рейстала 2000г. На европейцах его небыло.

Вот прямо здесь и сейчас.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2052656
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Ivanov_Anton »

К.Резник писал(а):
Baghadyr писал(а):я так понимаю что у всех дилеры отморозились от этой проблемы. меня тут смущает безопасность. я лично 3 раза попал уже в неприятную ситуацию. переключаться лепестками конечно можно, можно отключать антизанос, но вот когда у меня силит за рулем жена... ей хоть сколько объясняй, она едет на чистом автомате. ее спасает повышенная осторожность, пока не пропустит всех на свете, не поедет. единственное это нетерпеливые сзади. мне не понятно одно - а чего завод то молчит и не принимает меры. на завод кто писал? может совместную петицию накатаем? сделаем сайт визиту (я возьмусь) и выложим свои претензии и оставим свои контакты (ну кто что посчитает нужным открыть для общего глаза).
Завод начнет реагировать только тогда, когда наши машины не будут продаваться
К сожалению, абсолютное большинство потенциальных покупателей НМПС сначала покупают машину, а потом регистрируются на нашем сайте и узнают о некоторых, скажем так, проблемах ::-(: .
Все равно это лучший автомобиль в своём классе.
Я, за три года владения, только укрепляюсь в этом убеждении.

Я до ДТП на Витаре ещё читал форум около года даже не регистрировался...
Кстате и по Витаре читал....а так как в семье их 2 (но мою можно не считать так как 10т.км пробега и в хлам ) Но вот ни 1 проблемы из описанных на форуме не было.
По ПаджуСпорт 1000км пробега пока, проблему с турбоямой замечаю, но не мешает я аккуратно езжу привык.
Скрип руля при поднятом положении устранят на 0 То сказали.... (говорят трет пластик где-то) Не верю...что скрип от пластика такой.
Сиденье водительское само опускаться перестало.
Щас после зимы смогу сделать выводы о дизеле зимой.
Но пока мой семейный автомобиль меня радует....защиту не ставил.... ни на витару ни на него....проезжал везде где мне было надо...на рыбалку, в лес на кладбище, за елью утеплять кусты на даче, перевозил культиватор, за грибами......
Ездил на покатушки под живописным, строгинский полуостров, тульская область.
Поэтому многие проблемы вылазят у некоторых в связи с их эксплуатацией и отношением к ремонту.
Так как есть знакомы которые будут ездить пока колеса не отвалятся.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение olegro »

atservice писал(а):Вопрос - а на 4х ступенчатой АКПП кто-нибудь сталкивался с проблемой потери движения при запуске в мороз?
Если про Спорт 3.2 с 4AT, то был у меня случай. Где то писАл про это.
Если про другие 4AT, то на П2 4м40 и Делике 4д56 таких случаев у меня не было. Уровень атф смотрел так: Между рисками? Ну и хорошо.
П2 ушел от меня с пробегом под 500 тыщ с родной нетронутой коробкой.
Делика 93гв прилипла и не хочет никуда уходить. Жалко ее. Пробег уже хз какой. Коробка родная, не леченная. ТТТ.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Приветствую честной народ, я о наболевшем, утренний "пендаль"вернулся. Коробка даже с перелитым уровнем масла,уходит на нейтралку, выше по приведённой ссылке пишут ,промыть ликви молли или промыть с разбором блока клапанов, коробас полностью снимать? или с низу через поддон этот блок клапанов вынуть можно? Писали что воздуха возможно хватает,теперь понятно что нет,по симптомам ощущение просадки напряжения,нейтраль включаешь газку, D и поехал, больше не повторяется ,ведь у марки а\м явные проблемы с электрикой.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Та же беда, только я пинков избегаю - тормоз не отпускаю пока не будет характерного пинка подключения.
Глюк проявляется только после движения назад, если сразу D - то едем без проблем. Не могу найти кто мне скинет коробку и определит причину глюка....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»