Страница 99 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 00:25
batya947
Для тех, кому русский язык не родной.
Есть проблема. Она отлично описана на первых страницах темы. Также приведены графики работы АКПП на различных автомобилях и их модификациях. Чётко указана причина проблемы - неправильные графики. И даже предложен исправленный график, в котором проблема должна быть решена.
Вопросы:
1. Есть возможность исправить изначальные графики работы АКПП на рабочие варианты? Ну, то есть, возможность безусловно есть, но интересуют гражданские варианты, которые по силам / по карману обычному автовладельцу.
2. Есть ли среди способов гарантийные? Или не по гарантии, но у официальных дилеров? Ну и сразу же - исправлена ли проблема в новых автомобилях?
3. Есть ли сторонние конторы, занимающиеся исправлением проблемы?
Читать всю тему - очень долго. Отсюда и просьба. В идеале развёрнутый ответ вынести в первое сообщение темы.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 07:15
drozd272
Вот и почитай,потренируйся,а то ты по ходу вообще не в теме о новой прошивке коробки.Это будет в идеале для тебя.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 08:34
SKS
batya947 писал(а):Для тех, кому русский язык не родной.
Есть проблема. Она отлично описана на первых страницах темы. Также приведены графики работы АКПП на различных автомобилях и их модификациях. Чётко указана причина проблемы - неправильные графики. И даже предложен исправленный график, в котором проблема должна быть решена.
Вопросы:
1. Есть возможность исправить изначальные графики работы АКПП на рабочие варианты? Ну, то есть, возможность безусловно есть, но интересуют гражданские варианты, которые по силам / по карману обычному автовладельцу.
2. Есть ли среди способов гарантийные? Или не по гарантии, но у официальных дилеров? Ну и сразу же - исправлена ли проблема в новых автомобилях?
3. Есть ли сторонние конторы, занимающиеся исправлением проблемы?
Читать всю тему - очень долго. Отсюда и просьба. В идеале развёрнутый ответ вынести в первое сообщение темы.
Нет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 12:36
batya947
drozd272 писал(а):Вот и почитай,потренируйся,а то ты по ходу вообще не в теме о новой прошивке коробки.Это будет в идеале для тебя.
Ты алкаш, что ли? ЧИТАТЬ МНОГО. Ради несколько предложений перечитывать всю тему - это некруто.
SKS писал(а):Нет.
Что "нет"?
Тут все вмазанные что ли? Клуб анонимных алкоголиков?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 13:08
Niko971
batya947, просто здесь, прочем как и везде, не любят хамов... а таг да, не просыхаем...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 13:42
SKS
batya947 писал(а):drozd272 писал(а):Вот и почитай,потренируйся,а то ты по ходу вообще не в теме о новой прошивке коробки.Это будет в идеале для тебя.
Ты алкаш, что ли? ЧИТАТЬ МНОГО. Ради несколько предложений перечитывать всю тему - это некруто.
SKS писал(а):Нет.
Что "нет"?
Тут все вмазанные что ли? Клуб анонимных алкоголиков?
Тебе лень читать, мне лень писать.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 13:56
batya947
Niko971 писал(а):batya947, просто здесь, прочем как и везде, не любят хамов...
Кружок самоненавистничества?
Я задал конкретный вопрос. Ответ на который размазан на неприличный объём информации. Людям, которые активно читают ветку, пишут здесь, тем более владельцам, не составит никакого труда ОДИН РАЗ ответить и вынести в первое сообщение. И всем интересующимся будет намного проще. В том числе завсегдатаям не надо будет отвечать на вопрос. Или только я дружу со здравым смыслом?
Начинаю понимать стереотипную нелюбовь к владельцам внедорожников.
SKS писал(а):Тебе лень читать, мне лень писать.
1. Мне не лень читать. Я не вижу смысла тратить время на чтение 131 ненужной страницы ради информации, которая уместиться в нескольких строках. Но кому я рассказываю о рациональном использовании времени...
2. Если тебе лень писать, то не пиши. Выброси клавиатуру. Не мучай себя.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 14:16
Армеец
batya947 писал(а):Кружок самоненавистничества?.
Хорош ругаться.
В двух фразах ответ на твои 3 вопроса:
- Вопрос с глюком 3-й передачи не решен и решить нигде нельзя.
- Всё что сделал производитель - убрал включение 2-й передачи при перегреве АКПП (сделал включение 3-й), причем контрольная лампа при этом не загорается, т.е. переход на 3-ю не при 135 град. а меньше (какой не знаю).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 14:25
SKS
Я же написал: НЕТ.
Дальше читать тему почему и как.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 14:33
SNOOPER
batya947 писал(а):
1. Мне не лень читать. Я не вижу смысла тратить время на чтение 131 ненужной страницы ради информации, которая уместиться в нескольких строках. Но кому я рассказываю о рациональном использовании времени...
2. Если тебе лень писать, то не пиши. Выброси клавиатуру. Не мучай себя.
Для начала у Вас теперь есть две недели для рационального использования времени.
Ибо писать пока у Вас точно не получится.
И на эти две недели можно клаву выбросить.
При продолжении дискуссии в таком тоне, её можно будет выбросить навсегда для данного ресурса.
Спасибо за понимание.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 16:44
drozd272
Армеец писал(а):batya947 писал(а):Кружок самоненавистничества?.
Хорош ругаться.
В двух фразах ответ на твои 3 вопроса:
- Вопрос с глюком 3-й передачи не решен и решить нигде нельзя.
- Всё что сделал производитель - убрал включение 2-й передачи при перегреве АКПП (сделал включение 3-й), причем контрольная лампа при этом не загорается, т.е. переход на 3-ю не при 135 град. а меньше (какой не знаю).

Зря ты ему ответил так,как потом начнутся другие вопросы по причине не изучения темы.Вот потом и получается 131страница так,как каждому отдельно заново объясняют.
У нас начинаются минусовые температуры ночью,посмотрю,как с утра АКПП будет работать в режиме R и D,у тёщи на родной жиже были глюки не включения движения после того,как она заднюю включала,пробег был около 10-15т.км,ну и конечно машина не топилась и не жёстко эксплуатировалась.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 окт 2014, 16:48
Армеец
drozd272 писал(а):....у тёщи на родной жиже были глюки не включения движения после того,как она заднюю включала,пробег был около 10-15т.км,ну и конечно машина не топилась и не жёстко эксплуатировалась.
Дык у меня и замена жижи помогла только на 10 т.км. Каждое утро это невключение...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 окт 2014, 05:13
atservice
Вопрос - а на 4х ступенчатой АКПП кто-нибудь сталкивался с проблемой потери движения при запуске в мороз?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 окт 2014, 10:26
SNOOPER
atservice писал(а):Вопрос - а на 4х ступенчатой АКПП кто-нибудь сталкивался с проблемой потери движения при запуске в мороз?
По второму не слышал. На первом было от уровня масла.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 окт 2014, 10:29
atservice
SNOOPER писал(а):atservice писал(а):Вопрос - а на 4х ступенчатой АКПП кто-нибудь сталкивался с проблемой потери движения при запуске в мороз?
По второму не слышал. На первом было от уровня масла.
Да я про V4A51 коробку в принципе. На старом НМПС стоит Айсин. Я про те, что с мотором 3,2, Делики, Паджеры -Монтеры с такой коробкой. Мысль одна есть.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 окт 2014, 11:06
SNOOPER
И я про V4A5*
Айсин стоял на Монтеро Спорт до рейстала 2000г. На европейцах его небыло.
Вот прямо здесь и сейчас.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2052656
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 окт 2014, 14:25
Ivanov_Anton
К.Резник писал(а):Baghadyr писал(а):я так понимаю что у всех дилеры отморозились от этой проблемы. меня тут смущает безопасность. я лично 3 раза попал уже в неприятную ситуацию. переключаться лепестками конечно можно, можно отключать антизанос, но вот когда у меня силит за рулем жена... ей хоть сколько объясняй, она едет на чистом автомате. ее спасает повышенная осторожность, пока не пропустит всех на свете, не поедет. единственное это нетерпеливые сзади. мне не понятно одно - а чего завод то молчит и не принимает меры. на завод кто писал? может совместную петицию накатаем? сделаем сайт визиту (я возьмусь) и выложим свои претензии и оставим свои контакты (ну кто что посчитает нужным открыть для общего глаза).
Завод начнет реагировать только тогда, когда наши машины не будут продаваться
К сожалению, абсолютное большинство потенциальных покупателей НМПС сначала покупают машину, а потом регистрируются на нашем сайте и узнают о некоторых, скажем так, проблемах

.
Все равно это лучший автомобиль в своём классе.
Я, за три года владения, только укрепляюсь в этом убеждении.
Я до ДТП на Витаре ещё читал форум около года даже не регистрировался...
Кстате и по Витаре читал....а так как в семье их 2 (но мою можно не считать так как 10т.км пробега и в хлам ) Но вот ни 1 проблемы из описанных на форуме не было.
По ПаджуСпорт 1000км пробега пока, проблему с турбоямой замечаю, но не мешает я аккуратно езжу привык.
Скрип руля при поднятом положении устранят на 0 То сказали.... (говорят трет пластик где-то) Не верю...что скрип от пластика такой.
Сиденье водительское само опускаться перестало.
Щас после зимы смогу сделать выводы о дизеле зимой.
Но пока мой семейный автомобиль меня радует....защиту не ставил.... ни на витару ни на него....проезжал везде где мне было надо...на рыбалку, в лес на кладбище, за елью утеплять кусты на даче, перевозил культиватор, за грибами......
Ездил на покатушки под живописным, строгинский полуостров, тульская область.
Поэтому многие проблемы вылазят у некоторых в связи с их эксплуатацией и отношением к ремонту.
Так как есть знакомы которые будут ездить пока колеса не отвалятся.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 окт 2014, 19:39
olegro
atservice писал(а):Вопрос - а на 4х ступенчатой АКПП кто-нибудь сталкивался с проблемой потери движения при запуске в мороз?
Если про Спорт 3.2 с 4AT, то был у меня случай. Где то писАл про это.
Если про другие 4AT, то на П2 4м40 и Делике 4д56 таких случаев у меня не было. Уровень атф смотрел так: Между рисками? Ну и хорошо.
П2 ушел от меня с пробегом под 500 тыщ с родной нетронутой коробкой.
Делика 93гв прилипла и не хочет никуда уходить. Жалко ее. Пробег уже хз какой. Коробка родная, не леченная. ТТТ.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 окт 2014, 18:38
R333880
Приветствую честной народ, я о наболевшем, утренний "пендаль"вернулся. Коробка даже с перелитым уровнем масла,уходит на нейтралку, выше по приведённой ссылке пишут ,промыть ликви молли или промыть с разбором блока клапанов, коробас полностью снимать? или с низу через поддон этот блок клапанов вынуть можно? Писали что воздуха возможно хватает,теперь понятно что нет,по симптомам ощущение просадки напряжения,нейтраль включаешь газку, D и поехал, больше не повторяется ,ведь у марки а\м явные проблемы с электрикой.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 28 окт 2014, 07:27
Армеец
Та же беда, только я пинков избегаю - тормоз не отпускаю пока не будет характерного пинка подключения.
Глюк проявляется только после движения назад, если сразу D - то едем без проблем. Не могу найти кто мне скинет коробку и определит причину глюка....