Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Дождусь ответа от Лукича. Дополнительно попросил данные по температуре топлива и оборотам.... Как я понял, он уже "собаку съел" на сканерах, различных модификаций и производителей. Он же и рекомендовал mmc-reader. Не шибко дорого и куча возможностей. Я видел и ранее эти сканеры в сервисах, только не знал как его приобрести и думал, что он стоит как боинг. Да и про mmc-reader узнал случайно.))
P.S. Во вольтажу дозирующей муфты на разных фото в сотых долях есть отклонения на 0,02-0,03 V. В процентном нет. ИМХО - это нормально.
P.S. Во вольтажу дозирующей муфты на разных фото в сотых долях есть отклонения на 0,02-0,03 V. В процентном нет. ИМХО - это нормально.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2
- Откуда: донецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет паджероводам. Вот моя история . Началось как у многих пинание на R и D на прогретом движке даже глохла иногда при резком газе. Пример Сергея КР дал надежду на ремонт тнвд за относительно недорого. При разборе обнаружился износ втулки ротора.промоины между окнами. На роторе пара царапин ех продавалась бы втулка отдельно. Черное покрытие равномерное. В общем отослал на хромирование в чугуев .Пока ждал разобрался с баком и горловиной. Получил обратно .собрал. Радовался как ребенок .запуск ключ не успеваешь провернуть холостые на передаче как вкопанные в общем красота. Было это с полгода назад. Езжу мало на работу да с работы. Зимой как то долго ездил прогрел хорошенько и машина немного подергивалась на D. короче потеплело и вернулось пинание правда не глохнет при резком газе. Разобрал. На роторе обнаружил круговые царапины во втулке что то типа затертого прихвата. Понятно царапины от грязи в топливе и фильтр не качественный но машине 14 лет и все эти годы заправляли ее таким же топливом и ставили такие же фильтра а ротор как был черный так и остался. Теперь даже на знаю что делать. Родной ротор знаете сколько стоит .китай по деньгам но вопрос его работоспособности сопоставим с реставрированным. Отсылать в чугуев опять это как с граблями. Не знаю как с другими насосами но vrz на хроме не работает.Скажете у других работает -завидую счастливчикам. Склоняюсь решить проблему с помощью Dieseltronic но где Красноярск и где я .В общем Жопа.
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Помнится мне знатоки говорили что датчик педали должен быть 1016 мВ.genik1985 писал(а):Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
видимо, блок управления попросту не "вывозит" увеличение подачи топливаСдвинул централизацию на доли мм к салону

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Двигать назад, вообще двигать на глаз это конечно дело хорошее, но нужно достойное оборудование
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Могу только после сборки поехать на диагностику. А как добавить мв на пехать газа? И изменятся ли при этом показатели target csp и target tmg?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
надо снимать педаль. там регулировочный болтик с контрогайкой.genik1985 писал(а):...А как добавить мв на пехать газа? И изменятся ли при этом показатели target csp и target tmg?
target csp и target tmg это ни о чём без остальных данных
target csp и target tmg меняются, например, от оборотов двс.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Прицепил мануал, а то надоело гадать и рыться в памяти.genik1985 писал(а):Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
По педали газа - вы в допуске.
Target CSP и Target TMG - это заданные параметры. Надо смотреть актуальные (Actual)
- Вложения
-
- система топливопередачи.pdf
- (2.03 МБ) 104 скачивания
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
попробуй прогреть до 82гр. минимум и потом заглуши на 10сек. заведи.. и так пару раз.genik1985 писал(а):Так в итоге что делать то?
если настройки под старое положение позиционера не сбросятся, то двигай обратно.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
кто сумеет сказать- для какого мотора предназначен VRZ, изображённый на картинке- тому респект и уважуха 

-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте Владимир!Я так понимаю гидроголовка шести дырая.Значит 6М61.Dieseltronic писал(а):кто сумеет сказать- для какого мотора предназначен VRZ, изображённый на картинке- тому респект и уважуха
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ты знал, Евгений, ты знал 
и да- там ещё крепление корпуса на 4 "уха" и- в силу "левого" вращения- задняя крышка таймера с обратной стороны

и да- там ещё крепление корпуса на 4 "уха" и- в силу "левого" вращения- задняя крышка таймера с обратной стороны

Последний раз редактировалось Dieseltronic 24 мар 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
О да.Мы такие реставрировали.Dieseltronic писал(а):ты знал, Евгений, ты знал

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хы, а мне в первую очередь бросился в глаза профиль кулачкового кольца...
Непопаджеро, а зачем картинка-то? Всё это, но чёрно-белое, есть в рольфовской мурзилке про дизельные моторы.
Непопаджеро, а зачем картинка-то? Всё это, но чёрно-белое, есть в рольфовской мурзилке про дизельные моторы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз