Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Дождусь ответа от Лукича. Дополнительно попросил данные по температуре топлива и оборотам.... Как я понял, он уже "собаку съел" на сканерах, различных модификаций и производителей. Он же и рекомендовал mmc-reader. Не шибко дорого и куча возможностей. Я видел и ранее эти сканеры в сервисах, только не знал как его приобрести и думал, что он стоит как боинг. Да и про mmc-reader узнал случайно.))
P.S. Во вольтажу дозирующей муфты на разных фото в сотых долях есть отклонения на 0,02-0,03 V. В процентном нет. ИМХО - это нормально.
влад паджерик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2
Откуда: донецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение влад паджерик »

Привет паджероводам. Вот моя история . Началось как у многих пинание на R и D на прогретом движке даже глохла иногда при резком газе. Пример Сергея КР дал надежду на ремонт тнвд за относительно недорого. При разборе обнаружился износ втулки ротора.промоины между окнами. На роторе пара царапин ех продавалась бы втулка отдельно. Черное покрытие равномерное. В общем отослал на хромирование в чугуев .Пока ждал разобрался с баком и горловиной. Получил обратно .собрал. Радовался как ребенок .запуск ключ не успеваешь провернуть холостые на передаче как вкопанные в общем красота. Было это с полгода назад. Езжу мало на работу да с работы. Зимой как то долго ездил прогрел хорошенько и машина немного подергивалась на D. короче потеплело и вернулось пинание правда не глохнет при резком газе. Разобрал. На роторе обнаружил круговые царапины во втулке что то типа затертого прихвата. Понятно царапины от грязи в топливе и фильтр не качественный но машине 14 лет и все эти годы заправляли ее таким же топливом и ставили такие же фильтра а ротор как был черный так и остался. Теперь даже на знаю что делать. Родной ротор знаете сколько стоит .китай по деньгам но вопрос его работоспособности сопоставим с реставрированным. Отсылать в чугуев опять это как с граблями. Не знаю как с другими насосами но vrz на хроме не работает.Скажете у других работает -завидую счастливчикам. Склоняюсь решить проблему с помощью Dieseltronic но где Красноярск и где я .В общем Жопа.
Вложения
узел встречающий все что идет в насос
узел встречающий все что идет в насос
родное как новое
родное как новое
а был такой красивый
а был такой красивый
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

genik1985 писал(а):Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
Помнится мне знатоки говорили что датчик педали должен быть 1016 мВ.
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Но ведь если его сделать таким то обороты будут ещё выше..,
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Сдвинул централизацию на доли мм к салону
видимо, блок управления попросту не "вывозит" увеличение подачи топлива :)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Так в итоге что делать то?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Двигать назад, вообще двигать на глаз это конечно дело хорошее, но нужно достойное оборудование
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Могу только после сборки поехать на диагностику. А как добавить мв на пехать газа? И изменятся ли при этом показатели target csp и target tmg?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

genik1985 писал(а):...А как добавить мв на пехать газа? И изменятся ли при этом показатели target csp и target tmg?
надо снимать педаль. там регулировочный болтик с контрогайкой.
target csp и target tmg это ни о чём без остальных данных
target csp и target tmg меняются, например, от оборотов двс.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

genik1985 писал(а):Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
Прицепил мануал, а то надоело гадать и рыться в памяти.
По педали газа - вы в допуске.
Target CSP и Target TMG - это заданные параметры. Надо смотреть актуальные (Actual)
Вложения
система топливопередачи.pdf
(2.03 МБ) 104 скачивания
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

genik1985 писал(а):Так в итоге что делать то?
попробуй прогреть до 82гр. минимум и потом заглуши на 10сек. заведи.. и так пару раз.
если настройки под старое положение позиционера не сбросятся, то двигай обратно.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

У кого есть такая картинка в хорошем качестве?

Изображение
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

кто сумеет сказать- для какого мотора предназначен VRZ, изображённый на картинке- тому респект и уважуха :)
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Dieseltronic писал(а):кто сумеет сказать- для какого мотора предназначен VRZ, изображённый на картинке- тому респект и уважуха :)
Здравствуйте Владимир!Я так понимаю гидроголовка шести дырая.Значит 6М61.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

ты знал, Евгений, ты знал ::-D:

и да- там ещё крепление корпуса на 4 "уха" и- в силу "левого" вращения- задняя крышка таймера с обратной стороны :)
Последний раз редактировалось Dieseltronic 24 мар 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Dieseltronic писал(а):ты знал, Евгений, ты знал ::-D:
О да.Мы такие реставрировали. ::-D:
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Редкие гидроголовки.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Хы, а мне в первую очередь бросился в глаза профиль кулачкового кольца...
Непопаджеро, а зачем картинка-то? Всё это, но чёрно-белое, есть в рольфовской мурзилке про дизельные моторы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Хочу соломки постелить. Или машину продавать.
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»