Страница 99 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 мар 2017, 07:01
winter1971
Дождусь ответа от Лукича. Дополнительно попросил данные по температуре топлива и оборотам.... Как я понял, он уже "собаку съел" на сканерах, различных модификаций и производителей. Он же и рекомендовал mmc-reader. Не шибко дорого и куча возможностей. Я видел и ранее эти сканеры в сервисах, только не знал как его приобрести и думал, что он стоит как боинг. Да и про mmc-reader узнал случайно.))
P.S. Во вольтажу дозирующей муфты на разных фото в сотых долях есть отклонения на 0,02-0,03 V. В процентном нет. ИМХО - это нормально.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2017, 20:17
влад паджерик
Привет паджероводам. Вот моя история . Началось как у многих пинание на R и D на прогретом движке даже глохла иногда при резком газе. Пример Сергея КР дал надежду на ремонт тнвд за относительно недорого. При разборе обнаружился износ втулки ротора.промоины между окнами. На роторе пара царапин ех продавалась бы втулка отдельно. Черное покрытие равномерное. В общем отослал на хромирование в чугуев .Пока ждал разобрался с баком и горловиной. Получил обратно .собрал. Радовался как ребенок .запуск ключ не успеваешь провернуть холостые на передаче как вкопанные в общем красота. Было это с полгода назад. Езжу мало на работу да с работы. Зимой как то долго ездил прогрел хорошенько и машина немного подергивалась на D. короче потеплело и вернулось пинание правда не глохнет при резком газе. Разобрал. На роторе обнаружил круговые царапины во втулке что то типа затертого прихвата. Понятно царапины от грязи в топливе и фильтр не качественный но машине 14 лет и все эти годы заправляли ее таким же топливом и ставили такие же фильтра а ротор как был черный так и остался. Теперь даже на знаю что делать. Родной ротор знаете сколько стоит .китай по деньгам но вопрос его работоспособности сопоставим с реставрированным. Отсылать в чугуев опять это как с граблями. Не знаю как с другими насосами но vrz на хроме не работает.Скажете у других работает -завидую счастливчикам. Склоняюсь решить проблему с помощью Dieseltronic но где Красноярск и где я .В общем Жопа.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2017, 19:05
genik1985
Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2017, 19:44
winter1971
genik1985 писал(а):Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
Помнится мне знатоки говорили что датчик педали должен быть 1016 мВ.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2017, 20:03
genik1985
Но ведь если его сделать таким то обороты будут ещё выше..,

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2017, 20:29
Dieseltronic
Сдвинул централизацию на доли мм к салону
видимо, блок управления попросту не "вывозит" увеличение подачи топлива :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2017, 20:46
genik1985
Так в итоге что делать то?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2017, 21:26
SmoAG
Двигать назад, вообще двигать на глаз это конечно дело хорошее, но нужно достойное оборудование

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2017, 21:51
genik1985
Могу только после сборки поехать на диагностику. А как добавить мв на пехать газа? И изменятся ли при этом показатели target csp и target tmg?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 04:30
Boyёк
genik1985 писал(а):...А как добавить мв на пехать газа? И изменятся ли при этом показатели target csp и target tmg?
надо снимать педаль. там регулировочный болтик с контрогайкой.
target csp и target tmg это ни о чём без остальных данных
target csp и target tmg меняются, например, от оборотов двс.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 06:20
winter1971
genik1985 писал(а):Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
Прицепил мануал, а то надоело гадать и рыться в памяти.
По педали газа - вы в допуске.
Target CSP и Target TMG - это заданные параметры. Надо смотреть актуальные (Actual)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 07:35
технотол
genik1985 писал(а):Так в итоге что делать то?
попробуй прогреть до 82гр. минимум и потом заглуши на 10сек. заведи.. и так пару раз.
если настройки под старое положение позиционера не сбросятся, то двигай обратно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 11:32
Непопаджеро
У кого есть такая картинка в хорошем качестве?

Изображение

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 18:12
Dieseltronic
кто сумеет сказать- для какого мотора предназначен VRZ, изображённый на картинке- тому респект и уважуха :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 18:48
Deluxe
Dieseltronic писал(а):кто сумеет сказать- для какого мотора предназначен VRZ, изображённый на картинке- тому респект и уважуха :)
Здравствуйте Владимир!Я так понимаю гидроголовка шести дырая.Значит 6М61.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 18:52
Dieseltronic
ты знал, Евгений, ты знал ::-D:

и да- там ещё крепление корпуса на 4 "уха" и- в силу "левого" вращения- задняя крышка таймера с обратной стороны :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 18:54
Deluxe
Dieseltronic писал(а):ты знал, Евгений, ты знал ::-D:
О да.Мы такие реставрировали. ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 18:57
Deluxe
Редкие гидроголовки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 22:46
Злыдня
Хы, а мне в первую очередь бросился в глаза профиль кулачкового кольца...
Непопаджеро, а зачем картинка-то? Всё это, но чёрно-белое, есть в рольфовской мурзилке про дизельные моторы.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2017, 23:29
Непопаджеро
Хочу соломки постелить. Или машину продавать.