ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Ну как тебе сказать, мыть из бака, это не совсем хорошая затея на мой взгляд, точнее на машинах с большими пробегами, была бы новая машина это одно дело, а на наших за это время мусора могло набраться, ни один фильтр не справится. Но это моё мнение.
А новую машины какой смысл промывать?
И мне подумалось наоборот, на 30 литров 250 мл. промывки-смех, ну эт ладно, купил винс, сегодня наверное буду мыться.
У меня вот какие опасения, надо же что бы насос не завоздушился, каким то образом заполнить приёмный шланг, по которому винс поступать будет?
Или ничего, засосёт?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Не, не в масло, промывка топливной системы, на 30 литров соляры 250 мл. баллончик, вместо винса предлагали (в заблуждение вас ввёл) ::-[:
И сразу пару топливных фильтров купить на всякий случай, для неплановой замены. Согласен со SmoAG, мыть из бака неразумно.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Ну как тебе сказать, мыть из бака, это не совсем хорошая затея на мой взгляд, точнее на машинах с большими пробегами, была бы новая машина это одно дело, а на наших за это время мусора могло набраться, ни один фильтр не справится. Но это моё мнение.
А новую машины какой смысл промывать?
И мне подумалось наоборот, на 30 литров 250 мл. промывки-смех, ну эт ладно, купил винс, сегодня наверное буду мыться.
У меня вот какие опасения, надо же что бы насос не завоздушился, каким то образом заполнить приёмный шланг, по которому винс поступать будет?
Или ничего, засосёт?
Выше товарищ писал, что шприцом в прозрачный шланг добавлял промывочную жижу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

По хорошему нужно бы заполнить шланг как можно больше, много воздуха может сразу не протянуть, потом конечно протянет, но мне кажется это не желательно.
Как я и писал ранее а6 так и осталась не мытой;) потому что у неё очень хреновая подкачка, а завоздушивания она не перенесла, и 2 вечера у нас ушло на её оживление;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):По хорошему нужно бы заполнить шланг как можно больше, много воздуха может сразу не протянуть, потом конечно протянет, но мне кажется это не желательно.
Как я и писал ранее а6 так и осталась не мытой;) потому что у неё очень хреновая подкачка, а завоздушивания она не перенесла, и 2 вечера у нас ушло на её оживление;)
На ЛС ответь :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Господа, давайте про промывку топливной писать в соответствующей теме "Промывка винсом". А то тут "Смешались в кучу, кони, люди......" Осталось дождаться "залпов тысячи орудий..."
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Господа, давайте про промывку топливной писать в соответствующей теме "Промывка винсом". А то тут "Смешались в кучу, кони, люди......" Осталось дождаться "залпов тысячи орудий..."
Давайте :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Первое орудие, огонь! Бух! :*YAHOO*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120
Последний раз редактировалось winter1971 10 апр 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

winter1971 писал(а):В мурзилке чёрным по белому написано предупреждение о том, что нельзя добавлять в масло дополнительные присадки.
бумага все стерпит!!!!! правильно написали-гарантийных обращений никто не любит-подстраховались ,опять же и присадки и масла рознь(там же не написано какое конкретно масло заливать?)
::-D: :*JOKINGLY*:

буду снимать форсунки для регулировки-поверю компрессию в котлах,если ниже нормы- буду обрабатывать Супротеком... и положил я на все "мурзилки" ездить-то мне а не авторам мурзилок!!!!
::-P:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Хозяин-барин!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

winter1971 писал(а):Хозяин-барин!
именно так!!! :*VICTORY*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

SmoAG писал(а):Ну как тебе сказать, мыть из бака, это не совсем хорошая затея на мой взгляд, точнее на машинах с большими пробегами, была бы новая машина это одно дело, а на наших за это время мусора могло набраться, ни один фильтр не справится. Но это моё мнение.

Да и эффективность от мытья промывки смешенной с соляркой стремится к нулю....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Green Goblin писал(а):
SmoAG писал(а):Ну как тебе сказать, мыть из бака, это не совсем хорошая затея на мой взгляд, точнее на машинах с большими пробегами, была бы новая машина это одно дело, а на наших за это время мусора могло набраться, ни один фильтр не справится. Но это моё мнение.

Да и эффективность от мытья промывки смешенной с соляркой стремится к нулю....
там в рекомендации к жижи супротека написано на 30 литров солярки, разбавить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

В общем настроил форсунки(2 в норме,а 2 пришлось регулировать распыл),отрегулировал клапаны, промыл ВК (грязищи там было,хоть картофан сажай) ЕГР пока на месте стоит-машана-огонь!!!!, еще и кат приговорил-забубнил из выхлопн.трубы(вот оно- результат многолетнего автозапуска,спасение зимой) приобрел стронгер, буду ставить в ближ. время

Ремонтировался у Vitalya-74.... рекомендую его как классного мастера всем, кто поблизости Челябинска обитает ....толково продиагностировал(практически все боляки сразу выявил по движку) и отремонтировал на 5+ :*VICTORY*:
Вложения
P1050284.JPG
P1050283.JPG
P1050282.JPG
P1050281.JPG
P1050280.JPG
P1050279.JPG
P1050278.JPG
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

Green Goblin, пламегаситель вваривать надо или там на хомутах?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Конечно вваривать... хомуты не удержат...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

Green Goblin
уже поставил? что изменилось, звук?
длины 400 хватает? а то SmoAG рекомендует примерно 450.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Я рекомендовал трубу 450, так как сам кат на П3 именно такой длины. Но что я что Green Goblin нашли стронгеры длиной 400
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Пока не ставил(времени пока нет заняться)..... искал длину 450-460...но похоже таких размеров в природе нет с диаметром 60.....взял самый близкий размер, тем более что недостающее расстояние можно трубой "добрать"...хуже если бы стронгер длинеее был бы(не подрежешь его)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Длиннее может не получится, тк конструктивно перед катом труба изгибается и меняет диаметр, взяв длиннее много придется колхозить.
Подобное получилось с ТЛК100, там кат разноуровневый, и что бы заменить его на племек пришлось лепить его из тюнинговой выхлопной финика)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»