Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну почему же нет, вот в этой теме в первом сообщениии все схемы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Тоно есть) а можно уточнить, где именно, а то с англицким не особо дружу(наглядно типа так)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Искать там : 23A-AUTOMATIC TRANSMISSION/ ON-VEHICLE SERVICE/ A/T CONTROL COMPONENT CHECK/ INHIBITOR SWITCH CHECK
А выглядит так:
А выглядит так:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дмитрий приветствую!
Постарался подробно описать свою проблему в посте! Сорри если много воды.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=167118
Вчера сам на парковке тыкался везде где позволяет разумение тестером и проверял предохранители! Все в норме!
При повороте селектора печки смотрел напряжение на электронном реле регулятора оборотов. то что с большим алюминиевым радиатором охлаждения и находиться под бардачком (еж)! Везде ноль, питание на него не поступает при включенном поворотном селекторе вентилятора.
Пока не добрался до реле вентилятора под панелью приборов, там все очень неудобно, не подлезть, а релюхи сидят мертво.
Осталась надежда что накрылось реле под панелью приборов (если отвечающая за вентилятор релюха там вообще есть) По схеме она под номером D-406 под названием реле переднего вентилятора ?!
http://www.avtoblokrele.ru/wp-content/u ... alon-3.jpg
Всю Распиновку смотрел тут. http://avtoblokrele.ru/mitsubishi/predo ... ero-4.html
Подскажи пожалуйста алгоритм проверки, где прозванивать и где смотреть? В вышеобозначенной схеме наименования какие то туманные.
исходя из этого рисунка http://www.avtoblokrele.ru/wp-content/u ... apot-3.jpg
Например не понятно что такое предохр. под капотом №10 -"вентилятор конденсатора"? Но Он в порядке.
№30 предохранитель на 50 ампер названый "Электродвигатель вентилятора отопителя тоже в порядке".
Подключали в сервисе к мозгам какой то "профессиональный OBD", тот долго все читал и выдал ошибок нет. (
Скоро жара, без кондера будет трындец (
И не знаю за что прогневил боженьку что послал мне такой головняк )
Зранее благодарен.
Андрей
Постарался подробно описать свою проблему в посте! Сорри если много воды.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=167118
Вчера сам на парковке тыкался везде где позволяет разумение тестером и проверял предохранители! Все в норме!
При повороте селектора печки смотрел напряжение на электронном реле регулятора оборотов. то что с большим алюминиевым радиатором охлаждения и находиться под бардачком (еж)! Везде ноль, питание на него не поступает при включенном поворотном селекторе вентилятора.
Пока не добрался до реле вентилятора под панелью приборов, там все очень неудобно, не подлезть, а релюхи сидят мертво.
Осталась надежда что накрылось реле под панелью приборов (если отвечающая за вентилятор релюха там вообще есть) По схеме она под номером D-406 под названием реле переднего вентилятора ?!
http://www.avtoblokrele.ru/wp-content/u ... alon-3.jpg
Всю Распиновку смотрел тут. http://avtoblokrele.ru/mitsubishi/predo ... ero-4.html
Подскажи пожалуйста алгоритм проверки, где прозванивать и где смотреть? В вышеобозначенной схеме наименования какие то туманные.
исходя из этого рисунка http://www.avtoblokrele.ru/wp-content/u ... apot-3.jpg
Например не понятно что такое предохр. под капотом №10 -"вентилятор конденсатора"? Но Он в порядке.
№30 предохранитель на 50 ампер названый "Электродвигатель вентилятора отопителя тоже в порядке".
Подключали в сервисе к мозгам какой то "профессиональный OBD", тот долго все читал и выдал ошибок нет. (
Скоро жара, без кондера будет трындец (
И не знаю за что прогневил боженьку что послал мне такой головняк )
Зранее благодарен.
Андрей
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую, если это обращение именно ко мне, так то я не один Дима здесь
Видишь ли, конкретно у меня нет опыта ковыряния с П4, так что могу подсказать только в общих чертах, по схемам, ну и общий алгоритм что проверить, но немного погодя, ближе к вечеру время будет, гляну схемы, может чем и помогу, а пока несколько наводящих вопросов:
1. модель автомобиля(п-4?), комплектация(две печки+два кондея или как?), блок управления климатом какой(ручной, электронный...)
2. что еще не работает, кроме моторчика? в режиме отопителя работает?, задний работает? вентилятор перед радиатором включается?, муфта компрессора кондиционера щелкает, обороты при этом повышаются?
3. Как перестал работать, сразу или постепенно, после чего это появилось, может какие работы с авто были и после этого всплыло?
В общем, жду подробностей, а там уже будем думать, и , кстати, эта тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=160252 не зря писалась.

Видишь ли, конкретно у меня нет опыта ковыряния с П4, так что могу подсказать только в общих чертах, по схемам, ну и общий алгоритм что проверить, но немного погодя, ближе к вечеру время будет, гляну схемы, может чем и помогу, а пока несколько наводящих вопросов:
1. модель автомобиля(п-4?), комплектация(две печки+два кондея или как?), блок управления климатом какой(ручной, электронный...)
2. что еще не работает, кроме моторчика? в режиме отопителя работает?, задний работает? вентилятор перед радиатором включается?, муфта компрессора кондиционера щелкает, обороты при этом повышаются?
3. Как перестал работать, сразу или постепенно, после чего это появилось, может какие работы с авто были и после этого всплыло?
В общем, жду подробностей, а там уже будем думать, и , кстати, эта тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=160252 не зря писалась.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Эту тему не находил сейчас поштудируюDeem-On писал(а):Приветствую, если это обращение именно ко мне, так то я не один Дима здесь![]()
Да Дмитрий к тебе.
Видишь ли, конкретно у меня нет опыта ковыряния с П4, так что могу подсказать только в общих чертах, по схемам, ну и общий алгоритм что проверить, но немного погодя, ближе к вечеру время будет, гляну схемы, может чем и помогу, а пока несколько наводящих вопросов:
Очень буду благодарен и на этом
1. модель автомобиля(п-4?), комплектация(две печки+два кондея или как?), блок управления климатом какой(ручной, электронный...)
О Машине
1.Год выпуска автомобиля. 2006
2.Расположение руля. левое
3.Количество дверей 2
4.Наименование двигателя. 6G72, без трамблера, 24 клапана. С огромным впускным коллектором и кучей трубок и датчиков.
5.Тип трансмиссии и раздатки (АКПП с возожностью принудительно включать скорости переводом рычага вправо, Super Select с полной блокировкой с пониженкой, овердрайва нет.). Задний диф. самоблокирующийся.
6.Есть АБС ,
7.Кондиционер одинарный, климат-контроль. имеется. задней печки нет, ..
.Модель по моему разумению П4 - win JMYMRV63W6J708730, пробег 250000 км по ровным эмиратским дорогам. Оф роуда не было.
8.Задний мост независимая подвеска.
9. Люка нет
10. имеется корректор фар
2. что еще не работает, кроме моторчика? в режиме отопителя работает?
В режиме отопителя (при выключенном кондее) вентилятор тоже не работает. Кондей включается и выключается нажатием на поворотную ручку которая управляет скоростью вращения вентилятора печки. Также при постановке на авто этой ручки кондей включается. При этом при повороте этой ручки (скорости вентил. и включ. кондея), верхний дисплей отображает что обороты меняются за счет делений. Таким образом есть основания полагать что сам блок управления исправен. т.к. реагирует на все команды (открытие задвижки на тепло, включение только внутренней вентиляции, включение кондиционера, температура в салоне и забортного воздуха. не реагирует только на включение вентилятора)
Если ручкой регулятора климата поставить на тепло, то тепло идет за счет встречного потока воздуха, вентилятор не работает.
В режиме отпит, задний работает?
Его нет. машина коротыш 3 двери.
вентилятор перед радиатором включается?, Вентилятор включается, но поработав немного отключается, также как и кондиционер
муфта компрессора кондиционера щелкает, обороты при этом повышаются? да компрессор включается и работает нормально,
обороты на холостых повышаются. Через некоторое время трубка становиться холодной и покрывется изморосью, кондиционер отключается.
3. Как перестал работать, сразу или постепенно, после чего это появилось, может какие работы с авто были и после этого всплыло?
Ни каких работ не производилось. Умирать стал постепенно. Впервые проявилось так. Ехал по трассе и вдруг неожиданно остановился вентилятор. Остановился машину, покопался в предохранителях под капотом. Ничего не заработало. Утром пришел завел и о чудо!! Все заработало. и Затем с завидным постоянством то работает, то не работает, с чем то связать не могу. То во время движения перестает дуть вентилятор, то после глушения. Какого то конкретного алгоритма отказа выявить не смог! Очень беспорядочно проявлялся отказ в работе. Продолжалось так около 2-3 недель. За это время купил б.у. регулятор оборотов (еж) поставил все заработало. Потом через некоторое время опять умерло. Сейчас окончательно перестал работать. На фишке этого ежа напряжения вообще нет.
Эксплуатация машины такова , что вентилятор работает только в режиме кондея, на малых оборотах т.к. не делаю холодно в салоне, на климате ставлю температур 24 С. иногда при долгой стоянке на солнце включал на полную для охлаждения салона! Но основное использование климат контроль 24-25 С
В общем, жду подробностей, а там уже будем думать, и , кстати, эта тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=160252 не зря писалась.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Итак! Подключил напрямую к вентилятору питание от Jump starter батарейки. Завел машину включил кондишен. Компрессор кондера включается, изредка включается вентилятор радиатора кондиционера. т.е. все работает. Заметил что сильно грееются провода которыми запитан вентилятор. Очень быстро разрядил батарейку. Мотор снят сейчас провожу ревизию. По ощущениям немного туговато крутиться!
Питание на мотор так и не подается.
Реле в подкапотном простраснстве F и C отвечают соответственно за компрессор кондиша и за его вентилятор. то что зачеркнуто того у меня под капотом нет.

Также есть крышка у левой ноги водителя. на ней следующие указатели
я думаю что сгорел предохранитиель или реле вентилятора печки, но где их искать я не знаю

Питание на мотор так и не подается.
Реле в подкапотном простраснстве F и C отвечают соответственно за компрессор кондиша и за его вентилятор. то что зачеркнуто того у меня под капотом нет.

Также есть крышка у левой ноги водителя. на ней следующие указатели
я думаю что сгорел предохранитиель или реле вентилятора печки, но где их искать я не знаю

- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот схема:
Короче, на первом этапе надо добиться, чтоб реле заработало, включилось. Если оно включится а мотор не заведется, будем рыть дальше.
Реле не под капотом, а под панелью приборов, предохранитель там же.
Для общего понимания принципа: Чтоб мотор заработал, надо чтоб включилось реле (D-406). Плюс на него идет с преда №19, Через свои контакты оно подает плюс на мотор. Т.е проверять предохранитель и реле.. Плюс на катушку реле приходит с предохранителя (5). Он живой, иначе бы ничего не работало вообще. А минус на катушку реле должен придти с блока климата, и надо его тоже найти и проверить. Контакт 6(D-405), это разъем на блоке реле и предохранителей. Светлозеленый провод, идет с блока упр.климатом(A/C ECU) конт.16 его разъема. Короче, на первом этапе надо добиться, чтоб реле заработало, включилось. Если оно включится а мотор не заведется, будем рыть дальше.
Реле не под капотом, а под панелью приборов, предохранитель там же.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
JMYMRV63W6J708730 - это П3, соотв схемы надо брать оттудова
mmc-manuals.ru содержит все необходимые схемы и руководства по ремонту данного авто. Куды бежать в вашем случае- честно не знаю, т.к. все что было на поверхности вроде уже проверено. Тупо- по мануалу все разъемы и проверки.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_ii ... 1-2003.zip
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_ii ... 1-2003.zip
ПС. заберите меня в Эмираты - буду там Паджики починять )))
ППС. на вашей крышечке это пред 12 на 30А
mmc-manuals.ru содержит все необходимые схемы и руководства по ремонту данного авто. Куды бежать в вашем случае- честно не знаю, т.к. все что было на поверхности вроде уже проверено. Тупо- по мануалу все разъемы и проверки.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_ii ... 1-2003.zip
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_ii ... 1-2003.zip
ПС. заберите меня в Эмираты - буду там Паджики починять )))
ППС. на вашей крышечке это пред 12 на 30А
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не все так безоблачно в этом раю ) Всегда хорошо там где нас нет . Высококласных спецов по ремонту тут реально не хватает, но те что есть получают сущие копейки! У меня знакомый моторист работает тут. Особо не радуется ) Так что сюда надо приезжать отдыхать, а жить тут ой как не просто )Lukich111 писал(а): ПС. заберите меня в Эмираты - буду там Паджики починять )))
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Блин, точно, это П-3, что-то я на вин то и не поглядел
Тогда да, схема другая, вот эта: В принципе все то-же, но нумерация разъемов и цвета проводов соответственно другие.

Тогда да, схема другая, вот эта: В принципе все то-же, но нумерация разъемов и цвета проводов соответственно другие.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ага! Спасибо пойду сегодня ковыряться! Ремонтеры у нас тут просто пизец. Ведь не один папуас под руль Я Сам Дурак не заглянул, как будто там ничего и нет) Они тут все работают как официалы. Купить все новое и поменять. А ценники такие что караул. В России хоть аналог можно найти, а тут в основном оригинал! И ценник на оригинал...ну вообщем то вы знаете , оригинал он и в африке оригинал.Deem-On писал(а):Блин, точно, это П-3, что-то я на вин то и не поглядел![]()
Тогда да, схема другая, вот эта: В принципе все то-же, но нумерация разъемов и цвета проводов соответственно другие.
Благо пока прохладно и сеть возможность самому ковыряться, но если до конца февраля не сделаю то жопа (
- Gavrosh.78
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вы сделали мой день!!!anri36 писал(а): Благо пока прохладно и сеть возможность самому ковыряться, но если до конца февраля не сделаю то жопа (

Звучит


-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну даSNOOPER писал(а):Вы сделали мой день!!!anri36 писал(а): Благо пока прохладно и сеть возможность самому ковыряться, но если до конца февраля не сделаю то жопа (![]()
Звучит![]()



-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Разобрал, почистил. Место Эмираты пыльное! И пыли в моторе просто караул + щеточная пыль. Продул почистил. Люфтов во втулках нет, щетки еще ого го. Пропитал фетр маслом, собрал! Погонял, вроде стал резвее крутить и провода не греются. ШШаз пойду искать свои предохранители реле под рулем.Gavrosh.78 писал(а):вентилятор под замену 99%
А вентилятор с России закажу! Мне уже сегодня ценник за оригинал mr398725 поставщик выкатил почти 800 дирхам!


-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Хух!
Вдохнул свободно! С Вашей помощью ребята победил! Оказалось настолько тривиально что аж стыдно, что я такой лошара в электрике )
Просто тупо умерло реле мотора MR 524999. Место установки под рулем.
Поставил вместо него другое такое же реле печка заработала. Осталось купить релюшку и забыть о трабле!
Огромное спасибо за терпение и желание помочь Deem-On и Lukich111 !
Если вдруг нелегкая занесет Кого то из Вас к нам в Эмираты готов отблагодарить, экскурсию устрою или если сростется на океанскую рыбалку свожу. Тут у меня катер, занимаюсь этим.
Найти меня просто Андрей Куренной в контакте
https://www.youtube.com/watch?v=Xg9opSWv97A



Просто тупо умерло реле мотора MR 524999. Место установки под рулем.
Поставил вместо него другое такое же реле печка заработала. Осталось купить релюшку и забыть о трабле!
Огромное спасибо за терпение и желание помочь Deem-On и Lukich111 !
Если вдруг нелегкая занесет Кого то из Вас к нам в Эмираты готов отблагодарить, экскурсию устрою или если сростется на океанскую рыбалку свожу. Тут у меня катер, занимаюсь этим.
Найти меня просто Андрей Куренной в контакте
https://www.youtube.com/watch?v=Xg9opSWv97A
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Блин, схему вчера вечером распечатал, только сел посмотретьanri36 писал(а):Хух!Вдохнул свободно! С Вашей помощью ребята победил! Оказалось настолько тривиально что аж стыдно, что я такой лошара в электрике )
![]()
![]()
Просто тупо умерло реле мотора MR 524999. Место установки под рулем.
Поставил вместо него другое такое же реле печка заработала. Осталось купить релюшку и забыть о трабле!
Огромное спасибо за терпение и желание помочь Deem-On и Lukich111 !
Если вдруг нелегкая занесет Кого то из Вас к нам в Эмираты готов отблагодарить, экскурсию устрою или если сростется на океанскую рыбалку свожу. Тут у меня катер, занимаюсь этим.
Найти меня просто Андрей Куренной в контакте
https://www.youtube.com/watch?v=Xg9opSWv97A

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
отчалили розетки на ММS
мануал говорит надо 15й пред менять, который у левой коленки за решкой динамика на салонном блоке реле.
неужта нужно сымать нижнюю часть торпеды под рулём, чёб пред поменять??
мануал говорит надо 15й пред менять, который у левой коленки за решкой динамика на салонном блоке реле.
неужта нужно сымать нижнюю часть торпеды под рулём, чёб пред поменять??


у оаэ нет выхода к акияну.на океанскую рыбалку свожу.