ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Конечно вваривать... хомуты не удержат...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

Green Goblin
уже поставил? что изменилось, звук?
длины 400 хватает? а то SmoAG рекомендует примерно 450.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Я рекомендовал трубу 450, так как сам кат на П3 именно такой длины. Но что я что Green Goblin нашли стронгеры длиной 400
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Пока не ставил(времени пока нет заняться)..... искал длину 450-460...но похоже таких размеров в природе нет с диаметром 60.....взял самый близкий размер, тем более что недостающее расстояние можно трубой "добрать"...хуже если бы стронгер длинеее был бы(не подрежешь его)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Длиннее может не получится, тк конструктивно перед катом труба изгибается и меняет диаметр, взяв длиннее много придется колхозить.
Подобное получилось с ТЛК100, там кат разноуровневый, и что бы заменить его на племек пришлось лепить его из тюнинговой выхлопной финика)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

SmoAG писал(а):Длиннее может не получится, тк конструктивно перед катом труба изгибается и меняет диаметр, взяв длиннее много придется колхозить.
Подобное получилось с ТЛК100, там кат разноуровневый, и что бы заменить его на племек пришлось лепить его из тюнинговой выхлопной финика)))
именно так, вот смотрите как расположено все на схеме
Вложения
Катализатор.jpg
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Ну чо рёбя, чот заглохла ветка. оживим немного? ::-D:
Короче вот: загнал машинку в гараж, чтобы суппорты отревизировать ну, и дай ка гляну на выхлоп, завёл и ооппа, чорный дымок, чуть газанул-больше, сильнее-ещё больше, воот те и раз, думаю, начались проблемы, хотя, когда заводиться стал хуже я конешно тогда уже начинал подозревать, что что то не ладно, и чо теперь, на диагностику и к дизелистам?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Фильтр топливный давно менял? А так имхо ничего страшного не вижу, прокатись куда-нить подальше, где разогнаться можно, дай машине почувствовать себя настоящим джипом, а не городской пузотеркой. Имхо и в норму все придет.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Фильтр топливный давно менял? А так имхо ничего страшного не вижу, прокатись куда-нить подальше, где разогнаться можно, дай машине почувствовать себя настоящим джипом, а не городской пузотеркой. Имхо и в норму все придет.
Кстати, точно, фильтр! Сегодня поменяю, вообще тыщ 10 наверн менял.
И вот ещё, пару раз ездил в город, это 90 км в одну сторону, и ехал не как обычно 120, а 130-140, и расход, как мне показалось меньше чем на 120, по стрелке.
Когда я его купил, автомобил, (180 тык. пробег) дыма ВООБЩЕ не было, единственное когда разгоняешься тапку в пол тогда да, а так, на месте стоишь, газанёшь, больше, меньше, дыма вообще не было
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Boyёк писал(а):Green Goblin
уже поставил? что изменилось, звук?
длины 400 хватает? а то SmoAG рекомендует примерно 450.
в общем поставил сегодня стронгер!!!!! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! :*VICTORY*:

гари нет, копоти тоже нет.... машина мчит аки "умчи меня олень в свою страну оленью!!!".... даже осаживать приходится прыть!!! по звуку тоже увеличения не услышал.... обещанной вони при холостых носом не замечено, цена вопроса 3000 руб(работа)....
длины в 400 мм в самый раз.... следующий размер уже в 500 мм, он уже будет вылезать из-под теплового экрана-что не айс, да и ставить более длинный-колхозить изгиб дополнительно придется... так что берите 400 мм-самый сенокос!!!!
вот как-то так!!!!! :*THANK*:

доволен аки слон, правда как всегда ложку дегтя нашел, пока машина висела на подъемнике наконец нашел место небольшой течи антифриза в магистрали к заднему отопителю....а я все думал, куды же он подлец иногда девается(раз в 3 месяца приходилось корректировать уровень в расш. бачке)....а вот оно как!!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 07 май 2016, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Фильтр топливный давно менял? А так имхо ничего страшного не вижу, прокатись куда-нить подальше, где разогнаться можно, дай машине почувствовать себя настоящим джипом, а не городской пузотеркой. Имхо и в норму все придет.
Кстати, точно, фильтр! Сегодня поменяю, вообще тыщ 10 наверн менял.
И вот ещё, пару раз ездил в город, это 90 км в одну сторону, и ехал не как обычно 120, а 130-140, и расход, как мне показалось меньше чем на 120, по стрелке.
Когда я его купил, автомобил, (180 тык. пробег) дыма ВООБЩЕ не было, единственное когда разгоняешься тапку в пол тогда да, а так, на месте стоишь, газанёшь, больше, меньше, дыма вообще не было
коксу дай ей, чтобы вся кака скопившаяся за зиму сгорела..... я своего коня за городом часто так "проветриваю"
Последний раз редактировалось Green Goblin 07 май 2016, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Я когда машину покупал у прошлого владельца (3 года назад), тоже черный дым видел. Впрочем я был уверен, что на всех дизелях так :*MEGA_SHOK*: После смены всех фильтров и жидкостей все пришло в норму. А еще после зимней эксплуатации машины в режиме старт-стоп (городской цикл) тоже при большем нажатии на газ периодически вылетает облако черного дыма. После перегона машины за 4 тыс км все надолго приходит в норму. Самоочищается чтоль? Машин просто чахнет при городском цикле и оживает на просторах. :;-):
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Фильтр топливный давно менял? А так имхо ничего страшного не вижу, прокатись куда-нить подальше, где разогнаться можно, дай машине почувствовать себя настоящим джипом, а не городской пузотеркой. Имхо и в норму все придет.
Кстати, точно, фильтр! Сегодня поменяю, вообще тыщ 10 наверн менял.
И вот ещё, пару раз ездил в город, это 90 км в одну сторону, и ехал не как обычно 120, а 130-140, и расход, как мне показалось меньше чем на 120, по стрелке.
Когда я его купил, автомобил, (180 тык. пробег) дыма ВООБЩЕ не было, единственное когда разгоняешься тапку в пол тогда да, а так, на месте стоишь, газанёшь, больше, меньше, дыма вообще не было
коксу дай ей, чтобы вся кака скопившаяся за зиму сгорела..... я своего коня за городом часто так "проветриваю"
Да коксу то дам-не проблемма, я просто расстроился, что всё, топливную надо начинать делать, писался с Виталием74, ремонт насоса гдет в 75-80 тыр обойдётся, затруднённый запуск это признак начала умирания насоса, так вот...(
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):затруднённый запуск это признак начала умирания насоса, так вот...(
Затрудненный пуск на холодную или горячую?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):затруднённый запуск это признак начала умирания насоса, так вот...(
Затрудненный пуск на холодную или горячую?
На горячую ::'(:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Таки да, есть такой признак. Прям совсем плохо-плохо заводится?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Прежде чем сразу на насос грешить и поминки ему заказывать-померять давление сканером.... таки придется тебе Спец к диагностам ехать...
для начала попробуй "СУПРАТЕК" для ТНВД залить, да посмотреть... хуже-то явно не будет....

(вот тоже планирую агрегаты им обработать потихоньку, и ДВС и коробку и редуктор с раздаткой друг за другом)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):Прежде чем сразу на насос грешить и поминки ему заказывать-померять давление сканером.... таки придется тебе Спец к диагностам ехать...
для начала попробуй СУПРАТЕК для ТНВД залить, да посмотреть... хуже-то явно не будет....

(вот тоже планирую агрегаты им обработать потихоньку, и ДВС и коробку и редуктор с раздаткой друг за другом)
Привет! Вот сначала у себя обработай, а потом другим советуй. :;-): А то как-бы скорости смерти не прибавила эта "чудо добавка".
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Привет! Вот сначала у себя обработай, а потом другим советуй. :;-): А то как-бы скорости смерти не прибавила эта "чудо добавка".
Вот и обработаю, потом и расскажу, сначала в движку(масло скоро менять), потом в АКПП.(тоже пора пришла жижу менять).... ::-P:

П.С. Еще и на лучок хочу переползти...тоже расскажу в соотв. теме, как очучения!!! ::-P:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Дай то Бог, чтоб эта штуковина хотя бы оказалась плацебо, уж больно агрессивно её рекламируют в двух известных передачах. Про Лукойл уже Oasys все рассказал и анализы сделал. Нормальное масло, но не выдающееся (а лучшее, как известно враг хорошего).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»