ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Конечно вваривать... хомуты не удержат...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin
уже поставил? что изменилось, звук?
длины 400 хватает? а то SmoAG рекомендует примерно 450.
уже поставил? что изменилось, звук?
длины 400 хватает? а то SmoAG рекомендует примерно 450.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я рекомендовал трубу 450, так как сам кат на П3 именно такой длины. Но что я что Green Goblin нашли стронгеры длиной 400
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пока не ставил(времени пока нет заняться)..... искал длину 450-460...но похоже таких размеров в природе нет с диаметром 60.....взял самый близкий размер, тем более что недостающее расстояние можно трубой "добрать"...хуже если бы стронгер длинеее был бы(не подрежешь его)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Длиннее может не получится, тк конструктивно перед катом труба изгибается и меняет диаметр, взяв длиннее много придется колхозить.
Подобное получилось с ТЛК100, там кат разноуровневый, и что бы заменить его на племек пришлось лепить его из тюнинговой выхлопной финика)))
Подобное получилось с ТЛК100, там кат разноуровневый, и что бы заменить его на племек пришлось лепить его из тюнинговой выхлопной финика)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
именно так, вот смотрите как расположено все на схемеSmoAG писал(а):Длиннее может не получится, тк конструктивно перед катом труба изгибается и меняет диаметр, взяв длиннее много придется колхозить.
Подобное получилось с ТЛК100, там кат разноуровневый, и что бы заменить его на племек пришлось лепить его из тюнинговой выхлопной финика)))
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну чо рёбя, чот заглохла ветка. оживим немного?
Короче вот: загнал машинку в гараж, чтобы суппорты отревизировать ну, и дай ка гляну на выхлоп, завёл и ооппа, чорный дымок, чуть газанул-больше, сильнее-ещё больше, воот те и раз, думаю, начались проблемы, хотя, когда заводиться стал хуже я конешно тогда уже начинал подозревать, что что то не ладно, и чо теперь, на диагностику и к дизелистам?

Короче вот: загнал машинку в гараж, чтобы суппорты отревизировать ну, и дай ка гляну на выхлоп, завёл и ооппа, чорный дымок, чуть газанул-больше, сильнее-ещё больше, воот те и раз, думаю, начались проблемы, хотя, когда заводиться стал хуже я конешно тогда уже начинал подозревать, что что то не ладно, и чо теперь, на диагностику и к дизелистам?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Фильтр топливный давно менял? А так имхо ничего страшного не вижу, прокатись куда-нить подальше, где разогнаться можно, дай машине почувствовать себя настоящим джипом, а не городской пузотеркой. Имхо и в норму все придет.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Кстати, точно, фильтр! Сегодня поменяю, вообще тыщ 10 наверн менял.winter1971 писал(а):Фильтр топливный давно менял? А так имхо ничего страшного не вижу, прокатись куда-нить подальше, где разогнаться можно, дай машине почувствовать себя настоящим джипом, а не городской пузотеркой. Имхо и в норму все придет.
И вот ещё, пару раз ездил в город, это 90 км в одну сторону, и ехал не как обычно 120, а 130-140, и расход, как мне показалось меньше чем на 120, по стрелке.
Когда я его купил, автомобил, (180 тык. пробег) дыма ВООБЩЕ не было, единственное когда разгоняешься тапку в пол тогда да, а так, на месте стоишь, газанёшь, больше, меньше, дыма вообще не было
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
в общем поставил сегодня стронгер!!!!! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!Boyёк писал(а):Green Goblin
уже поставил? что изменилось, звук?
длины 400 хватает? а то SmoAG рекомендует примерно 450.

гари нет, копоти тоже нет.... машина мчит аки "умчи меня олень в свою страну оленью!!!".... даже осаживать приходится прыть!!! по звуку тоже увеличения не услышал.... обещанной вони при холостых носом не замечено, цена вопроса 3000 руб(работа)....
длины в 400 мм в самый раз.... следующий размер уже в 500 мм, он уже будет вылезать из-под теплового экрана-что не айс, да и ставить более длинный-колхозить изгиб дополнительно придется... так что берите 400 мм-самый сенокос!!!!
вот как-то так!!!!!

доволен аки слон, правда как всегда ложку дегтя нашел, пока машина висела на подъемнике наконец нашел место небольшой течи антифриза в магистрали к заднему отопителю....а я все думал, куды же он подлец иногда девается(раз в 3 месяца приходилось корректировать уровень в расш. бачке)....а вот оно как!!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 07 май 2016, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
коксу дай ей, чтобы вся кака скопившаяся за зиму сгорела..... я своего коня за городом часто так "проветриваю"-=Спец=- писал(а):Кстати, точно, фильтр! Сегодня поменяю, вообще тыщ 10 наверн менял.winter1971 писал(а):Фильтр топливный давно менял? А так имхо ничего страшного не вижу, прокатись куда-нить подальше, где разогнаться можно, дай машине почувствовать себя настоящим джипом, а не городской пузотеркой. Имхо и в норму все придет.
И вот ещё, пару раз ездил в город, это 90 км в одну сторону, и ехал не как обычно 120, а 130-140, и расход, как мне показалось меньше чем на 120, по стрелке.
Когда я его купил, автомобил, (180 тык. пробег) дыма ВООБЩЕ не было, единственное когда разгоняешься тапку в пол тогда да, а так, на месте стоишь, газанёшь, больше, меньше, дыма вообще не было
Последний раз редактировалось Green Goblin 07 май 2016, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я когда машину покупал у прошлого владельца (3 года назад), тоже черный дым видел. Впрочем я был уверен, что на всех дизелях так
После смены всех фильтров и жидкостей все пришло в норму. А еще после зимней эксплуатации машины в режиме старт-стоп (городской цикл) тоже при большем нажатии на газ периодически вылетает облако черного дыма. После перегона машины за 4 тыс км все надолго приходит в норму. Самоочищается чтоль? Машин просто чахнет при городском цикле и оживает на просторах. 


- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да коксу то дам-не проблемма, я просто расстроился, что всё, топливную надо начинать делать, писался с Виталием74, ремонт насоса гдет в 75-80 тыр обойдётся, затруднённый запуск это признак начала умирания насоса, так вот...(Green Goblin писал(а):коксу дай ей, чтобы вся кака скопившаяся за зиму сгорела..... я своего коня за городом часто так "проветриваю"-=Спец=- писал(а):Кстати, точно, фильтр! Сегодня поменяю, вообще тыщ 10 наверн менял.winter1971 писал(а):Фильтр топливный давно менял? А так имхо ничего страшного не вижу, прокатись куда-нить подальше, где разогнаться можно, дай машине почувствовать себя настоящим джипом, а не городской пузотеркой. Имхо и в норму все придет.
И вот ещё, пару раз ездил в город, это 90 км в одну сторону, и ехал не как обычно 120, а 130-140, и расход, как мне показалось меньше чем на 120, по стрелке.
Когда я его купил, автомобил, (180 тык. пробег) дыма ВООБЩЕ не было, единственное когда разгоняешься тапку в пол тогда да, а так, на месте стоишь, газанёшь, больше, меньше, дыма вообще не было
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Затрудненный пуск на холодную или горячую?-=Спец=- писал(а):затруднённый запуск это признак начала умирания насоса, так вот...(
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На горячуюwinter1971 писал(а):Затрудненный пуск на холодную или горячую?-=Спец=- писал(а):затруднённый запуск это признак начала умирания насоса, так вот...(

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Прежде чем сразу на насос грешить и поминки ему заказывать-померять давление сканером.... таки придется тебе Спец к диагностам ехать...
для начала попробуй "СУПРАТЕК" для ТНВД залить, да посмотреть... хуже-то явно не будет....
(вот тоже планирую агрегаты им обработать потихоньку, и ДВС и коробку и редуктор с раздаткой друг за другом)
для начала попробуй "СУПРАТЕК" для ТНВД залить, да посмотреть... хуже-то явно не будет....
(вот тоже планирую агрегаты им обработать потихоньку, и ДВС и коробку и редуктор с раздаткой друг за другом)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Привет! Вот сначала у себя обработай, а потом другим советуй.Green Goblin писал(а):Прежде чем сразу на насос грешить и поминки ему заказывать-померять давление сканером.... таки придется тебе Спец к диагностам ехать...
для начала попробуй СУПРАТЕК для ТНВД залить, да посмотреть... хуже-то явно не будет....
(вот тоже планирую агрегаты им обработать потихоньку, и ДВС и коробку и редуктор с раздаткой друг за другом)

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот и обработаю, потом и расскажу, сначала в движку(масло скоро менять), потом в АКПП.(тоже пора пришла жижу менять)....Привет! Вот сначала у себя обработай, а потом другим советуй.А то как-бы скорости смерти не прибавила эта "чудо добавка".

П.С. Еще и на лучок хочу переползти...тоже расскажу в соотв. теме, как очучения!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Дай то Бог, чтоб эта штуковина хотя бы оказалась плацебо, уж больно агрессивно её рекламируют в двух известных передачах. Про Лукойл уже Oasys все рассказал и анализы сделал. Нормальное масло, но не выдающееся (а лучшее, как известно враг хорошего).