Страница 100 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 авг 2013, 22:53
Alex5024
Всем добрый вечер/день/утро. Стесняюсь с просить, а на моторах 3,2 это грешную пробку радиатора тоже нужно менять или нет ?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 авг 2013, 23:03
Nemettc
FилиN ,можно поинтересоваться,на машине турботаймер установлен?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 авг 2013, 23:26
FилиN
Nemettc писал(а):FилиN ,можно поинтересоваться,на машине турботаймер установлен?
Да.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 авг 2013, 07:56
Nemettc
Похоже,после небольшого начального пробега нужно на наших машинах протягивать ГБЦ.Печально...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 авг 2013, 09:44
Nick77
Добрый день!
Машина 2011 года. Вчера при закрытии передней пассажирской двери в крошку рассыпалось стекло багажной двери. Сначала даже не понял, что произошло то... Да и дверью не сильно хлопали. Заказал у дилера -27000 руб + установка 6 т.р. и ждать 10 дней, пока привезут. Вот так.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 авг 2013, 09:46
SNOOPER
Nemettc писал(а):Похоже,после небольшого начального пробега нужно на наших машинах протягивать ГБЦ.Печально...
:=-O: :=-O: :=-O:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 авг 2013, 09:54
Армеец
Nick77 писал(а):Добрый день!
Машина 2011 года. Вчера при закрытии передней пассажирской двери в крошку рассыпалось стекло багажной двери. .
Просто так оно не рассплется, видимо этому предшествовало повреждение стекла...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 авг 2013, 11:04
newbie
На старой ВАЗ 2104 в свое время тоже стекло заднее рассыпалось, ни с того ни с сего, было дело!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 авг 2013, 11:13
Армеец
Лет 15 назад, ни с того ни с сего в движении рассыпалось заднее боковое стекло на служебной ВАЗ 2107.
Потом это "ни с того ни с сего" нашли на коврике когда убирали осколки - металлический шарик от пневматической винтовки.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 авг 2013, 13:42
Napic
Свят писал(а):
FилиN писал(а): Свят, я перед отъездом прошел ТО-30 000 в РОЛЬФ, проверил уровень всех жидкостей непосредственно перед выездом и через 1600 км вот такой "писец" подкрался.
Та эт не в твой адрес.... Насчёт пробки очередная страшилка. Ща все ломанутся пробки менять)) Дэк так ТО90 можно рублей на 400 сделать))

Про пробку, крышку радиатора....
Вполне такое возможно, что если не лазить в систему охлаждения, то эта пробка прослужит довольно долго и ничегошеньки с ней не случится.
Но факт остается фактом, на ТО не помню каком (наверное ТО60), официалы мне меняли полностью антифриз на свой концентрат, а разводили его не дистиллятом, а обыкновенной водопроводной водой из под крана. Я конечно еще тот маньяк и купил через какое то время две фирменных Митцевских 5-литровых канистры по сумашедшей цене в 5000 руб каждая или около того.... и залил фирменное.
Но таких маньяков как я достаточно мало и поэтому не известно как поведут себя клапаны этой радиаторной крышки от накипи водопроводной воды.
Поэтому все упирается в человеческий фактор.
Митцубиси - надежная тачка, если живешь в Японии или хотя бы в европейской стране...
В России Митцубиси ломается, менталитет такой - ничего не сделаешь.... ::-:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 авг 2013, 19:12
Пыж81
Cipher писал(а):Симптомы один в один. Машин стоит 2 недели у ОД. Завтра обещали звонить с диагнозом.
FилиN писал(а):Доброго времени суток!
По дороге в отпуск (в Европу) стрелка указателя температуры резко стала стремиться в красную зону. Остановился. Расширительный бачок полный. Позвонил митсубиши ассист.
Кое-как доехал до ближайшей гостинки, утром за мной приехал эвакуатор и отвез меня к офф. дилеру в польском городе Рыбник.
Там мастера посмотрели и сказали, что была пробка в системе охлаждения - устранили и отпустили.

Дальше я поехал в сторону Чехии (постоянно смотря на температуру и останавливаясь каждые 50 км для проверки уровня антифриза в расш. бачке).
Через 250 км заметил увеличение уровня антифриза в расш. бачке и небольшие бульки. Снова остановился в ближайшей гостинице, не дожидаясь подъема стрелки температуры.
На след. день снова эвакуатор, дилер, уговоры что с двигателем все ок.
Сделали замер: убрали антифриз в расш. бачке до отметки макс. и я поехал кататься по шоссе. Через 50 км вернулся уровень поднялся на 3 см. и пошли небольшие бульки (которых на холодном двигателе нет).
Забрали машину в ремонт. Через 3 дня сказали, что проблема в нижней части двигателя (на фото), будут менять. гарантия.

Фото старого блока (на фото отмечены проблемные места, как я смог понять чешского инженера)
Изображение

фото нового блока:
Изображение

Видео бульков:
http://youtu.be/KeCS5cQaRIs

На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
+1

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 31 авг 2013, 21:58
АлександрК
Пыж81 писал(а):
Cipher писал(а):Симптомы один в один. Машин стоит 2 недели у ОД. Завтра обещали звонить с диагнозом.
FилиN писал(а): Изображение
На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
+1
Удичительно, но эти прорези один в один как на 409-м двигателе УАЗа с Евро-2. Именно из-за них 99% пользователей попадали на пробой прокладки под головкой. И моя машина тоже попадала, а мотористы мне сказали что с переходом на Евро-3 прорези убрали и больше пробоев прокладок не было. Я думал, что наши инженеры фигню сотворили - ан нет! Японцы делают тоже самое 8-)
Но всё-таки случай единичный и не носит массового характера. Так что беспокоиться вроде не о чем, просто быть аккуратнее с перегревом. Хотя я пока не был в ситуации где его можно перегреть - даже после 20-минутного подъёма в гору на первой пониженной (на этот подъём на второй йже не тянет) с включённым кондиционером и грузом в районе 300-350кг не было даже намёка на какой-то нагрев, вискомуфта работала циклами, а не постоянно (по звуку вентилятора).

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 сен 2013, 11:33
vladimir48
Всех приветствую! В феврале стал обладателем Спорта на механике, машина наездила 23 тысячи. Вчера вот выскочила первая проблема, попал в сильнейший ливень на трассе, включил на ходу полный привод(на асфальте вода аж шины всплывали), скорость километров 40 в час, минут 15 так ехал пока ливень не кончился, затем опять включил задний привод и поехал дальше, подъезжая к дому сама собой включилась блокировка заднего дифа, лампа АБС загорелась и пиктограмма блокировки на панели то загорается то тухнет периодически, походу компрессор залило водой и он не отключается, ни у кого такого не случалось? К ОД только завтра можно приехать, а машина нужна каждый день, по закону подлости как раз вчера продал старушку Шниву, чую она мне так отомстила ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 сен 2013, 15:22
drozd272
Просохнет и всё пройдёт,мне так думается.Была такая тема тут один в один как у тебя,ливень....,чем закончилось не помню.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 сен 2013, 16:29
mamadu
vladimir48 писал(а)::
Фишка паджеры в суперселекте, зачем ездить на заднем приводе? Чтобы на мокрой дороге вдруг опа обогнала передок? Или это экономия топлива... примерно как до последнего не включать фары? )))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 сен 2013, 17:57
drozd272
Я в ливень вобще межосевую включаю и зимой часто в снегопад или сильный гололёд.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 сен 2013, 18:04
vladimir48
mamadu писал(а):
vladimir48 писал(а)::
Фишка паджеры в суперселекте, зачем ездить на заднем приводе? Чтобы на мокрой дороге вдруг опа обогнала передок? Или это экономия топлива... примерно как до последнего не включать фары? )))
Утром всё прошло, завтра заеду к ОД, пущай разбираются. Из-за постоянного полного собственно и купал машину, зимой что бы уверенно ездить(живу за городом дороги полный писец), сейчас же по сухой дороге на заднем - просто руль легче, да и честно сказать карданчик переднего моста как то маловат на глаз при том что как говорят сервисники там распределение крутящего момента поровну а не как у Паджеро один к двум, типа берегу передний мост. А что бы ..опа авто не обгоняла передок надо в дороге думать своей головой а не своей ..опой.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 сен 2013, 19:30
mamadu
vladimir48 писал(а)::
Это понятно, на ЗП проездил достаточно много и меня это не напрягало. Просто машина тяжелая и высокая, народ и с головой разворачивало на мокром асфальте. Ну и прибавка мощи с помощью шайтан-коробки может сыграть свою роль.
ЗЫЖ У приятеля л200 прошел 230тыс, всегда на ПП и никаких проблем ни с карданом ни с редуктором не имел. Машину использует и в хвост и в гриву...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 сен 2013, 20:33
drozd272
vladimir48 писал(а):
mamadu писал(а):
vladimir48 писал(а)::
Фишка паджеры в суперселекте, зачем ездить на заднем приводе? Чтобы на мокрой дороге вдруг опа обогнала передок? Или это экономия топлива... примерно как до последнего не включать фары? )))
Утром всё прошло, завтра заеду к ОД, пущай разбираются. Из-за постоянного полного собственно и купал машину, зимой что бы уверенно ездить(живу за городом дороги полный писец), сейчас же по сухой дороге на заднем - просто руль легче, да и честно сказать карданчик переднего моста как то маловат на глаз при том что как говорят сервисники там распределение крутящего момента поровну а не как у Паджеро один к двум, типа берегу передний мост. А что бы ..опа авто не обгоняла передок надо в дороге думать своей головой а не своей ..опой.
Так я выше написал,чтобы ...опа на 4Н не обгоняла,включайте межосевую при плохих погодных условиях,снегопад или ливень.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 сен 2013, 20:49
mamadu
drozd272 писал(а):Так я выше написал,чтобы ...опа на 4Н не обгоняла,включайте межосевую при плохих погодных условиях,снегопад или ливень.
Речь шла о заднем приводе.