Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 22 авг 2013, 22:53
Всем добрый вечер/день/утро. Стесняюсь с просить, а на моторах 3,2 это грешную пробку радиатора тоже нужно менять или нет ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да.Nemettc писал(а):FилиN ,можно поинтересоваться,на машине турботаймер установлен?
Nemettc писал(а):Похоже,после небольшого начального пробега нужно на наших машинах протягивать ГБЦ.Печально...
Просто так оно не рассплется, видимо этому предшествовало повреждение стекла...Nick77 писал(а):Добрый день!
Машина 2011 года. Вчера при закрытии передней пассажирской двери в крошку рассыпалось стекло багажной двери. .
Свят писал(а):Та эт не в твой адрес.... Насчёт пробки очередная страшилка. Ща все ломанутся пробки менять)) Дэк так ТО90 можно рублей на 400 сделать))FилиN писал(а): Свят, я перед отъездом прошел ТО-30 000 в РОЛЬФ, проверил уровень всех жидкостей непосредственно перед выездом и через 1600 км вот такой "писец" подкрался.
+1Cipher писал(а):Симптомы один в один. Машин стоит 2 недели у ОД. Завтра обещали звонить с диагнозом.
FилиN писал(а):Доброго времени суток!
По дороге в отпуск (в Европу) стрелка указателя температуры резко стала стремиться в красную зону. Остановился. Расширительный бачок полный. Позвонил митсубиши ассист.
Кое-как доехал до ближайшей гостинки, утром за мной приехал эвакуатор и отвез меня к офф. дилеру в польском городе Рыбник.
Там мастера посмотрели и сказали, что была пробка в системе охлаждения - устранили и отпустили.
Дальше я поехал в сторону Чехии (постоянно смотря на температуру и останавливаясь каждые 50 км для проверки уровня антифриза в расш. бачке).
Через 250 км заметил увеличение уровня антифриза в расш. бачке и небольшие бульки. Снова остановился в ближайшей гостинице, не дожидаясь подъема стрелки температуры.
На след. день снова эвакуатор, дилер, уговоры что с двигателем все ок.
Сделали замер: убрали антифриз в расш. бачке до отметки макс. и я поехал кататься по шоссе. Через 50 км вернулся уровень поднялся на 3 см. и пошли небольшие бульки (которых на холодном двигателе нет).
Забрали машину в ремонт. Через 3 дня сказали, что проблема в нижней части двигателя (на фото), будут менять. гарантия.
Фото старого блока (на фото отмечены проблемные места, как я смог понять чешского инженера)
фото нового блока:
Видео бульков:
http://youtu.be/KeCS5cQaRIs
На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
Удичительно, но эти прорези один в один как на 409-м двигателе УАЗа с Евро-2. Именно из-за них 99% пользователей попадали на пробой прокладки под головкой. И моя машина тоже попадала, а мотористы мне сказали что с переходом на Евро-3 прорези убрали и больше пробоев прокладок не было. Я думал, что наши инженеры фигню сотворили - ан нет! Японцы делают тоже самое
Фишка паджеры в суперселекте, зачем ездить на заднем приводе? Чтобы на мокрой дороге вдруг опа обогнала передок? Или это экономия топлива... примерно как до последнего не включать фары? )))vladimir48 писал(а)::
Утром всё прошло, завтра заеду к ОД, пущай разбираются. Из-за постоянного полного собственно и купал машину, зимой что бы уверенно ездить(живу за городом дороги полный писец), сейчас же по сухой дороге на заднем - просто руль легче, да и честно сказать карданчик переднего моста как то маловат на глаз при том что как говорят сервисники там распределение крутящего момента поровну а не как у Паджеро один к двум, типа берегу передний мост. А что бы ..опа авто не обгоняла передок надо в дороге думать своей головой а не своей ..опой.mamadu писал(а):Фишка паджеры в суперселекте, зачем ездить на заднем приводе? Чтобы на мокрой дороге вдруг опа обогнала передок? Или это экономия топлива... примерно как до последнего не включать фары? )))vladimir48 писал(а)::
Это понятно, на ЗП проездил достаточно много и меня это не напрягало. Просто машина тяжелая и высокая, народ и с головой разворачивало на мокром асфальте. Ну и прибавка мощи с помощью шайтан-коробки может сыграть свою роль.vladimir48 писал(а)::
Так я выше написал,чтобы ...опа на 4Н не обгоняла,включайте межосевую при плохих погодных условиях,снегопад или ливень.vladimir48 писал(а):Утром всё прошло, завтра заеду к ОД, пущай разбираются. Из-за постоянного полного собственно и купал машину, зимой что бы уверенно ездить(живу за городом дороги полный писец), сейчас же по сухой дороге на заднем - просто руль легче, да и честно сказать карданчик переднего моста как то маловат на глаз при том что как говорят сервисники там распределение крутящего момента поровну а не как у Паджеро один к двум, типа берегу передний мост. А что бы ..опа авто не обгоняла передок надо в дороге думать своей головой а не своей ..опой.mamadu писал(а):Фишка паджеры в суперселекте, зачем ездить на заднем приводе? Чтобы на мокрой дороге вдруг опа обогнала передок? Или это экономия топлива... примерно как до последнего не включать фары? )))vladimir48 писал(а)::
Речь шла о заднем приводе.drozd272 писал(а):Так я выше написал,чтобы ...опа на 4Н не обгоняла,включайте межосевую при плохих погодных условиях,снегопад или ливень.