artur69 писал(а):что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ресивера или тройника или где вообще удобно
Да, об этом тут уже неоднократно писалось, а также о том, что эту систему вместо ремонта можно просто выкинуть.
artur69 писал(а):и получаете постоянный пп в положении 4h4l
Для водителя ничего не меняется, остаётся такой же парт-тайм как и был.
artur69 писал(а):не отключаемый передний мост в положении 2h
Отключаемый в раздатке
Полуось не будет размыкаться и передний кардан будет крутиться от моста. Это потребует лишний стакан топлива на 100 км.
В режиме 2Н можно сколько угодно ездить по асфальту.
artur69 писал(а):зимой конечно актуальнее с клапанами ибо запипикаешься туда сюда шланчики тыкать

А зачем их тыкать? Только рычаг дёргать, как обычно
