Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ddk »

asferrum писал(а):ЗЫ: раскоксовка клапанов не всегда помогает.
из контекста не понял,Вы их поменяли на ТАЗовские вроде?
проверьте всё ли там правильно....
брака у них навалом.
да, действительно как то не прозрачно я написал...
махнул клапана на тазовские
брак тазовских запчастей - конечно вариант
но разьве, то что пп включается и пытается отключиться - не признак их работы?
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение redisson237 »

На днях перестали размыкаться кардан с полуосью. Узнал об этом от мигающей лампочки. Поехал в сервис. Все перерыли. Не нашли. Вернее нашли, что вакуума нет. Сказали-клапана менять. Типа так у всех.
Облазил сегодня все вокруг... Снял трубку резиновую со штуцера вакуумного. Поменял на длинный жигулевский шланг "трамблер-карбюратор". Всасываю-нет вакуума. Дую-не дуется. Снял обратный клапан. Вставил обратной стороной. Начал дуть. Шипит внизу. Нашел. За колесом хрень под названием "вакуумный резервуар". На самом изгибе трубки металлической нашлась дырочка. Удалил кусочек трубки по самую дырочку. Осталось еще несколько см. Одел трубку... И вуаля! Все появилось!
Цена вопроса-бесплатно!
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

ddk писал(а): 2. на той неделе заезжал в относительно простую горочку с полчаса наверное - пока не соизволил подключиться передок. заехал - выдохнул.

т.к. второй раз оказываться в подобной ситуации желания не было сегодня закупился силиконывыми трубками от жигулей (клапана от них были закуплены ранее - на всякий случай) и полез ковыряться.

что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ревсивера или тройника или где вообще удобно и получаете постоянный пп в положении 4h4l и соответственно не отключаемый передний мост в положении 2h
собственно я сейчас так и езжу без клапанов-напрямую(всё руки не доходят клапана воткнуть)
зимой конечно актуальнее с клапанами ибо запипикаешься туда сюда шланчики тыкать :*WRITE*:
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение redisson237 »

artur69 писал(а): если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ревсивера или тройника или где вообще удобно
Удобнее всего снять шланг резиновый с трубки металлической. Под воздуханом. Но при этом желательно надеть кусочек шланга заглушенный, чтоб разряжение в коллекторе не терялось.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Podzemshik »

artur69 писал(а):что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ресивера или тройника или где вообще удобно
Да, об этом тут уже неоднократно писалось, а также о том, что эту систему вместо ремонта можно просто выкинуть.
artur69 писал(а):и получаете постоянный пп в положении 4h4l
Для водителя ничего не меняется, остаётся такой же парт-тайм как и был.
artur69 писал(а):не отключаемый передний мост в положении 2h
Отключаемый в раздатке ::!!!!:
Полуось не будет размыкаться и передний кардан будет крутиться от моста. Это потребует лишний стакан топлива на 100 км.
В режиме 2Н можно сколько угодно ездить по асфальту.
artur69 писал(а):зимой конечно актуальнее с клапанами ибо запипикаешься туда сюда шланчики тыкать :*WRITE*:
А зачем их тыкать? Только рычаг дёргать, как обычно :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение redisson237 »

Podzemshik писал(а):А зачем их тыкать? Только рычаг дёргать, как обычно :)
Минус в этом только один. Повышенный расход топлива. Но по моим измерениям этот повышенный расход виден был только на дальняке, порядка пол литра на 100 при скорости до 100 и около литра на 100 при скорости более 120. Но это все приблизительно. Зато при подключенной полуоси меньше износ сателлитов переднего редуктора.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

о как!
я датчик поменял на раздатке,теперь у мня все штатно работает,но!!! тумблер я не отпаивал от БУ раздаткой.просто лень было,а оказывается "пусть будет!" :) :) :)
почти суперселект теперь,по режимам. ::-D: 4L, 2 H и 2L есть ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

Podzemshik писал(а):
artur69 писал(а):что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ресивера или тройника или где вообще удобно
Да, об этом тут уже неоднократно писалось, а также о том, что эту систему вместо ремонта можно просто выкинуть.
artur69 писал(а):и получаете постоянный пп в положении 4h4l
Для водителя ничего не меняется, остаётся такой же парт-тайм как и был.
artur69 писал(а):не отключаемый передний мост в положении 2h
Отключаемый в раздатке ::!!!!:
Полуось не будет размыкаться и передний кардан будет крутиться от моста. Это потребует лишний стакан топлива на 100 км.
В режиме 2Н можно сколько угодно ездить по асфальту.
artur69 писал(а):зимой конечно актуальнее с клапанами ибо запипикаешься туда сюда шланчики тыкать :*WRITE*:
А зачем их тыкать? Только рычаг дёргать, как обычно :)
всё так,я не хотел чела особенно заморачивать, и эта про зиму хотелось чтоб как у новой))) :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Podzemshik »

artur69 писал(а):про зиму хотелось чтоб как у новой))) :*CRAZY*:
Вот и будет, как у новой ::-D:
Будет как у НМПС без этой дурацкой системы :)

Все мои слова про выкидывание системы прошу считать объективными, они не вызваны моими проблемами. У меня с 2008 года по сей день она работает вообще без проблем. Я просто считаю, что если можно дёшево избавиться от источника проблем, не вызывая кучи новых, то лучше избавиться. Как например от забитого катализатора на дизеле, где нет лямбд, и удаление не вызывает негативных последствий.
Toyota Corolla Cross Hybrid
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

может это никак и не связано,но сальник рпм от такой езды у меня засопливил
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение alex2x2 »

Товарищи! дабы темы не плодить подскажите. Авто П4.
Вчера хотел переключиться на полный привод, но передок продолжает моргать. Жужжание раздатки присутствует, и передний мост вроде подключается, но лампочки продолжают моргать. Включаю режим 4HLc , и он тоже включается без проблем, но передний мост продолжает моргать. куда рыть? В эти элетро-магнитные клапана?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение redisson237 »

alex2x2 писал(а):Товарищи! дабы темы не плодить подскажите. Авто П4.
А тут вроде как ветка по спортам...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение alex2x2 »

redisson237 писал(а):
alex2x2 писал(а):Товарищи! дабы темы не плодить подскажите. Авто П4.
А тут вроде как ветка по спортам...
Наверняка принцип работы похожий
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ddk »

artur69 писал(а):
ddk писал(а): 2. на той неделе заезжал в относительно простую горочку с полчаса наверное - пока не соизволил подключиться передок. заехал - выдохнул.

т.к. второй раз оказываться в подобной ситуации желания не было сегодня закупился силиконывыми трубками от жигулей (клапана от них были закуплены ранее - на всякий случай) и полез ковыряться.

что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ревсивера или тройника или где вообще удобно и получаете постоянный пп в положении 4h4l и соответственно не отключаемый передний мост в положении 2h
собственно я сейчас так и езжу без клапанов-напрямую(всё руки не доходят клапана воткнуть)
зимой конечно актуальнее с клапанами ибо запипикаешься туда сюда шланчики тыкать :*WRITE*:
эвоно как.
спасибо за инфу.
Podzemshik писал(а):
artur69 писал(а):что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ресивера или тройника или где вообще удобно
Да, об этом тут уже неоднократно писалось, а также о том, что эту систему вместо ремонта можно просто выкинуть.
ну, просто 133 страницы осилить сложновато.
вот бы нужную инфу в первый пост типа фак-а - было бы здорова...


у меня мигание лампочки покамест так и продолжается когда завел и поехал...но опять не всегда :%): - еще лампочка абса иногда после заводки горит, но довольно быстро гаснет...лампочки все в порядке если что.
и еще вроде как какое то шипение слышно из-под крышки декоративной, снял попробывал найти источник - ничо не увидел...может вакуум убегает потому и косячит?
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Khvatkov »

Доброго вечера! Вот и я столкнулся с проблемой моргающей лампочки полного привода :( Раньше такое было, но как то очень быстро проходило и я не особо придавал этому внимания (просто на месте переключал на 4Н и 4L и обратно на 2Н и лампа пропадала)... а сейчас моргает, хоть убейте. Когда включаю 4Н, лампа горит, но когда пытаюсь переключить на 4L, то на этом промежутке хода рычага от 4Н к 4L лампа тухнет, а уже в конце хода к 4L снова загорается. Передний мост при моргающей лампочке не работает, при постоянно горящей работает. С чего нужно начать копать, подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Gobul »

С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Khvatkov »

Gobul писал(а):С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
А вот такой вопрос, передний кардан должен крутиться в любом положении рычага 2H, 4L и 4H? Просто я сегодня пробовал включать и он все время крутился и не значит ли это, что включен полный привод постоянно?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Khvatkov »

artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

Khvatkov писал(а):
artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?
при правильной работе системы в 2н должен свободно вращаться без зацепления(ныряешь под заведённый авто и крутишь передний кардан-крутится свободно)те в движении он не крутится)))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»