Страница 100 из 156

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 02 авг 2015, 22:08
ddk
asferrum писал(а):ЗЫ: раскоксовка клапанов не всегда помогает.
из контекста не понял,Вы их поменяли на ТАЗовские вроде?
проверьте всё ли там правильно....
брака у них навалом.
да, действительно как то не прозрачно я написал...
махнул клапана на тазовские
брак тазовских запчастей - конечно вариант
но разьве, то что пп включается и пытается отключиться - не признак их работы?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 авг 2015, 21:36
redisson237
На днях перестали размыкаться кардан с полуосью. Узнал об этом от мигающей лампочки. Поехал в сервис. Все перерыли. Не нашли. Вернее нашли, что вакуума нет. Сказали-клапана менять. Типа так у всех.
Облазил сегодня все вокруг... Снял трубку резиновую со штуцера вакуумного. Поменял на длинный жигулевский шланг "трамблер-карбюратор". Всасываю-нет вакуума. Дую-не дуется. Снял обратный клапан. Вставил обратной стороной. Начал дуть. Шипит внизу. Нашел. За колесом хрень под названием "вакуумный резервуар". На самом изгибе трубки металлической нашлась дырочка. Удалил кусочек трубки по самую дырочку. Осталось еще несколько см. Одел трубку... И вуаля! Все появилось!
Цена вопроса-бесплатно!

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 12 авг 2015, 16:43
artur69
ddk писал(а): 2. на той неделе заезжал в относительно простую горочку с полчаса наверное - пока не соизволил подключиться передок. заехал - выдохнул.

т.к. второй раз оказываться в подобной ситуации желания не было сегодня закупился силиконывыми трубками от жигулей (клапана от них были закуплены ранее - на всякий случай) и полез ковыряться.

что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ревсивера или тройника или где вообще удобно и получаете постоянный пп в положении 4h4l и соответственно не отключаемый передний мост в положении 2h
собственно я сейчас так и езжу без клапанов-напрямую(всё руки не доходят клапана воткнуть)
зимой конечно актуальнее с клапанами ибо запипикаешься туда сюда шланчики тыкать :*WRITE*:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 12 авг 2015, 21:39
redisson237
artur69 писал(а): если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ревсивера или тройника или где вообще удобно
Удобнее всего снять шланг резиновый с трубки металлической. Под воздуханом. Но при этом желательно надеть кусочек шланга заглушенный, чтоб разряжение в коллекторе не терялось.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 авг 2015, 12:54
Podzemshik
artur69 писал(а):что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ресивера или тройника или где вообще удобно
Да, об этом тут уже неоднократно писалось, а также о том, что эту систему вместо ремонта можно просто выкинуть.
artur69 писал(а):и получаете постоянный пп в положении 4h4l
Для водителя ничего не меняется, остаётся такой же парт-тайм как и был.
artur69 писал(а):не отключаемый передний мост в положении 2h
Отключаемый в раздатке ::!!!!:
Полуось не будет размыкаться и передний кардан будет крутиться от моста. Это потребует лишний стакан топлива на 100 км.
В режиме 2Н можно сколько угодно ездить по асфальту.
artur69 писал(а):зимой конечно актуальнее с клапанами ибо запипикаешься туда сюда шланчики тыкать :*WRITE*:
А зачем их тыкать? Только рычаг дёргать, как обычно :)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 авг 2015, 14:07
redisson237
Podzemshik писал(а):А зачем их тыкать? Только рычаг дёргать, как обычно :)
Минус в этом только один. Повышенный расход топлива. Но по моим измерениям этот повышенный расход виден был только на дальняке, порядка пол литра на 100 при скорости до 100 и около литра на 100 при скорости более 120. Но это все приблизительно. Зато при подключенной полуоси меньше износ сателлитов переднего редуктора.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 авг 2015, 14:42
asferrum
о как!
я датчик поменял на раздатке,теперь у мня все штатно работает,но!!! тумблер я не отпаивал от БУ раздаткой.просто лень было,а оказывается "пусть будет!" :) :) :)
почти суперселект теперь,по режимам. ::-D: 4L, 2 H и 2L есть ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 авг 2015, 11:44
artur69
Podzemshik писал(а):
artur69 писал(а):что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ресивера или тройника или где вообще удобно
Да, об этом тут уже неоднократно писалось, а также о том, что эту систему вместо ремонта можно просто выкинуть.
artur69 писал(а):и получаете постоянный пп в положении 4h4l
Для водителя ничего не меняется, остаётся такой же парт-тайм как и был.
artur69 писал(а):не отключаемый передний мост в положении 2h
Отключаемый в раздатке ::!!!!:
Полуось не будет размыкаться и передний кардан будет крутиться от моста. Это потребует лишний стакан топлива на 100 км.
В режиме 2Н можно сколько угодно ездить по асфальту.
artur69 писал(а):зимой конечно актуальнее с клапанами ибо запипикаешься туда сюда шланчики тыкать :*WRITE*:
А зачем их тыкать? Только рычаг дёргать, как обычно :)
всё так,я не хотел чела особенно заморачивать, и эта про зиму хотелось чтоб как у новой))) :*CRAZY*:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 авг 2015, 12:46
Podzemshik
artur69 писал(а):про зиму хотелось чтоб как у новой))) :*CRAZY*:
Вот и будет, как у новой ::-D:
Будет как у НМПС без этой дурацкой системы :)

Все мои слова про выкидывание системы прошу считать объективными, они не вызваны моими проблемами. У меня с 2008 года по сей день она работает вообще без проблем. Я просто считаю, что если можно дёшево избавиться от источника проблем, не вызывая кучи новых, то лучше избавиться. Как например от забитого катализатора на дизеле, где нет лямбд, и удаление не вызывает негативных последствий.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 авг 2015, 16:18
artur69
может это никак и не связано,но сальник рпм от такой езды у меня засопливил

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 16 авг 2015, 10:58
alex2x2
Товарищи! дабы темы не плодить подскажите. Авто П4.
Вчера хотел переключиться на полный привод, но передок продолжает моргать. Жужжание раздатки присутствует, и передний мост вроде подключается, но лампочки продолжают моргать. Включаю режим 4HLc , и он тоже включается без проблем, но передний мост продолжает моргать. куда рыть? В эти элетро-магнитные клапана?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 16 авг 2015, 13:46
redisson237
alex2x2 писал(а):Товарищи! дабы темы не плодить подскажите. Авто П4.
А тут вроде как ветка по спортам...

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 16 авг 2015, 14:31
alex2x2
redisson237 писал(а):
alex2x2 писал(а):Товарищи! дабы темы не плодить подскажите. Авто П4.
А тут вроде как ветка по спортам...
Наверняка принцип работы похожий

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 27 авг 2015, 12:21
ddk
artur69 писал(а):
ddk писал(а): 2. на той неделе заезжал в относительно простую горочку с полчаса наверное - пока не соизволил подключиться передок. заехал - выдохнул.

т.к. второй раз оказываться в подобной ситуации желания не было сегодня закупился силиконывыми трубками от жигулей (клапана от них были закуплены ранее - на всякий случай) и полез ковыряться.

что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ревсивера или тройника или где вообще удобно и получаете постоянный пп в положении 4h4l и соответственно не отключаемый передний мост в положении 2h
собственно я сейчас так и езжу без клапанов-напрямую(всё руки не доходят клапана воткнуть)
зимой конечно актуальнее с клапанами ибо запипикаешься туда сюда шланчики тыкать :*WRITE*:
эвоно как.
спасибо за инфу.
Podzemshik писал(а):
artur69 писал(а):что бы не оказаться в подобной ситуации ни во второй ни в третий и вообще всем !
если проблемы с подключением пп вас застали в какашках-отключаете вакуумный шланг от ресивера или тройника или где вообще удобно
Да, об этом тут уже неоднократно писалось, а также о том, что эту систему вместо ремонта можно просто выкинуть.
ну, просто 133 страницы осилить сложновато.
вот бы нужную инфу в первый пост типа фак-а - было бы здорова...


у меня мигание лампочки покамест так и продолжается когда завел и поехал...но опять не всегда :%): - еще лампочка абса иногда после заводки горит, но довольно быстро гаснет...лампочки все в порядке если что.
и еще вроде как какое то шипение слышно из-под крышки декоративной, снял попробывал найти источник - ничо не увидел...может вакуум убегает потому и косячит?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 03 сен 2015, 20:25
Khvatkov
Доброго вечера! Вот и я столкнулся с проблемой моргающей лампочки полного привода :( Раньше такое было, но как то очень быстро проходило и я не особо придавал этому внимания (просто на месте переключал на 4Н и 4L и обратно на 2Н и лампа пропадала)... а сейчас моргает, хоть убейте. Когда включаю 4Н, лампа горит, но когда пытаюсь переключить на 4L, то на этом промежутке хода рычага от 4Н к 4L лампа тухнет, а уже в конце хода к 4L снова загорается. Передний мост при моргающей лампочке не работает, при постоянно горящей работает. С чего нужно начать копать, подскажите пожалуйста.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 04 сен 2015, 07:50
Gobul
С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 сен 2015, 20:56
Khvatkov
Gobul писал(а):С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
А вот такой вопрос, передний кардан должен крутиться в любом положении рычага 2H, 4L и 4H? Просто я сегодня пробовал включать и он все время крутился и не значит ли это, что включен полный привод постоянно?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 сен 2015, 10:11
artur69
крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 сен 2015, 10:30
Khvatkov
artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 сен 2015, 11:04
artur69
Khvatkov писал(а):
artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?
при правильной работе системы в 2н должен свободно вращаться без зацепления(ныряешь под заведённый авто и крутишь передний кардан-крутится свободно)те в движении он не крутится)))