Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я сам намного лучьше проклею,а это полное г****
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:26
- Двигатель:: 3.0 л. Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 MPI 3.0 LWB 2011 г
- Откуда: Сургут ХМАО
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо всем за советы. Подкрылки ставлю. Но тут еще посыпались предложения от ОД. Новая мулька у них - жидкие подкрылки. Покрывают арки антигравием слоем 3 мм. Также предлагают обработать днище. Цена вопроса по аркам 3600р. Подкрылки пластик с установкой в районе 10000р. Предлагали сделать в комплексе, но я решил остановиться на пластиковых подкрылках.
И еще мужики подскажите когда забираешь у ОД новую машину на что обратить внимание? В договоре написано, что покупатель перед тем как подписать акт должен все проверить потому, что если какие то повреждения будут выявлены позже притензии приниматься не будут. Надо ли на подъемник загонять машину?
И еще мужики подскажите когда забираешь у ОД новую машину на что обратить внимание? В договоре написано, что покупатель перед тем как подписать акт должен все проверить потому, что если какие то повреждения будут выявлены позже притензии приниматься не будут. Надо ли на подъемник загонять машину?
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я распечатал список по приемке паджа,правда не вспомню откуда именно,но там порядка 60-ти пунктов))Такая "подробная" приемка мобыть и не требуется,но я решил,что мой менагер должен поипаться должным образом,т.к. мне он нервов с доставкой машины высосал немерянноcontroller писал(а):Спасибо всем за советы. Подкрылки ставлю. Но тут еще посыпались предложения от ОД. Новая мулька у них - жидкие подкрылки. Покрывают арки антигравием слоем 3 мм. Также предлагают обработать днище. Цена вопроса по аркам 3600р. Подкрылки пластик с установкой в районе 10000р. Предлагали сделать в комплексе, но я решил остановиться на пластиковых подкрылках.
И еще мужики подскажите когда забираешь у ОД новую машину на что обратить внимание? В договоре написано, что покупатель перед тем как подписать акт должен все проверить потому, что если какие то повреждения будут выявлены позже притензии приниматься не будут. Надо ли на подъемник загонять машину?


P.S.Да,кстати,в буклете о приемке,пункт о проверке прохождения стенда развал-схождение,с распечаткой данных,стоит на 48 месте :*CRAZY*:49 м идет стойки и детали подвески,50 м - проверить работу выпускной системы.. - так что на подьемник полюбасу загонять должны!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ковырялся вчера в машине, в ногах переднего пассажира пластик обшивки немного побрякивал, снял его, чтоб вибропласт наклеить.
Под ним еще какие-то разъемы электрические, они к кузову крепяться и возможно тоже могут издавать звуки, поэтому приклеил их вибропластом к кузову. Вибропласт сложил, фольгой вовнутрь, получилось смолистой частью наружу. Теперь разъемы плотно сидят и звуков не издают. Обшивку тоже залепил вибропластом и края кузова им обклеил.
Приподнял немного ковролин, смотрю пенопласт какой-то виден снизу. Подумал ребята, которые обезшумовку делали запихали его туда. Решил поднять ковролин, а там действительно кусок пенопласта, такого белого, как бытовую технику защищают в коробках.
Не ожидал такого увидеть в паджере
Этот пенопласт в виде треугольника, он делает ровным пол в ногах переднего пассажира, при переходе от днища к моторному отсеку.
Установлен с завода, на нем отметки краской, как на многих японских деталях, есть специальные пластиковые зажимы, которые входят в отверстия пенопласта, чтоб он не двигался.
Хотел выкинуть этот японский колхоз, однако ковролин тогда нормально не ложиться, он же расчитан на определенный профиль.
Сам пенопласт гулкий, все звуки наверное собирает и резонирует, к тому же убрав его у переднего пассажира появляется больше места для ног, чтоб удобно в дальней дороге.
Всеже думаю, может выкинуть этот пенопласт и застелить туда что-то другое, сходное по объему, чтоб ковролин нормально лег?
Вату минеральную например.
Что скажут знающие люди?
Под ним еще какие-то разъемы электрические, они к кузову крепяться и возможно тоже могут издавать звуки, поэтому приклеил их вибропластом к кузову. Вибропласт сложил, фольгой вовнутрь, получилось смолистой частью наружу. Теперь разъемы плотно сидят и звуков не издают. Обшивку тоже залепил вибропластом и края кузова им обклеил.
Приподнял немного ковролин, смотрю пенопласт какой-то виден снизу. Подумал ребята, которые обезшумовку делали запихали его туда. Решил поднять ковролин, а там действительно кусок пенопласта, такого белого, как бытовую технику защищают в коробках.
Не ожидал такого увидеть в паджере

Этот пенопласт в виде треугольника, он делает ровным пол в ногах переднего пассажира, при переходе от днища к моторному отсеку.
Установлен с завода, на нем отметки краской, как на многих японских деталях, есть специальные пластиковые зажимы, которые входят в отверстия пенопласта, чтоб он не двигался.
Хотел выкинуть этот японский колхоз, однако ковролин тогда нормально не ложиться, он же расчитан на определенный профиль.
Сам пенопласт гулкий, все звуки наверное собирает и резонирует, к тому же убрав его у переднего пассажира появляется больше места для ног, чтоб удобно в дальней дороге.
Всеже думаю, может выкинуть этот пенопласт и застелить туда что-то другое, сходное по объему, чтоб ковролин нормально лег?
Вату минеральную например.
Что скажут знающие люди?
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня странный вопрос. У меня и у жены такое впечатление, что машинка стала как будто ниже. Стояли рядом с XC-90, крыши были наравне по высоте, хотя по паспорту Паджеро выше 1870 против 1784, т.е. 10 см разницы. Та же фигня с Каптивой, которая 1755 по паспорту.
По городу поездил, сравнивал высоту по зеркалам и дверным ручкам с машинами рядом. Получилось ("плюс-минус трамвайная остановка", конечно) Хонда Пилот, РР выше меня сантиметров на 10. Туарег, старый Патруль - выше меня сантиметров на 5. Паджеро Пинин зеркала чуть ниже моих - сантиметра на 2. Моя высота - Вольво ХС-90 (стоял рядом), Мерседес МЛ, Пежо-4007 (попалась парочка, они на моем уровне!!!11), Шевроле Каптива (стоял рядом).
Померил рулеткой пару раз расстояние от края крыла до верхней поверхности покрышки (по центру колеса). Мерял два раза на разных площадках, на пустой машине. Получилось задние 14-15см, передние 13 см. По порогам - где-то перед 32, зад 35.
А все началось из-за того, что пару раз проехались рядом с четвертыми - они показались значительно выше. Прадо кажется ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, а он по высоте 1845 (против 1870) по паспорту.
Или у меня с женой лифтофилия, или что-то совсем не так, как хотелось бы. Шины вроде в норме. Пойду померяю общую высоту машины рулеткой, вдруг совпадет. Но вот стойкое ощущение, что что-то совсем не так. Есть у кого-нибудь идеи? Кто-нибудь делал себе замеры по высоте? Поделитесь?
Отдал в Рольф, масло меняли 4.5 часа (по записи!) - шальная мысль, вдруг они пружины поменяли. Пробег всего 6200, в основном по горду, в говны ни разу, по шебенке несоколько раз прохватывал. Амортизаторы вроде не текут.
Шины стоковые, Бриджстоун Дуеллер. Хелп ми!!!
По городу поездил, сравнивал высоту по зеркалам и дверным ручкам с машинами рядом. Получилось ("плюс-минус трамвайная остановка", конечно) Хонда Пилот, РР выше меня сантиметров на 10. Туарег, старый Патруль - выше меня сантиметров на 5. Паджеро Пинин зеркала чуть ниже моих - сантиметра на 2. Моя высота - Вольво ХС-90 (стоял рядом), Мерседес МЛ, Пежо-4007 (попалась парочка, они на моем уровне!!!11), Шевроле Каптива (стоял рядом).
Померил рулеткой пару раз расстояние от края крыла до верхней поверхности покрышки (по центру колеса). Мерял два раза на разных площадках, на пустой машине. Получилось задние 14-15см, передние 13 см. По порогам - где-то перед 32, зад 35.
А все началось из-за того, что пару раз проехались рядом с четвертыми - они показались значительно выше. Прадо кажется ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, а он по высоте 1845 (против 1870) по паспорту.
Или у меня с женой лифтофилия, или что-то совсем не так, как хотелось бы. Шины вроде в норме. Пойду померяю общую высоту машины рулеткой, вдруг совпадет. Но вот стойкое ощущение, что что-то совсем не так. Есть у кого-нибудь идеи? Кто-нибудь делал себе замеры по высоте? Поделитесь?
Отдал в Рольф, масло меняли 4.5 часа (по записи!) - шальная мысль, вдруг они пружины поменяли. Пробег всего 6200, в основном по горду, в говны ни разу, по шебенке несоколько раз прохватывал. Амортизаторы вроде не текут.
Шины стоковые, Бриджстоун Дуеллер. Хелп ми!!!
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Процесс замены масла в двигле,занимает стандартные 45мин. ну 60 максимум..вариант,то что у Вас могли спианерить пружины теоретически возможен,т. к. за 4.5 часа профессиональные технари могут и само двигло поменять,при наличии должного оборудования.Я всегда старался не уходить далеко от работяг,во избежание излишних переживаний за "мало ли что"adjustor писал(а):У меня странный вопрос. У меня и у жены такое впечатление, что машинка стала как будто ниже. Стояли рядом с XC-90, крыши были наравне по высоте, хотя по паспорту Паджеро выше 1870 против 1784, т.е. 10 см разницы. Та же фигня с Каптивой, которая 1755 по паспорту.
По городу поездил, сравнивал высоту по зеркалам и дверным ручкам с машинами рядом. Получилось ("плюс-минус трамвайная остановка", конечно) Хонда Пилот, РР выше меня сантиметров на 10. Туарег, старый Патруль - выше меня сантиметров на 5. Паджеро Пинин зеркала чуть ниже моих - сантиметра на 2. Моя высота - Вольво ХС-90 (стоял рядом), Мерседес МЛ, Пежо-4007 (попалась парочка, они на моем уровне!!!11), Шевроле Каптива (стоял рядом).
Померил рулеткой пару раз расстояние от края крыла до верхней поверхности покрышки (по центру колеса). Мерял два раза на разных площадках, на пустой машине. Получилось задние 14-15см, передние 13 см. По порогам - где-то перед 32, зад 35.
А все началось из-за того, что пару раз проехались рядом с четвертыми - они показались значительно выше. Прадо кажется ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, а он по высоте 1845 (против 1870) по паспорту.
Или у меня с женой лифтофилия, или что-то совсем не так, как хотелось бы. Шины вроде в норме. Пойду померяю общую
высоту машины рулеткой, вдруг совпадет. Но вот стойкое ощущение, что что-то совсем не так. Есть у кого-нибудь идеи? Кто-нибудь делал себе замеры по высоте? Поделитесь?
Отдал в Рольф, масло меняли 4.5 часа (по записи!) - шальная мысль, вдруг они пружины поменяли. Пробег всего 6200, в основном по горду, в говны ни разу, по шебенке несоколько раз прохватывал. Амортизаторы вроде не текут.
Шины стоковые, Бриджстоун Дуеллер. Хелп ми!!!


-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ржач в том, что масло-то меняли при мне. А вот машину к подъемнику после мойки ждали часа 3.5. И выехала она не с мойки, а с другого бокса, куда ее закатили якобы "по ошибке". Так что меня терзают смутные сомнения (с).Serge68 писал(а): Процесс замены масла в двигле,занимает стандартные 45мин. ну 60 максимум..вариант,то что у Вас могли спианерить пружины теоретически возможен,т. к. за 4.5 часа профессиональные технари могут и само двигло поменять,при наличии должного оборудования.Я всегда старался не уходить далеко от работяг,во избежание излишних переживаний за "мало ли что"Хотя может все ж приступ лифтофобии?!
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
___________________________________________________________________________________________________adjustor писал(а):Ржач в том, что масло-то меняли при мне. А вот машину к подъемнику после мойки ждали часа 3.5. И выехала она не с мойки, а с другого бокса, куда ее закатили якобы "по ошибке". Так что меня терзают смутные сомнения (с).Serge68 писал(а): Процесс замены масла в двигле,занимает стандартные 45мин. ну 60 максимум..вариант,то что у Вас могли спианерить пружины теоретически возможен,т. к. за 4.5 часа профессиональные технари могут и само двигло поменять,при наличии должного оборудования.Я всегда старался не уходить далеко от работяг,во избежание излишних переживаний за "мало ли что"Хотя может все ж приступ лифтофобии?!
Не надо от машины вообще отходить дабы потом сомнения не мучали. Я не думаю что что то сняли т.к. можно круто попасть на большие неприятности.
Поэтому если доверять теории вероятности то шанс что сняли и поменяли = почти 0%
Спите спокойно колега

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
liss1975 писал(а): Не надо от машины вообще отходить дабы потом сомнения не мучали. Я не думаю что что то сняли т.к. можно круто попасть на большие неприятности.
Поэтому если доверять теории вероятности то шанс что сняли и поменяли = почти 0%
Спите спокойно колега
Аминь. И спасибо.
В выходные опять выбирался на дачку. Лукойлом больше не заправляю - дизельный звук исчез, все мягко и достойно. Машину люблю просто. Это в городе брюзжишь, а как выбересся - эхх красотааа... А уж как оно рулицца и летает... И на 140 прет как танк, и по стиральной доске 60 отжигает, и разъезжается в ууууузеньких местах. Габариты чувствуются до сантиметра. Восторг фонтаном. Свобода. Счастье. Машина набегалась, да еще на бипишном бензине - и теперь довольная. Аж чувствуется.
А как оно рычит, когда руль перекладываешь - и газу... как яхта какая... рррррррр.... пишу и за город на ней хоцца аж до дрожи...
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
________________________________________________________adjustor писал(а):liss1975 писал(а): Не надо от машины вообще отходить дабы потом сомнения не мучали. Я не думаю что что то сняли т.к. можно круто попасть на большие неприятности.
Поэтому если доверять теории вероятности то шанс что сняли и поменяли = почти 0%
Спите спокойно колега
Аминь. И спасибо.
В выходные опять выбирался на дачку. Лукойлом больше не заправляю - дизельный звук исчез, все мягко и достойно. Машину люблю просто. Это в городе брюзжишь, а как выбересся - эхх красотааа... А уж как оно рулицца и летает... И на 140 прет как танк, и по стиральной доске 60 отжигает, и разъезжается в ууууузеньких местах. Габариты чувствуются до сантиметра. Восторг фонтаном. Свобода. Счастье. Машина набегалась, да еще на бипишном бензине - и теперь довольная. Аж чувствуется.
А как оно рычит, когда руль перекладываешь - и газу... как яхта какая... рррррррр.... пишу и за город на ней хоцца аж до дрожи...
Да Вы батенька прям романтик

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Очень рекомендую сделать антикор. Так как под подкрылками будет собираться грязь и влага что значительно ускорит процесс корозии.controller писал(а):Спасибо всем за советы. Подкрылки ставлю. Но тут еще посыпались предложения от ОД. Новая мулька у них - жидкие подкрылки. Покрывают арки антигравием слоем 3 мм. Также предлагают обработать днище. Цена вопроса по аркам 3600р. Подкрылки пластик с установкой в районе 10000р. Предлагали сделать в комплексе, но я решил остановиться на пластиковых подкрылках.
И еще мужики подскажите когда забираешь у ОД новую машину на что обратить внимание? В договоре написано, что покупатель перед тем как подписать акт должен все проверить потому, что если какие то повреждения будут выявлены позже притензии приниматься не будут. Надо ли на подъемник загонять машину?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 09:33
- Двигатель:: Бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: ЯРОСлавль
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
всем привет!
вчера забрал машину из салона оф диллера. это была моя первая поездка на паджере. из ощущений сразу посетивших меня:
неудобное место водителя, хотя думаю со временем найду приемлемый для себя вариант посадки (просто сравниваю со второй машиной в семье, с ауди А4) сидишь не нак на диване, а как на стуле, не хватает конечно регулироки рулевой колонки по "вылету"; тонеький "бублик", люблю руль потолще и по жестче, кожа на руле падрежо мягонькая для меня; ну и ногам/рукам не очень пока удобно, ногу не куда облокотить, ни левую (нет площадки) ни правую (но тут сказывается факт моей езды только на легковушках)
из понравившегося отмечу хороший ход по неровной дороге (ездил только в городе, особо сравнить не с чем), динамика вполне себе, ожидал худшего, пассажиры довольны как щенки на клумбе.
в выходные еду в деревню (270 км) проверю как ведёт себя на трассе и лёгком бездорожье, пока в грязь не полезу, рано мне ещё.
про машину и заказ: жиру в Ярике, заказывал у оф диллера (у нас он один) машину ждал чуть больше месяца, но это только после того как познакомился с начальником отдела продаж, она женщина активная и нашла нужную машину, остальные менеджеры устойчиво навяливали другие комплектации и заверяли, что максималки с 3,0 двиглом у нас не будет (было это в течении месяца, но проявив упорство и не желание покупать другую машину мы достигли желаемого). Срок поставки сдвинули с 28 апреля до 12 мая, но мне не критично было. Из допов сразу поставили локеры, ветровички и сигналку. коврики и кожух на запаску куплю в другом месте, ибо дешевле получается. комплектация максималка, 86-я. понравилась камера заднего вида, не ездил раньше с таким девайсом.
в итоге первое мнение - рабочая лошадка без излишеств, особого комфорта нет (уж пардон сравниваю с немецким автопромом, т. к. ранбше были только немцы (жигуль еще был давно)), качество пластика и кожи хорошее, ближе к среднему, моторный отсек - спартанский, открытый капот держится на рычаге, а не на газовой стойке
,
но это все пустяки по сравнению с приобретением в семью такой машины как паджеро и тех задач, которые на эту машину будут возложенны.
написал свою первую мессагу на этом форуме именно в раздел про 3-литровые модели, принимайте новичка;)
вчера забрал машину из салона оф диллера. это была моя первая поездка на паджере. из ощущений сразу посетивших меня:
неудобное место водителя, хотя думаю со временем найду приемлемый для себя вариант посадки (просто сравниваю со второй машиной в семье, с ауди А4) сидишь не нак на диване, а как на стуле, не хватает конечно регулироки рулевой колонки по "вылету"; тонеький "бублик", люблю руль потолще и по жестче, кожа на руле падрежо мягонькая для меня; ну и ногам/рукам не очень пока удобно, ногу не куда облокотить, ни левую (нет площадки) ни правую (но тут сказывается факт моей езды только на легковушках)
из понравившегося отмечу хороший ход по неровной дороге (ездил только в городе, особо сравнить не с чем), динамика вполне себе, ожидал худшего, пассажиры довольны как щенки на клумбе.
в выходные еду в деревню (270 км) проверю как ведёт себя на трассе и лёгком бездорожье, пока в грязь не полезу, рано мне ещё.
про машину и заказ: жиру в Ярике, заказывал у оф диллера (у нас он один) машину ждал чуть больше месяца, но это только после того как познакомился с начальником отдела продаж, она женщина активная и нашла нужную машину, остальные менеджеры устойчиво навяливали другие комплектации и заверяли, что максималки с 3,0 двиглом у нас не будет (было это в течении месяца, но проявив упорство и не желание покупать другую машину мы достигли желаемого). Срок поставки сдвинули с 28 апреля до 12 мая, но мне не критично было. Из допов сразу поставили локеры, ветровички и сигналку. коврики и кожух на запаску куплю в другом месте, ибо дешевле получается. комплектация максималка, 86-я. понравилась камера заднего вида, не ездил раньше с таким девайсом.
в итоге первое мнение - рабочая лошадка без излишеств, особого комфорта нет (уж пардон сравниваю с немецким автопромом, т. к. ранбше были только немцы (жигуль еще был давно)), качество пластика и кожи хорошее, ближе к среднему, моторный отсек - спартанский, открытый капот держится на рычаге, а не на газовой стойке

но это все пустяки по сравнению с приобретением в семью такой машины как паджеро и тех задач, которые на эту машину будут возложенны.
написал свою первую мессагу на этом форуме именно в раздел про 3-литровые модели, принимайте новичка;)
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Приятно,когда человеку приятно.Рад за вас,коллегаadjustor писал(а):liss1975 писал(а): Не надо от машины вообще отходить дабы потом сомнения не мучали. Я не думаю что что то сняли т.к. можно круто попасть на большие неприятности.
Поэтому если доверять теории вероятности то шанс что сняли и поменяли = почти 0%
Спите спокойно колега
Аминь. И спасибо.
В выходные опять выбирался на дачку. Лукойлом больше не заправляю - дизельный звук исчез, все мягко и достойно. Машину люблю просто. Это в городе брюзжишь, а как выбересся - эхх красотааа... А уж как оно рулицца и летает... И на 140 прет как танк, и по стиральной доске 60 отжигает, и разъезжается в ууууузеньких местах. Габариты чувствуются до сантиметра. Восторг фонтаном. Свобода. Счастье. Машина набегалась, да еще на бипишном бензине - и теперь довольная. Аж чувствуется.
А как оно рычит, когда руль перекладываешь - и газу... как яхта какая... рррррррр.... пишу и за город на ней хоцца аж до дрожи...

- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Через пару-тройку месяцев,вас батенька не выгнать из паджа будет..в А4 комфорта поболе конешна,но Ваше мнение о том что немецкий автопром рулит,не разделяюFedinPapa писал(а):всем привет!
вчера забрал машину из салона оф диллера. это была моя первая поездка на паджере. из ощущений сразу посетивших меня:
неудобное место водителя, хотя думаю со временем найду приемлемый для себя вариант посадки (просто сравниваю со второй машиной в семье, с ауди А4) сидишь не нак на диване, а как на стуле, не хватает конечно регулироки рулевой колонки по "вылету"; тонеький "бублик", люблю руль потолще и по жестче, кожа на руле падрежо мягонькая для меня; ну и ногам/рукам не очень пока удобно, ногу не куда облокотить, ни левую (нет площадки) ни правую (но тут сказывается факт моей езды только на легковушках)
из понравившегося отмечу хороший ход по неровной дороге (ездил только в городе, особо сравнить не с чем), динамика вполне себе, ожидал худшего, пассажиры довольны как щенки на клумбе.
в выходные еду в деревню (270 км) проверю как ведёт себя на трассе и лёгком бездорожье, пока в грязь не полезу, рано мне ещё.
про машину и заказ: жиру в Ярике, заказывал у оф диллера (у нас он один) машину ждал чуть больше месяца, но это только после того как познакомился с начальником отдела продаж, она женщина активная и нашла нужную машину, остальные менеджеры устойчиво навяливали другие комплектации и заверяли, что максималки с 3,0 двиглом у нас не будет (было это в течении месяца, но проявив упорство и не желание покупать другую машину мы достигли желаемого). Срок поставки сдвинули с 28 апреля до 12 мая, но мне не критично было. Из допов сразу поставили локеры, ветровички и сигналку. коврики и кожух на запаску куплю в другом месте, ибо дешевле получается. комплектация максималка, 86-я. понравилась камера заднего вида, не ездил раньше с таким девайсом.
в итоге первое мнение - рабочая лошадка без излишеств, особого комфорта нет (уж пардон сравниваю с немецким автопромом, т. к. ранбше были только немцы (жигуль еще был давно)), качество пластика и кожи хорошее, ближе к среднему, моторный отсек - спартанский, открытый капот держится на рычаге, а не на газовой стойке,
но это все пустяки по сравнению с приобретением в семью такой машины как паджеро и тех задач, которые на эту машину будут возложенны.
написал свою первую мессагу на этом форуме именно в раздел про 3-литровые модели, принимайте новичка;)


-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет, площадка для отдыха ноги есть, надо просто настроить сиденье правильно - тут дважды писал, как. Пока не настроишь, лучше и переключатель зеркал перевести в среднее положение, а то будешь "настраивать" их коленкой. Там ышшо были советы из разряда "как мне удобнее", т.е. не факт, что у тебя будет так же, но все настраивается только в путь.FedinPapa писал(а):всем привет!
вчера забрал машину из салона оф диллера. это была моя первая поездка на паджере. из ощущений сразу посетивших меня:
неудобное место водителя, хотя думаю со временем найду приемлемый для себя вариант посадки (просто сравниваю со второй машиной в семье, с ауди А4) сидишь не нак на диване, а как на стуле, не хватает конечно регулироки рулевой колонки по "вылету"; тонеький "бублик", люблю руль потолще и по жестче, кожа на руле падрежо мягонькая для меня; ну и ногам/рукам не очень пока удобно, ногу не куда облокотить, ни левую (нет площадки) ни правую (но тут сказывается факт моей езды только на легковушках)
из понравившегося отмечу хороший ход по неровной дороге (ездил только в городе, особо сравнить не с чем), динамика вполне себе, ожидал худшего, пассажиры довольны как щенки на клумбе.
Ход на неровной дороге - очень просто... газззз, пока чувствуешь, что контролируешь ситуацию, дальше не надо ибо масса большая и тормоза слабые. Я по стиральной доске на даче так езжу. Дорога узкая, а так бы ехал чуть быстрее. На легковушке уходило минут 25, на бегемотике - почти в 5 раз быстрее. Быстро не потому, что раллист, а потому, что душу вытрясет, если как легковушка ехать. Это если реально неровная дорога. А если город - ему вообще все пофиг, главное, на трамвайных путях не поскальзываться.
Поздравляю с покупкой! На брудершафт не пили, я понимаю, но вот мне все паджероводы теперь братья. А брату выкать - как-то вычурно.

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 09:33
- Двигатель:: Бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: ЯРОСлавль
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
мужчины спасибо за поздравления и советы
сижу и читаю форум, узнаю много нового
полезный ресурс по сравнению с ауди-клубом и гольф 4 клубом;)
сижу и читаю форум, узнаю много нового
полезный ресурс по сравнению с ауди-клубом и гольф 4 клубом;)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:52
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 был
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Здравствуйте форумчане!
Вливаюсь в ваше сообщество только сейчас, хотя уже почти полгода являюсь владельцем
Паджеро4 10 года и посещал форум с целью получения информации по этому автомобилю.
Буду рад пообщаться, тем более атмосфера на форуме вполне дружеская.
Вливаюсь в ваше сообщество только сейчас, хотя уже почти полгода являюсь владельцем
Паджеро4 10 года и посещал форум с целью получения информации по этому автомобилю.
Буду рад пообщаться, тем более атмосфера на форуме вполне дружеская.
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Захады дарагойsamposebe писал(а):Здравствуйте форумчане!
Вливаюсь в ваше сообщество только сейчас, хотя уже почти полгода являюсь владельцем
Паджеро4 10 года и посещал форум с целью получения информации по этому автомобилю.
Буду рад пообщаться, тем более атмосфера на форуме вполне дружеская.

- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю!FedinPapa писал(а):всем привет!
вчера забрал машину из салона оф диллера. это была моя первая поездка на паджере.
написал свою первую мессагу на этом форуме именно в раздел про 3-литровые модели, принимайте новичка;)
