Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- HIND
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Понял. Только по-моему у меня отличается немного схема предохранителей от той, что привел Snooper. Сейчас визуально не вспомню, но от мануальной схемы точно отличается немного. Надо будет ещё раз под капот залезть и наверняка разобраться, прежде чем в следующий раз куда-то в -30 ехать.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Ultimate 2,5d 5АКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
от температуры походу не зависит никак. Подобная проблема началась после двух недель приобретения нового авто в июне месяце. С тех пор проявляется периодически, но после двух-трех включения-выключения зажигания все начинало работать. Сегодня с утра фокус не удался, завелся номально, но через секунд 5-10 машин заглох и все. При включении зажигания приборы зажигались на полсекунды и гасли, естественно стартер крутит, но не заводится. Завелась только после минут 30, после вытаскивания батарейки из метки. Поехал, через 10 минут езды начало пикать по 3 раза откуда-то из-под приборной панели, и двигатель зхаглох на ходу. Поменял батарейку в метке. Минут через пять приборы загорелись, машин завелся. Приехал в сервис на кузовной ремонт, машина постояла минут 10, после этого опять завелась *(загорелись приборы) только с 3-го раза. Х.з. в чем проблема, до того как прочитал сообщение в этой ветке, думал на глюк сигналки или метки.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Kerby, в твоей ситуации все-таки похоже именно на глюк сигналки - пытай установщиков.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это Ваши метки дурят.Kerby писал(а): Поехал, через 10 минут езды начало пикать по 3 раза откуда-то из-под приборной панели, и двигатель зхаглох на ходу. Поменял батарейку в метке. Минут через пять приборы загорелись, машин завелся. Приехал в сервис на кузовной ремонт, машина постояла минут 10, после этого опять завелась *(загорелись приборы) только с 3-го раза. Х.з. в чем проблема, до того как прочитал сообщение в этой ветке, думал на глюк сигналки или метки.
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Так выходит, что помощь на дороге от мицубиси так и не придет?HIND писал(а): Я звонить опять, орать на всех, короче ещё 4 заявки оставил.
т.8-953-515-пять, три-53
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
ребята подскажите есть ли на мпсн схема предохранителей и реле на русском языке или мануал полностью? нахожу только на английском.если есть подскажите где искать.
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=101334владимир-1959 писал(а):ребята подскажите есть ли на мпсн схема предохранителей и реле на русском языке или мануал полностью? нахожу только на английском.если есть подскажите где искать.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- HIND
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Нетпаша35 писал(а):Так выходит, что помощь на дороге от мицубиси так и не придет?HIND писал(а): Я звонить опять, орать на всех, короче ещё 4 заявки оставил.

С того момента мне так ни разу и не перезвонили. Даже просто тупо никакой консультации, хотя заявок я уже не помню сколько оставил...6 или 7 точно.
Хорошо, что я на дачу тогда поехал, а ведь народ на рыбалку, охоту выбирается. да мало ли куда, где нет возможно согреться, например. Так в -30* и окочуриться можно

И вообще хорошо, что есть этот замечательный форум, теперь хоть представление буду иметь что делать если что...
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Дизель 2,5 2010 г.в., АКПП, пробег 65 тыс.
С морозами появился глюк:
С утра при выезде со стоянки, если остановиться на пару секунд и перевести рычаг АКПП в Р или N а потом пытаться тронуться, авто стоит на месте и не едет ни вперед ни назад. Приходится выходить и чуть подтолкнуть ( буквально стронуть на несколько см. ) - и все работает. При этом если выезжать и не останавливаться едет без проблем. На прогретом тоже все нормально.
Прошлой зимой такого не было !
А мне в дорогу через два дня на 2 тыс. от дома, как-то неуютно.
Подскажите, кто знает, что это может быть ?!
С морозами появился глюк:
С утра при выезде со стоянки, если остановиться на пару секунд и перевести рычаг АКПП в Р или N а потом пытаться тронуться, авто стоит на месте и не едет ни вперед ни назад. Приходится выходить и чуть подтолкнуть ( буквально стронуть на несколько см. ) - и все работает. При этом если выезжать и не останавливаться едет без проблем. На прогретом тоже все нормально.
Прошлой зимой такого не было !
А мне в дорогу через два дня на 2 тыс. от дома, как-то неуютно.
Подскажите, кто знает, что это может быть ?!
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Читаем с 3-го поста вниз на этой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=945Ватсон писал(а):Дизель 2,5 2010 г.в., АКПП, пробег 65 тыс.
С морозами появился глюк:
С утра при выезде со стоянки, если остановиться на пару секунд и перевести рычаг АКПП в Р или N а потом пытаться тронуться, авто стоит на месте и не едет ни вперед ни назад. Приходится выходить и чуть подтолкнуть ( буквально стронуть на несколько см. ) - и все работает. При этом если выезжать и не останавливаться едет без проблем. На прогретом тоже все нормально.
Прошлой зимой такого не было !
А мне в дорогу через два дня на 2 тыс. от дома, как-то неуютно.
Подскажите, кто знает, что это может быть ?!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не читал? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1490710Ватсон писал(а):Дизель 2,5 2010 г.в., АКПП, пробег 65 тыс.
С морозами появился глюк:
С утра при выезде со стоянки, если остановиться на пару секунд и перевести рычаг АКПП в Р или N а потом пытаться тронуться, авто стоит на месте и не едет ни вперед ни назад. Приходится выходить и чуть подтолкнуть ( буквально стронуть на несколько см. ) - и все работает. При этом если выезжать и не останавливаться едет без проблем. На прогретом тоже все нормально.
Прошлой зимой такого не было !
А мне в дорогу через два дня на 2 тыс. от дома, как-то неуютно.
Подскажите, кто знает, что это может быть ?!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спасибо, друзья !
Поеду к ОД, пусть доливают !
Поеду к ОД, пусть доливают !
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- Bublig
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
- Двигатель:: 4d56 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Приветствую.
Случилась на днях неприятность: ударили машинку в задний правый нижний угол бампера, точнее в некрашеную часть пластика, которая и пострадала более всего, так же разлетелся в лоскуты фонарь заднего хода. Нужно ремонтировать - это понятно. У официалов, в частности в рольфе бампер за 27 и фонарь 6, на экзисте бампер (6410B462WA) 21 000 и фонарь (8336A076) 2 800р. Теперь собственно волнующий меня очень вопрос: нашел на автолансе неоригинальный бампер за 6 000 и фонарь за 1500. Может кто подскажет, стоит таки взять оригинал и не искать добра от добра либо не оригинал это таки тоже самое (как объяснил мне продавец) но с другим шильдиком. Смущает разница в цене, слишком уж она велика...
Случилась на днях неприятность: ударили машинку в задний правый нижний угол бампера, точнее в некрашеную часть пластика, которая и пострадала более всего, так же разлетелся в лоскуты фонарь заднего хода. Нужно ремонтировать - это понятно. У официалов, в частности в рольфе бампер за 27 и фонарь 6, на экзисте бампер (6410B462WA) 21 000 и фонарь (8336A076) 2 800р. Теперь собственно волнующий меня очень вопрос: нашел на автолансе неоригинальный бампер за 6 000 и фонарь за 1500. Может кто подскажет, стоит таки взять оригинал и не искать добра от добра либо не оригинал это таки тоже самое (как объяснил мне продавец) но с другим шильдиком. Смущает разница в цене, слишком уж она велика...
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А, что КАСКО нет?Bublig писал(а):Приветствую.
Случилась на днях неприятность: ударили машинку в задний правый нижний угол бампера, точнее в некрашеную часть пластика, которая и пострадала более всего, так же разлетелся в лоскуты фонарь заднего хода. Нужно ремонтировать - это понятно. У официалов, в частности в рольфе бампер за 27 и фонарь 6, на экзисте бампер (6410B462WA) 21 000 и фонарь (8336A076) 2 800р. Теперь собственно волнующий меня очень вопрос: нашел на автолансе неоригинальный бампер за 6 000 и фонарь за 1500. Может кто подскажет, стоит таки взять оригинал и не искать добра от добра либо не оригинал это таки тоже самое (как объяснил мне продавец) но с другим шильдиком. Смущает разница в цене, слишком уж она велика...
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Bublig
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
- Двигатель:: 4d56 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
будем считать что нет. вопрос страховки в данный момент актуален менее всего.)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Насчёт шильдика Митцу на деталях продовец прав отчасти.... Это касается только *железных* запчастей, и то, только несколько производителей могут держать планку оригинала.....Bublig писал(а):Приветствую.
Случилась на днях неприятность: ударили машинку в задний правый нижний угол бампера, точнее в некрашеную часть пластика, которая и пострадала более всего, так же разлетелся в лоскуты фонарь заднего хода. Нужно ремонтировать - это понятно. У официалов, в частности в рольфе бампер за 27 и фонарь 6, на экзисте бампер (6410B462WA) 21 000 и фонарь (8336A076) 2 800р. Теперь собственно волнующий меня очень вопрос: нашел на автолансе неоригинальный бампер за 6 000 и фонарь за 1500. Может кто подскажет, стоит таки взять оригинал и не искать добра от добра либо не оригинал это таки тоже самое (как объяснил мне продавец) но с другим шильдиком. Смущает разница в цене, слишком уж она велика...
А вот с пластиком я бы не стал связываться.... Даже локеры Новолайн, которые идут от Рольфа на разные Митцы через один не очень корректные.... Может получится так, что сэкономишь на бампере, но либо поставить его не сможешь, либо щели будут как в Уазике 469....
Или уже на железяку присматриваться... Чтоб лично я и сделал

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Bublig
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
- Двигатель:: 4d56 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Свят, Спасибо за инфу, в общем примерно такие мысли в голове и бродят.
Железо в перспективе как раз и планирую по кругу ставить, но это сразу потребует усиления подвески что в общем достаточно затратно сейчас, посему годик еще покатаю так, а потом в планах все это есть.
Железо в перспективе как раз и планирую по кругу ставить, но это сразу потребует усиления подвески что в общем достаточно затратно сейчас, посему годик еще покатаю так, а потом в планах все это есть.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Покатаю так- это с расколбашеным бампером?Bublig писал(а):Свят, Спасибо за инфу, в общем примерно такие мысли в голове и бродят.
Железо в перспективе как раз и планирую по кругу ставить, но это сразу потребует усиления подвески что в общем достаточно затратно сейчас, посему годик еще покатаю так, а потом в планах все это есть.


Если на жопу пока бампер железный бросишь- фигня там для подвески..... Покатаешь немного на стоке нормально....Машин то у тебя свежая- еще не уставшая...
А по деньгам- почти *то на то*.... ИМХО конечно

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra