Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Aids42 писал(а):
Hidemon писал(а):Вот и я пришел к выводу, что необходим радиатор АКПП.
аналогично!

Скатался в Горный Алтай по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, на Семинском и Чикетамане коробка работала норм, думаю благодаря совету Napic :*THUMBS UP*: при 70-80 км/ч в горку втыкал ему лепестком 4ую обороты практически теже - все ок, глюков не было замечено

но на Улаганском перевале забылся и при подъеме (+20 за бортом было) и шел за камазом на "Drive" вывалилась на 2ую, выехал на прямую пытаютсь ехать быстрей - обороты растут не переключатся, попробовал включить 3ю вручную - неа, проехал метров 500 под уклон пошла дорога - все ок, далее только вручную щелкал передачи, и на обратном пути также в горку шел на 3ей и по мне так вполне себе норм шел, упс и тоже на 2 переключилась сама.


в общем пошел радиатор заказывать :) а то ваз 2104 в гору обгоняют - обыдно, так как по ощущением машинка должна на 4ой ехать, ну край на 3ей, а она на вторую валится :(

ИМХО на таких перевалах даже с радиатором в режиме Драйв будет валиться...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Russo81 писал(а):
YPanas писал(а):А ктонить сравнивал показания АКПП от новой прошивки мультика с показаниями mut3?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1908400
Спасибо за ссылку, но там танцы с бубном вокруг программы torque и ее показаний. не знаю насколько корректно сравнивать с показаниями мультитроникса. Да они берут показания с компа. Но и mut3 тоже оттуда берет. но чето эти показания разные.
Вчера ездил по трассе без подъемов и спусков.
Температура АКПП 68-73 градуса ( скорее всего 75-80). Сразу вижу рост температуры когда начинает работать гидротрансформатор и потом ее падение на ровных режимах.
Пока радиатором хайден и его установкой очень доволен. На днях засуну еще вентилятор кондея. посмотрю как он повлияет на температуру ( с одной стороны перекроет свободный обдув радиатора, а с другой сможет принудительно обдувать радиатор).
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

Я так понял, что программистами мультитроникса использовалась эта формула для получения показаний температуры АКПП. Т.к. по формуле получаем корректные показания, то и мультик даёт верные данные.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Russo81 писал(а):Я так понял, что программистами мультитроникса использовалась эта формула для получения показаний температуры АКПП. Т.к. по формуле получаем корректные показания, то и мультик даёт верные данные.
Да, они использовали ссылку на пост по ELM, с формулой.

Я вчера поставил радиатор 100104-TC http://www.atpshop.ru/pages/radiators. Мои впечатления... При окружающей температуре +32 (на сегодня в МО) коробка разогрелась в рывках-дерганьях до 102гр., обычно доходила до 119 в таких же режимах. Мне кажется, немного не хватает мощности рассеивания данного радиатора.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Hidemon писал(а):
Russo81 писал(а):Я так понял, что программистами мультитроникса использовалась эта формула для получения показаний температуры АКПП. Т.к. по формуле получаем корректные показания, то и мультик даёт верные данные.
Да, они использовали ссылку на пост по ELM, с формулой.

Я вчера поставил радиатор 100104-TC http://www.atpshop.ru/pages/radiators. Мои впечатления... При окружающей температуре +32 (на сегодня в МО) коробка разогрелась в рывках-дерганьях до 102гр., обычно доходила до 119 в таких же режимах. Мне кажется, немного не хватает мощности рассеивания данного радиатора.
В какое место установлен радиатор и по какой схеме (до штатного теплообменника или после, есть ли термостат)?
Трубчатый радиатор менее эффективен, чем ленточный.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

Тут, видимо, играет роль диаметр трубки этого радиатора. Присоединительный размер может и на 9,5мм, а вот сама труба, к примеру, 8 или поменьше. Я думаю, что лучше штатного сложно что то придумать - в моем случае при +32 за бортом больше 75С пока не видел и это при условии, что показометр откалиброван по MUT III. Все же крепление штатного радиатора довольно грамотно сделано и дополнительный обдув от электроветилятора кондея присутствует.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Alex ATC писал(а):Тут, видимо, играет роль диаметр трубки этого радиатора. Присоединительный размер может и на 9,5мм, а вот сама труба, к примеру, 8 или поменьше. Я думаю, что лучше штатного сложно что то придумать - в моем случае при +32 за бортом больше 75С пока не видел и это при условии, что показометр откалиброван по MUT III. Все же крепление штатного радиатора довольно грамотно сделано и дополнительный обдув от электроветилятора кондея присутствует.
Ну допустим от доп вентилятора кондея там обдува почти нет, радиатор находится ниже вентилятора.
У тебя режим движения в основном трассовый и нет термостата, в таком режиме у меня тоже температура 70 - 80С.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Сегодня чувствовал себя последним лохом. Вечер (20.40), на улице +29, на МКАДе +32. Смотрю на мультитроникс -зае..сь! скорость 142, Тдв 98, Такпп 94. РАДУЮСЬ!!! Вдруг, запах масла.. не!! думаю я, это камаз пыхнул!!! Еще проехал хз сколько. Передо мной какой-то шевКруз ехать не хочет! Мать его так! Жму газ,перестраиваюсь в 4-ю полосу,..... машина вЖЖик! а ехать не хочет. Заморгала "3" вместо "D". Я смотрю на мультик, а там +94 гр С. ... зае...сь. Думаю - а с какого перепугу авария, если Такпп _+94??? А сам еду... Взгляд в зеркало.. на заполненном МКАДе за мной машин не было! Облако масляной пыли покрыло всЁ, что было сзади меня, мой зад, мое днище, подкрыки, моторный отсек в районе ремней. (Это я выяснил, когда припарковался на автобусной остановке). Залез под машину на МКАДе...., с которой льет масло, а я, представьте себе, весь в белом!!! Почти все для устранения аварии было в багажнике (поставил радиатор 12-го, а сегодня 16-е, еще не успел выкинуть..) кроме масла. Хорошо, что есть друг, который еще не успел выпить вечерний Эль, хорошо, что в Москве автозапчасти работают круглосуточно...
Родной патрубок встал на свое законное место, радиатор с трубками неродными снят для исследования, а также для конфликтов с продаванами. Масло в количестве 4,1л залито в коробку. Я весь в масле, машина в той же шняге. Кое-как оттерся мокрыми салфетками и на мойку. Ща сам в душ пойду...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Сегодня чувствовал себя последним лохом. Вечер (20.40), на улице +29, на МКАДе +32. Смотрю на мультитроникс -зае..сь! скорость 142, Тдв 98, Такпп 94. РАДУЮСЬ!!! Вдруг, запах масла.. не!! думаю я, это камаз пыхнул!!! Еще проехал хз сколько. Передо мной какой-то шевКруз ехать не хочет! Мать его так! Жму газ,перестраиваюсь в 4-ю полосу,..... машина вЖЖик! а ехать не хочет. Заморгала "3" вместо "D". Я смотрю на мультик, а там +94 гр С. ... зае...сь. Думаю - а с какого перепугу авария, если Такпп _+94??? А сам еду... Взгляд в зеркало.. на заполненном МКАДе за мной машин не было! Облако масляной пыли покрыло всЁ, что было сзади меня, мой зад, мое днище, подкрыки, моторный отсек в районе ремней. (Это я выяснил, когда припарковался на автобусной остановке). Залез под машину на МКАДе...., с которой льет масло, а я, представьте себе, весь в белом!!! Почти все для устранения аварии было в багажнике (поставил радиатор 12-го, а сегодня 16-е, еще не успел выкинуть..) кроме масла. Хорошо, что есть друг, который еще не успел выпить вечерний Эль, хорошо, что в Москве автозапчасти работают круглосуточно...
Родной патрубок встал на свое законное место, радиатор с трубками неродными снят для исследования, а также для конфликтов с продаванами. Масло в количестве 4,1л залито в коробку. Я весь в масле, машина в той же шняге. Кое-как оттерся мокрыми салфетками и на мойку. Ща сам в душ пойду...
А шланги то какие?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

те, которые шли в комплекте с 100104-TC
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Эксперт »

Поставил доп. радиатор на АКПП. MR453638 новый взял за 4975,00 в отличии от MR453639 стоимостью 11631,00. Функционал тот-же. а цена в 2 раза отличается. ПОЧЕМУ???
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

От закупки партии зависит от много чего.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Hidemon писал(а):те, которые шли в комплекте с 100104-TC
Так в чем проблема - то была? Шланг лопнул или его сорвало с какого - нибудь соска?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

krokodil594 писал(а):
Hidemon писал(а):те, которые шли в комплекте с 100104-TC
Так в чем проблема - то была? Шланг лопнул или его сорвало с какого - нибудь соска?
Походу, шланг код армированием лопнул. Снаружи следов разрыва нет. Попробую качнуть шланги воздухом,отпишусь. Масло лилось ото всюду, найти было сложно.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Hidemon писал(а):
krokodil594 писал(а):
Hidemon писал(а):те, которые шли в комплекте с 100104-TC
Так в чем проблема - то была? Шланг лопнул или его сорвало с какого - нибудь соска?
Походу, шланг код армированием лопнул. Снаружи следов разрыва нет. Попробую качнуть шланги воздухом,отпишусь. Масло лилось ото всюду, найти было сложно.
Чудеса. Найди в чем проблема и обязательно отпишись, очень интересно понять.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Дунул компрессором... шланг насквозь рваный, продольный разрыв 5мм. Обычным осмотром не видно. НЕ СТАВЬТЕ ШЛАНГИ, ИДУЩИЕ В КОМПЛЕКТЕ С РАДИАТОРОМ!!! Проблема даже не в том, что нужно 4л ATF на долив, а в том, что в белом под машиной, с которой льет грязное масло ооооочень неприятно лежать на МКАДе! ((((
Да, еще! Купил сегодня шланг Semperit PN25 10x4 2м по цене 185 р/м в "Планета железяка" на 86-м км МКАД. Буду ставить радиатор с новым шлангом.
Последний раз редактировалось Hidemon 17 июл 2014, 21:32, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

А если ещё и в пальто... :=-O: :=-O: Что рекомендуют по шлангам,кто уже установил?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Да ставили лонговские шланги и всё ок. У меня один лонговский второй РВД 180атм со стальным кодом и широким температурным диапазоном.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а):Да ставили лонговские шланги и всё ок. У меня один лонговский второй РВД 180атм со стальным кодом и широким температурным диапазоном.
Я купил радиатор TRANNY COOLER с его нехорошим шлангом. Менагер сказал, что шланг нормальный. Я его воздухом дунул, тот кусок, что остался, на 5атм. он вздулся как удав, проглотивший кролика!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Hidemon писал(а):Дунул компрессором... шланг насквозь рваный, продольный разрыв 5мм. Обычным осмотром не видно. НЕ СТАВЬТЕ ШЛАНГИ, ИДУЩИЕ В КОМПЛЕКТЕ С РАДИАТОРОМ!!! Проблема даже не в том, что нужно 4л ATF на долив, а в том, что в белом под машиной, с которой льет грязное масло ооооочень неприятно лежать на МКАДе! ((((
Да, еще! Купил сегодня шланг Semperit PN25 10x4 2м по цене 185 р/м в "Планета железяка" на 86-м км МКАД. Буду ставить радиатор с новым шлангом.
Ну допустим говорить, что шланги хреновые не стОит, неизвестно по какой причине он лопнул. Может заводской брак, а может повреждения при установке.
Ставил сам? В каком месте он лопнул, ближе к концу или по середине?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»