Страница 100 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 июл 2014, 23:47
Vistereos
Aids42 писал(а):Hidemon писал(а):Вот и я пришел к выводу, что необходим радиатор АКПП.
аналогично!
Скатался в Горный Алтай по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, на Семинском и Чикетамане коробка работала норм, думаю благодаря совету Napic

при 70-80 км/ч в горку втыкал ему лепестком 4ую обороты практически теже - все ок, глюков не было замечено
но на Улаганском перевале забылся и при подъеме (+20 за бортом было) и шел за камазом на "Drive" вывалилась на 2ую, выехал на прямую пытаютсь ехать быстрей - обороты растут не переключатся, попробовал включить 3ю вручную - неа, проехал метров 500 под уклон пошла дорога - все ок, далее только вручную щелкал передачи, и на обратном пути также в горку шел на 3ей и по мне так вполне себе норм шел, упс и тоже на 2 переключилась сама.
в общем пошел радиатор заказывать

а то ваз 2104 в гору обгоняют - обыдно, так как по ощущением машинка должна на 4ой ехать, ну край на 3ей, а она на вторую валится

ИМХО на таких перевалах даже с радиатором в режиме Драйв будет валиться...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июл 2014, 15:53
YPanas
Спасибо за ссылку, но там танцы с бубном вокруг программы torque и ее показаний. не знаю насколько корректно сравнивать с показаниями мультитроникса. Да они берут показания с компа. Но и mut3 тоже оттуда берет. но чето эти показания разные.
Вчера ездил по трассе без подъемов и спусков.
Температура АКПП 68-73 градуса ( скорее всего 75-80). Сразу вижу рост температуры когда начинает работать гидротрансформатор и потом ее падение на ровных режимах.
Пока радиатором хайден и его установкой очень доволен. На днях засуну еще вентилятор кондея. посмотрю как он повлияет на температуру ( с одной стороны перекроет свободный обдув радиатора, а с другой сможет принудительно обдувать радиатор).
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июл 2014, 17:07
Russo81
Я так понял, что программистами мультитроникса использовалась эта формула для получения показаний температуры АКПП. Т.к. по формуле получаем корректные показания, то и мультик даёт верные данные.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 00:08
Hidemon
Russo81 писал(а):Я так понял, что программистами мультитроникса использовалась эта формула для получения показаний температуры АКПП. Т.к. по формуле получаем корректные показания, то и мультик даёт верные данные.
Да, они использовали ссылку на пост по ELM, с формулой.
Я вчера поставил радиатор 100104-TC
http://www.atpshop.ru/pages/radiators. Мои впечатления... При окружающей температуре +32 (на сегодня в МО) коробка разогрелась в рывках-дерганьях до 102гр., обычно доходила до 119 в таких же режимах. Мне кажется, немного не хватает мощности рассеивания данного радиатора.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 08:32
krokodil594
Hidemon писал(а):Russo81 писал(а):Я так понял, что программистами мультитроникса использовалась эта формула для получения показаний температуры АКПП. Т.к. по формуле получаем корректные показания, то и мультик даёт верные данные.
Да, они использовали ссылку на пост по ELM, с формулой.
Я вчера поставил радиатор 100104-TC
http://www.atpshop.ru/pages/radiators. Мои впечатления... При окружающей температуре +32 (на сегодня в МО) коробка разогрелась в рывках-дерганьях до 102гр., обычно доходила до 119 в таких же режимах. Мне кажется, немного не хватает мощности рассеивания данного радиатора.
В какое место установлен радиатор и по какой схеме (до штатного теплообменника или после, есть ли термостат)?
Трубчатый радиатор менее эффективен, чем ленточный.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 15:33
Alex ATC
Тут, видимо, играет роль диаметр трубки этого радиатора. Присоединительный размер может и на 9,5мм, а вот сама труба, к примеру, 8 или поменьше. Я думаю, что лучше штатного сложно что то придумать - в моем случае при +32 за бортом больше 75С пока не видел и это при условии, что показометр откалиброван по MUT III. Все же крепление штатного радиатора довольно грамотно сделано и дополнительный обдув от электроветилятора кондея присутствует.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 15:52
krokodil594
Alex ATC писал(а):Тут, видимо, играет роль диаметр трубки этого радиатора. Присоединительный размер может и на 9,5мм, а вот сама труба, к примеру, 8 или поменьше. Я думаю, что лучше штатного сложно что то придумать - в моем случае при +32 за бортом больше 75С пока не видел и это при условии, что показометр откалиброван по MUT III. Все же крепление штатного радиатора довольно грамотно сделано и дополнительный обдув от электроветилятора кондея присутствует.
Ну допустим от доп вентилятора кондея там обдува почти нет, радиатор находится ниже вентилятора.
У тебя режим движения в основном трассовый и нет термостата, в таком режиме у меня тоже температура 70 - 80С.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 00:06
Hidemon
Сегодня чувствовал себя последним лохом. Вечер (20.40), на улице +29, на МКАДе +32. Смотрю на мультитроникс -зае..сь! скорость 142, Тдв 98, Такпп 94. РАДУЮСЬ!!! Вдруг, запах масла.. не!! думаю я, это камаз пыхнул!!! Еще проехал хз сколько. Передо мной какой-то шевКруз ехать не хочет! Мать его так! Жму газ,перестраиваюсь в 4-ю полосу,..... машина вЖЖик! а ехать не хочет. Заморгала "3" вместо "D". Я смотрю на мультик, а там +94 гр С. ... зае...сь. Думаю - а с какого перепугу авария, если Такпп _+94??? А сам еду... Взгляд в зеркало.. на заполненном МКАДе за мной машин не было! Облако масляной пыли покрыло всЁ, что было сзади меня, мой зад, мое днище, подкрыки, моторный отсек в районе ремней. (Это я выяснил, когда припарковался на автобусной остановке). Залез под машину на МКАДе...., с которой льет масло, а я, представьте себе, весь в белом!!! Почти все для устранения аварии было в багажнике (поставил радиатор 12-го, а сегодня 16-е, еще не успел выкинуть..) кроме масла. Хорошо, что есть друг, который еще не успел выпить вечерний Эль, хорошо, что в Москве автозапчасти работают круглосуточно...
Родной патрубок встал на свое законное место, радиатор с трубками неродными снят для исследования, а также для конфликтов с продаванами. Масло в количестве 4,1л залито в коробку. Я весь в масле, машина в той же шняге. Кое-как оттерся мокрыми салфетками и на мойку. Ща сам в душ пойду...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 00:22
SNOOPER
Hidemon писал(а):Сегодня чувствовал себя последним лохом. Вечер (20.40), на улице +29, на МКАДе +32. Смотрю на мультитроникс -зае..сь! скорость 142, Тдв 98, Такпп 94. РАДУЮСЬ!!! Вдруг, запах масла.. не!! думаю я, это камаз пыхнул!!! Еще проехал хз сколько. Передо мной какой-то шевКруз ехать не хочет! Мать его так! Жму газ,перестраиваюсь в 4-ю полосу,..... машина вЖЖик! а ехать не хочет. Заморгала "3" вместо "D". Я смотрю на мультик, а там +94 гр С. ... зае...сь. Думаю - а с какого перепугу авария, если Такпп _+94??? А сам еду... Взгляд в зеркало.. на заполненном МКАДе за мной машин не было! Облако масляной пыли покрыло всЁ, что было сзади меня, мой зад, мое днище, подкрыки, моторный отсек в районе ремней. (Это я выяснил, когда припарковался на автобусной остановке). Залез под машину на МКАДе...., с которой льет масло, а я, представьте себе, весь в белом!!! Почти все для устранения аварии было в багажнике (поставил радиатор 12-го, а сегодня 16-е, еще не успел выкинуть..) кроме масла. Хорошо, что есть друг, который еще не успел выпить вечерний Эль, хорошо, что в Москве автозапчасти работают круглосуточно...
Родной патрубок встал на свое законное место, радиатор с трубками неродными снят для исследования, а также для конфликтов с продаванами. Масло в количестве 4,1л залито в коробку. Я весь в масле, машина в той же шняге. Кое-как оттерся мокрыми салфетками и на мойку. Ща сам в душ пойду...
А шланги то какие?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 00:25
Hidemon
те, которые шли в комплекте с 100104-TC
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 06:12
Эксперт
Поставил доп. радиатор на АКПП. MR453638 новый взял за 4975,00 в отличии от MR453639 стоимостью 11631,00. Функционал тот-же. а цена в 2 раза отличается. ПОЧЕМУ???
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 06:40
drozd272
От закупки партии зависит от много чего.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 08:39
krokodil594
Hidemon писал(а):те, которые шли в комплекте с 100104-TC
Так в чем проблема - то была? Шланг лопнул или его сорвало с какого - нибудь соска?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 14:35
Hidemon
krokodil594 писал(а):Hidemon писал(а):те, которые шли в комплекте с 100104-TC
Так в чем проблема - то была? Шланг лопнул или его сорвало с какого - нибудь соска?
Походу, шланг код армированием лопнул. Снаружи следов разрыва нет. Попробую качнуть шланги воздухом,отпишусь. Масло лилось ото всюду, найти было сложно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 15:27
krokodil594
Hidemon писал(а):krokodil594 писал(а):Hidemon писал(а):те, которые шли в комплекте с 100104-TC
Так в чем проблема - то была? Шланг лопнул или его сорвало с какого - нибудь соска?
Походу, шланг код армированием лопнул. Снаружи следов разрыва нет. Попробую качнуть шланги воздухом,отпишусь. Масло лилось ото всюду, найти было сложно.
Чудеса. Найди в чем проблема и обязательно отпишись, очень интересно понять.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 20:37
Hidemon
Дунул компрессором... шланг насквозь рваный, продольный разрыв 5мм. Обычным осмотром не видно. НЕ СТАВЬТЕ ШЛАНГИ, ИДУЩИЕ В КОМПЛЕКТЕ С РАДИАТОРОМ!!! Проблема даже не в том, что нужно 4л ATF на долив, а в том, что в белом под машиной, с которой льет грязное масло ооооочень неприятно лежать на МКАДе! ((((
Да, еще! Купил сегодня шланг Semperit PN25 10x4 2м по цене 185 р/м в "Планета железяка" на 86-м км МКАД. Буду ставить радиатор с новым шлангом.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 20:48
drozd272
А если ещё и в пальто...

Что рекомендуют по шлангам,кто уже установил?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 22:37
sn1
Да ставили лонговские шланги и всё ок. У меня один лонговский второй РВД 180атм со стальным кодом и широким температурным диапазоном.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 июл 2014, 22:43
Hidemon
sn1 писал(а):Да ставили лонговские шланги и всё ок. У меня один лонговский второй РВД 180атм со стальным кодом и широким температурным диапазоном.
Я купил радиатор TRANNY COOLER с его нехорошим шлангом. Менагер сказал, что шланг нормальный. Я его воздухом дунул, тот кусок, что остался, на 5атм. он вздулся как удав, проглотивший кролика!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 июл 2014, 08:45
krokodil594
Hidemon писал(а):Дунул компрессором... шланг насквозь рваный, продольный разрыв 5мм. Обычным осмотром не видно. НЕ СТАВЬТЕ ШЛАНГИ, ИДУЩИЕ В КОМПЛЕКТЕ С РАДИАТОРОМ!!! Проблема даже не в том, что нужно 4л ATF на долив, а в том, что в белом под машиной, с которой льет грязное масло ооооочень неприятно лежать на МКАДе! ((((
Да, еще! Купил сегодня шланг Semperit PN25 10x4 2м по цене 185 р/м в "Планета железяка" на 86-м км МКАД. Буду ставить радиатор с новым шлангом.
Ну допустим говорить, что шланги хреновые не стОит, неизвестно по какой причине он лопнул. Может заводской брак, а может повреждения при установке.
Ставил сам? В каком месте он лопнул, ближе к концу или по середине?