Электроника не причём. Даже если оторвать ВСЕ провода от АКПП - машина должна ехать и вперёд и назад. Правда вперёд только на 3й передаче. И никак нельзя заблокировать электрическим путём движение автомобиля вперёд. Причина чисто гидравлическая.R333880 писал(а):Приветствую честной народ, я о наболевшем, утренний "пендаль"вернулся. Коробка даже с перелитым уровнем масла,уходит на нейтралку, выше по приведённой ссылке пишут ,промыть ликви молли или промыть с разбором блока клапанов, коробас полностью снимать? или с низу через поддон этот блок клапанов вынуть можно? Писали что воздуха возможно хватает,теперь понятно что нет,по симптомам ощущение просадки напряжения,нейтраль включаешь газку, D и поехал, больше не повторяется ,ведь у марки а\м явные проблемы с электрикой.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Заехал к АКППшникам говорят,что скорее всего блок клапанов промыть и заменить масло на синтетику даст желаемый результат,так же возможно придется шлифануть подзаедающий клапан,снимать акпп не надо, доступ через поддон,возможно поподают соринки и подклинивает на холодную клапанок ,но это уже следствие разрушения чего то,короче вскрытие покажет по щупу не определить,ценник без масла и фильтра 10ка.Но к электрику на проверку направили,дабы не" впираться".Армеец писал(а):Та же беда, только я пинков избегаю - тормоз не отпускаю пока не будет характерного пинка подключения.
Глюк проявляется только после движения назад, если сразу D - то едем без проблем. Не могу найти кто мне скинет коробку и определит причину глюка....
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
R333880 писал(а):Заехал к АКППшникам ..".
Держи в курсе - отпишись после.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
http://www.services.autotranstech.ru/?c ... zan&id=338R333880 писал(а):Заехал к АКППшникам говорят,что скорее всего блок клапанов промыть и заменить масло на синтетику даст желаемый результат,так же возможно придется шлифануть подзаедающий клапан,снимать акпп не надо, доступ через поддон,возможно поподают соринки и подклинивает на холодную клапанок ,но это уже следствие разрушения чего то,короче вскрытие покажет по щупу не определить,ценник без масла и фильтра 10ка.Но к электрику на проверку направили,дабы не" впираться".
Не сюда заезжали?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мне как мастер год назад пофиксил обездвижевание
, так оно уже год не повторяется ни разу. ТТТ
Так что секрет наверное все таки есть.
Игорю еще раз СПАСИБО!
, так оно уже год не повторяется ни разу. ТТТ
Так что секрет наверное все таки есть.

Игорю еще раз СПАСИБО!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дык раскрой тайну рецепта!!!Napic писал(а):Мне как мастер год назад пофиксил обездвижевание
, так оно уже год не повторяется ни разу. ТТТ
Так что секрет наверное все таки есть.![]()
Игорю еще раз СПАСИБО!

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я не присутствовал при работах. Поэтому ничего не знаю.Армеец писал(а):Дык раскрой тайну рецепта!!!Napic писал(а):Мне как мастер год назад пофиксил обездвижевание
, так оно уже год не повторяется ни разу. ТТТ
Так что секрет наверное все таки есть.![]()
Игорю еще раз СПАСИБО!
Мне АКПП не так интересна в силу ее малого КПД. Очень много энергии ГТ впустую отдает на нагрев. Нет в этом совершенства. Поэтому и неинтересно.
Да и Игорю не стал мешать. Уважаю его, поэтому и не стал стоять над душой.
Да и другие дела были.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Боюсь отдавать кому-то...Napic писал(а): Уважаю его, поэтому и не стал стоять над душой. ..
Ну нет у нас тут мастера, кот. я мог бы доверять.....
Последний раз редактировалось Армеец 29 окт 2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Другие ,Центр автоматических трансмисий на Дубравной, информация не верная? Твоё мнение и опыт, судя по форуму авторитетно,попадать не охота,atservice писал(а):http://www.services.autotranstech.ru/?c ... zan&id=338R333880 писал(а):Заехал к АКППшникам говорят,что скорее всего блок клапанов промыть и заменить масло на синтетику даст желаемый результат,так же возможно придется шлифануть подзаедающий клапан,снимать акпп не надо, доступ через поддон,возможно поподают соринки и подклинивает на холодную клапанок ,но это уже следствие разрушения чего то,короче вскрытие покажет по щупу не определить,ценник без масла и фильтра 10ка.Но к электрику на проверку направили,дабы не" впираться".
Не сюда заезжали?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может заедешь в ЦАТ который за авторынком? Я у них дорадиатор акпп ставил, вроде толковые ребята, как то заезжал к ним, денег даже за диагностику не взяли...R333880 писал(а):Другие ,Центр автоматических трансмисий на Дубравной, информация не верная? Твоё мнение и опыт, судя по форуму авторитетно,попадать не охота,atservice писал(а):http://www.services.autotranstech.ru/?c ... zan&id=338R333880 писал(а):Заехал к АКППшникам говорят,что скорее всего блок клапанов промыть и заменить масло на синтетику даст желаемый результат,так же возможно придется шлифануть подзаедающий клапан,снимать акпп не надо, доступ через поддон,возможно поподают соринки и подклинивает на холодную клапанок ,но это уже следствие разрушения чего то,короче вскрытие покажет по щупу не определить,ценник без масла и фильтра 10ка.Но к электрику на проверку направили,дабы не" впираться".
Не сюда заезжали?устал.Игорь ,может подскажешь кого, кто вылечить сможет в наших краях.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Адель,спасибо за информацию,ну по любому" половину "Форумчан сталкивались и решали проблему ,знаю че то" лечить "легче ,имя не черкнёш ,спец по любому один,с кем общаться или они в курсе проблемы и знают где собака зарыта?
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может Игорь кого посоветует?R333880 писал(а):Адель,спасибо за информацию,ну по любому" половину "Форумчан сталкивались и решали проблему ,знаю че то" лечить "легче ,имя не черкнёш ,спец по любому один,с кем общаться или они в курсе проблемы и знают где собака зарыта?

Ща подожди маленько может кто что отпишет... У нас в городе обратится то толком не к кому, приходится наводки толковые ждать

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А по Тюмени есть кто грамотный? По той ссылке, что дана выше есть две фирмы, но одной уже лет пять как нет вообще, а вторая криворукие спецы, сталкивался с ними по другой машине. Даже задорма не поеду.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
http://www.ат-сервис.рф/partners.htmlAdel060 писал(а):Может Игорь кого посоветует?R333880 писал(а):Адель,спасибо за информацию,ну по любому" половину "Форумчан сталкивались и решали проблему ,знаю че то" лечить "легче ,имя не черкнёш ,спец по любому один,с кем общаться или они в курсе проблемы и знают где собака зарыта?![]()
Ща подожди маленько может кто что отпишет... У нас в городе обратится то толком не к кому, приходится наводки толковые ждать
Это мои хорошие товарищи, коллеги, друзья. И на Восстания и на Короленко это один и тот же сервис. Владельца кстати зовут тоже Адель - https://vk.com/feed#/id3236179
Это молодой и очень одарённый человек. Если будете заезжать, передавайте привет от "папы" - то есть от меня. Правда, именно в данное время, он в отпуске, и вернётся через неделю - две.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем доброго времени суток!
Сегодня был непонятный глюк с АКПП, а именно при включении в режим D и нажатии на газ автомобиль не двинулся с места, то есть ощущение, что коробка либо на нейтрали, либо на паркинге. При повторном включении все ок. Масло в норме, ошибок нет.
Друзья, если кто-то может знать причину или есть какие-то догадки, поделитесь.
Сегодня был непонятный глюк с АКПП, а именно при включении в режим D и нажатии на газ автомобиль не двинулся с места, то есть ощущение, что коробка либо на нейтрали, либо на паркинге. При повторном включении все ок. Масло в норме, ошибок нет.
Друзья, если кто-то может знать причину или есть какие-то догадки, поделитесь.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Долей грамм 200 масла. Проблема должна уйти. Обычно появляется из-за того, что на холодную успевает схватить воздуха. Здесь эти случаи описывались. У меня тоже было пару раз, доливка проблему решила.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пробег судя по году выпуска под 100 т.км.????AlexD писал(а):.автомобиль не двинулся с места, ...
Попробуй подлей, но думаю не надолго поможет. Мне не помогает уже даже замена.... Это первый звонок.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это мои хорошие товарищи, коллеги, друзья. И на Восстания и на Короленко это один и тот же сервис. Владельца кстати зовут тоже Адель - https://vk.com/feed#/id3236179
Это молодой и очень одарённый человек. Если будете заезжать, передавайте привет от "папы" - то есть от меня. Правда, именно в данное время, он в отпуске, и вернётся через неделю - две.[/quote]
Я с удовольствием подожду и две и три недельки ,главное чтоб правильно к делу подошли,Игорь заранее спасибо, буду держать в курсе.
Это молодой и очень одарённый человек. Если будете заезжать, передавайте привет от "папы" - то есть от меня. Правда, именно в данное время, он в отпуске, и вернётся через неделю - две.[/quote]
Я с удовольствием подожду и две и три недельки ,главное чтоб правильно к делу подошли,Игорь заранее спасибо, буду держать в курсе.

-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сразу много вопросов,1й утром на холодной(долго стоявшей) машине? 2й при какой примерно те-ре?3й машина стояла не под горку? А ещё есть страшное слово ингибитор,и электрика возле" корявого" крепления хомута.Не паникуй, не торопись,почитай тему ,анализируй,люди здесь нормальные не бросятAlexD писал(а):Всем доброго времени суток!
Сегодня был непонятный глюк с АКПП, а именно при включении в режим D и нажатии на газ автомобиль не двинулся с места, то есть ощущение, что коробка либо на нейтрали, либо на паркинге. При повторном включении все ок. Масло в норме, ошибок нет.
Друзья, если кто-то может знать причину или есть какие-то догадки, поделитесь.


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Итак, господа, наверное есть контакт. Плохой результат - это ведь тоже результат.
Напоминаю, что у меня обездвиживалась машина по утрам безо всяких ошибок по электрической части.
Игорь благополучно пофиксил проблему, но этиология все еще оставалась неясной. Толи промывка помогла, то ли масло сменили на синтетику, то ли еще чего...
И вот коробка первый раз заморгала буквой D. Есть таки контакт. Как говорят, хороший стук всегда вылезет наружу.
Есть надежда, что причина обездвиживания будет таки найдена.
Подкатывался к светофору (в режиме D). Практически уже остановился, как коробка дала несильного одиночного пендаля и зажгла лампочку check engin. При этом сразу заморгала буква "D".
Остаток пути я был на третьей передаче. Задний ход работает нормально, но включается с несильным пинком, которого раньше никогда не было.
При сканировании выводится только одна ошибка P0750
Сервисмануал такую ошибку не знает.
К ОД уже записался, поеду завтра на диагностику, хотя код неисправности я и так без них уже знаю. Ингибитор, который у всех периодически летит, есть один единственный на складе по 8000 руб.
Может это и не ингибитор, а наша проблема обездвиживания дала таки пинок и вылезла наружу...
В общем, если кто знает что это за код и как его побыстрому пофиксить, то прошу отписаться.
UPD. Вру, в сервисмануале все есть по этому коду, нашел и даже с картинками
Напоминаю, что у меня обездвиживалась машина по утрам безо всяких ошибок по электрической части.
Игорь благополучно пофиксил проблему, но этиология все еще оставалась неясной. Толи промывка помогла, то ли масло сменили на синтетику, то ли еще чего...
И вот коробка первый раз заморгала буквой D. Есть таки контакт. Как говорят, хороший стук всегда вылезет наружу.
Есть надежда, что причина обездвиживания будет таки найдена.
Подкатывался к светофору (в режиме D). Практически уже остановился, как коробка дала несильного одиночного пендаля и зажгла лампочку check engin. При этом сразу заморгала буква "D".
Остаток пути я был на третьей передаче. Задний ход работает нормально, но включается с несильным пинком, которого раньше никогда не было.
При сканировании выводится только одна ошибка P0750
Сервисмануал такую ошибку не знает.
К ОД уже записался, поеду завтра на диагностику, хотя код неисправности я и так без них уже знаю. Ингибитор, который у всех периодически летит, есть один единственный на складе по 8000 руб.
Может это и не ингибитор, а наша проблема обездвиживания дала таки пинок и вылезла наружу...
В общем, если кто знает что это за код и как его побыстрому пофиксить, то прошу отписаться.

UPD. Вру, в сервисмануале все есть по этому коду, нашел и даже с картинками

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)