Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Давай адрес почты, зашлю нормальную мурзилку по мотору. Не надо никого продавать.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

По педали газа - вы в допуске.
Если оставить значение регулировки педали акселератора в 940 Мв, свободный ход у педали, до начала регулировочной характеристики, будет весьма большим. Такой режим хорош для совсем неспешной езды. Адекватное значение, 1016 Мв...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kaplinski1 »

Всем привет! Подскажите куда копать по моей проблеме. Сначала класические симптомы на умирание тнвд ( долго заводится, глох на светофорах, не особо тянет) Снял тнвд и разобрал на роторе видны риски, внутри тнвд блестящая стружка в изобилии. Головку привезли из чугуева (свою им отправил) докупил насос низкого давления, резинки подшибник и сальник. Привез все это добро в один сервис в москве где его при мне весь еще раз промыли продули и собрали. Поставили на стенд, настроили внутрикорпусное давление на 7, при этом из нагнетательных клапанов довольно активно побежала соляра, а вот обратка не очень. Мне предложили поменять клапана, я согласился и картина намного улучшилась. даже поднялось внутрикорпусное давление почти до 8. После чего двух часовые движения с позиционером которые меня честно говоря уморили. Привез домой, поставил все собрал подключил. Машина завелась почти сразу, ровные обороты, четкое откликание на газ, прогрел -заводится также с пол пинка. Перед тем как везти тнвд на сборку и стенд снял горловину и бак, горловину поменял, бак помыл и почистил. трубки все продул. Фильтр новый. Наследующий день после того как поставил тнвд заметил что бак начал течь. Снял его и отвез ребятам которые их ремонтируют каким то напылением, поставил бак на место предворительно его прополоскав залил свежей солярки прокачал лягушку и машина завелась без проблем. Через пару километров поездки машина заглохла на светофоре, завел- проехал до следующего опять заглохла, опять завел проехал не много включил нейтраль посмотреть как себя поведет- заглохла, признаков жизни больше не подает, даже не схватывает. чек не горит. домой меня притащили.
Воздуха в шлангах нет. Куда копать и с чего начинать подскажите пожалуйста.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Снять датчик положения поршня системы опережения, проверить подвижность поршня и отсутствие склонности к его повороту. А вообще, начинают с эл/диагностики всех систем. "Вслепую" такие машины диагностируются плохо...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kaplinski1 »

сканер подключить есть возможность, но что он показывает? Опыта нет у диагностов по дизелям.
Вложения
WP_20170325_20_29_33_Pro[1].jpg
WP_20170325_20_35_27_Pro[1].jpg
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

kaplinski1 писал(а):сканер подключить есть возможность, но что он показывает? Опыта нет у диагностов по дизелям.
сканер подтверждает правоту Dizel Man о проблеме механизма опережения.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Нужно определить изменение параметра ACTUAL TMG, при не вращающемся коленвале и при старте. Если он не изменяется, снимать датчик. При не удачном старте, должны появиться ошибки, нужно их перечислить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vladever »

Добрый день. Вопрос к нашим гуру. Предистория: Начали сильно плавать обороты при полностью прогретом двигателе, время запуска на горячую секунды 3, не меньше. Если сильно прогрет-может заглохнуть сразу после запуска. Шток таймера цел, поршень перемещается. Иллюзий нет-насос в ремонт. Есть второй насос под ремонт, но отпуск только в мае. Как дотянуть до конца мая? На данный момент чтобы не глох пришлось увеличить холостые до 1100 педалью. На этих оборотах двиг подтраивает. Как правильно поиграть с обманками, чтобы обороты были хотя бы в р-не 1000 и не глох при смене режимов АКПП и печки?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А если обороты еще чуть поднять, подтраивание "уходит"? В интервале от 1100 до 1200, если плавно поднимать/опускать обороты, троит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vladever »

Совершенно верно-троит в интервале 1100-1200. И уже продолжительное время Двиг глох, при определенном нажатии на газ в прогретом состоянии.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Форсунки?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Троение, признак проблем с форсунками. Плавающие обороты, это ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Троение, признак проблем с форсунками. Плавающие обороты, это ТНВД...
О, спасибо! Пригодится в качестве экспресс-диагностики.
slavit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:54
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: пос. Железноводский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение slavit »

Всем привет, притащили к нам на сервис Паджерика, вскрытие показало обычную для них болячку, обломанный шток на кольце. И еще ряд поломок на фото все ниже есть. На втулках корпуса выработка и царапины, думаю перепрессовать у токаря, нашли плунжерную пару которая со слов хозяина подтраивала, внутренности на днях перекинем на свою плунжерную пару. Кто посоветует на что еще обратить внимание?
Вложения
P70409-103529.jpg
вот обломанная лапка.
вот обломанная лапка.
P70409-103246.jpg
внутри выработка, планирую перепрессовать у токаря
внутри выработка, планирую перепрессовать у токаря
плунжерная пара которая пришла с разбора, будем с нее внутренности перекидывать.
плунжерная пара которая пришла с разбора, будем с нее внутренности перекидывать.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

slavit писал(а):Кто посоветует на что еще обратить внимание?
На пост Дизельмена, чуть выше вашего.
slavit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:54
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: пос. Железноводский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение slavit »

вот еще фоточка, как то очень печально там все выглядит.
Вложения
P70409-114815.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Ну и как всегда со всеми: замена бака, горловины ибо без этого теряет смысл замены ротора. Т.е. необходимо устранить причину, и отремонтировать следствие.
slavit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:54
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: пос. Железноводский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение slavit »

winter1971 писал(а):Ну и как всегда со всеми: замена бака, горловины ибо без этого теряет смысл замены ротора. Т.е. необходимо устранить причину, и отремонтировать следствие.
насчет горловины понял, бак нельзя просто промыть???
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

slavit писал(а):
winter1971 писал(а):Ну и как всегда со всеми: замена бака, горловины ибо без этого теряет смысл замены ротора. Т.е. необходимо устранить причину, и отремонтировать следствие.
насчет горловины понял, бак нельзя просто промыть???
Можно, если только оцинковка не начала отслаиваться. Тогда только замена.
slavit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:54
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: пос. Железноводский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение slavit »

winter1971 писал(а):
slavit писал(а):
winter1971 писал(а):Ну и как всегда со всеми: замена бака, горловины ибо без этого теряет смысл замены ротора. Т.е. необходимо устранить причину, и отремонтировать следствие.
насчет горловины понял, бак нельзя просто промыть???
Можно, если только оцинковка не начала отслаиваться. Тогда только замена.
А из причин я думал это из за подсоса воздуха, но наверно все таки проблема глубже, тнвд ставили контрактный, хозяин год на нем всего откатал. Лезем в бак проверять. Если бак под замену наверно цены нового космос, бывает неоригинал?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»