Страница 100 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2017, 20:52
Злыдня
Давай адрес почты, зашлю нормальную мурзилку по мотору. Не надо никого продавать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2017, 22:04
Dizel Man
По педали газа - вы в допуске.
Если оставить значение регулировки педали акселератора в 940 Мв, свободный ход у педали, до начала регулировочной характеристики, будет весьма большим. Такой режим хорош для совсем неспешной езды. Адекватное значение, 1016 Мв...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2017, 22:45
kaplinski1
Всем привет! Подскажите куда копать по моей проблеме. Сначала класические симптомы на умирание тнвд ( долго заводится, глох на светофорах, не особо тянет) Снял тнвд и разобрал на роторе видны риски, внутри тнвд блестящая стружка в изобилии. Головку привезли из чугуева (свою им отправил) докупил насос низкого давления, резинки подшибник и сальник. Привез все это добро в один сервис в москве где его при мне весь еще раз промыли продули и собрали. Поставили на стенд, настроили внутрикорпусное давление на 7, при этом из нагнетательных клапанов довольно активно побежала соляра, а вот обратка не очень. Мне предложили поменять клапана, я согласился и картина намного улучшилась. даже поднялось внутрикорпусное давление почти до 8. После чего двух часовые движения с позиционером которые меня честно говоря уморили. Привез домой, поставил все собрал подключил. Машина завелась почти сразу, ровные обороты, четкое откликание на газ, прогрел -заводится также с пол пинка. Перед тем как везти тнвд на сборку и стенд снял горловину и бак, горловину поменял, бак помыл и почистил. трубки все продул. Фильтр новый. Наследующий день после того как поставил тнвд заметил что бак начал течь. Снял его и отвез ребятам которые их ремонтируют каким то напылением, поставил бак на место предворительно его прополоскав залил свежей солярки прокачал лягушку и машина завелась без проблем. Через пару километров поездки машина заглохла на светофоре, завел- проехал до следующего опять заглохла, опять завел проехал не много включил нейтраль посмотреть как себя поведет- заглохла, признаков жизни больше не подает, даже не схватывает. чек не горит. домой меня притащили.
Воздуха в шлангах нет. Куда копать и с чего начинать подскажите пожалуйста.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 мар 2017, 01:54
Dizel Man
Снять датчик положения поршня системы опережения, проверить подвижность поршня и отсутствие склонности к его повороту. А вообще, начинают с эл/диагностики всех систем. "Вслепую" такие машины диагностируются плохо...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 мар 2017, 08:32
kaplinski1
сканер подключить есть возможность, но что он показывает? Опыта нет у диагностов по дизелям.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 мар 2017, 10:21
Boyёк
kaplinski1 писал(а):сканер подключить есть возможность, но что он показывает? Опыта нет у диагностов по дизелям.
сканер подтверждает правоту
Dizel Man о проблеме механизма опережения.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 мар 2017, 10:22
Dizel Man
Нужно определить изменение параметра ACTUAL TMG, при не вращающемся коленвале и при старте. Если он не изменяется, снимать датчик. При не удачном старте, должны появиться ошибки, нужно их перечислить...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 мар 2017, 05:15
Vladever
Добрый день. Вопрос к нашим гуру. Предистория: Начали сильно плавать обороты при полностью прогретом двигателе, время запуска на горячую секунды 3, не меньше. Если сильно прогрет-может заглохнуть сразу после запуска. Шток таймера цел, поршень перемещается. Иллюзий нет-насос в ремонт. Есть второй насос под ремонт, но отпуск только в мае. Как дотянуть до конца мая? На данный момент чтобы не глох пришлось увеличить холостые до 1100 педалью. На этих оборотах двиг подтраивает. Как правильно поиграть с обманками, чтобы обороты были хотя бы в р-не 1000 и не глох при смене режимов АКПП и печки?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 мар 2017, 09:17
Dizel Man
А если обороты еще чуть поднять, подтраивание "уходит"? В интервале от 1100 до 1200, если плавно поднимать/опускать обороты, троит?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 мар 2017, 09:31
Vladever
Совершенно верно-троит в интервале 1100-1200. И уже продолжительное время Двиг глох, при определенном нажатии на газ в прогретом состоянии.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 мар 2017, 10:16
технотол
Форсунки?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 мар 2017, 12:09
Dizel Man
Троение, признак проблем с форсунками. Плавающие обороты, это ТНВД...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 мар 2017, 19:10
winter1971
Dizel Man писал(а):Троение, признак проблем с форсунками. Плавающие обороты, это ТНВД...
О, спасибо! Пригодится в качестве экспресс-диагностики.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2017, 11:12
slavit
Всем привет, притащили к нам на сервис Паджерика, вскрытие показало обычную для них болячку, обломанный шток на кольце. И еще ряд поломок на фото все ниже есть. На втулках корпуса выработка и царапины, думаю перепрессовать у токаря, нашли плунжерную пару которая со слов хозяина подтраивала, внутренности на днях перекинем на свою плунжерную пару. Кто посоветует на что еще обратить внимание?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2017, 11:34
winter1971
slavit писал(а):Кто посоветует на что еще обратить внимание?
На пост Дизельмена, чуть выше вашего.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2017, 11:52
slavit
вот еще фоточка, как то очень печально там все выглядит.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2017, 12:57
winter1971
Ну и как всегда со всеми: замена бака, горловины ибо без этого теряет смысл замены ротора. Т.е. необходимо устранить причину, и отремонтировать следствие.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2017, 13:31
slavit
winter1971 писал(а):Ну и как всегда со всеми: замена бака, горловины ибо без этого теряет смысл замены ротора. Т.е. необходимо устранить причину, и отремонтировать следствие.
насчет горловины понял, бак нельзя просто промыть???
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2017, 13:35
winter1971
slavit писал(а):winter1971 писал(а):Ну и как всегда со всеми: замена бака, горловины ибо без этого теряет смысл замены ротора. Т.е. необходимо устранить причину, и отремонтировать следствие.
насчет горловины понял, бак нельзя просто промыть???
Можно, если только оцинковка не начала отслаиваться. Тогда только замена.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2017, 13:36
slavit
winter1971 писал(а):slavit писал(а):winter1971 писал(а):Ну и как всегда со всеми: замена бака, горловины ибо без этого теряет смысл замены ротора. Т.е. необходимо устранить причину, и отремонтировать следствие.
насчет горловины понял, бак нельзя просто промыть???
Можно, если только оцинковка не начала отслаиваться. Тогда только замена.
А из причин я думал это из за подсоса воздуха, но наверно все таки проблема глубже, тнвд ставили контрактный, хозяин год на нем всего откатал. Лезем в бак проверять. Если бак под замену наверно цены нового космос, бывает неоригинал?