Страница 100 из 102
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 27 апр 2017, 10:34
				 орчанин
				Что подразумевается под характеристики? Длинна и толщина прутка? А зачем это знать, на перед от другой машины штатно не подойдут, только глубокая переделка.
Штат на штат мало кто не меняет, лучше брать сразу с лифтом 1-1,5", потом все равно просядет, но будет по любому выше родной. А уж что выбрать это от кошелька зависит. Себе внедрил пружины РИФ из-за дешевизны, за год сели до стока, сейчас лежат ОМЕ, еще не ставил. Все пружины с минимальным лифтом. Многие подбирают пару амортизаторы/пружины, так правильнее, но статистики по разным пружинам и амортизаторам не так много.
			 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 27 апр 2017, 11:13
				 Алеут
				В том-то и дело. Хочется близко к штатным - чтоб без замены амортизаторов. Но с минимальным лифтом (1-1,5") Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.
			 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 27 апр 2017, 11:24
				 SKS
				Вот данные из сервис-мануала.
Передние пружины:
пруток 17 мм
диаметр 80-110 мм 
высота 312 мм
Задние пружины
пруток 14 мм
диаметр 160 мм
высота 380 мм (есть еще высота 390 от 7-ми местной версии). 
Что это дает? Какие пружины сможешь подобрать по этим параметрам?
Если хочешь подобрать к штатным амортизаторам без переделок, то только Каяба (читай штат) будет нормально. Но без лифта. И просядут потом также. 
Все остальные производители как правило рассчитаны под лифт+доп.вес.
И также подразумевают под собой как правило замену и амортизаторов. Те же пружины от Влад-спрингс рекомендуются с другими амортизаторами (Кони, Каяба и пр.). Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
			 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 27 апр 2017, 11:26
				 DenisR
				Алеут писал(а): Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.
все есть в сервис мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
<RUSSIA>
Wire diameter mm 17
Mean diameter of coil mm 80 - 110
Free length mm 312
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 27 апр 2017, 12:00
				 Алеут
				Спасибо! В мануале видел. Интересно, почему приводящиеся на форуме данные разнятся? Пока все прочитал, варианта 4 встретил 
 
 
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 27 апр 2017, 19:50
				 Mihaprioz
				SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 27 апр 2017, 20:10
				 SKS
				Mihaprioz писал(а):SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.
 
Не знаю Миша, о какой разнице ты говоришь. У меня были просевшие пружины, примерно 3 см от нового стока. Пружины от Влада +1,5" комфорт подняли машину фактически до состояния нового стока. Ну может чуть выше, но ну никак не 3,5 см (это  типа 1,5"). Тем более, что и по высоте они точно такие же как сток. Может быть усиленные или +2" дадут больший подъем, но у меня что есть, то есть. Но это лучше чем сток,  ибо за три года и те же 70 ткм,  что и сток, эти пружины ни сели нисколько.
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 27 апр 2017, 20:24
				 Mihaprioz
				SKS писал(а):Mihaprioz писал(а):SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.
 
Не знаю Миша, о какой разнице ты говоришь. У меня были просевшие пружины, примерно 3 см от нового стока. Пружины от Влада +1,5" комфорт подняли машину фактически до состояния нового стока. Ну может чуть выше, но ну никак не 3,5 см (это  типа 1,5"). Тем более, что и по высоте они точно такие же как сток. Может быть усиленные или +2" дадут больший подъем, но у меня что есть, то есть. Но это лучше чем сток,  ибо за три года и те же 70 ткм,  что и сток, эти пружины ни сели нисколько.
 
На той неделе пригнали нового спорта (из салона но в нашем кузове). Завтра подъеду замерить высоту.  

 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 27 апр 2017, 20:29
				 SKS
				Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали. 
Но я не в претензии.
			 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 28 апр 2017, 06:04
				 Алеут
				Хм. А какие каябы? На зад я понял, что RD5963, а какие на перед? В каябовском каталоге не нашел соответствий.
			 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 28 апр 2017, 18:03
				 Mihaprioz
				SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали. 
Но я не в претензии.
Сегодня все пофотал. И вот результат. Брал от центра колеса до расширителя арки. Резина и диски (размер) одинаковые. Сколько у машин в баке ???. У меня полный.
Новая машина: 54,6
Машин 2011г. Все сток. 52,5
Мой машин: Пружины от Влада 2014 года 59см
Есть фото.
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 28 апр 2017, 18:17
				 SKS
				Mihaprioz писал(а):SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали. 
Но я не в претензии.
Сегодня все пофотал. И вот результат. Брал от центра колеса до расширителя арки. Резина и диски (размер) одинаковые. Сколько у машин в баке ???. У меня полный.
Новая машина: 54,6
Машин 2011г. Все сток. 52,5
Мой машин: Пружины от Влада 2014 года 59см
Есть фото.
 
Это какое колесо перед/зад?
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 28 апр 2017, 18:29
				 Mihaprioz
				SKS писал(а):
Это какое колесо перед/зад?
Только зад.
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 28 апр 2017, 19:08
				 SKS
				Mihaprioz писал(а):SKS писал(а):
Это какое колесо перед/зад?
Только зад.
 
У меня вроде зад тоже 59 см. Надо померить ещё раз. 
Тогда вроде лифт получается все же.
З.Ы. Кстати в прошлом году пришлось снимать задний бампер. А поскольку у меня стоит фаркоп Балтекс, который имеет частичную врезку в бампер, пришлось и его снимать. А это около 20 кг (согласно паспорта). И еще была вытащена спальная полка, ещё кг 20. Итого 40 кг на заду. Машина заметно поднялась. Вот думаю надо было наверное ставить усиленные пружины.
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 28 апр 2017, 22:17
				 Mihaprioz
				Алеут писал(а):Хм. А какие каябы? На зад я понял, что RD5963, а какие на перед? В каябовском каталоге не нашел соответствий.
kayaba 340034 амортизатор газовый передний,	 kayaba 349090 амортизатор газовый задний.
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 29 апр 2017, 11:10
				 Алеут
				Не, я про пружины
			 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 29 апр 2017, 16:29
				 SKS
				Алеут писал(а):Не, я про пружины
Кстати тоже не нашел передние прудины от Каябы.  Думал, что есть, ан нет, только задние 

  Получается, что если не надо лифта, то только сток?
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 02 июн 2017, 16:59
				 ldn79
				Доброго дня всем) подскажите стоит комплект пружины от влада 1.5 комфорт и кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?
			 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 01 сен 2017, 10:24
				 lesnik5000
				Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. 
http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
 
			
					
				Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
				Добавлено: 01 сен 2017, 13:24
				 Vladsprings
				ldn79 писал(а): кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?
 Добрый день, Дмитрий ! Расскажи поподробнее, как Кони потекли ?  Возможно, ты принял за течь запотевание - так это допускается . Протереть тряпочкой и понаблюдать за ними . Скорей всего, течи дальше не будет .