Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 04 сен 2015, 07:50
С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А вот такой вопрос, передний кардан должен крутиться в любом положении рычага 2H, 4L и 4H? Просто я сегодня пробовал включать и он все время крутился и не значит ли это, что включен полный привод постоянно?Gobul писал(а):С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
при правильной работе системы в 2н должен свободно вращаться без зацепления(ныряешь под заведённый авто и крутишь передний кардан-крутится свободно)те в движении он не крутится)))Khvatkov писал(а):Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
домкратишь переднее колесо и пробуешь его провернуть, если крутиться свободно передок отключен, нет – значит полный включенKhvatkov писал(а):А вот такой вопрос, передний кардан должен крутиться в любом положении рычага 2H, 4L и 4H? Просто я сегодня пробовал включать и он все время крутился и не значит ли это, что включен полный привод постоянно?Gobul писал(а):С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
так и не нашел ответа на свой вопросogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
Прочитайте http://www.drive2.ru/l/1404001/?page=0#commentsshakti-pepel писал(а):так и не нашел ответа на свой вопросogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
я спрашиваю про датчик который стоит на дифе, если его снять, то там шарик, нажимаешь - цепь замыкается, отпускаешь - цепь размыкается, у меня и вопрос при каком положении рычага раздатки он нажат/отпущен
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного приводаogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
при сломанном соске пп у тебя был всегда включен,отключен только кардан от раздатки...сейчас заработало как надоHome_135 писал(а):Здравствуйте. Подскажите куда копать недавно ремонтировали стартер и я увидел что на муфте (лягушки) отломан пластиковый сосок на который одевается трубка от клапана я так думаю с синей меткой, когда отломился не знаю никогда на него не смотрел но неделю до этого включал полный привод он работал и также выключался иногда сразу а иногда помигает секунд 30 и потухнет. Так вот купил на разборке такую же муфту рабочую когда оттягиваешь шток и затыкаешь какой нибудь сосок шток остаётся на месте значить мембрана живая. Почистил эту лягушку поставил и сейчас когда заводишь двигатель зелёная лампочка начинает мигать и перестаёт мигать когда проедешь так с минуту, раньше такого не была сразу тухла при заводке. Когда включаешь передок включается сразу а когда выключаешь ну как и раньше через сек.30-60 перестает мигать. Меня волнует почему при заводке мотора начинает мигать раньше же такого не было или у меня этот сосок был обломан давно но передок включался подскажите куда копать. Сейчас ещё заметил после запуска двигателя может сразу потухнуть а может мигать минуты 3 потом потухнуть во время движения потом опять индикатор начинает мигать потом потухнет, раньше такого не было.