Всем добрый день.
Вот темка-то разрослась
Давайте по порядку.
Машину с правым рулём брать не буду - это я о Купчинской машине
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 63&t=98948 .
Бюджет 300 считаю нормальным - платить больше за 20-летнюю машину это надо быть фанатом.
Убитый двигатель не пугает, как и ржавый кузов - главное чтобы косяк большой был один, а остальное в хорошем состоянии. Дизель не буду брать - бестолковые они и ломучие. Хочу автомат - но их мало, состояние хуже и быстро покупают даже полные развалюхи.
Посмотрел этого зверя
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28491122-003690.html
Кузов перекрашен, но при этом отовсюду прёт ржавчина (видимо стукнули и перекрасили, не заморачиваясь удалением ржавчины). Пол с дырками, под ногами водителя одну нашёл сразу, дальше не искал. Рама ржавая, но поживёт ещё. Колбасит при торможении (диски скорее всего, или суппорта подклюнивают). Стучат гидрокомпенсаторы, если стоит 5 мин, успокаиваются примерно за 20 сек. Заявленная капиталка - замена бошки (что-то с клапаном случилось). Продавец в машине ничего особо не знает, даже какой тип раздатки, ездил по городу. Раздатка живая, КПП тоже (было б странно если бы мех.КПП ушатали).
Вообщем кузов хреновый, агрегаты поживут ещё. Цена неадекват.
Очень мало времени было.
Пока подитог такой, что П2 с нормальным кузовом (чтоб ржавчина не пёрла из-под краски) - это фантастика. Что за 150 что за 250 примерно то же самое по вложениям чтоб ездить было не стыдно. Автосервисы называют цены на капиталку (когда ржавое всё, дыры в полу и прочие прелести) кузова от 70 до 100 тысяч.
Поэтому переключаюсь на поиск пепелаца с хорошими агрегатами.
Чёт я склоняюсь к первому варианту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22294650-496015.html
не могу найти телефон, вряд ли её кто взял. Двиг там был лучший из всех смотренных, а документами думаю договоримся.