Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение DenVer »

de писал(а): LX470? Какой год? Ну и как тачка вообще? Как рулится? Можно брать? Где-нить на 2000 год наскребу.
Честно говоря, не очень хочется опять такой сарай, но если на самом деле рулится и комфортно идет по гравийке, то деваться некуда, придется брать.
Ага, LX470. 2003-й год, так называемый рестайлинг. Все нравится, упакована машина на 100%, много примочек. Рулится хуже тройки и четверки, но сравнивая с тройкой, по трассе устаешь меньше, машина комфортнее. Мое мнение, тройка для тех, кто спешит, лексус для тех, кто уже не торопится. Комфорт на гравийке обалденный, сравнивая с двойкой и тройкой на гравийке отдыхаешь. Основное отличие рестайлингового и не рестайлингового это коробки. 4-х и 5-ти ступки соответственно, расход в литр-два. ну маленько приборки разные, остальное те же яйца, только в профиль. Ах да, на дорестайлинге нет этой придурошной вгрс. Рестайлинг прошел в 2003 году.
как то так :*VICTORY*:
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение de »

DenVer писал(а):Эксплуатировал одновременно ухоженную девятку и только что пришедшую паджерку 92-го года с 4D56.... целых три месяца, то на одной, то на другой. Жена проездив три месяца со мной по очереди на обеих машинах, согласилась, что девятку нужно продавать.
Принято. Но тут еще зависит, делалась ли шумка, если делалась, то как. Кроме того, я не идеализирую подвеску девятки. Она выигрывает на разбитом асфальте на нормальных скоростях (40-90), проигрывает на низких. Проигрывает и выигрывает - сильно. На паджере медленно ползти по гаражному кооперативу - одно удовольствие, возникает ощущение дорогой иномарки, девятка тут сливает по полной, обычный тазик. Но на скорости 60 влетаем в яму и паджера гремит так, что страшно становится, а девятка нормально реагирует, брякнет немного и все.
DenVer писал(а): У нас видимо разное понимание убитой гравийки, подозреваю, что для вас экстремально, я по такому постоянно передвигаюсь ::-D:
Ладно, куплю регистратор, покажу "дороги", на которых паджеро на голову выше любой пузотерки, да и некоторых других внедорожников
Гравийка меня интересует чисто теоретически, у меня их практически нет, а вот убитого алфальта - в избытке.
Регистратор не помощник. Снимал регистратором подвеску и салон - звук не тот, нет того страшного грохота. Вобщем, дороги оценить сможем, а вот комфорт - нет. Нужна профессиональная звукозаписывающая аппаратура и акустика.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение de »

DenVer писал(а):Комфорт на гравийке обалденный, сравнивая с двойкой и тройкой на гравийке отдыхаешь.
На подразбитом асфальте как?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение DenVer »

До пробоя подвески практически не слышно, пробой бывает на дыре в асфальте глубже 10 см.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение de »

Кстати, насчет гравийки я наврал. Зимой ледяные иголки на дороге после оттепели это практически то же самое, если не хуже.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение Владимир Михайлович »

DenVer писал(а):
de писал(а): LX470? Какой год? Ну и как тачка вообще? Как рулится? Можно брать? Где-нить на 2000 год наскребу.
Честно говоря, не очень хочется опять такой сарай, но если на самом деле рулится и комфортно идет по гравийке, то деваться некуда, придется брать.
Ага, LX470. 2003-й год, так называемый рестайлинг. Все нравится, упакована машина на 100%, много примочек. Рулится хуже тройки и четверки, но сравнивая с тройкой, по трассе устаешь меньше, машина комфортнее. Мое мнение, тройка для тех, кто спешит, лексус для тех, кто уже не торопится. Комфорт на гравийке обалденный, сравнивая с двойкой и тройкой на гравийке отдыхаешь. Основное отличие рестайлингового и не рестайлингового это коробки. 4-х и 5-ти ступки соответственно, расход в литр-два. ну маленько приборки разные, остальное те же яйца, только в профиль. Ах да, на дорестайлинге нет этой придурошной вгрс. Рестайлинг прошел в 2003 году.
как то так :*VICTORY*:
Что такое ВГРС?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение DenVer »

Приблуда в рулевой колонке, изменяющяя количество оборотов руля в зависимости от скорости. На парковке оборотов меньше, чем выше скорость, тем "длиньше" руль. На мой взгляд функция бестолковая, но способная приносить неприятности. Может провернуть баранку и будешь ездить с кривым рулем, конечно можно самостоятельно все отрегулировать, но опять же геморрой. Не сможешь сам- на сканер, рублей 500-700. Сами сервисники готовы при встрече с инженером придумавшим вгрс, вырвать ему руки)))) При желании можно нарастить вал от сотки и ампутировать вгрс, но еще и програмно придется удалять, иначе отрубается антибукс и курсовая устойчивость.
ЗЫ если сдохнет сам вгрс, за новый просят порядка 40 косарей
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение DenVer »

de писал(а):Кстати, насчет гравийки я наврал. Зимой ледяные иголки на дороге после оттепели это практически то же самое, если не хуже.
Во!!!!! Про такую гравийку я и говорю! )))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение Владимир Михайлович »

Спасибо, не знал. У меня на сотке с гидро такого небыло.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение evgeny020101 »

Всем добрый день.
Вот темка-то разрослась :)

Давайте по порядку.
Машину с правым рулём брать не буду - это я о Купчинской машине http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 63&t=98948 .

Бюджет 300 считаю нормальным - платить больше за 20-летнюю машину это надо быть фанатом.

Убитый двигатель не пугает, как и ржавый кузов - главное чтобы косяк большой был один, а остальное в хорошем состоянии. Дизель не буду брать - бестолковые они и ломучие. Хочу автомат - но их мало, состояние хуже и быстро покупают даже полные развалюхи.

Посмотрел этого зверя http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28491122-003690.html
Кузов перекрашен, но при этом отовсюду прёт ржавчина (видимо стукнули и перекрасили, не заморачиваясь удалением ржавчины). Пол с дырками, под ногами водителя одну нашёл сразу, дальше не искал. Рама ржавая, но поживёт ещё. Колбасит при торможении (диски скорее всего, или суппорта подклюнивают). Стучат гидрокомпенсаторы, если стоит 5 мин, успокаиваются примерно за 20 сек. Заявленная капиталка - замена бошки (что-то с клапаном случилось). Продавец в машине ничего особо не знает, даже какой тип раздатки, ездил по городу. Раздатка живая, КПП тоже (было б странно если бы мех.КПП ушатали).
Вообщем кузов хреновый, агрегаты поживут ещё. Цена неадекват.

Очень мало времени было.

Пока подитог такой, что П2 с нормальным кузовом (чтоб ржавчина не пёрла из-под краски) - это фантастика. Что за 150 что за 250 примерно то же самое по вложениям чтоб ездить было не стыдно. Автосервисы называют цены на капиталку (когда ржавое всё, дыры в полу и прочие прелести) кузова от 70 до 100 тысяч.
Поэтому переключаюсь на поиск пепелаца с хорошими агрегатами.
Чёт я склоняюсь к первому варианту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22294650-496015.html
не могу найти телефон, вряд ли её кто взял. Двиг там был лучший из всех смотренных, а документами думаю договоримся.
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение evgeny020101 »

dvm99 писал(а): По поводу запчастей: за 150- 300 тыс. человек купит в любом случае "ведро" или "полуведро", и вопрос с запчастей встанет если не сразу же, то почти сразу же.

Только менять нужно будет много и одно за другим.
Подскажите пожалуйста, что может посыпаться в первую очередь?
У меня была тойота 93 года легковая. Что сыпалось, делалось за небольшие деньги (например крышка тремблёра, генератор, ступичные подшипники, подвеска, тормозные трубки, барабаны, сальники несколько штук) причём тойотовским оригиналом или близким по качеству дорогим неоригиналом вроде koyo, qsten. Кузовные и б/ушные детали валом можно заказать из Владивостока с японок, недорого. Я привык что старая машина 1й год сыпется, 2й почти ничего не сыпется - и главное недорого по запчастям. На 3й год ушатал подвеску снова, ну и надоело за 3 года подливать по литру масла на 1000км.

Деньги есть, но вкладывать их в старую машину не хочется, если только понемногу.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение DenVer »

Да хоть что может посыпаться в первую очередь, все индивидуально.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение dvm99 »

Стопудово! Я уже с весны из под машины не вылезаю, всё какашки вычищаю. Сложная она, гадство, по сравнению с зубилом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение evgeny020101 »

Глянул аппаратец http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25439638-6059.html
Дыры присутствуют, но кузов поживёт. Двигатель убитый, КМК, течёт масло. Индикатор задних колёс не горит вообще. Передний привод подключается без проблем, не трещит ничего. Автомат работает хорошо, лучше чем двигатель. Блокировки не пробовал. Машину раскачивает немного (видимо аммортизаторы) и немного бросает при торможении (думаю колодки).
Брать не буду, цена задрана неадекватно.

блин пипец, люди, продайте ржавый аппарат недорого :) очень хочется.
alnite
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:17
Двигатель:: еще нет
Мой автомобиль(и):: еще нет

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение alnite »

evgeny020101, расскажите, чем дело кончилось? купили себе П2?
а то я сейчас хочу своего пасфайндера продать, но от джипов уже не хочется отказываться, поэтому думаю брать трехдверку П2/3. но Ваши поиски не внушают оптимизма :)
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение Johnic »

pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение de »

Думаю, автор благополучно забил на идею покупки, ну и правильно, для его целей он не нужен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Сообщение dvm99 »

Johnic писал(а):http://vse-4x4.ru/index.php/topic,102583.0.html с Питера
Ну-ну... Чувак про раму сказки рассказывает типа: номер сгнил, а вся остальная хорошая :*ROFL*: . У меня вон номер читается, но и то в некоторых местах не толще консервной банки ...
Сейчас я знаю, как нужно поступать при выборе пыжика: сначала искать хорошую раму, а потом к ней машину покупать :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»