Заклинил двигатель после смены масла.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение DenVer »

hrom-80 писал(а):А вот нахера тогда делают промывки если они только вредят?
Бизнес... Маркетинг... воздух тоже кому то нужно продавать. В современных маслах достаточно моющих присадок, справляющихся со своими обязанностями. Полезнее, чаще масло менять.
Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение polic »

DenVer писал(а):
hrom-80 писал(а):А вот нахера тогда делают промывки если они только вредят?
Бизнес... Маркетинг... воздух тоже кому то нужно продавать. В современных маслах достаточно моющих присадок, справляющихся со своими обязанностями. Полезнее, чаще масло менять.
+100
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10784
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Смайлик »

Вот писал я не однократно, НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ вал на 74-ом моторе, но все еще встречаются люди пытающиеся доказать обратное. Скупой платит дважды, даже встречались экономисты с неоригинальными валами. ТС купи ОРИГИНАЛЬНЫЕ ремонтные вкладыши, или хотябы открой мануал и прочти про подбор вкладышей под этот мотор.
Еще совет нужен или и дальше будешь эксперементировать?
Совет про "КОНТРАКТНЫЕ " моторы: контрактным называется мотор установленный конторой, которая его отремонтировала, взамен твоего, а теперь самое интересное ты знаешь такие конторы у нас на Родине, я нет.
Все остальные моторы слегка оч хор б/у. И здесь тебя ждет большая зопа, этот мотор выпускался ВСЕГО четыре года и был снят с производства БОЛЕЕ 10 лет назад, надейся еще на живой мотор с разбора. Более того скажу по секрету 74-е болеют именно к/в, ГБЦ на разборах продают по цене алюминия нахрен ни кому не нужны, потому как на ломаются.
Мне видится решение проблемы:
1. накопить дохрена денег (я покупал колено за 43000)
2. правильно отремонтировать двигатель (мануал в помощь)
и после этого ездить и радоватся
ЗЫ мой мотор после капиталки прошел уже 50 000, расход масла грамм 100-200 на 7 000 пробега, насилую и в хвост и в гриву, кто знает мою машину не дадут соврать.
УДАЧИ.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение sprut »

и вот назревает вопрос в обкатке двигателя, нужно ли тошнить на нем 2500 а то и больше, или достаточно проехать 1000км в щадящем режиме не давая большой нагрузки,а потом ездить как положено? когда перебирался мотор на субару в раллийной команде ими была сказана фраза,если мотор хорошо собран с правильными зазорами,моментами затяжки и комплектующими, то ему не нужна как таковая обкатка и он не дриснет.
топикстартеру: 1.от этого никто не застрахован. 2. если Вы говорите,что ваш хороший знакомый перебирал,то попробуйте сойтись на частичной компенсации-его работа,ваши запчасти(оплата). 3.впредь на будущее,если Вы перебрали мотор в конторе,то все регламентные работы по мотору проводите только у них,дабы им потом не ломать голову и не веселить людей бредовыми предлогами свалить вину на Вас (хотя бы 2 замены масла). 3 убедитесь,что стоит новый маслонасос,т.к. с новым риск проворота существенно уменьшается,тем более вы на нем проехали около 3 тыров.узнайте контору,где точился вал-у них должен быть чек,как и на остальные з.ч.
4.как выше писали, не пользуйтесь промывками-они губительны для мотора!!! 5.крепитесь,это все делается!
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение трёхсотый »

Смайлик писал(а):Вот писал я не однократно, НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ вал на 74-ом моторе...

Не соизволите ли пояснить, в виду моего сильного интереса, хотя-бы кратко, - отчего ж?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10784
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Смайлик »

трёхсотый писал(а):
Смайлик писал(а):Вот писал я не однократно, НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ вал на 74-ом моторе...

Не соизволите ли пояснить, в виду моего сильного интереса, хотя-бы кратко, - отчего ж?
КУПИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а): КУПИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА.
Номера дай :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10784
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а):
Смайлик писал(а): КУПИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА.
Номера дай :)
Так я к этому и написал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Vitaliy666 »

Ну на конвеер поставщик вкладышей компания taiho, и она под своим брендом выпускает ремонтные вкладыши...фактически оригинал.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение НДА »

Смайлик писал(а):Вот писал я не однократно, НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ вал на 74-ом моторе, но все еще встречаются люди пытающиеся доказать обратное. Скупой платит дважды, даже встречались экономисты с неоригинальными валами. ТС купи ОРИГИНАЛЬНЫЕ ремонтные вкладыши, или хотябы открой мануал и прочти про подбор вкладышей под этот мотор.
Еще совет нужен или и дальше будешь эксперементировать?
Совет про "КОНТРАКТНЫЕ " моторы: контрактным называется мотор установленный конторой, которая его отремонтировала, взамен твоего, а теперь самое интересное ты знаешь такие конторы у нас на Родине, я нет.
Все остальные моторы слегка оч хор б/у. И здесь тебя ждет большая зопа, этот мотор выпускался ВСЕГО четыре года и был снят с производства БОЛЕЕ 10 лет назад, надейся еще на живой мотор с разбора. Более того скажу по секрету 74-е болеют именно к/в, ГБЦ на разборах продают по цене алюминия нахрен ни кому не нужны, потому как на ломаются.
Мне видится решение проблемы:
1. накопить дохрена денег (я покупал колено за 43000)
2. правильно отремонтировать двигатель (мануал в помощь)
и после этого ездить и радоватся
ЗЫ мой мотор после капиталки прошел уже 50 000, расход масла грамм 100-200 на 7 000 пробега, насилую и в хвост и в гриву, кто знает мою машину не дадут соврать.
УДАЧИ.
+100. Мой мотор, правда у новых хозяев, тоже почти 50000 км прошёл. Вал новый ставил. Спасибо Смайлику за совет.
Вас, богатых, не поймёшь.
ЗЫ, нормально собранный мотор в обкатке не нуждается.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение НДА »

hrom-80, на твоей машине мотор ещё до смены масла застрелился. Надо было поставить сигнализатор воздушных пробок.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

hrom-80 писал(а):Спасибо, главное я понял что точно про воздушную пробку бред полный.
А вот нахера тогда делают промывки если они только вредят?
Как правило - их добавляют за 5-10 минут до ремонта( я тоже так делаю) для лучшего промывания в процесе разборки мотора.

Да, вот еще маслянный насос меняешь?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение трёхсотый »

Смайлик писал(а):КУПИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА.
Наверное должна быть принципиальная разница между коленом 72го и 74го мотора... в чём она, раз 72е точится, а 74е вообще запрещено трогать? Мне просто интересно - никаких подъ*бок. Если уж быть буквоедом, то в мурзилке нету запрета на проточку колена 74го мотора, только в том случае, если рабочие поверхности вала не "имеют специальной поверхностной обработки, имеющие матово серый цвет". На 72й, кстати, тоже ремонтных оригинальных вкладышей не увидел, оно и понятно, впринципе, - нафига производителю намекать на то, что рано или поздно, но - придётся. Ну объясните, или дайте ссылку на "не раз писавшееся".
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение filter41 »

По ситуации похоже на то что насос не прокачивал масло Именно через 2км клинит мотор конкретно. Но грохот клинящего двигателя должен был прослушиваться отчётливо. При плохом масле этот процесс мог растянуться на более долгий срок. ИМХО
Была ситуация когда собрали мотор и перетянули вкладыши не по пали в размер немного,запустить со стартера не смогли, запустили только с буксира вкладыши не провернуло однако. Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Helicopter
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Helicopter »

filter41 писал(а):Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.
И такое бывает? :=-O: никогда про такой вариант не слышал, что-то мне кажется, что нормальной работы при просевших вкладышах быть не может...
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Phantom »

А меня вот этот момент заинтересовал:
hrom-80 писал(а): сливаю 2 л. масла заливаю промывочного,
Получается промывочное масло залили не вместо рабочего, а вместе и в двигателе оказалась смесь одного масла (синтетики) с другим (неизвестным, возможно минеральным) в пропорции практически 50:50? А не мог этот коктейль свернуться и дать осадок, который закупорил масляные каналы в коленвале? Я вообще с большим недоверием отношусь ко всем этим замечательным жидкостям в красивых бутылочках, а в таких пропорциях и подавно...
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21465
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 987 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение dvm99 »

Phantom писал(а):Получается промывочное масло залили не вместо рабочего, а вместе и в двигателе оказалась смесь одного масла (синтетики) с другим (неизвестным, возможно минеральным)
Мне тоже это интересно. Я перед первой заменой масла после покупки машины заморочился темой промывки, мол хрен знает, что там залито было... Раньше на предыдущей тачке никогда не промывал. Пошёл в магазин и меня удивило, что всё промывочное масло, стоявшее на витрине (видов 5 разных производителей), было минеральным. На мой вопрос, бывает ли другое?, продавцы развели руками. Я передумал промывать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение DenVer »

dvm99 писал(а):..............было минеральным.
.. иными словами веретенка.
Нынче даже уборщицу называют менеджером по клинингу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

DenVer писал(а):
dvm99 писал(а):..............было минеральным.
.. иными словами веретенка.
Нынче даже уборщицу называют менеджером по клинингу.
:*THUMBS UP*: ...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21465
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 987 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение dvm99 »

DenVer писал(а): иными словами веретенка.
Не, ну если верить описаниям, то моющие-то присадки в нём должны быть, причём гораздо больше, чем в любом моторном масле.

А кстати, не произошла ли у топик-стартера такая ситуация, что остатки промывочного масла не "подрались" с мотрным, а просто продолжали делать своё грязное (а вернее чистое :) ) дело? Если на стенках было много отложений, то их могло смыть и забить фильтр, а потом в фильтре сработал перепускной клапан. Вуаля - каналы забиты, и кирдык движку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»