Страница 2 из 3
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 30 сен 2012, 20:29
DenVer
hrom-80 писал(а):А вот нахера тогда делают промывки если они только вредят?
Бизнес... Маркетинг... воздух тоже кому то нужно продавать. В современных маслах достаточно моющих присадок, справляющихся со своими обязанностями. Полезнее, чаще масло менять.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 30 сен 2012, 20:32
polic
DenVer писал(а):hrom-80 писал(а):А вот нахера тогда делают промывки если они только вредят?
Бизнес... Маркетинг... воздух тоже кому то нужно продавать. В современных маслах достаточно моющих присадок, справляющихся со своими обязанностями. Полезнее, чаще масло менять.
+100
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 08:32
Смайлик
Вот писал я не однократно, НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ вал на 74-ом моторе, но все еще встречаются люди пытающиеся доказать обратное. Скупой платит дважды, даже встречались экономисты с неоригинальными валами. ТС купи ОРИГИНАЛЬНЫЕ ремонтные вкладыши, или хотябы открой мануал и прочти про подбор вкладышей под этот мотор.
Еще совет нужен или и дальше будешь эксперементировать?
Совет про "КОНТРАКТНЫЕ " моторы: контрактным называется мотор установленный конторой, которая его отремонтировала, взамен твоего, а теперь самое интересное ты знаешь такие конторы у нас на Родине, я нет.
Все остальные моторы слегка оч хор б/у. И здесь тебя ждет большая зопа, этот мотор выпускался ВСЕГО четыре года и был снят с производства БОЛЕЕ 10 лет назад, надейся еще на живой мотор с разбора. Более того скажу по секрету 74-е болеют именно к/в, ГБЦ на разборах продают по цене алюминия нахрен ни кому не нужны, потому как на ломаются.
Мне видится решение проблемы:
1. накопить дохрена денег (я покупал колено за 43000)
2. правильно отремонтировать двигатель (мануал в помощь)
и после этого ездить и радоватся
ЗЫ мой мотор после капиталки прошел уже 50 000, расход масла грамм 100-200 на 7 000 пробега, насилую и в хвост и в гриву, кто знает мою машину не дадут соврать.
УДАЧИ.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 10:32
sprut
и вот назревает вопрос в обкатке двигателя, нужно ли тошнить на нем 2500 а то и больше, или достаточно проехать 1000км в щадящем режиме не давая большой нагрузки,а потом ездить как положено? когда перебирался мотор на субару в раллийной команде ими была сказана фраза,если мотор хорошо собран с правильными зазорами,моментами затяжки и комплектующими, то ему не нужна как таковая обкатка и он не дриснет.
топикстартеру: 1.от этого никто не застрахован. 2. если Вы говорите,что ваш хороший знакомый перебирал,то попробуйте сойтись на частичной компенсации-его работа,ваши запчасти(оплата). 3.впредь на будущее,если Вы перебрали мотор в конторе,то все регламентные работы по мотору проводите только у них,дабы им потом не ломать голову и не веселить людей бредовыми предлогами свалить вину на Вас (хотя бы 2 замены масла). 3 убедитесь,что стоит новый маслонасос,т.к. с новым риск проворота существенно уменьшается,тем более вы на нем проехали около 3 тыров.узнайте контору,где точился вал-у них должен быть чек,как и на остальные з.ч.
4.как выше писали, не пользуйтесь промывками-они губительны для мотора!!! 5.крепитесь,это все делается!
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 11:32
трёхсотый
Смайлик писал(а):Вот писал я не однократно, НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ вал на 74-ом моторе...
Не соизволите ли пояснить, в виду моего сильного интереса, хотя-бы кратко, - отчего ж?
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 13:11
Смайлик
трёхсотый писал(а):Смайлик писал(а):Вот писал я не однократно, НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ вал на 74-ом моторе...
Не соизволите ли пояснить, в виду моего сильного интереса, хотя-бы кратко, - отчего ж?
КУПИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 13:41
SNOOPER
Смайлик писал(а):
КУПИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА.
Номера дай

Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 14:10
Смайлик
SNOOPER писал(а):Смайлик писал(а):
КУПИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА.
Номера дай

Так я к этому и написал.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 14:45
Vitaliy666
Ну на конвеер поставщик вкладышей компания taiho, и она под своим брендом выпускает ремонтные вкладыши...фактически оригинал.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 19:48
НДА
Смайлик писал(а):Вот писал я не однократно, НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ вал на 74-ом моторе, но все еще встречаются люди пытающиеся доказать обратное. Скупой платит дважды, даже встречались экономисты с неоригинальными валами. ТС купи ОРИГИНАЛЬНЫЕ ремонтные вкладыши, или хотябы открой мануал и прочти про подбор вкладышей под этот мотор.
Еще совет нужен или и дальше будешь эксперементировать?
Совет про "КОНТРАКТНЫЕ " моторы: контрактным называется мотор установленный конторой, которая его отремонтировала, взамен твоего, а теперь самое интересное ты знаешь такие конторы у нас на Родине, я нет.
Все остальные моторы слегка оч хор б/у. И здесь тебя ждет большая зопа, этот мотор выпускался ВСЕГО четыре года и был снят с производства БОЛЕЕ 10 лет назад, надейся еще на живой мотор с разбора. Более того скажу по секрету 74-е болеют именно к/в, ГБЦ на разборах продают по цене алюминия нахрен ни кому не нужны, потому как на ломаются.
Мне видится решение проблемы:
1. накопить дохрена денег (я покупал колено за 43000)
2. правильно отремонтировать двигатель (мануал в помощь)
и после этого ездить и радоватся
ЗЫ мой мотор после капиталки прошел уже 50 000, расход масла грамм 100-200 на 7 000 пробега, насилую и в хвост и в гриву, кто знает мою машину не дадут соврать.
УДАЧИ.
+100. Мой мотор, правда у новых хозяев, тоже почти 50000 км прошёл. Вал новый ставил. Спасибо Смайлику за совет.
Вас, богатых, не поймёшь.
ЗЫ, нормально собранный мотор в обкатке не нуждается.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 20:08
НДА
hrom-80, на твоей машине мотор ещё до смены масла застрелился. Надо было поставить сигнализатор воздушных пробок.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 01 окт 2012, 20:35
ЯпонеЦ
hrom-80 писал(а):Спасибо, главное я понял что точно про воздушную пробку бред полный.
А вот нахера тогда делают промывки если они только вредят?
Как правило - их добавляют за 5-10 минут до ремонта( я тоже так делаю) для лучшего промывания в процесе разборки мотора.
Да, вот еще маслянный насос меняешь?
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 05 окт 2012, 11:46
трёхсотый
Смайлик писал(а):КУПИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА.
Наверное должна быть принципиальная разница между коленом 72го и 74го мотора... в чём она, раз 72е точится, а 74е вообще запрещено трогать? Мне просто интересно - никаких подъ*бок. Если уж быть буквоедом, то в мурзилке нету запрета на проточку колена 74го мотора, только в том случае, если рабочие поверхности вала не "имеют специальной поверхностной обработки, имеющие матово серый цвет". На 72й, кстати, тоже ремонтных оригинальных вкладышей не увидел, оно и понятно, впринципе, - нафига производителю намекать на то, что рано или поздно, но - придётся. Ну объясните, или дайте ссылку на "не раз писавшееся".
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 13 окт 2012, 09:59
filter41
По ситуации похоже на то что насос не прокачивал масло Именно через 2км клинит мотор конкретно. Но грохот клинящего двигателя должен был прослушиваться отчётливо. При плохом масле этот процесс мог растянуться на более долгий срок. ИМХО
Была ситуация когда собрали мотор и перетянули вкладыши не по пали в размер немного,запустить со стартера не смогли, запустили только с буксира вкладыши не провернуло однако. Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 14 окт 2012, 18:08
Helicopter
filter41 писал(а):Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.
И такое бывает?

никогда про такой вариант не слышал, что-то мне кажется, что нормальной работы при просевших вкладышах быть не может...
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 14 окт 2012, 19:16
Phantom
А меня вот этот момент заинтересовал:
hrom-80 писал(а): сливаю 2 л. масла заливаю промывочного,
Получается промывочное масло залили не вместо рабочего, а вместе и в двигателе оказалась смесь одного масла (синтетики) с другим (неизвестным, возможно минеральным) в пропорции практически 50:50? А не мог этот коктейль свернуться и дать осадок, который закупорил масляные каналы в коленвале? Я вообще с большим недоверием отношусь ко всем этим замечательным жидкостям в красивых бутылочках, а в таких пропорциях и подавно...
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 16 окт 2012, 14:26
dvm99
Phantom писал(а):Получается промывочное масло залили не вместо рабочего, а вместе и в двигателе оказалась смесь одного масла (синтетики) с другим (неизвестным, возможно минеральным)
Мне тоже это интересно. Я перед первой заменой масла после покупки машины заморочился темой промывки, мол хрен знает, что там залито было... Раньше на предыдущей тачке никогда не промывал. Пошёл в магазин и меня удивило, что всё промывочное масло, стоявшее на витрине (видов 5 разных производителей), было минеральным. На мой вопрос, бывает ли другое?, продавцы развели руками. Я передумал промывать.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 16 окт 2012, 15:23
DenVer
dvm99 писал(а):..............было минеральным.
.. иными словами веретенка.
Нынче даже уборщицу называют менеджером по клинингу.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 16 окт 2012, 19:27
ЯпонеЦ
DenVer писал(а):dvm99 писал(а):..............было минеральным.
.. иными словами веретенка.
Нынче даже уборщицу называют менеджером по клинингу.

...
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 16 окт 2012, 21:51
dvm99
DenVer писал(а): иными словами веретенка.
Не, ну если верить описаниям, то моющие-то присадки в нём должны быть, причём гораздо больше, чем в любом моторном масле.
А кстати, не произошла ли у топик-стартера такая ситуация, что остатки промывочного масла не "подрались" с мотрным, а просто продолжали делать своё грязное (а вернее чистое

) дело? Если на стенках было много отложений, то их могло смыть и забить фильтр, а потом в фильтре сработал перепускной клапан. Вуаля - каналы забиты, и кирдык движку.