Нмпс 3,2 vs 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение MAVR64 »

olegro писал(а):
sn1 писал(а):
olegro писал(а):А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь :)
Если б нынешний 3,2 от П4 и его же коробочка!!!!!!!!!!!!
Это да.
Ну в принципе - П4 3.2 :) ТС - покупай и не парься ::-D:
Только подороже. Маленько. На 30 %.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):
1. На 2,5 современная турба
2. На 2,5 диски спереди и сзади
3. На 2,5 противозанос
4. 2,5 живее едет
5. У 2,5 в коже 2 электросиденья
6. На 2,5 компик посимпатишнее мальца
7. У 2,5 нет муфты переднего моста
8. У 2,5 подрулевые есть, тормозить удобно на светофорах

Сгниют они одинаково быстро :) Можешь конечно это всё на 3,2 поставить, стоить тока это будет на финише чуть больше чем новый .........
1 - современней только для того чтобы снять с меньшего объема больше мощности, хорошо это или плохо хз.
2 - согласен, буду себе ставить, только не из-за того что дисковые лучше тормозят, а потому что после говен мыть гораздо проще, причем задние дисковые поставить очень легко и не дорого.
3 - не отказался бы, не понимаю я противников противозаноса, правда на форде у меня он всего один раз сработал.
4 - до 60-80 км.ч живее, дальше также
5 – кожа на любителя, было бы круто электро на тряпке и чтоб с памятью
6 - внешне да, красивше
7 - считаю наличие муфты плюсом, хотя бы потому что при наличии муфты можно иметь запаску другого размера чем остальные колеса, в экспедициях это очень полезно.
8 - не нужно, после механики торможение двигателем на автомате выглядит как-то смешно.


Если уж обсуждать рюшечки, у 2.5 есть сзади 3-й подголовник посередине, и подстаканник в подлокотнике лучше.

топик стартеру, я бы выбрал машину у которой лучшее состояние, 3.2 и 2.5 оба хороши, разница в нюансах.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

Курсовая, даже если и сработает раз в жизни - считай себя окупила. Это как подушка, не отказываются же от них по причине и так все будет нормально. Типа не нужна. Да не нужна, но пусть лучше будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а): 7 - считаю наличие муфты плюсом, хотя бы потому что при наличии муфты можно иметь запаску другого размера чем остальные колеса, в экспедициях это очень полезно.
8 - не нужно, после механики торможение двигателем на автомате выглядит как-то смешно.

7- Нет никаких ограничений и без муфты использовать колёса разного диаметра спереди, если ПП не включать.
8- Когда на льду АБС трещит и зад впереди идущей машины стремительно приближается. Уверяю Вас о смехе забудите
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а):

7- Нет никаких ограничений и без муфты использовать колёса разного диаметра спереди, если ПП не включать.
8- Когда на льду АБС трещит и зад впереди идущей машины стремительно приближается. Уверяю Вас о смехе забудите
7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.

8 - я не о торможении двигателем в целом, а о том что на автомате его эффективность маленькая.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а): 7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.

8 - я не о торможении двигателем в целом, а о том что на автомате его эффективность маленькая.
7 - тогда бы оно и при повседневной эксплуатации кипело (читай зачем дифференциал придумали)
8 - поверь! весьма эффективно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.
Ну отказ от гарантии и теорию рольфа обсуждать нет ни время ни желания.
Просто посмотрите что у Вас происходит при выключенной муфте. Работают только шестерни диффа (сателлиты) правда без нагрузки. Но крутятся дай бог. Потому и масло в переднем редукторе "чернеет" сильнее.
Короче теория ничтожна. Это конечно если на полном приводе не кататся.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

умом-то я понимаю что ничего не должно быть, т.к. мы и в повседневной жизни катаемся не по абсолютно ровной прямой дороге, по какой тогда причине масло закипело у товарища с пикап клуба? ехал он на заднем, колеса разной размерности стояли спереди.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение kyzya11 »

может там эмульсия была в перемешку с дерьмовым маслом?
или редуктору изначально было плохо
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
DenisR писал(а): 7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.

8 - я не о торможении двигателем в целом, а о том что на автомате его эффективность маленькая.
7 - тогда бы оно и при повседневной эксплуатации кипело (читай зачем дифференциал придумали)
8 - поверь! весьма эффективно
На самом деле может закипеть. Дя этого нужно 1000 км со скростью далеко за соточку пролететь. Причем на сильно разных колесах. Что бы процентов на 20 угловая скорость отличалась.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

Подумал я еще раз, по идеи на заднем приводе не должно греется. Все отличие, что при отключенной полуоси крутятся только сателлиты , а если полуось не отключать еще и ГП с карданом крутится, но крутиться она-то в "холостую" т.к. кардан в раздатке отключен. Не могу я найти ту тему на пикап клубе, возможно чел на полном ездил.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение CoolBDW »

Вы про какой редуктор разговариваете, каждый про свой? ::-D:

От разных колёс на ЗАДНЕМ приводе РАЗДАТКЕ ничего не будет.

А вот ПЕРЕДНЕМУ мосту, т.е. его диффу ИМХО возможно может и поплохеть от постоянной длительной работы под нагрузкой. Т.е. если ехать на сильно разной резине и долго и быстро, то, грубо говоря, постоянно как бы вывернуты колёса. Даже на заднем приводе. Недаром масло в переднем редукторе у всех менявших было гораздо грязнее заднего. Неспроста это имхо. Видимо, потому, что передние колёса гораздо чаще и гораздо больше проходят разный путь относительно друг друга, чем задние (тоже относительно друг друга). Ибо рулём мы крутим именно передний мост, и на скорости в т.ч.

А раздатке - да, ничего не будет. При отключенном передке даже без вакуумной муфты в переднем мосту, на раздатку и её вискомуфту дополнительной нагрузки не будет (вхолостую вращающийся кардан за нагрузку не считаем).

Всё ИМХО.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение CoolBDW »

До кучи.

Более современная турбина на 2.5 - оно, конечно, не от хорошей жизни. Литражу не доложили, факт. Но имхо не факт, что 3.2 только за счёт лишнего объёма сможет на низах обеспечить такой подхват, как 2.5 с VGT. Беда 2.5 больше в Евро-4. Со скинутой фишкой ЕГР и открытой дроссельной заслонкой 2.5 на низах по отзывчивости ИМХО не хуже 3.2. Хотя тут я не уверен - ездил на 3.2 только на тестдрайве.

В общем, да, в целом чем больше литраж, тем лучше.... но турбина у 2.5 - зачооооот :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):До кучи.

Более современная турбина на 2.5 - оно, конечно, не от хорошей жизни. Литражу не доложили, факт. Но имхо не факт, что 3.2 только за счёт лишнего объёма сможет на низах обеспечить такой подхват, как 2.5 с VGT.
что значит не факт? графики есть в инете (если не найдешь могу вечером выложить), на них явно видно что у 3.2 момента на низах больше.
CoolBDW писал(а): Беда 2.5 больше в Евро-4. Со скинутой фишкой ЕГР и открытой дроссельной заслонкой 2.5 на низах по отзывчивости ИМХО не хуже 3.2. Хотя тут я не уверен - ездил на 3.2 только на тестдрайве...
ну так на 3.2 тоже никто не мешает скинуть фишку и открыть дросель :) .


но опять же разница что по моменту что по мощности маленькая, меня если честно больше всего напрягает ремень балансиров.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

был не прав, посмотрел графики (смотрел графики на сайте upsolute и stt emtec), момент практически одинаковый во всем диапазоне, этот как раз и есть заслуга VGT.

выходит аргументы против 2.5 это:
глюк 5-ти ступки
евро 4
ремень балансирных валов.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):был не прав, посмотрел графики (смотрел графики на сайте upsolute и stt emtec), момент практически одинаковый во всем диапазоне, этот как раз и есть заслуга VGT.

выходит аргументы против 2.5 это:
глюк 5-ти ступки
евро 4
ремень балансирных валов.
Первые два пункта решаются скидыванием фишки ЕГР.
Ремни балансиров - да ::-(: У себя решил менять на ТО-60.

ЗЫ А 3.2 с VGT и старой коробкой + скинутая фишка = ваще чума..... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):был не прав, посмотрел графики (смотрел графики на сайте upsolute и stt emtec), момент практически одинаковый во всем диапазоне, этот как раз и есть заслуга VGT.
Кстати, раз уж нашёл - закинул бы сюда (или ссылкой) графики по стоковым 2.5 и 3.2 :*THANK*:
А то стало интересно посмотреть, и прямо вот в лоб - не нашёл.... ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

Господа, немного о самом понятии момента у 3.2 и 2.5.

Даше Ока, если ее тюнинговать и выжать из нее максимальную можность - выдаст момент 350 нм... но это будет ее последний заезд... ::-D:

Всегда моменты, которые указывают на графиках, приводятся при педали газа нажатой в пол ::!!!!:
Это важный момент для понимания.... Где мы ездим с тапкой в полу? В городе или на трассе? Обычно мы задействуем педаль газа не более чем на 50% - иначе бы и глюка 5АТ бы для нас не было, т.к. 2-я передача включается от 55% газа. Но нет, педаль газа мы давим не в пол...

А при нормальной езде 3.2 литра ЛУЧШЕ чем 2.5 кто бы что ни говорил...

Да и для Свята надуть в 1.7 раза обманкой лучше больший литраж :;-):

А в стандарте, надуваем турбой 230 кПа - это в 2.3 раза больше чем атмосфера.

Например двигатель 2.5 литра, если его надуть в 2.3 раза - то он станет 5.75 литровый атмосферник...

Если надуть двигатель 3.2 литра в просто в 2.3 раза (турбина давит 230кПа) то он становится 7.36 литра атмосферником.

Вроде одинаково, что 5.75, что 7.36 - разница всего в 1.61 литра, которая на фоне надува до высоких литражей уже не значительна....
Но 1.6 литра - это мотор инжекторной нивы :=-O: которая дополнительно как бы помогает мотору 2.5 разгонятся ::-D:

Разница есть и при старте с места. При больших колесах, литраж без надува очень важен. Это пока еще турбина раскрутится, пока только ограничение снимется (лимитирование) по воздуху.... В евро-4 старт с места задемпфирован специально, чтобы не было черного дымка.
В 3.2 этот демпфер педали будет гораздо менее заметен...
Как говорят американцы no replacement for displacement :)

А цепь - это плюс. Не сальников, не ремней, если зашумит - значит надо менять (к 150 тысячам), ну да, вытягивается, вернее изнашивается, но зато ремни просто рвутся без звука и все, а у 2.5 их в два раза больше, чем у любого ременного двигателя (я про балансиры и сам ГРМ)...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

Napic
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):Napic
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3
Тебе с мотором 3.2 лучше не дразниться! ::-D:

атмосфера 1атм = 100 кПа = 1Бар
дуем 1.3 относительно атмосферы = 230 кПа 2.3 Бара

2.3 разделить на 1 Бар = будет 2.3 раза ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»