Только подороже. Маленько. На 30 %.olegro писал(а):Это да.sn1 писал(а):Если б нынешний 3,2 от П4 и его же коробочка!!!!!!!!!!!!olegro писал(а):А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь
Ну в принципе - П4 3.2ТС - покупай и не парься
Нмпс 3,2 vs 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
1 - современней только для того чтобы снять с меньшего объема больше мощности, хорошо это или плохо хз.sn1 писал(а):
1. На 2,5 современная турба
2. На 2,5 диски спереди и сзади
3. На 2,5 противозанос
4. 2,5 живее едет
5. У 2,5 в коже 2 электросиденья
6. На 2,5 компик посимпатишнее мальца
7. У 2,5 нет муфты переднего моста
8. У 2,5 подрулевые есть, тормозить удобно на светофорах
Сгниют они одинаково быстроМожешь конечно это всё на 3,2 поставить, стоить тока это будет на финише чуть больше чем новый .........
2 - согласен, буду себе ставить, только не из-за того что дисковые лучше тормозят, а потому что после говен мыть гораздо проще, причем задние дисковые поставить очень легко и не дорого.
3 - не отказался бы, не понимаю я противников противозаноса, правда на форде у меня он всего один раз сработал.
4 - до 60-80 км.ч живее, дальше также
5 – кожа на любителя, было бы круто электро на тряпке и чтоб с памятью
6 - внешне да, красивше
7 - считаю наличие муфты плюсом, хотя бы потому что при наличии муфты можно иметь запаску другого размера чем остальные колеса, в экспедициях это очень полезно.
8 - не нужно, после механики торможение двигателем на автомате выглядит как-то смешно.
Если уж обсуждать рюшечки, у 2.5 есть сзади 3-й подголовник посередине, и подстаканник в подлокотнике лучше.
топик стартеру, я бы выбрал машину у которой лучшее состояние, 3.2 и 2.5 оба хороши, разница в нюансах.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Курсовая, даже если и сработает раз в жизни - считай себя окупила. Это как подушка, не отказываются же от них по причине и так все будет нормально. Типа не нужна. Да не нужна, но пусть лучше будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
7- Нет никаких ограничений и без муфты использовать колёса разного диаметра спереди, если ПП не включать.DenisR писал(а): 7 - считаю наличие муфты плюсом, хотя бы потому что при наличии муфты можно иметь запаску другого размера чем остальные колеса, в экспедициях это очень полезно.
8 - не нужно, после механики торможение двигателем на автомате выглядит как-то смешно.
8- Когда на льду АБС трещит и зад впереди идущей машины стремительно приближается. Уверяю Вас о смехе забудите
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.SNOOPER писал(а):
7- Нет никаких ограничений и без муфты использовать колёса разного диаметра спереди, если ПП не включать.
8- Когда на льду АБС трещит и зад впереди идущей машины стремительно приближается. Уверяю Вас о смехе забудите
8 - я не о торможении двигателем в целом, а о том что на автомате его эффективность маленькая.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
7 - тогда бы оно и при повседневной эксплуатации кипело (читай зачем дифференциал придумали)DenisR писал(а): 7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.
8 - я не о торможении двигателем в целом, а о том что на автомате его эффективность маленькая.
8 - поверь! весьма эффективно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ну отказ от гарантии и теорию рольфа обсуждать нет ни время ни желания.DenisR писал(а):
7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.
Просто посмотрите что у Вас происходит при выключенной муфте. Работают только шестерни диффа (сателлиты) правда без нагрузки. Но крутятся дай бог. Потому и масло в переднем редукторе "чернеет" сильнее.
Короче теория ничтожна. Это конечно если на полном приводе не кататся.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
умом-то я понимаю что ничего не должно быть, т.к. мы и в повседневной жизни катаемся не по абсолютно ровной прямой дороге, по какой тогда причине масло закипело у товарища с пикап клуба? ехал он на заднем, колеса разной размерности стояли спереди.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
может там эмульсия была в перемешку с дерьмовым маслом?
или редуктору изначально было плохо
или редуктору изначально было плохо
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
На самом деле может закипеть. Дя этого нужно 1000 км со скростью далеко за соточку пролететь. Причем на сильно разных колесах. Что бы процентов на 20 угловая скорость отличалась.sn1 писал(а):7 - тогда бы оно и при повседневной эксплуатации кипело (читай зачем дифференциал придумали)DenisR писал(а): 7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.
8 - я не о торможении двигателем в целом, а о том что на автомате его эффективность маленькая.
8 - поверь! весьма эффективно
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Подумал я еще раз, по идеи на заднем приводе не должно греется. Все отличие, что при отключенной полуоси крутятся только сателлиты , а если полуось не отключать еще и ГП с карданом крутится, но крутиться она-то в "холостую" т.к. кардан в раздатке отключен. Не могу я найти ту тему на пикап клубе, возможно чел на полном ездил.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Вы про какой редуктор разговариваете, каждый про свой?
От разных колёс на ЗАДНЕМ приводе РАЗДАТКЕ ничего не будет.
А вот ПЕРЕДНЕМУ мосту, т.е. его диффу ИМХО возможно может и поплохеть от постоянной длительной работы под нагрузкой. Т.е. если ехать на сильно разной резине и долго и быстро, то, грубо говоря, постоянно как бы вывернуты колёса. Даже на заднем приводе. Недаром масло в переднем редукторе у всех менявших было гораздо грязнее заднего. Неспроста это имхо. Видимо, потому, что передние колёса гораздо чаще и гораздо больше проходят разный путь относительно друг друга, чем задние (тоже относительно друг друга). Ибо рулём мы крутим именно передний мост, и на скорости в т.ч.
А раздатке - да, ничего не будет. При отключенном передке даже без вакуумной муфты в переднем мосту, на раздатку и её вискомуфту дополнительной нагрузки не будет (вхолостую вращающийся кардан за нагрузку не считаем).
Всё ИМХО.

От разных колёс на ЗАДНЕМ приводе РАЗДАТКЕ ничего не будет.
А вот ПЕРЕДНЕМУ мосту, т.е. его диффу ИМХО возможно может и поплохеть от постоянной длительной работы под нагрузкой. Т.е. если ехать на сильно разной резине и долго и быстро, то, грубо говоря, постоянно как бы вывернуты колёса. Даже на заднем приводе. Недаром масло в переднем редукторе у всех менявших было гораздо грязнее заднего. Неспроста это имхо. Видимо, потому, что передние колёса гораздо чаще и гораздо больше проходят разный путь относительно друг друга, чем задние (тоже относительно друг друга). Ибо рулём мы крутим именно передний мост, и на скорости в т.ч.
А раздатке - да, ничего не будет. При отключенном передке даже без вакуумной муфты в переднем мосту, на раздатку и её вискомуфту дополнительной нагрузки не будет (вхолостую вращающийся кардан за нагрузку не считаем).
Всё ИМХО.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
До кучи.
Более современная турбина на 2.5 - оно, конечно, не от хорошей жизни. Литражу не доложили, факт. Но имхо не факт, что 3.2 только за счёт лишнего объёма сможет на низах обеспечить такой подхват, как 2.5 с VGT. Беда 2.5 больше в Евро-4. Со скинутой фишкой ЕГР и открытой дроссельной заслонкой 2.5 на низах по отзывчивости ИМХО не хуже 3.2. Хотя тут я не уверен - ездил на 3.2 только на тестдрайве.
В общем, да, в целом чем больше литраж, тем лучше.... но турбина у 2.5 - зачооооот
Более современная турбина на 2.5 - оно, конечно, не от хорошей жизни. Литражу не доложили, факт. Но имхо не факт, что 3.2 только за счёт лишнего объёма сможет на низах обеспечить такой подхват, как 2.5 с VGT. Беда 2.5 больше в Евро-4. Со скинутой фишкой ЕГР и открытой дроссельной заслонкой 2.5 на низах по отзывчивости ИМХО не хуже 3.2. Хотя тут я не уверен - ездил на 3.2 только на тестдрайве.
В общем, да, в целом чем больше литраж, тем лучше.... но турбина у 2.5 - зачооооот

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
что значит не факт? графики есть в инете (если не найдешь могу вечером выложить), на них явно видно что у 3.2 момента на низах больше.CoolBDW писал(а):До кучи.
Более современная турбина на 2.5 - оно, конечно, не от хорошей жизни. Литражу не доложили, факт. Но имхо не факт, что 3.2 только за счёт лишнего объёма сможет на низах обеспечить такой подхват, как 2.5 с VGT.
ну так на 3.2 тоже никто не мешает скинуть фишку и открыть дросельCoolBDW писал(а): Беда 2.5 больше в Евро-4. Со скинутой фишкой ЕГР и открытой дроссельной заслонкой 2.5 на низах по отзывчивости ИМХО не хуже 3.2. Хотя тут я не уверен - ездил на 3.2 только на тестдрайве...

но опять же разница что по моменту что по мощности маленькая, меня если честно больше всего напрягает ремень балансиров.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
был не прав, посмотрел графики (смотрел графики на сайте upsolute и stt emtec), момент практически одинаковый во всем диапазоне, этот как раз и есть заслуга VGT.
выходит аргументы против 2.5 это:
глюк 5-ти ступки
евро 4
ремень балансирных валов.
выходит аргументы против 2.5 это:
глюк 5-ти ступки
евро 4
ремень балансирных валов.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Первые два пункта решаются скидыванием фишки ЕГР.DenisR писал(а):был не прав, посмотрел графики (смотрел графики на сайте upsolute и stt emtec), момент практически одинаковый во всем диапазоне, этот как раз и есть заслуга VGT.
выходит аргументы против 2.5 это:
глюк 5-ти ступки
евро 4
ремень балансирных валов.
Ремни балансиров - да

ЗЫ А 3.2 с VGT и старой коробкой + скинутая фишка = ваще чума.....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Кстати, раз уж нашёл - закинул бы сюда (или ссылкой) графики по стоковым 2.5 и 3.2DenisR писал(а):был не прав, посмотрел графики (смотрел графики на сайте upsolute и stt emtec), момент практически одинаковый во всем диапазоне, этот как раз и есть заслуга VGT.

А то стало интересно посмотреть, и прямо вот в лоб - не нашёл....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Господа, немного о самом понятии момента у 3.2 и 2.5.
Даше Ока, если ее тюнинговать и выжать из нее максимальную можность - выдаст момент 350 нм... но это будет ее последний заезд...
Всегда моменты, которые указывают на графиках, приводятся при педали газа нажатой в пол
Это важный момент для понимания.... Где мы ездим с тапкой в полу? В городе или на трассе? Обычно мы задействуем педаль газа не более чем на 50% - иначе бы и глюка 5АТ бы для нас не было, т.к. 2-я передача включается от 55% газа. Но нет, педаль газа мы давим не в пол...
А при нормальной езде 3.2 литра ЛУЧШЕ чем 2.5 кто бы что ни говорил...
Да и для Свята надуть в 1.7 раза обманкой лучше больший литраж
А в стандарте, надуваем турбой 230 кПа - это в 2.3 раза больше чем атмосфера.
Например двигатель 2.5 литра, если его надуть в 2.3 раза - то он станет 5.75 литровый атмосферник...
Если надуть двигатель 3.2 литра в просто в 2.3 раза (турбина давит 230кПа) то он становится 7.36 литра атмосферником.
Вроде одинаково, что 5.75, что 7.36 - разница всего в 1.61 литра, которая на фоне надува до высоких литражей уже не значительна....
Но 1.6 литра - это мотор инжекторной нивы
которая дополнительно как бы помогает мотору 2.5 разгонятся
Разница есть и при старте с места. При больших колесах, литраж без надува очень важен. Это пока еще турбина раскрутится, пока только ограничение снимется (лимитирование) по воздуху.... В евро-4 старт с места задемпфирован специально, чтобы не было черного дымка.
В 3.2 этот демпфер педали будет гораздо менее заметен...
Как говорят американцы no replacement for displacement
А цепь - это плюс. Не сальников, не ремней, если зашумит - значит надо менять (к 150 тысячам), ну да, вытягивается, вернее изнашивается, но зато ремни просто рвутся без звука и все, а у 2.5 их в два раза больше, чем у любого ременного двигателя (я про балансиры и сам ГРМ)...
Даше Ока, если ее тюнинговать и выжать из нее максимальную можность - выдаст момент 350 нм... но это будет ее последний заезд...

Всегда моменты, которые указывают на графиках, приводятся при педали газа нажатой в пол

Это важный момент для понимания.... Где мы ездим с тапкой в полу? В городе или на трассе? Обычно мы задействуем педаль газа не более чем на 50% - иначе бы и глюка 5АТ бы для нас не было, т.к. 2-я передача включается от 55% газа. Но нет, педаль газа мы давим не в пол...
А при нормальной езде 3.2 литра ЛУЧШЕ чем 2.5 кто бы что ни говорил...
Да и для Свята надуть в 1.7 раза обманкой лучше больший литраж

А в стандарте, надуваем турбой 230 кПа - это в 2.3 раза больше чем атмосфера.
Например двигатель 2.5 литра, если его надуть в 2.3 раза - то он станет 5.75 литровый атмосферник...
Если надуть двигатель 3.2 литра в просто в 2.3 раза (турбина давит 230кПа) то он становится 7.36 литра атмосферником.
Вроде одинаково, что 5.75, что 7.36 - разница всего в 1.61 литра, которая на фоне надува до высоких литражей уже не значительна....
Но 1.6 литра - это мотор инжекторной нивы


Разница есть и при старте с места. При больших колесах, литраж без надува очень важен. Это пока еще турбина раскрутится, пока только ограничение снимется (лимитирование) по воздуху.... В евро-4 старт с места задемпфирован специально, чтобы не было черного дымка.
В 3.2 этот демпфер педали будет гораздо менее заметен...
Как говорят американцы no replacement for displacement

А цепь - это плюс. Не сальников, не ремней, если зашумит - значит надо менять (к 150 тысячам), ну да, вытягивается, вернее изнашивается, но зато ремни просто рвутся без звука и все, а у 2.5 их в два раза больше, чем у любого ременного двигателя (я про балансиры и сам ГРМ)...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Napic
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Тебе с мотором 3.2 лучше не дразниться!DenisR писал(а):Napic
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3

атмосфера 1атм = 100 кПа = 1Бар
дуем 1.3 относительно атмосферы = 230 кПа 2.3 Бара
2.3 разделить на 1 Бар = будет 2.3 раза

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)