Коляха писал(а): Поехал и ездит, рулит и доволен. Цена вопроса 35 евро за рейку и 100 за колхоз. Мне просто интересен был полёт инженерной мысли форумчан.
"колхоз" в рулевом управлении недопустим, я считаю.
Паджеро- внедорожник, а рейка нафиг не нужна для бездора. По трассе машина рулится хорошо при исправных узлах
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
MonteroMAN писал(а):Паджеро- внедорожник, а рейка нафиг не нужна для бездора. По трассе машина рулится хорошо при исправных узлах
О5 25. Ведь только что упоминали крузак и ссангйонг с рейкой. И не рулится она. Исправные узлы - это сколько по твоему? У меня люфт 50мм по ободу, это официально в норме, но ездить невозможно, это бред, а не рулевое.
MonteroMAN писал(а):Паджеро- внедорожник, а рейка нафиг не нужна для бездора. По трассе машина рулится хорошо при исправных узлах
О5 25. Ведь только что упоминали крузак и ссангйонг с рейкой. И не рулится она. Исправные узлы - это сколько по твоему? У меня люфт 50мм по ободу, это официально в норме, но ездить невозможно, это бред, а не рулевое.
у меня люфт есть, рулевая ПОЛНОСТЬЮ под замену, запчасти закуплены и ждут установки. При этом машина рулится вполне сносно, лишь в колее немного плавает.
Как поменяю рулевое и выставлю сход развал сделаю отчет.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
MonteroMAN писал(а):у меня люфт есть, рулевая ПОЛНОСТЬЮ под замену, запчасти закуплены и ждут установки. При этом машина рулится вполне сносно, лишь в колее немного плавает.
Сколько люфт? Скажи цифру, потом решим, сносно это или просто привык. У меня люфт строго в редукторе, остальное по рулевке новое оригинал, кроме маятника - оказался в идеале, хундай.
MonteroMAN: То то и оно, что это грёбанный редуктор так сконструирован, что этот "номинальный" люфт и есть его норма. Вот и ловишь на скоростях. Откровенно сказать многих это рулевое выбешивает и когда тут нахваливают рассказывают про то, как по рельсам идет я не верю. Не верю. Конструктивно не то. Просчет. Посмотрите, как Террано и Патруль рулятся. Даже наш УАЗ. И все рассказы про рулевой демпфер чушь. Да, есть улучшения, но редуктор всё равно люфтит. Вот этот свободный ход в нулевой точке. Именно тот чувствительный сектор обода руля, который на скоростях необходим для мелких, слегка заметных корректировок траектории. Я этих редукторов наразбирался от души. Это конструкция такая. Там внутри редуктора, внутри вала сердечник стоит из пружинной стали. Миллиметров 6-7 в диаметре. Он и есть демпфер-гаситель колебаний от колес на руль. Работает по типу торсиончика, закручиваясь то в одну, то в другую сторону, в зависимости от поворота рулевого вала. Так вот на наших редукторах он конструктивно хлипковат и в жесткости своей вяленький. Ниссановские редукторы не многим больше в размерах, но там и речи нет о таком свободном ходе. Сделано вроде теми же япами и по такому же принципу, а совсем другое дело.
И вот вам загадка: Паджеро 3 и Паджеро 4 по вашим утверждениям хором совершенно иные автомобили. Да, согласен. Рама уже интегрирована в полунесущий кузов. Сзади многорычажка. Мост ушел в историю. Конечно рейка спереди. Ну и соответственно хором все скажут-это уже не тот славный герой Дакаров. Семейный вагон с повадками легкового универсала. Соглашусь. А теперь внимание, ВОПРОС: НМПС!!! Новый Мицуба Паджеро Спорт!!! Рама на месте. Мост на месте. Агрегаты трансмиссии, как положено и... Рейка. Как же так? Такой злой проходимец и с рейкой? И прародитель его, пикап Л 200, он же Тритон тоже с рейкой. И Делика в полноприводной версии с нашими же моторами и коробками и рамами и раздатками и тоже рейка. И вот сдается мне, что видимо поняли они там, что слегка подобосрались с этими узлами и решили дальше по-людски рейку ставить, дабы народ не злить.
На Делике рама совершенно иной геометрии в передней части. Да и сама Делика минивэн и выход рулевого вала иной и конфигурация угла рейки хитрая. Короче не то. Проще от Л 200 наверное будет. Творчество одним словом. Дело за малым(куча разных реек, Паджеро, который не жаль покромсать, вагон времени и мешок денег). Всего и делов-то.
ТВОРЧЕСТВО!!! Кто-то в щиток приборов сетодиоды, кто-то лифтует, кто-то в камуфляж красит, кто-то багажник усилками и сабами заполняет. Каждый отрывается по-соему. Раздел называется "Тюнинг".
MonteroMAN писал(а):Паджеро- внедорожник, а рейка нафиг не нужна для бездора. По трассе машина рулится хорошо при исправных узлах
О5 25. Ведь только что упоминали крузак и ссангйонг с рейкой. И не рулится она. Исправные узлы - это сколько по твоему? У меня люфт 50мм по ободу, это официально в норме, но ездить невозможно, это бред, а не рулевое.
Согласен. У меня для повседневной езды есть Rav4(3) так после него сажусь в паджеро и первые километров 10 ловлю его по дороге. Недавно после долгой стоянки решил покататься. Сел - нажал на газ ... и чуть на встречку не улетел.
Мы поставили рейку на П2...
От Спорта
НО!!!
1. это боевая машина (НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
2. х.з. КАК оно будет себя чувствовать - машина еще в процессе сборки. После Коломны должны дособрать...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Andyfour писал(а):Мы поставили рейку на П2...
От Спорта
НО!!!
1. это боевая машина (НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
2. х.з. КАК оно будет себя чувствовать - машина еще в процессе сборки. После Коломны должны дособрать...
фотоотчет будет?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
de: Про Терранский редуктор мысль добрая, но переделок там выше крыши. Крепления на раме под редуктор, соответственно Террановский маятник и его крепления на раме так-же. Потом вопрос с сошками. Они ведь у наших машин не, как у всех. Короче, там надо колхозить не только редуктор, а почти всю рулёвку в сборе. Я поэтому и затеял эту тему с рейкой.
Коляха писал(а):de: Про Терранский редуктор мысль добрая, но переделок там выше крыши. Крепления на раме под редуктор, соответственно Террановский маятник и его крепления на раме так-же. Потом вопрос с сошками. Они ведь у наших машин не, как у всех. Короче, там надо колхозить не только редуктор, а почти всю рулёвку в сборе.
Всяко проще, чем рейку. Если удастся состыковать террановскую сошку со средней тягой, то и маятник трогать не нужно. Крепления не проблема, рулевой вал тоже не так сложно состыковать, там нагрузки меньше. И есть шанс, что на ТО просто никто не поймет, что редуктор неродной.