Рулевая рейка в Паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение MonteroMAN »

Коляха писал(а): Поехал и ездит, рулит и доволен. Цена вопроса 35 евро за рейку и 100 за колхоз. Мне просто интересен был полёт инженерной мысли форумчан.
"колхоз" в рулевом управлении недопустим, я считаю.

Паджеро- внедорожник, а рейка нафиг не нужна для бездора. По трассе машина рулится хорошо при исправных узлах
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

MonteroMAN писал(а):Паджеро- внедорожник, а рейка нафиг не нужна для бездора. По трассе машина рулится хорошо при исправных узлах
О5 25. Ведь только что упоминали крузак и ссангйонг с рейкой. И не рулится она. Исправные узлы - это сколько по твоему? У меня люфт 50мм по ободу, это официально в норме, но ездить невозможно, это бред, а не рулевое.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение MonteroMAN »

de писал(а):
MonteroMAN писал(а):Паджеро- внедорожник, а рейка нафиг не нужна для бездора. По трассе машина рулится хорошо при исправных узлах
О5 25. Ведь только что упоминали крузак и ссангйонг с рейкой. И не рулится она. Исправные узлы - это сколько по твоему? У меня люфт 50мм по ободу, это официально в норме, но ездить невозможно, это бред, а не рулевое.
у меня люфт есть, рулевая ПОЛНОСТЬЮ под замену, запчасти закуплены и ждут установки. При этом машина рулится вполне сносно, лишь в колее немного плавает.

Как поменяю рулевое и выставлю сход развал сделаю отчет.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

MonteroMAN писал(а):у меня люфт есть, рулевая ПОЛНОСТЬЮ под замену, запчасти закуплены и ждут установки. При этом машина рулится вполне сносно, лишь в колее немного плавает.
Сколько люфт? Скажи цифру, потом решим, сносно это или просто привык. У меня люфт строго в редукторе, остальное по рулевке новое оригинал, кроме маятника - оказался в идеале, хундай.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

MonteroMAN: То то и оно, что это грёбанный редуктор так сконструирован, что этот "номинальный" люфт и есть его норма. Вот и ловишь на скоростях. Откровенно сказать многих это рулевое выбешивает и когда тут нахваливают рассказывают про то, как по рельсам идет я не верю. Не верю. Конструктивно не то. Просчет. Посмотрите, как Террано и Патруль рулятся. Даже наш УАЗ. И все рассказы про рулевой демпфер чушь. Да, есть улучшения, но редуктор всё равно люфтит. Вот этот свободный ход в нулевой точке. Именно тот чувствительный сектор обода руля, который на скоростях необходим для мелких, слегка заметных корректировок траектории. Я этих редукторов наразбирался от души. Это конструкция такая. Там внутри редуктора, внутри вала сердечник стоит из пружинной стали. Миллиметров 6-7 в диаметре. Он и есть демпфер-гаситель колебаний от колес на руль. Работает по типу торсиончика, закручиваясь то в одну, то в другую сторону, в зависимости от поворота рулевого вала. Так вот на наших редукторах он конструктивно хлипковат и в жесткости своей вяленький. Ниссановские редукторы не многим больше в размерах, но там и речи нет о таком свободном ходе. Сделано вроде теми же япами и по такому же принципу, а совсем другое дело.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

И вот вам загадка: Паджеро 3 и Паджеро 4 по вашим утверждениям хором совершенно иные автомобили. Да, согласен. Рама уже интегрирована в полунесущий кузов. Сзади многорычажка. Мост ушел в историю. Конечно рейка спереди. Ну и соответственно хором все скажут-это уже не тот славный герой Дакаров. Семейный вагон с повадками легкового универсала. Соглашусь. А теперь внимание, ВОПРОС: НМПС!!! Новый Мицуба Паджеро Спорт!!! Рама на месте. Мост на месте. Агрегаты трансмиссии, как положено и... Рейка. Как же так? Такой злой проходимец и с рейкой? И прародитель его, пикап Л 200, он же Тритон тоже с рейкой. И Делика в полноприводной версии с нашими же моторами и коробками и рамами и раздатками и тоже рейка. И вот сдается мне, что видимо поняли они там, что слегка подобосрались с этими узлами и решили дальше по-людски рейку ставить, дабы народ не злить.
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение MonteroMAN »

Ну я не против рейки на П2 в заводском исполнении, но раз уж стоит редуктор, надо довольствоваться им, нечего колхозить.

Кстати, на полном приводе люфты ощущаются меньше, заметил. А на бездорожье про них вообще забываешь.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение MonteroMAN »

А от Делики нельзя примастерить реечку? как там реализовано?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

На Делике рама совершенно иной геометрии в передней части. Да и сама Делика минивэн и выход рулевого вала иной и конфигурация угла рейки хитрая. Короче не то. Проще от Л 200 наверное будет. Творчество одним словом. Дело за малым(куча разных реек, Паджеро, который не жаль покромсать, вагон времени и мешок денег). Всего и делов-то.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение mamont56 »

Коляха писал(а):Дело за малым(куча разных реек, Паджеро, который не жаль покромсать, вагон времени и мешок денег). Всего и делов-то.
а смыЗл? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

ТВОРЧЕСТВО!!! Кто-то в щиток приборов сетодиоды, кто-то лифтует, кто-то в камуфляж красит, кто-то багажник усилками и сабами заполняет. Каждый отрывается по-соему. Раздел называется "Тюнинг".
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение mamont56 »

Коляха писал(а):ТВОРЧЕСТВО!!!
а что измениться то?
светодиоды с камуфляжем - понятно: :m/:
а тут... :*SCRATCH*:
и так и так - рулит, тольк с внесёнными (в случае рейки) косяками...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Коляха писал(а):Посмотрите, как Террано и Патруль рулятся. Даже наш УАЗ.
Ну-ка, давай поподробнее. Может от террано запузырить редуктор?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

MonteroMAN писал(а):А на бездорожье про них вообще забываешь.
Ну дык! Про это речи не идет. Разговор о нормальных трассовых скоростях.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение SergeyKo69 »

de писал(а):
MonteroMAN писал(а):Паджеро- внедорожник, а рейка нафиг не нужна для бездора. По трассе машина рулится хорошо при исправных узлах
О5 25. Ведь только что упоминали крузак и ссангйонг с рейкой. И не рулится она. Исправные узлы - это сколько по твоему? У меня люфт 50мм по ободу, это официально в норме, но ездить невозможно, это бред, а не рулевое.
Согласен. У меня для повседневной езды есть Rav4(3) так после него сажусь в паджеро и первые километров 10 ловлю его по дороге. Недавно после долгой стоянки решил покататься. Сел - нажал на газ ... и чуть на встречку не улетел.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

Мы поставили рейку на П2...
От Спорта
НО!!!
1. это боевая машина (НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
2. х.з. КАК оно будет себя чувствовать - машина еще в процессе сборки. После Коломны должны дособрать...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение MonteroMAN »

Andyfour писал(а):Мы поставили рейку на П2...
От Спорта
НО!!!
1. это боевая машина (НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
2. х.з. КАК оно будет себя чувствовать - машина еще в процессе сборки. После Коломны должны дособрать...
фотоотчет будет?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Вот. Есть всё-таки боевая машина с точной рулежкой. Очень ждем фоток и рассказ про имплантацию.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

de: Про Терранский редуктор мысль добрая, но переделок там выше крыши. Крепления на раме под редуктор, соответственно Террановский маятник и его крепления на раме так-же. Потом вопрос с сошками. Они ведь у наших машин не, как у всех. Короче, там надо колхозить не только редуктор, а почти всю рулёвку в сборе. Я поэтому и затеял эту тему с рейкой.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Коляха писал(а):de: Про Терранский редуктор мысль добрая, но переделок там выше крыши. Крепления на раме под редуктор, соответственно Террановский маятник и его крепления на раме так-же. Потом вопрос с сошками. Они ведь у наших машин не, как у всех. Короче, там надо колхозить не только редуктор, а почти всю рулёвку в сборе.
Всяко проще, чем рейку. Если удастся состыковать террановскую сошку со средней тягой, то и маятник трогать не нужно. Крепления не проблема, рулевой вал тоже не так сложно состыковать, там нагрузки меньше. И есть шанс, что на ТО просто никто не поймет, что редуктор неродной.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»