Podzemshik писал(а):
На заведенном двигателе на 2Н кардан, кусок правой полуоси и цепь в раздатке не будут крутиться. Поэтому колесо сделает уже не 2 оборота, а больше. Попробуйте и напишите, тогда можно будет делать выводы
Да, наверное, я этого не учёл в эксперименте , но накат реально лучше стал. Спасибо за совет
Если машина по асфальту катаеться то скорее всего да ...они ненужны, а если по говнам кататься и далеко, то хаб спасет когда шруса рассыпяться добраться до места на заднем приводе не разбирая ничего в лесу.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Глебыч писал(а):если по говнам кататься и далеко, то хаб спасет когда шруса рассыпяться добраться до места на заднем приводе не разбирая ничего в лесу.
Дк вроде ж если шрус рассыпался, то ехать можно. Гремит только полуось об остатки шруса и весь дискомфорт. (чую, сейчас бить будут...)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
klinych писал(а): Повторил опыт с работающим двигателем: с хабом в режиме 4х4 колесо крутилось три оборота, в положении 4х2 восемь.
Podzemshik писал(а):
Это с включенным хабом? А там было 10 оборотов, разница небольшая, чего и требовалось доказать
Не совсем так: повторюсь с включенным хабом (4х4) колесо при толчке от руки прокрутилось на 3 (три) оборота, с выключенным (4х2) колесо крутилось 8 (восемь) оборотов. 8:3=2,6 раза.
Прошу понять правильно , я ничего не пытаюсь доказать, просто факты. Каждый решает сам нужно это или нет.
переходим к следующему упражнению-вывешиваем ОБА передних колеса,и проделываем те же процедуры с обоими колесами синхронно ))) на делике-буханке разница составила чуть менее полутора оборотов(5 с копейками против чуть менее 7) мое мнение-любое вмешательство в заводскую конструкцию-зло,и приводит только к лишним проблемам. любой,кто строил машину для покатушек это подтвердит. но там люди сознают,на что идут,и что на выходе хотят получить. а ради призрачной экономии-это глупость(это мое мнение,просьба не обижаться) я на стандарте,без всяких вмешательств,только меняя манеру езды,могу изменить расход топлива до разницы в 5.5 литра на сотню по городу. т.е,выезжать до часа пик,выбирать маршрут,на гашетку не давить,к светофорам накатиком,в багажнике и салоне никакого лишнего шмудяка-и пожалуйста,14.5 литров на сотню по городу. или же-выехал в час пик,от светофора к светофору на полном газу с последующим торможением в пол,перед поездкой прогрев движка минут 10,в багажнике филиал гаража с полным набором инструмента и фсякой фигни,которая может когда понадобится,и расход-21,а то и поболее литров на сотню.это все из личного опыта,ничего из пальца не высасоно,действительно ездил и так и так.
scegocefal писал(а):переходим к следующему упражнению-вывешиваем ОБА передних колеса,и проделываем те же процедуры с обоими колесами синхронно ))) на делике-буханке разница составила чуть менее полутора оборотов(5 с копейками против чуть менее 7) мое мнение-любое вмешательство в заводскую конструкцию-зло,и приводит только к лишним проблемам. любой,кто строил машину для покатушек это подтвердит. но там люди сознают,на что идут,и что на выходе хотят получить. а ради призрачной экономии-это глупость(это мое мнение,просьба не обижаться) я на стандарте,без всяких вмешательств,только меняя манеру езды,могу изменить расход топлива до разницы в 5.5 литра на сотню по городу. т.е,выезжать до часа пик,выбирать маршрут,на гашетку не давить,к светофорам накатиком,в багажнике и салоне никакого лишнего шмудяка-и пожалуйста,14.5 литров на сотню по городу. или же-выехал в час пик,от светофора к светофору на полном газу с последующим торможением в пол,перед поездкой прогрев движка минут 10,в багажнике филиал гаража с полным набором инструмента и фсякой фигни,которая может когда понадобится,и расход-21,а то и поболее литров на сотню.это все из личного опыта,ничего из пальца не высасоно,действительно ездил и так и так.
Да расход по городу - вещь в бесконечной степени субъективная. А вот если посоветуешь как на трассе снизить расход с 13-14 до 11-12 хотя бы - забуду про хабы как про страшный сон.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
А я за хабы!
Стояли у меня на Витаре, но там в виду конструктивных особенностей рекомендовалось их ставить при установки колес бОльшего диаметра. Отездил я с ними года два минусов не обнаружил. Расход уменьшался, динамика увеличилась ну или хотя бы не изменилась по сравнению со старыми колесами.
Как многие думают что главное неудобство в том что нужно выходить включать/выключать, ну не знаю, я таких проблем не испытывал. Доехал по шоссе, перед съездом в лес вышел из машины покурить/в туалет/колеса спустить/ повернул флажки и едешь спокойно, где нужно уже из салона передок подтыкаешь. На выезде из леса остановились покурить/стекла протереть/колеса накачать повернул флажки и поехал домой...
Хотя нет, единственное переодически раз в месяц если я не пользовался ПП, приходилось залочивать хабы что бы смазывался диф. Но потом я забил на это и пользовался только по случаю применения.
Для себя решил, что надо брать.
Я хабы на форуме брал, у мужика с Питера. Сначала думал, советовался, ставить не ставить? Многое писали люди. Отъездил я на них год, ну короче никакого чуда ни произошло . Вроде по началу показалось, что динамика лучше, а потом привык наверное, расход тоже вроде не изменился сильно. А вот люфт на приводных валах сильней стал с ними, думаю разбивать их может.
Авто Монтеро Спорт, хабы AISIN сделаны добротно (Китай наверное ).
MAZAI 1974 писал(а):Я хабы на форуме брал, у мужика с Питера. Сначала думал, советовался, ставить не ставить? Многое писали люди. Отъездил я на них год, ну короче никакого чуда ни произошло . Вроде по началу показалось, что динамика лучше, а потом привык наверное, расход тоже вроде не изменился сильно. А вот люфт на приводных валах сильней стал с ними, думаю разбивать их может.
Авто Монтеро Спорт, хабы AISIN сделаны добротно (Китай наверное ).
А нафига на Монтеру Спорт с раздаткой AWD ставить хабы... , для того чтобы она не ехала... , или я в дифференциалах чегото не понимаю... , разъясните...
Объясняю: раздатка AWD на Монтеро Спорт ставилась с 2002 модельного года, а у него 1998 год.
На AWD тоже можно поставить хабы, с отключёнными хабами и заблокированным межосевым дифференциалом машина поедет на заднем приводе
Но никакой экономии топлива не получится. Передний мост всё равно будет крутиться. Если только для дрифта
Podzemshik писал(а):Объясняю: раздатка AWD на Монтеро Спорт ставилась с 2002 модельного года, а у него 1998 год.
На AWD тоже можно поставить хабы, с отключёнными хабами и заблокированным межосевым дифференциалом машина поедет на заднем приводе
Но никакой экономии топлива не получится. Передний мост всё равно будет крутиться. Если только для дрифта
Вот и я о том же... , мнимая экономия ни к чему, лишнее это...