Pteradaktel писал(а):
просто добавь в мышечную память еще одну операцию - бросать взгляд на панель ( а если конкретно - на тахометр) перед тем, как ключ рукой хватать..и все..
Саш, у мне мотор далеко не бесшумный. Если уж даже на это внимание не смогло зацепиться, то о каком тахометре речь

Да я вообще растяпа...
Pteradaktel писал(а):
потом мы снимаем мой стартер, ставим тебе..и ни мурмур.. и тащу тебя домой..

Нафига лишние манипуляции? Находишь кусок изолированного провода, желательно с "мамой" на конце (у меня всегда такой в ЗИПе имеется), цепляешь его ко втягивающему, второй конец- на "+" АКБ. Или если этой приблуды нет, то тупо замыкаем мощной отвёрткой выводы пятаков втягивающего. Стартер закрутился и в том, и в другом случае, минуя всё, даже замок зажигания. Правда я не люблю искры, поэтому предпочитаю первый способ.
И вот если уж не закрутился, то тогда меняем стартер. Думаю, ты всё это знаешь и без моих слов

, но так, мало ли кому пригодится...
Pteradaktel писал(а):
а утром, ты хлопаешь себя полбу и достаешь из заветного шкапчика бумажку, нарисованную 1,5 года назад))))..смишно..
А вот это правильно! Не про конкретный случай со стартером, а в целом с т.з. стратегии ремонта и переделок. Конечно имеет смысл оставлять штатную конструкцию, я за это тоже ратую! С этой же позиции и писал, что никаких блокировок делать не буду (я ж ведь только ругался на японских ПТУ-шников, что они штатно блокировку не сделали).
Я тут что-то стал задумываться филосовским вопросом: Сын подрастает, и наверняка скоро начнёт пододвигать меня из-за руля, а то и вообще высаживать. И вот рисую ситуацию, что меня рядом нет, а Боливар не едет- прямая дорога в сервис... И попадает машина пусть даже довольно грамотному электрику в руки, тот полезет разбираться в чужой колхоз: А это что? А это нахуа? А это откуда?
В паджере и так есть где поблудить по электрочасти, а тут ещё чей-то колхоз, да ещё и не один

Для электрика такое- хуже некуда!
Pteradaktel писал(а):но Диме я его ставить запрещаю))
Ну ещё такой балалайки мне не хватало
Саш, ну ТТ- хренсним... а вот лучше подскажи мне, что делать с другой ситуёвиной:
У мну на теперешней машине нету корректора фар. Тупо нету! Ни разъёмов, ни проводки. Как так штатно могло быть задумано, я вообще не понимаю! Что, каждый раз при загрузке багажника фары регулировать?
Что делать с этим, не решил ещё пока. Похоже от переставления руля я откажусь (уже почти решил), так-то планировалось от старой машины проводку переставить, где электрокорректор был. Но раз Боливар так и останется праворуким, придётся всё же колхозить электрокорректор. Как без него ездить-то?
Pteradaktel писал(а):
смишно..
Вот это действительно смешно, так смешно!
