Страница 2 из 2

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 07 окт 2012, 17:25
vadym
baltvodolaz писал(а):
DDW2003 писал(а): Так по сути от датчика оборотов нужно химичить приспособу. чтобы когда на датчике идут импульсы стартер не давать заводить.
Просто включить в цепь лампы контроля заряда реле с нормально замкнутой группой, через неё подавать + на стартер. Двигатель пустился - ток в цепи контрольной лампы пропал - реле отключилось - цепь стартера разорвана. ;)
Плюс добавить завязку на положение ключа зажигания - в положении пуск стартера реле не включается.
То есть реле блокировки не сработает пока лампочка генератора не погаснет и также пока ключ не вернется из положения пуск стартера. Это позволит крутить стартер сколько угодно пока движок не раскрутится.

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 21 окт 2017, 23:15
Alex_29
Освежим давно заглохшую тему, т.к. штука нужная. Двиг ещё работает на турботаймере, а по запарке снова ключ на старт... Решил не цеплять релюхи на ответственные цепи, от греха подальше. Лучше, думаю, сесть на цепь датчика давления масла, там контакт на массу всего лишь. Без реле времени не обойтись, т.к. давление масла может появиться до запуска двигателя. Само реле времени управляется плюсом, поэтому необходимо сначала реле для инверсии сигнала. На разрез красно-чёрного провода поставил папу-маму, чтоб его восстановить можно было. Схема отработала полгода и 14 тыс.км., ничем о себе не напоминает и успешно блокирует попытки повторного пуска.

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 21 окт 2017, 23:41
Pteradaktel
::-D: кулибины..млин..все придумано ДО вас..принцип работы бендикса выучите))
а еще можно шпингалет на дверь поставить изнутри..а чё..вдруг замок на ходу откроется..а ремень безопасности порвется..а болты крепления кресла сгниют...И каску..обязательно..без нее никуда.. даже в театр..))
как то так

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 22 окт 2017, 10:03
dvm99
Pteradaktel писал(а):::-D: кулибины..млин..все придумано ДО вас..принцип работы бендикса выучите))
а еще можно шпингалет на дверь поставить изнутри..а чё..вдруг замок на ходу откроется..а ремень безопасности порвется..а болты крепления кресла сгниют...И каску..обязательно..без нее никуда.. даже в театр..))
как то так
Саш, имхо, ты и прав, и не прав одновременно. :)
Причём тут принцип работы бендикса (то бишь обгонной муфты)? Она работает , когда есть зацепление между ней и венцом.
А речь о том моменте, когда мотор уже работает, и происходит удар по венцу маховика при повторной попытке "завезти". Даже на моём сраном Ланосе есть блокировка от повторного запуска стартера, а на Паджере нету.
С другой стороны, по своей практике, уже раз десять-то точно пытался повторно "завезти" мотор, и как-то без ущерба, а может просто повезло, что зубья не стесал нигде, ХЗ.
Но вцелом нехорошо это, что блокировки нет. Даже чисто с т.з. комфорта, о котором ММС так пеклась, создавая Паджеру. Ну я лично считаю, что эту часть машины проектировали ПТУ-шники ::-D:

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 22 окт 2017, 10:11
Pteradaktel
я лично считаю, что нефиг "крепостным" самоходные коляски водить..Дима вот честно ..жалею о появлении реформы 1861 года...А если кто- ждет прогресса- нажал кнопачку и поехал..так за него уже все дааавноридумали - ТАКСИ.. внимательность возведенная в квадрат - вот что должно быть первично, когда садишься за руль..а не кофе в подстаканнике в одной руке, вайбер в сотовом в другой..и тараканы в голове - а че это моя тачка 180 км в час сегодня не едит..и хрен его знает нада крутить ключ замка зажигания или нет..
а механизму пофиг..на то она и муфта.. ну хрюкнула, издав жлобу на нестандартное применение.. и все..
как то так

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 22 окт 2017, 11:27
bulasan
Pteradaktel писал(а):а механизму пофиг..на то она и муфта.. ну хрюкнула, издав жлобу на нестандартное применение.. и все..как то так
Видел стартеры, "зависшие" при старте и сгоревшие от длительных нехолостых оборотов. Обгонная муфта разогревается и клинит. Весь стартер под замену. Так что не пофиг...
Но это не по теме "повторного включения", конечно.

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 22 окт 2017, 12:14
dvm99
Pteradaktel писал(а): а механизму пофиг..на то она и муфта.. ну хрюкнула, издав жлобу на нестандартное применение.. и все..
Вот ты это написал, значит знаком с этим звуком, значит и сам допускал такое ::-D:
Вопрос- нафига это нужно? Когда даже элементарная механическая блокировка (как в девятке) могла бы избежать данную ситуацию. Человек- не робот, он хоть иногда но ошибается...
Я понимаю, что ты за аскетизм. Но зачастую ты максималист! :) Я тоже люблю аскетизм, но умеренный, и от данной блокировочки не отказался бы. И дело не в вайбере или кофе, которыми, как ты знаешь, я не пользуюсь и не пью, а в мышечной памяти ::-D: . Не люблю машину глушить, если остановился на 1 минуту, а закрыть надо. Вот тут и происходит вышеупамянутое, когда назад садишься.
Но дорабатывать не буду, т.к. тоже считаю, что если из 10-и раз повторного пуска ничего не сломалось, то нефига и задумываться.

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 22 окт 2017, 20:37
Alex_29
Pteradaktel писал(а):я лично считаю, что нефиг "крепостным" самоходные коляски водить..Дима вот честно ..жалею о появлении реформы 1861 года...А если кто- ждет прогресса- нажал кнопачку и поехал..так за него уже все дааавноридумали - ТАКСИ.. внимательность возведенная в квадрат - вот что должно быть первично, когда садишься за руль..а не кофе в подстаканнике в одной руке, вайбер в сотовом в другой..и тараканы в голове - а че это моя тачка 180 км в час сегодня не едит..и хрен его знает нада крутить ключ замка зажигания или нет..
а механизму пофиг..на то она и муфта.. ну хрюкнула, издав жлобу на нестандартное применение.. и все..
как то так
Уважаемый, и чего тебя так зацепило, до глубины души? Считаешь приблуду эту лишней, так и скажи. Зачем столько слов и бурных фантазий?

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 22 окт 2017, 22:22
SNOOPER
Alex_29 писал(а):
Pteradaktel писал(а):я лично считаю, что нефиг "крепостным" самоходные коляски водить..Дима вот честно ..жалею о появлении реформы 1861 года...А если кто- ждет прогресса- нажал кнопачку и поехал..так за него уже все дааавноридумали - ТАКСИ.. внимательность возведенная в квадрат - вот что должно быть первично, когда садишься за руль..а не кофе в подстаканнике в одной руке, вайбер в сотовом в другой..и тараканы в голове - а че это моя тачка 180 км в час сегодня не едит..и хрен его знает нада крутить ключ замка зажигания или нет..
а механизму пофиг..на то она и муфта.. ну хрюкнула, издав жлобу на нестандартное применение.. и все..
как то так
Уважаемый, и чего тебя так зацепило, до глубины души? Считаешь приблуду эту лишней, так и скажи. Зачем столько слов и бурных фантазий?
Так он и сказал. В развернутом виде.
Ну чтоб дальнейшие вопросы исключить.
Ан нет. Вопросы остались..... ::-D:

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 23 окт 2017, 20:17
Pteradaktel
dvm99 писал(а):
Pteradaktel писал(а): а механизму пофиг..на то она и муфта.. ну хрюкнула, издав жлобу на нестандартное применение.. и все..
Вот ты это написал, значит знаком с этим звуком, значит и сам допускал такое ::-D:
Вопрос- нафига это нужно? Когда даже элементарная механическая блокировка (как в девятке) могла бы избежать данную ситуацию. Человек- не робот, он хоть иногда но ошибается...
Я понимаю, что ты за аскетизм. Но зачастую ты максималист! :) Я тоже люблю аскетизм, но умеренный, и от данной блокировочки не отказался бы. И дело не в вайбере или кофе, которыми, как ты знаешь, я не пользуюсь и не пью, а в мышечной памяти ::-D: . Не люблю машину глушить, если остановился на 1 минуту, а закрыть надо. Вот тут и происходит вышеупамянутое, когда назад садишься.
Но дорабатывать не буду, т.к. тоже считаю, что если из 10-и раз повторного пуска ничего не сломалось, то нефига и задумываться.
Вот и я про это..Дима, просто добавь в мышечную память еще одну операцию - бросать взгляд на панель ( а если конкретно - на тахометр) перед тем, как ключ рукой хватать..и все..а вот ежели поедешь со мной..на уральский.. и через два дня утром, сев в болотине, недодавил газ, чтоб не сорвать в букс и оно заглохло.. а ключ на старт и немурлычит.. фигня, я открываю букварь..смотрю схему..извлекаю на свет кучу проводов..и ничего..и в окончаловке в обед я вытаскиваю тебя лебедем..потом мы снимаем мой стартер, ставим тебе..и ни мурмур.. и тащу тебя домой.. а утром, ты хлопаешь себя полбу и достаешь из заветного шкапчика бумажку, нарисованную 1,5 года назад))))..смишно..
как то так

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 23 окт 2017, 20:22
Pteradaktel
Alex_29 писал(а):
Pteradaktel писал(а):я лично считаю, что нефиг "крепостным" самоходные коляски водить..Дима вот честно ..жалею о появлении реформы 1861 года...А если кто- ждет прогресса- нажал кнопачку и поехал..так за него уже все дааавноридумали - ТАКСИ.. внимательность возведенная в квадрат - вот что должно быть первично, когда садишься за руль..а не кофе в подстаканнике в одной руке, вайбер в сотовом в другой..и тараканы в голове - а че это моя тачка 180 км в час сегодня не едит..и хрен его знает нада крутить ключ замка зажигания или нет..
а механизму пофиг..на то она и муфта.. ну хрюкнула, издав жлобу на нестандартное применение.. и все..
как то так
Уважаемый, и чего тебя так зацепило, до глубины души? Считаешь приблуду эту лишней, так и скажи. Зачем столько слов и бурных фантазий?
::-D: да мне глубоко пофиг какого цвета у 95% форумчан лампочки, которые они поставили себе на подсветку ног..и мне пофиг на синии писалки и кулибничество..
НО в теме отписался человек, которого я уважаю....и он, мягко сказать , заблуждается, вот ему я и адресовал сообщение..
Вот тебе задам вопрос - к примеру - турботаймер это хорошо?..и я даж знаю твой ответ..а мой опыт подсказывает мне, что именно из-за него два мотора в минус, а легенды о том, что это как бы продлевает жись турбины практикой неподтверждены)).... ставь наздоровье)), но Диме я его ставить запрещаю))
как то так

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 23 окт 2017, 20:52
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):,
Вот тебе задам вопрос - к примеру - турботаймер это хорошо?..и я даж знаю твой ответ..а мой опыт подсказывает мне, что именно из-за него два мотора в минус, а легенды о том, что это как бы продлевает жись турбины практикой неподтверждены)).... ставь наздоровье)), но Диме я его ставить запрещаю))
как то так
Саня. Турботаймер именно хорошо.
И подтверждения тому есть.
Просто ставить его нужно правильно, и чтоб возможность была пресечь его работу в любой стадии.
Так что опыт у тебя не с той стороны))))

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 23 окт 2017, 21:04
Pteradaktel
два 1аШЗета..это типа которые легенды в минус..и по одной схеме..уши, нада глушить, а ручничек подвис и лампочка горит.. и давай вокруг него носиться..пока добежал, пока заглушил - капиталка)))
А турботаймер..ну как бы ни кто из нас не гонит 2,5 тысячи оборотов по трассе 1 час, потом резко по тормозам, на обочину, глушит и бегов в ларек за сигаретой)).. как правило топчишься в пробке.. после светофора немного газульку притопил, нырнул в свободное парковочное место..потом снял перчатки, выключил магнитолу, выключил фары, отстегнул ремень, огляделся, не забыл ли сотовый на панели..и глушишь..минута минимум гарантирована..маслице уже к турбинке холодненькое подошло..да и крыльчатка уже на сверхзвуковой некрутится...Но это только мое мнение..и навязывать его я никаму не хочу..
как то так
PS а в лесу я его и так неглушу..Ибо даж двери незакрываю..)))))

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 23 окт 2017, 21:12
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):два 1аШЗета..это типа которые легенды в минус..и по одной схеме..уши, нада глушить, а ручничек подвис и лампочка горит.. и давай вокруг него носиться..пока добежал, пока заглушил - капиталка)))
А турботаймер..ну как бы ни кто из нас не гонит 2,5 тысячи оборотов по трассе 1 час, потом резко по тормозам, на обочину, глушит и бегов в ларек за сигаретой)).. как правило топчишься в пробке.. после светофора немного газульку притопил, нырнул в свободное парковочное место..потом снял перчатки, выключил магнитолу, выключил фары, отстегнул ремень, огляделся, не забыл ли сотовый на панели..и глушишь..минута минимум гарантирована..маслице уже к турбинке холодненькое подошло..да и крыльчатка уже на сверхзвуковой некрутится...Но это только мое мнение..и навязывать его я никаму не хочу..
как то так
Кнопочка должна быть отдельная.
Вот это турбина с Гелика неделя эксплуатации после ремонта. Год по-моему 2005-06. Вообщем давненько.
Изображение
После установки ТТ-1 ходит по сей день, отремонтированная. :)

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 23 окт 2017, 21:24
Pteradaktel
)) ну эт только подтверждает мою теорию..если токарь - то его учат и он работает..а вот водителей у нас - только с ликтронными помошниками))..
ну а у меня 80 тыщ пробега.. китайский ноунейм с Владика за 12 тыщ рублей (MB187211)..ходит без ТТ..
как то так

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 24 окт 2017, 07:49
dvm99
Pteradaktel писал(а): просто добавь в мышечную память еще одну операцию - бросать взгляд на панель ( а если конкретно - на тахометр) перед тем, как ключ рукой хватать..и все..
Саш, у мне мотор далеко не бесшумный. Если уж даже на это внимание не смогло зацепиться, то о каком тахометре речь :*SCRATCH*: Да я вообще растяпа... :*WALL*:
Pteradaktel писал(а): потом мы снимаем мой стартер, ставим тебе..и ни мурмур.. и тащу тебя домой..
:;D: Нафига лишние манипуляции? Находишь кусок изолированного провода, желательно с "мамой" на конце (у меня всегда такой в ЗИПе имеется), цепляешь его ко втягивающему, второй конец- на "+" АКБ. Или если этой приблуды нет, то тупо замыкаем мощной отвёрткой выводы пятаков втягивающего. Стартер закрутился и в том, и в другом случае, минуя всё, даже замок зажигания. Правда я не люблю искры, поэтому предпочитаю первый способ.
И вот если уж не закрутился, то тогда меняем стартер. Думаю, ты всё это знаешь и без моих слов ::-D: , но так, мало ли кому пригодится...
Pteradaktel писал(а): а утром, ты хлопаешь себя полбу и достаешь из заветного шкапчика бумажку, нарисованную 1,5 года назад))))..смишно..
А вот это правильно! Не про конкретный случай со стартером, а в целом с т.з. стратегии ремонта и переделок. Конечно имеет смысл оставлять штатную конструкцию, я за это тоже ратую! С этой же позиции и писал, что никаких блокировок делать не буду (я ж ведь только ругался на японских ПТУ-шников, что они штатно блокировку не сделали).
Я тут что-то стал задумываться филосовским вопросом: Сын подрастает, и наверняка скоро начнёт пододвигать меня из-за руля, а то и вообще высаживать. И вот рисую ситуацию, что меня рядом нет, а Боливар не едет- прямая дорога в сервис... И попадает машина пусть даже довольно грамотному электрику в руки, тот полезет разбираться в чужой колхоз: А это что? А это нахуа? А это откуда?
В паджере и так есть где поблудить по электрочасти, а тут ещё чей-то колхоз, да ещё и не один :*WALL*: Для электрика такое- хуже некуда!
Pteradaktel писал(а):но Диме я его ставить запрещаю))
Ну ещё такой балалайки мне не хватало ::-D:
Саш, ну ТТ- хренсним... а вот лучше подскажи мне, что делать с другой ситуёвиной:
У мну на теперешней машине нету корректора фар. Тупо нету! Ни разъёмов, ни проводки. Как так штатно могло быть задумано, я вообще не понимаю! Что, каждый раз при загрузке багажника фары регулировать? :*SCRATCH*: :*WALL*:
Что делать с этим, не решил ещё пока. Похоже от переставления руля я откажусь (уже почти решил), так-то планировалось от старой машины проводку переставить, где электрокорректор был. Но раз Боливар так и останется праворуким, придётся всё же колхозить электрокорректор. Как без него ездить-то?
Pteradaktel писал(а): смишно..
Вот это действительно смешно, так смешно! :)

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 24 окт 2017, 11:16
Pteradaktel
dvm99 писал(а):.. а вот лучше подскажи мне, что делать с другой ситуёвиной:
У мну на теперешней машине нету корректора фар. Тупо нету! Ни разъёмов, ни проводки. Как так штатно могло быть задумано, я вообще не понимаю! Что, каждый раз при загрузке багажника фары регулировать? :*SCRATCH*: :*WALL*:
Что делать с этим, не решил ещё пока.
ну как самый бюджетный вариант - пружины сафаря..они даже если в багажник 450 кг ложишь если и просаживаются, то для фар это некритично..
А вот про коректор - тут точно япы криворукие, раз в штате нет.. ставить однозначно..ибо активная безопасность прежде всего. Нельзя слепому как крот ездить в ожидании того что раз в год нагрузишь машину и фары станут светить как положено
как то так

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Добавлено: 27 окт 2017, 22:25
Alex_29
И снова здрасьте!)
Итак по обсуждению только один здравый аргумент, если ничего не ломается, так и возиться с блокировкой не стоит. Остальное - ляляля.) Ну моё дело было предложить....
Насчёт ушедших в мир иной 2-х моторов, если я правильно понял ситуацию, думаю виноват не ТТ, а реализация. У многих двиг и с педали тормоза глушится.