При том что это более важные и реальные вещи которые могут сломаться при выезде на неадекватное для машины внедорожъЁ.AndreyLWB писал(а):Причем здесь все это? Какое отношение к теме моего поста? Просили номера пыльников - дал. Никакой трагедии с ними нет. Привода и редуктора рвут все, это не сложно. На жестко блокируемом переднем мосте можно меньше чем за минуту это все устроить, еще и главную пару прихватить на тот свет. Где про трубки и про защиту?TeddyBearr999 писал(а):ХехеAndreyLWB писал(а):
Что значит теперь на дизель? У меня бензин, номера я дал. Как мне кажется проблемы нет никакой. Или я ошибаюсь? ДавайтеТема уже есть, давно.
Береги пыльники, особенно внешние, офрауд маньяк
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%BA
Еще есть про рваные привода и угробленный передний редуктор.

Защита днища
Конкретнее вот это сообщние