тупит 6G74 gdi

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

$$$serega$$$
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
Откуда: Нерюнгри

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение $$$serega$$$ »

у меня нет датчика на рампе. Я менял ДМРВ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение DenVer »

Год машины какой, а еще лучше вин/фрейм?
$$$serega$$$
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
Откуда: Нерюнгри

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение $$$serega$$$ »

97год. коротыш терминатор V254400270
$$$serega$$$
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
Откуда: Нерюнгри

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение $$$serega$$$ »

правый руль
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение DenVer »

Ща картинку поищу с japancats-а, а то с ASA выдернуть картинку не могу, принт скрин на клаве не работает ::-D:. Номер твоего регулятора MD347219
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение DenVer »

Знакомься... красным обведен :*VICTORY*:
Вложения
1111.jpg
$$$serega$$$
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
Откуда: Нерюнгри

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение $$$serega$$$ »

А где он стоит. не могу понять
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение DenVer »

Смотри обратку, он регулирует давление в топливной и сбрасывает давление в обратку. Кстати на картинке 07803 тоже регулятор (MD 349081) Ну ценники... банк ограбить проще ::-D:
$$$serega$$$
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
Откуда: Нерюнгри

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение $$$serega$$$ »

ага спасибо завтра посмотрю. Вечером отпишусь
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение Евгений Клаптенко »

Хотелось бы поинтересоваться, как проблема решилась. А то у меня похожая проблема. Через некоторое время после покупки машины стал появляться "чек", дело было не частое, поэтому глушил - заводил и дальше можно было нормально ехать, чуть больше года назад заменил кольца, помыл двигатель от сажи, поставил новые ремни и жидкости, фильтрики. Через время началась проблема, загорается "чек" и двигатель троит на горячую. Ошибка 41 - ошибка форсунок, купил новые форсунки, проблема исчезла на пару дней и опять каждый раз когда едешь более того чтобы хорошо прогреть машину загорается "чек". Ошибка все та же 41. Все сервисы объехал никто не знает. Заслонку промываю после каждой замены масла. Замечал, что сбои появляются при езде по реровностям покрытия дорог - заменил провода с контактами на форсунках. Мозг уже кипит, что может быть еще? Помогите с проблемой!
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение Sieger »

Драйвер форсунок вскрой, посмотри там конденсаторы здоровые стоят не очень удачно, от вибрации место пайки разбалтывается, и вообще всю плату проинспектируй визуально.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение Евгений Клаптенко »

это блок управления форсунок под капотом который? я уже тоже подумываю о нем, но чтоб проверить с рабочей машины такой же не получалось найти, хорошо вечером вскрою и погляжу
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение Sieger »

Евгений Клаптенко писал(а):это блок управления форсунок под капотом который? я уже тоже подумываю о нем, но чтоб проверить с рабочей машины такой же не получалось найти, хорошо вечером вскрою и погляжу
Во, нарыл ссылку, глянь:
http://autodata.ru/article/all/obychnyy ... i_shariot/
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение Евгений Клаптенко »

спасибо большое, по такой схеме я легко проверю все сам
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение Евгений Клаптенко »

Вскрыл блок управления форсунок. Все дорожки, кондеры, транзисторы и сопротивления в норме, никаких признаков.
Какие еще могут быть варианты? Объясню все подробно. На холодную завожу мотор, обороты в норме и работает все как часы, как только стрелка температуры поднимается до своего рабочего положения, проходит минут 2-3 и начинается легкая детонация, после начинают резко падать обороты и опускаются до 200-300, загорается "чек". Если мотор прогревать не долго, а сразу ехать, то "чек" загорится в момент движения, но после того как мотор прогреется основательно. Пробовал останавливаться и после заглушения мотора, заводил его снова, как правило если сразу заводить, то "чек" загорится в течение минуты, а если дать немного остыть двигателю, то соответственно промежуток загорания лампы увеличивается. Я живу в райцентре и поэтому передвижение недалекое и эта проблема редко когда беспокоит, если только долго не кататься по делам. А если выехал на трассу, то спустя 10 км есть возможность, что загорится "чек". Бывало пару раз, что двигатель работал без таких сбоев, хотя передвигался по тем же дорогам. Еще один момент, если машина долгое время ехала без сбоев, то часто бывает, что она при торможении могла заглохнуть и при повторном заводе мотора появится та же ошибка.
В округе на 300 км обращался во все сервисы, но никто не смог помочь разобраться в этой проблеме. В основном отказываются из-за того, что машина праворукая и мануалов по ней нет. Хотя сам приобрел 3 книги от "Легиона" и по всем вопросам механики и электрики справлялся сам. Я предлагал и им тоже воспользоваться моими мануалами, но видимо такие специалисты. Кто говорит продай такую машину, но даже и продать с таким дефектом ухоженную машину жалко за бесценок. Просто как вспомнишь сколько денег в нее уже вложено.
Может быть кто нибудь еще откликнется на мою просьбу о помощи, от себя скажу в долгу не останусь. Может кто знает к кому обратиться. Вот то окружение куда могу спокойно выехать если потруется Оренбург, Челябинск, Самара, Екатеринбург, Уфа.
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение moonbeast »

Обычно подобные вещи происходят из за того что насос не может создать нужное давление, ну то есть пока машина греется обороты чуток повышены и давления создаваемого ТНВД хватает, как только машина прогрелась, обороты упали - давления ТНВД не хватает и появляется ЧЕК. Как вариант может уже фильтр тонкой очистки весь забился или фильтрик на входе в ТНВД (я менял обычно оба сразу - так надежней получалось). По хорошему надо мерить давление после ТНВД перед регулятором (геморой правда тот ещё)
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение Евгений Клаптенко »

фильтрики менял уже))
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение Lukich111 »

moonbeast +1
А вы пошли , как обычно, по самому сложному пути.
41- ошибка может говорить не только о проблемах с форсунками и драйвером , но и о проблемах с давлением- почти на 100% уверен, что давление в момент плавания падает до 3,6-3,9МПа, а то и ниже, надо мониторить давление ,ремонтировать ТНВД в случае его нехватки, и фильтриками тут не отделаешься. Основная проблема - на П2 нет датчика давления топлива в рампе - надо мутить переходник и манометр на 70кг и более. чертежи есть на меке.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение Евгений Клаптенко »

В выходные чистил насос. Внутри грязновато было и ржавенько местами. Завел - обороты до 1500, потом как двигатель поработал на холостых и после в нагрузку от оборудования обороты чуть выше 1000. Работает на холодную отлично, может сказать "дует" - прям в сиденья вдавливает. Но как только нагрелся, все та же ошибка "41". Куда дальше "рыть"?
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: тупит 6G74 gdi

Сообщение moonbeast »

На регуляторе есть регулировачный болт под шестигранник вставь шестигранник и поверни его на 360 градусов по часовой стрелке, этим ты подожмеш обратку и уаеличишь давление в топливной рейке возможно поможет ну а по хорошему когда насос снял помимо простой очистки его от грязи нужно было шлифануть пластины и проверить давление на снятом с мотора насосе
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»