Исчезает антифриз,может кто что подскажет?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Герметик помог ?

Сообщение Дмитрий 76 »

Герметик помог ? А то я с собой такой же вожу на всякий пожарный
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Если проблема в трещинах(о чем я писал выше), то герметик не поможет.
pajero 1989 V6 3.0
zim-zim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 07:45
Откуда: Казахстан

Сообщение zim-zim »

Привет, народ!
Извиняюсь перед автором что написал в его тему... Просто не хотелось их плодить так-как проблемы похожие.
У мя двигатель 4м40. Сначала заметил уход антифриза, грам 300 раз в два дня доливал. Затем лопнун верхний бачек радиатора. На СТО успокоили - это у всех паджер болезнь такая, сделаем новый латуный. Сделали и заменили крышку радиатора (на нее грешили, грят не рабочая из-за нее и лопнул). Отъездил я где-то неделю (утром на роботу, вечером с работы), бачек лопнул опять, в месте их сварки. Заварили... Откатал дня 3, лопнул верхний патрубок. Начали возникать сомнения и дурные мысли. Успокоил себя - он просто лопнул от старости. Патрубок заменил, думал все, проблемы закончны... Но нет! Седня днем опять стрелка вверх полезла, отрываю капот, сматрю подним расширительный бачек полный антифриза, через край (трубку) на землю льеться. Включил печку, подождал когда остынет, заглушил. Вернулся к машине через 40 минут, за это время весь антифриз перетек обратно в радиатор. Добавил воды... доехал нармально. Я в шоке что это может быть??? :shock:
PII, 95, 4m40, The Metal Top, SS
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Ну этот случай менее "аномальный", хотя от этого не легче. Похоже не достаточно прытко охлаждается антифриз, а причин может быть несколько. Забитый радиатор (как снаружи так и изнутры) умирающая помпа, задубевший термостат, слабый вентилятор.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

Всем привет!!! Наконец после посещения родины предков России и проехав 3600км добрался до инета. Ну начну по порядку. В Одессе возле супермаркета "Аэропортовский" С правой стороны есть СТО "МОТОР СПОРТ". Там и проверил антифриз на наличие СО. За время поездки ушло 20 литров дистилата. Посоветовали...говорят до морозов не повредит, помпе ничего не будет, и двигатель не загадит. Так и сделал...
Слава Богу!!! Дорога никаких сурпризов не принесла(!) до приезда в Одессу ( ну об этом позже). Касательно моёй темы обсолютно согласен с NIC и есть подозрение что всёже что то с головами или под ними. За всю поездку делал остановки каждые 150-200км. для долива дистилата, и проверку масла на наличие эмульсии. Теперь сделаю эксперимент с присадкой на следующей неделе. Объязательно отпишусь помогла или нет. А насчёт сурпризов так вчера в самой Одессе (только с трассы) заехал в город проехал чуток, подъезжаю к перекрёстку нажимаю на тормоз а педаль!!! провалилась.... Слава Богу пере до мной никого небыло. Еле еле помог задний контур и ручник. Лопнул шланг тормозной переднего правого колеса. Сегодня поехал купил и поменял все имеющиеся. Знаете...слышал что бывает, но как всегда не думал что такое может быть в моей машине. Совет всем... проверяйте шланги тормозные если парепаный меняйте нафиг (29 уе. на сторону), думаю есть вещи на которых нестоит экономить. Как подумаю что только с трассы а там было 140 и 150 и спуски аж страшно .
Сорри вернусь к теме... я ещё заметил что на горячем двигателе уход ОЖ меньше, ошущение что если может и микро трещина то с расширением её будто сжимало, и жидкости уходило меньше.
В Общем всё подробно отпишу. А кстати Саша с СТО "Респект" действительно классный мастер если не поможет присадка то поеду к нему головы скидывать.
Спасибо всем кто следит за темой!
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

а присадка какая? ,я юзал ельф маленький в красной баночке ,в двух машинах ,только разбавлял перед вливанием,реально порадовало когда разобрал систему охлаждения вся она из нутри была покрыта медно бронзовым покрытием....нигде не текло.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Седой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:45
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Седой »

Nazar писал(а):а присадка какая? ,я юзал ельф маленький в красной баночке ,в двух машинах ,только разбавлял перед вливанием,реально порадовало когда разобрал систему охлаждения вся она из нутри была покрыта медно бронзовым покрытием....нигде не текло.
... и печка салонная зимой не работала, потому что засрана была так, что даже воздухом её не продуть было! Я запарился её промывать после таких "жидких прокладок" :mad:
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

у меня всё работало ,а у моего тестя тоже заглушило печку герметиком ,он её просто не открыл когда залил ,надо было интрукцию читать перед применением ,а если боишся за радиатор печки то его надо отключить из системы(закольцевать шлангом) .
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

Приветик всем! Ну вот наконец выждав время наверное попробую дорассказать свою историю. Как то утром до залива герметиком подхожу к машине ( у меня часный дом), прямо на глазах начало что то капать на пол. Причем странно что с утра и машина после ночи была холодная. Нагнулся и старым дедовским методом на палец и на язык и что же - АНТИФРИЗ. Я бегом искать и обнаружил что пошло гдето из под головки прямо на ружу по блоку на защиту и на пол. Я был в шоке. То что столько искал где деваеться само вышло наружу. В общем пару звонков туда суда. пару советов и прикинул что если прокладка то только скинуть одну голову порядка 120 уе, а рекомендуют две а это 240, потом прокладки и т.д. А если ещё именно трещина то плюс ещё 300 баксов и того от 600 до 700 может быть. И вот я решился всёже после нескольких советов использовать герметик о котором так долго здесь говорил HI GEAR металлогерметик. Скажу сразу что на 3 лира объёмом слить охл. жидкость дело не совсем простое. Спасибо подсказали длинным ключём со стороны водителя при снятом колесе. А вот с правой головки снятие колеса не помогает, и мало того для слития ох.жидкости приходилось снимать каждый раз стартер. Первый слить, затем залить ещё води и промывку затем слить, и третий раз залить с герметиком и слить. В общем если бы не на СТО у моего брата и не подъёмник то в самом минимальном случае нужна яма, а иначе ни как. Так что если кому вдруг придёться советую иметь это в виду.
Теперь к главному. Гемерик имеет тёмно красный цвет, и довольно густоват. Залили в бутылку, смешали с водой и залили в радиатор, и долили до полного. Ну в общем всё делали по инструкции. Ну что сказать: Пока реально помогло, ничего уже не течёт, и если раньше в день чётко заливал пол литра то уже неделю езжу и радиатор полный. Но это я езжу на дистил. воде, и днями уже добавлю антифриз. Думаю что теперь поезжу месячишку и окончательно отпишусь вам всем суда.
Если у кого есть вопросы то с радостью отвечу. Всем спасибо кто следил за этой темой и моей проблемой.
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Почитай мою эпопею.
http://web-pajero.narod.ru/

Кстати, посмотри какие могут быть трещины в головке - между клапанами.
http://web-pajero.narod.ru/gbc/41.JPG

Удачи!
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

приветик SVN! Очень интересно и занемательно. Почитал твою историю...нучто сказать молодец!!! А что касательно меня то вот как раз вчера после заливки герметика проехал ровно 1 тыс. км. Пока полёт нормальный. Единственное езжу на дистилате. Сегодня или завтра залью уже антифриз....ну а там посмотрим. Проеду ещё пару тысяч и затем отпишусь ещё как проходит полёт
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Да очень уж интересно, а то у меня антифриз тоже иногда загадочно исчезает
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

почему-то я не услышал версии о колечке на входе трубки в помпу? а по-моему это именно оно...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А помойму это все не надолго причину надо лечить конкретно тк потом опять потечет и в самый неподходящий момент и если текло из под прокладки то однозначно снимать голову проверять шлиовать и ставить новую прокладку возможно прожрало из-за паленого "тосола"
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

Конечно гдето вы правы, но всёже нужно эксперементировать!? Тем более что если и так то ничего не потерял, а если будет держать то и другим наука, и знать будем какаво оно герметик made in USA. В описании герметика написано что не вымываеться и т.д. просто стало ужасно интересно. и к стати вот о чём идёт речь
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/com ... Itemid,52/
ну как же было такое чудо не проверить
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Аватара пользователя
tver_igor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 22:02
Откуда: Тверь

Сообщение tver_igor »

Та же проблема!
Но вот что заметил, стоит антифризу опуститься до дна, как его расход останавливается.Так на уроане 1-2см от дна и стоит!
Я в непонятках!
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

а опуститься до дна чего? Или вы о расширительном бочке? К стати у меня после герметика не шло а теперь снова стал уходить но примерно грамм 50 доливаю за два дня. Чувствую всё же придёться снимать голову
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Аватара пользователя
tver_igor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 22:02
Откуда: Тверь

Сообщение tver_igor »

До дна расширительного бачка. Кстати все лето, и в жару, стрелка указателя температуры,после выхода на рабочую температуру, как привязанная к середине шкалы. Такие дела.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»