Второе впечатление от "АНКАРА на нагорной"
Модератор: Romik
Легко отличить по поддону, у Пыжа ванна под масло находится примерно по центру, у Сигмы с краю. Впускной коллектор вобще другой формы. Можно посмотреть по форсункам, на Пыже (наверно единственная машина Митсубиши с таким приколом) родные форсы фирмы Денсо, на Сигме - обычные майцубовские. Фото сделаю,если нужно, но думаю оно не понадобится.KAS писал(а):Народ где можно найти фото или картинку двигателя пыжа и Сигмы, и чем они внешне отличаются?
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Перестановка на Паджеру мотора от сигмы трудоемкий и долгий процесс. Можешь посмотреть на сайте у RedStorm, а также спроcить у banifacy и за одно посмотреть.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
анкар?
Грустное сообщение, у меня там мой монстрик стоит с серьёзным ремонтом,обидно будет если меня кинут на запчасти и поставят что-нить бэушное. 

Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.