Низкая приемистость до 2200 об/мин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Fil писал(а):Чё в итоге-то?
Если ты это мне - то ничего...

Объясняю.
Зажигание оказалось в норме. Его шевельнули, но на два что ли градуса всего. Так что слух у человека, который мне зажигание выставлял - считай музыкальный...

Попутно промыли форсунки винсом.

Обнаружили "залипшую лопатку" в турбине. Честно скажу - так и не понял что за зверь, но ее поправили, но предупредили, что "болтается".

В общем машинку то я не узнал. Она просто летала потом весь вечер, все утро и часть дня. А ближе к вечеру, вдруг - все то же самое... Было это сегодня, вечером приехал расстроенный. Все что подумал - так это то, что надо бы шланги интеркулера пощупать, на предмет работоспособности турбины... Но отложил на завтра...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение 818 »

:arrow: Если это перепускная лопатка в турбине зависла в открытом состоянии, то наверняка в этом вся суть и была. А сейчас наверно опять заклинилась в открытом.
bodydoc к вам вопросец-может подскажете. Претензия у меня к мотору тока одна: где-то с +3 и холоднее (чем холоднее, тем хуже) на холодную пропуски (в мороз поначалу двоит, дымит солярой). Заводится моментально. Была рекомендация ТНВД крутануть на чуть раньше -пока ничего не трогал. :*HELP*:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

818 писал(а)::arrow: Если это перепускная лопатка в турбине зависла в открытом состоянии, то наверняка в этом вся суть и была. А сейчас наверно опять заклинилась в открытом.
Нынче постчупал шланги интеркулера - мягонькие в любом положении газульки...
Вот и думаю - это в морг без вариантов?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Паш. Так тяга сброса на турбину у вас снаружи и легко доступна. Пошевели её. Глядишь и поедет
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение 818 »

http://52rus.ru/storage/catalog/0fb10a5 ... x600/1.jpg
Турбину мысленно повернуть налево на 90град. Тяга идёт от лопатки к вакуумному выключателю (он закреплён вверху на краю впускного коллектора. По умолчанию пружина в нём держит лопатку закрытой. При превышении допустимого давления приоткрывает лопатку (втягивает тягу),пуская газы в обход крыльчатки турбины. У меня такая система. Ещё бывает турбина, где этот клапан прямо на турбине стоит, но всё также..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

куда шевелить то?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Тяга должна быть короткой. Когда вылезает давление сбрасывается.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение 818 »

рычажок лопатки наверх поднят по умолчанию.
пружина в клапане должна быть довольно тугой.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

2-818, крутанув тнвд перемены угла воспламенения по отдельным цилиндрам не добьёшься, ковыряй в другом месте, целостность свечей, разность сопротивления, исправность нагнетательных клапанов, форсунки, компрессию в конце концов. ТНВД крутить надо для того чтобы поймать необходимый угол начала воспламенения. Остальное регулирование "наших" не мозговых дизелей внутри ТНВД, и если что-то там не так, то уж ни как...
Залипшая лопатка в турбине сильно... реально сильно... по настоящему сильно! Мощно! Зажигание в норме тоже не слабо... и давление в патрубках на не нагруженном дизеле не слабее...
2-Maxii, прогон на "станке" 1500, регулировка(если это возможно по тех состоянию) 4500, ремонт работа 4500, опять регулировка на станке, снятие установка с настройкой УОВ 4500, запчасти считай по екзисту или магвею, распылители проверка, регулировка замена, турбина.. и пр... ещё пересылка туда -сюда... проще купить тебе контрактный ТНВД и крутить его. PS лебёдку ещё не продал? карта то твоя не обнулилась?
На медне общался с мотористом знакомым, он мне секрет Российских автомобилей (конечно старых) открыл, говорит проблема кроется в том что у нас 95%мотористов за рулём ездит... я долго плакал...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

bodydoc писал(а): Залипшая лопатка в турбине сильно... реально сильно... по настоящему сильно! Мощно! Зажигание в норме тоже не слабо... и давление в патрубках на не нагруженном дизеле не слабее...
А можно то же самое, но в доступной форме?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
bodydoc писал(а): Залипшая лопатка в турбине сильно... реально сильно... по настоящему сильно! Мощно! Зажигание в норме тоже не слабо... и давление в патрубках на не нагруженном дизеле не слабее...
А можно то же самое, но в доступной форме?
Держи.
http://www.yturbo.com.ua/news/gate.php
Если вот этот клапан справа, заклинит в открытом положении. То ты получаешь такой же эфект что сейчас и имеешь. Тоесть нет давления наддува.
Изображение
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Maxii »

bodydoc писал(а): Остальное регулирование "наших" не мозговых дизелей внутри ТНВД, и если что-то там не так, то уж ни как...
2-Maxii, прогон на "станке" 1500, регулировка(если это возможно по тех состоянию) 4500, ремонт работа 4500, опять регулировка на станке, снятие установка с настройкой УОВ 4500, запчасти считай по екзисту или магвею, распылители проверка, регулировка замена, турбина.. и пр... ещё пересылка туда -сюда... проще купить тебе контрактный ТНВД и крутить его. PS лебёдку ещё не продал? карта то твоя не обнулилась?
Привет,bodydoc,спасибо за ответ,прогон-это ты правильно назвал,только обязъянки кто прогоняет ище бы понимали что они делают!,это и у нас столько стоит, регулировка (если это возможно по тех состоянию) вот это уже интересно, для общего развития, какие манипуляции вы вложили в этот термин? А за совет спасибо (проще купить тебе контрактный ТНВД и крутить его.) что и пытаюсь сделать у Жипера обещает КОНТРАКТНЫЙ т.е. в моем понимании с японскими регулировками на японском станке, но за время ожидания был куплен ТНВД который при разборе оказался не куда не годный, и пришлось ремонтировать свой для чего в свой не тронутый силой трения корпус был приобретен насос подкачкиБ что повысит внутрикорпусное давление и даст возможность на холодную при вытигивании троса газа еще увеличиватьдавление и соответственно поворачивать угол пораньше внутри насоса, шайба с роликамии и волнистая шайбочка, что толкает ролики, что со слов, уберет зазоры и уменьшит громкость работы,поправьте если не правильно понял устройство и работу ТНВД. но всеже жду ТНВД от джипера с тосольным угломером.
РЫСЫ-СЫ комплект мех лебедки уехал в Ростовскую обл. но осталась одна мех лебедка с крепежем, но не знаю продавать или нет.
А какая карта у меня должна обнулиться?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение 818 »

Сложён для восприятия Уфимо-дизелический юморной диалект человека с косой однако.. :O:-):
Товарищ зелёный Nbf как дела с лопатками и наддувами? (интересно же) ::-[:
В ТНВД не полезу и других не пущу (пока) -попозже низколёт куплю для зимы и долётов до работы :Botan:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

сам так и не смог на место ее вернуть.
начинаю думать, что у меня вообще видения...)))
попробую показаться спецам, а там видно будет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение 818 »

предлагаю отсоединить тягу и пошевелить рычажок попутно толкая вовнутрь и наружу -мож там износ оси и перекос..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

Да ладно вы :oops: диалект... это реакция на действительность, сори если перебарщиваю. Право не знаю как можно в технических объяснения применять, термины которые означают совсем другое??? Меня обычно за русский ругают... класть, ложить, звонит... но в техники с синонимами, или как там называется... никак.
Nbf, лучше спецам покажи, без обид, лопатки турбины это вращающаяся часть, а то о чём тебе говорят и если он у тебя заел или заклинивает, называется перепускной клапан турбины. закрой его в ручную, и сними шланг с управляющей мембраны, тот что сверху прикручен к впускному коллектору обычно. послушай засопит у тебя блоу-оф и на каких оборотах(под нагрузкой) Иногда седло клапана ещё прогарает, тогда и закрытие не поможет...
Шланги надуваются, под нагрузкой, поскольку на хх количество топлива для разгона дизеля до мах оборотов оч мало. Манометр и на ход!
Maxii, цены башдизеля, там тоже без души крутят... очень без души. Бери у Жипера.
зы, карточка, номер которой ты мне дал, и за которую меня назвал не порядочным человеком, вымогателем номеров карт.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение 818 »

человек-печалька, а почему мы все умрём...? :drag_07:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

818 писал(а):человек-печалька, а почему мы все умрём...? :drag_07:
Вот это зря. В технике надо вещи называть своими именами. Так правильно и всем понятней будет :)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

А разве нет :nezl6: ??? и кто сказал что я печенька :*CRAZY*: ???
А вы не замечали что как то на этом форуме без вы"бонов и под"бок не как? Но они бывают добрые, а тут как-то кривоватые??? а снупер?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

bodydoc писал(а):А разве нет :nezl6: ??? и кто сказал что я печенька :*CRAZY*: ???
А вы не замечали что как то на этом форуме без вы"бонов и под"бок не как? Но они бывают добрые, а тут как-то кривоватые??? а снупер?
Это вполне нормальное общение, без этого скучно.
Только во всём должна быть мера :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»